Ситуация с клиентом. Как поступить? - 21

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
floral_girl_91, я же не спорю и не возражаю. Клиент голосует рублем. Он в результате и покажет какой мастер ему больше нравится

Добавлено через 53 секунды
volna-more, Марина умничка!!!
Мы сфера обслуживания!!! Не стоит этого забывать
 
Последнее редактирование:
веришь, сама удивляюсь))). Мне вообще не понятно как мастер и работает и хреначит целый день в соцсетях... отзывы , комменты... итп итд. Либо не работает и советовать ему особо нечего , либо не советует))) это ИМХО спорить ни с кем не готова ибо не молода))

Хех, меня хватает и на комменты, и на остальное) В перерывах да по ночам) И в транспорте ещё) Одно другому не мешает))))
 
Девчата, есть такое понятие как "Сервис", и этот сервис к понятиям "Мастерство", "Опыт" никак не присоединяется автоматически. Есть клиентки, которые себя любят больше, чем некоторые, и стоять на улице под дверями без ответа на домофон себе не позволят... так же как, например, смывать с головы краску дома у себя или у парикмахера в ванной... есть клиентки, которые скажут себе, мол, перетопчешься, и будут терпеть неудобства, потому что привыкли их терпеть... Так что проходит естественный отбор, по моему мнению.
 
Не все работают на дому, в салоне есть определенное время на процедуру, и оставить себе перерыв после каждого клиента возможности нет. Чем выше уровень сервиса, тем большую стоимость услуг вы имеете право брать, и дело не только в супер опыте мастера, но и в его отношении к клиентам, уровне обслуживания и условиях. На дому также бывает очень высокий уровень обслуживания, и часто это очень привлекает клиентов.
 
Вставлю свое малоопытное имхо) Мне действительно показалось, что в отношении floral_girl_91 высказались жестковато. Все когда-то бывает в первый раз. Я вот клиентку с поломкой во вторник ждала в 19,потом к 19.30.. а пришла она в итоге почти в 21 час. У меня в минусе в итоге весь вечер, зато она была очень благодарна и оплатила ремонт без проблем и вопросов. Я молодец и всегда иду на встречу клиенту. Потому что у меня их 3,5! всего. И так как на прошлой недели у меня побывали почти все, то до следующих еще недельки две....
 
padshaia, как ни странно, когда клиентов меньше, вот такие вот их опоздания бесят еще сильнее))))
 
ещё бесит, когда они по три дня не отвечают. Таких мало, но прям реально бесит. Одна два дня зависала, в итоге я на предлагаемые места уже народ поназаписывала, она вообще не попала.
Я таким, если предложила 2-3 месиа, потом часа через 3-4 пишу "13-00 заняли, осталось ...", что б ьыстрее раздуплялись.
 
Jellylorum, ну я целый вечер просидела одетая с готовым столом.. и не поспишь и дела не поделаешь..
 
немного подолбаться но ради результата!
Если уж долбаться, то ради денег )))
Ненавижу чужие работы корректировать, никогда не знаешь, что за пирожок принесут и из чего он испечен... Мне проще за символические 150руб снять и сделать заново.
Опять же, мое ИМХО они идут к другому мастеру на коррекцию по двум причинам - не попала к сврему или пофиг где делать. Во втором случае это, скорее всего, разовый залетный клиент и ипацца за рали сэкономить ему деньги не вижу смысла. Исключение, пожалуй, проверить себя и сложную задачку решить, скоротать вечер...

Добавлено через 4 минуты
Вы пришли раньше, я ещё не освободилась, подождите, пожалуйста (на улице, в смысле). - Ок.
Сейчас время 13:16. Тишина...
Я в таком случае максимально ускоряюсь и сама звоню минут за 5-10 до назначенного времени, мол я освободилась, жду Вас.
Так и сюрпризов не будет, и вроде как заботу проявила.

Добавлено через 9 минут
для меня это выглядит примерно так:и рыбку покушать и..
Иногда жизненные обстоятельства так складываюся, что рыбку будешь есть сырую, сидя на крыше трамвая...
 
Последнее редактирование:
Коллеги, хотите фееричный прикол? Помните, я месяц назад писала историю, что меня клиентка просила выехать к маме, а когда я отказала, сказала, что сама мама ко мне не поедет. В итоге на этот вечер, который я предлагала маме, записалась сама клиентка. А теперь прикол: вчера была эта мама, сказала, что она просила у дочери мой телефон ещё тогда, готова была сама приехать, но дочь сказала, что у меня всё занято)))) А сама втихую записалась на мамино место))))) Я не стала матери это рассказывать, ясное дело) Но она много про дочку свою болтала - там я ещё пару несостыковок нашла между словами дочки и её делами)


Я таким, если предложила 2-3 месиа, потом часа через 3-4 пишу "13-00 заняли, осталось ...", что б ьыстрее раздуплялись.

Я не люблю эти игры, потому что я жадная и хочу принять ВСЕХ, чтобы больше заработать. И меня бесит как раз, что из-за их тупости я не могу этого сделать. Если им сказать, что одно время уже занято, они вообще могут не записаться, как у меня вчера и было: "Ну тогда давайте в августе, сейчас не надо" Агащаз! Это ж 2 тысячи рублей! На этой неделе вообще жесть: вся неделя расписана, пару окон днём. Одна клия, которая записана на два вечера сразу, повредила ногу и на один вечер отменилась. А насчёт второго вечера сказала, что ей нужно подумать. Ну ок, день думает, второй думает. Уже сама пишу - что с тем вечером? Молчит, думает. На этот вечер просится ещё одна, я ей предлагаю другой день, не подходит. Просит субботу. А на субботу я жду ответа от третьей, которая хотела педикюр, а когда я спросила про субботу, пропала на два дня. Пришлось всем писать на телефон, чтобы соображали резче. С понедельника по четверг думали, блин. Хорошо, что у меня в среду вечером танцы отменили, я туда как раз одну из этих трёх вчера и поставила.
 
Девчата, есть такое понятие как "Сервис", и этот сервис к понятиям "Мастерство", "Опыт" никак не присоединяется автоматически. Есть клиентки, которые себя любят больше, чем некоторые, и стоять на улице под дверями без ответа на домофон себе не позволят... так же как, например, смывать с головы краску дома у себя или у парикмахера в ванной... есть клиентки, которые скажут себе, мол, перетопчешься, и будут терпеть неудобства, потому что привыкли их терпеть... Так что проходит естественный отбор, по моему мнению.

Ну вот я считаю, что этим постом весь спор исчерпан. Есть клиент салонный, есть домашний. Есть мастер домашний, есть "арендный". Есть мастер по 5-7 клиентов пиляший, есть одного-двух едва тянущий. Ап чем спор-то?! Сидеть и пилками мериться? Не конструктивно.

Добавлено через 7 минут
Jellylorum, ну я целый вечер просидела одетая с готовым столом.. и не поспишь и дела не поделаешь..

Скоро привыкнешь и ожидаючи научишься за 10 минут гладить, суп варить, пол мыть и потолок красить )))
На будущее. Если ты готова ждать, а она задерживается по-крупному... Я передоговариваюсь на конкретное время, допустим в 19 она никак и не знает как приедет, предлагаю "давай договоримся на 20-30 и я в магазин сгоняб, и тебе не бежать и не дергаться, если что - на созвоне". Вы и клиентке совесть облегчили и себе час-полтора высвободили.
 
Последнее редактирование:
Скоро привыкнешь и ожидаючи научишься за 10 минут гладить, суп варить, пол мыть и потолок красить )))
ох) начиталась я форума и применяю мудрость "ногтевую" во всю. Очень полезно,оказалось. буду так и впредь делать.
Кстати да. тоже в жару дольше работала. И гели очень текли... Солнце на кисть попало - в помойку кисть.
 
Ну вот я считаю, что этим постом весь спор исчерпан. Есть клиент салонный, есть домашний. Есть мастер домашний, есть "арендный". Есть мастер по 5-7 клиентов пиляший, есть одного-двух едва тянущий. Ап чем спор-то?! Сидеть и пилками мериться? Не конструктивно.

Просто в любой сфере, неважно какой, всегда есть споры, настоящий ты приверженец или нет))) По типу "ты не тру-фанатка группы, потому что не хочешь брать билет в фан-зону, настоящие фанаты на трибунах не сидят" :)
 
Девочки посоветуйте пожалуйсто есть клиентка патологическая опоздунья, помимо этого мне с ней очень не комфортно работать, как вежливо написать ей что я её больше не приму?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху