Ситуация с клиентом. Как поступить? - 21

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Так как у меня почтив се делают нарощку, выделяю времени 2,5 часа на клиентку и час перерыв, вот такая я ленивка. Поэтому, если клиентка пришла раньше, у меня кабинет уже готов.Если опаздывает, я не нервничаю. Если попросила сложный дизайн - не боюсь задержаться, беру время из часа перерыва и в итоге успеваю отдохнуть. Редко когда задерживаюсь, за год всего один раз клиентки столкнулись, и то, впихнула в часовой перерыв клию на ремонт ногтя, а она на 40 минут опоздала)))) За день могу принять достаточное количество людей, при этом и отдыхаю, и не нервничаю. Накладки по времени бывают только перед Новым Годом, и то, обычно это просто я без перерыва остаюсь. Всегда оставляю с запасом время. Иначе можно реально пролететь. Только сегодня была клиентка - настолько запущенные руки и ноги, что каждую процедуру делала на полчаса дольше. А до этого когда было жарко, стала медленнее работать и аж на 40 минут замедлилась.О_о Сама была в шоке. Если бы не мои большие перерывы между клиентками, я бы в мыле не успевала бы ничего и дико нервничала. К счастью или к огорчению, у меня не столько клиентов, что для меня перерыв - роскошь.
 
Полчаса между клиентами закон.
Было за год пару раз когда ждали когда топ высохнет.
 
Jellylorum, фига се!!! А я-то думала, что со мной приключилрсь, что тормозить стала... А это от жары!!!

Ничего себе, вы пашете... У меня перерыв полтора-два часа. Мне полежать надо, прогуляться...
 
Последнее редактирование:
При коррекции из любых граблей можно сделать вполне приличные арочки и без перенаращивания, немного подолбаться но ради результата!
Да можно конечно было взять, но не в этом дело...а в том что мне надо с постановки шаблона начинать, и вспомнить все сначала...около года с арок прошло последних...уже забыла что такое наращивание в принципе, я в 2012 с акрилом завязала с беременностью, и до января 2015 за гнарощку не бралась потом пошла на переквалификацию гель арочное, отучилась поработала месяца 3 и опять декрет, я год делала только гл, а тут хвататься за сложную коррекцию не не не...Когда будет как от зубов отскакивать буду брать и чужие, а сейчас чёта не горю желанием долбаться:)
 
Последнее редактирование:
Я в ужасе девушки дорогие, я не хотела бы иметь мастера к которому минута в минуту надо ходить... тут не пешком дойти... тут ехать и пробки кругом. А потом , к нам тоже честенько приходят не к 10.00 , а к 9.00 ... однажды к 8.00 пришла зимой. Ну не выгоню я человека. Тем более ситуация разовая а не ежедневная. А в сортир, мне инвалиду с отчекрыженным кишечником..., не пустить ваще грех. А то что вы дома и без удобств это не клиентская беда

Добавлено через 9 минут
@nita, Угу ))) на лесенке в подъезде лауш-зону оборудовать ))))
ну оборудуй))) население будет благодарно)))
 
Последнее редактирование:
Jellylorum, фига се!!! А я-то думала, что со мной приключилрсь, что тормозить стала... А это от жары!!!

Ничего себе, вы пашете... У меня перерыв полтора-два часа. Мне полежать надо, прогуляться...

Да! Я очень люблю жару, но реально гораздо медленнее работаю)))) Но клиентки понимающие, сами на расслабоне)))

Я в перерыв сериалы смотрю, как раз по одной серии, пока чаёк пью))) Иногда с псинкой гуляю. Но не люблю огромные перерывы между клиями, я тогда задалбливаюсь ждать и у меня падает настрой рабочий)))
 
Natalya_Sv,
White orchid, потом мы тут читаем , нет клиентов , нет денег , мало работы. Чтобы клиент стал Вашим вы должны выполнить его первые потребности. Попить , пописать . подождать . Когда я работала дома и клиент пришел раньше , а дома не все готово запускала , сажала и пылесосила или мыла полы при них. Кого то отрезвляло , раньше не приходили , а многим пофиг. Сейчас я работаю вне дома . Люди приходят с улицы высуну язык , тк сейчас жара . Я выдаю бутылку воды , если им надо идут в туалет . Клиент счастлив! Да и дома я пускала в туалет . Мы все работаем в сфере услуг , многие идут не только за ногтями , а тупо расслабиться и отдохнуть . А если такие ограничения , сейчас вагон мастеров , пойду и буду искать . Проще нужно немного быть и люди потянуться.
Недавно ходила в салон , пришла раньше , меня усадили на диван . Мастер освободился , попросил 5минут выдохнуть , в это время мне предложили кофе. Я как клиент счастлива . Я отдохнула .Деньги потратила с удовольствием и еще пойду не раз.
 
Я работаю дома (на кухне, как писала выше), но всегда иду навстречу клиентам по мере возможности Мы все люди, и никогда нельзя исключать человеческий фактор. Я всегда и воды/чаю/кофе/сока/таблетку/прокладку и что ещё нужно дам, и сладостей к чаю/кофе, если есть. И приму раньше, если могу, и на опоздания вплоть до 20-30 мин закрываю глаза в зависимости от ситуации. И во внеурочное время чисто по-человечески приму, если очень нужно. И никогда не отказывала в туалете/ванне, и всё такое, и т.д., и т.п.
Но в то же время иногда действительно бывают ситуации, когда пришла клиентка раньше, а я ну вот никак физически не могу её принять. Работаю ли я ещё с предыдущей и не хочу, чтобы они сталкивались и чувствовали дискомфорт от ситуации, или мою пол/посуду, или принимаю душ, или ем, или какаю (извините), или даже просто лежу и отдыхаю - неважно, бывает всякое. Могу и уйти в магазин/аптеку. Буду готова ровно ко времени записи - какие ко мне могут быть претензии? Повторюсь - если физически могу и не занята, всегда принимаю раньше, если пришли. Если опаздывают надолго, тогда могу не принять, т.к. считаю, что следующий клиент не должен ждать из-за предыдущего. (Принимаю в среднем при полной загрузке 5 клиентов в день +/-. На маник с ГЛ отвожу 2 часа, на педик с ГЛ 3 часа. Это с учётом перерыва. Всегда хватает этого времени на всё про всё, свои возможности и способности я учитываю при этом).
Но также считаю, что мой дом - моя крепость, поэтому пришедшую раньше НОВУЮ клиентку впервые оставить за столом одну не могу по двум причинам - я ещё не знаю её как человека и ей не доверяю и мои дела могут протекать на той же самой кухне, а мне элементарно может быть это морально неудобно. Если речь о постояшке, пришедшей раньше, то такие обычно всегда звонят с вопросом - могу ли я их уже взять. И если я одна без другого клиента, то могу пустить и оставить ждать, а сама быть, например, в комнате доделывать что-то.
Всё-таки склоняюсь к тому, что мои люди всегда со мной, т.е. под каждого мастера действительно со временем подбирается свой контингент клиентов, с которыми будет комфортно в разных ситуациях. Сегодня смотрела видео Ю. Билей о психотипах и психологии клиентов, почерпнула много полезного и узнала разных своих клиенток. И считаю, что на 90-95% все мои клиентки - "мои" люди.)) Поэтому в разных ситуациях у нас всегда бывает взаимопонимание. И если с новой клиенткой сложилась такая ситуация, значит, это просто не мой человек, и я не буду убиваться из-за незаработанных денег.
 
Последнее редактирование:
floral_girl_91, если вы работаете дома , не важно в комнате , кухне клиенты мало осознают , что это дом . Во первых вы зарабатываете , клиент вам несет деньги и им пофиг чем вы там заняты . Повторюсь я вне дома пилю и многие до сих пор удивляются , а чего это я дом на офис сменила . ( муж обитал на кухне ) Просто им пофигу . Это не проблема клиента , что мы принимаем дома . И они правы .
 
volna-more, Марин, ты прям бальзам адекватности на рану))). Потому и клиентов у тебя есть. И у меня есть. И Катя Шапина как швейная машинка строчит. Мы лояльны к клиентам, посетителям и ваще людям... . Корону с утра на гвоздик в коридоре))) и пашем)))

Добавлено через 1 минуту
floral_girl_91, а для чего тогда вынесли ситуацию на обсуждение???
 
Последнее редактирование:
volna-more, я с Вами согласна отчасти, но повторюсь - "мои люди со мной", а "мои" как правило все понимающие и рассуждающие здраво.)
 
с таким подходом к клиентам в принципе удивляюсь , как у некоторых работа есть .
веришь, сама удивляюсь))). Мне вообще не понятно как мастер и работает и хреначит целый день в соцсетях... отзывы , комменты... итп итд. Либо не работает и советовать ему особо нечего , либо не советует))) это ИМХО спорить ни с кем не готова ибо не молода))
 
с таким подходом к клиентам в принципе удивляюсь , как у некоторых работа есть .

с "ТАКИМ" - это типа с моим?) У меня работы много, каждый день на несколько недель вперёд с утра до вечера расписан... Я выше уже написала, что я очень лояльна к клиентам и как именно. Первый и единственный раз случилось то, что случилось, а меня уже к "ТАКИМ" причислили?)) Ну ок. Я никогда никого ни в чём не переубеждаю, не благодарное это дело) Уверена, что у каждого мастера, кто здесь высказался так скажем "против" моей позиции хоть раз тоже была ситуация, когда он физически был не в состоянии раньше принять клиента. А это нас уравнивает.
 
floral_girl_91, вы прочитали то , что хотите услышать . Речь в целом , ибо не разводить срач , не пишу ники . Главная фраза , которую нужно читать , как мантру каждый день БЕЗ КЛИЕНТОВ МАСТЕР ПУСТОЕ МЕСТО . Клиенты несут свои деньги , чтобы Вы кормили свои семьи и себя или купили новую помаду .
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху