Ситуация с клиентом. Как поступить? - 21

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А я сама выезжаю.Бывает частенько,приезжаю заранее.Тогда звоню извиняюсь.И спрашиваю,когда можно подняться?Обычно или сейчас,или минут через...столько-то.Один раз прикатила,звоню в домофон, мне клиентка за 15 минут не открывает.Села в машину,жду.Звонит за 5 минут,недовольная.Была в дУше!Вот был неудобняк!Теперь наученная.
 
Natalya_Sv, я пересмотрела своё мнение по этому вопросу, когда у меня клиентка, записанная на 8.30, позвонила в дверь раньше на 40 минут. А я со шваброй и в ночной рубашке))). Специально, "в воспитательных целях", не стала никаких халатиков накидывать, а открыла ей в чём была, намекая, тем самым, что я не с пилкой в руках живу. И слышу, открыв дверь, из-за калитки: "Катя!!! Я знаю, что я рано, но я ТАК хочу в туалет!". И в этот момент я понимаю, что человек без машины, чтобы добраться ко мне на двух перекладных, выезжает из дома за 2 часа до назначенного времени, т.е. в 6.30, знаю это наверняка, т.к. хорошо представляю расстояния между каждым "плечом" маршрута, да ещё их двое оттуда ко мне ездят. Просто в этот день в месте пересадки не пришлось ждать и второй автобус быстро ехал. А девочка беременная, а ближайшее и единственное в этом районе кафе открывается в 11.00. Вот не открыла бы я ей и куда идти?
 
angelika73, сейчас критично, поскольку она на 10 утра была записана, сообщение пришло после моего отбоя, прочитано было утром. Соответственно, времени на уведомление клиенток желавших, но не попавших ко мне до отпуска почти не оставалось. Первая клиентка в 8, а в 7 утра не буду же трезвонить. Предоплата сделает меня увереннее:) и возможно добрее

Jellylorum, у меня тоже 15 минут нормально. Обычно между клиентками 20-35 минут припасено.
Нормально отношусь к тем, кто звонит заранее на телефон и спрашивает есть ли возможность раньше зайти.
 
Иннита, понятно тогда, просто я , видимо, устала уже от всех этих заморочек- не предупредили, пришли раньше и т.д. и , как ни странно, мне стало по...:)

У меня сегодня клиентка была, лет 50. Увидела у меня сухожар, всё подробно расспросила про обработку инструментов, покивала головой с одобрением. В процессе попросила попить, получила одноразовый стаканчик с водой. Допила, я стакан в мусорку.
к- Зачем выкинули? Он же чистый.
я- Вы ещё хотите?
к- Нет.
я- Ну так он одноразовый.
к- Ну он же чистый, я ведь только воду пила!
Гспдбж, зачем этой милой женщине вопросы про стерилизацию?
 
Шапина Екатерина, у меня ростикс, бургеркинг в 2 остановках (можно и по пути заехать), а так если человек нормальный, то он сразу может написать о причине раннего визита. И было такое, что в туалет пускала. Но об это сообщается не на пороге после трезвона в дверь, а по телефону в ватсапп или сообщении. И ко мне несколько беременных и уже небременнных ходят, тоже все проблемы знаю и они не стесняются об этом говорить.
Но расписание у меня составляется так, чтобы был перерыв хотя бы час. И за этот час я должна убрать рабочее место(15-30 минут), подготовить все под клиента, принять душ (если это педикюр), покормить детей, пообщаться с ними, поиграть, сходить в магазин и погулять с детьми (или из сада забрать, когда один туда ходит) и тд.. и приход на 10 минут раньше уже критичен в некоторых ситуациях. И если человек пришел раньше, звонит в дверь, а я с детьми гуляю, то уж извините.. писайте у двери..
И повторюсь, мои все из соседних домов или на машине..
 
Последнее редактирование:
Шапина Екатерина, а почему кто-то другой должен решать твои проблемы? Люди всегда садятся на шею. А потом заходишь на форум и тут столько негатива от мастеров, ужассссс. Столько недовольства клиентами, прям читаешь и думаешь зачем же вы тогда в сфере услуг работаете... Потому что мастера сами позволяют собой манипулировать :)
Правильно кто-то выше написал, что ведь если магазин открывается в 9, а вы пришли в 8.30 - вы же не будете в него ломиться. Да и вообще никто ни перед кем не должен оправдываться в данном случае. Не зря же запись идет на конкретное время, а не на "где-то между 4-5 часами :rolleyes:
 
White orchid, я живу в небольшом посёлке. Вы не поверите, но туалет- реальная проблема. В магазины не пустят, одно единственное кафе работает по вечерам. И если человек едет ко мне из другого места, может случится конфуз. Я снимаю кабинет в офисном здании,так у нас другая проблема- к нам в туалет прутся все, кому не лень.
 
Я знаю, что я рано, но я ТАК хочу в туалет!"
у меня однажды так было. лет 6 назад, клиентка звонит в домофон и орет - ОТКРОООЙ! я офигела, но открыла)))) она влетает в квартиру и на бегу кричит - "я знаю, что я рано, но я в туалеет!"
потом обе смеялись, вместе попили кофейку и принялись за коррекцию)
девочка, кстати, отличная! сама воронежская, но жила то на бали, то в барселоне))) фотограф, несколько десятков тысяч подписчиков в инсте)

к вопросу о ранних приходах отношусь демократично. если не занята, то пожалуйста, если пол промываю или ем, то в домофон попрошу в авто посидеть, если не горит и в туалет не надо)))
 
Galateya, ну конечно тут по ситуации надо действовать и по желанию своему :rolleyes:
 
а мне тоже иногда спросить хочется:а зачем тогда делать записи..несколько записей..если и сварить и постирать..и поиграть и погулять..ну возьмите одного клиента и после него " развлекайтесь"..
для меня это выглядит примерно так:и рыбку покушать и....и клиентов побольше
набрать..

Добавлено через 1 минуту
или делайте один выходной,один раб.день.тогда можно все успевать...
 
Последнее редактирование:
White orchid, я не говорю, что надо прогибаться под каждую капризулю, просто это иллюстрация, что случаи бывают разные. Человек, выезжая за 2 часа, никак не может предусмотреть такую ситуацию.
Я сама терпеть не могу ранние приходы, но нам никто не мешает в любой ситуации оставаться людьми.
Жителям мегаполисов нас не понять))).
 
Я сама терпеть не могу ранние приходы, но нам никто не мешает в любой ситуации оставаться людьми.
Жителям мегаполисов нас не понять))).

Так я и написала выше же о том, что нужно смотреть по ситуации и вообще своему настрою.
И причем тут жители мегаполиса? Мы что какие-то другие? Не с планеты Земля?
Просто например я себя и свою семью и близких люблю больше, чем всех остальных. И я считаю, что это правильно. Поэтому не нужно смешивать работу и дом.

Добавлено через 3 минуты
а мне тоже иногда спросить хочется:а зачем тогда делать записи..несколько записей..если и сварить и постирать..и поиграть и погулять..ну возьмите одного клиента и после него " развлекайтесь"..
для меня это выглядит примерно так:и рыбку покушать и....и клиентов побольше
набрать..

Добавлено через 1 минуту
или делайте один выходной,один раб.день.тогда можно все успевать...
Ну ведь разные бывают ситуации: если например у мастера долги, вот она и работает по максимуму. А в перерывах элементарно вообще и поесть хочется и в туалет сходить или может быть добежать до банка или еще что-то. Да и вообще кому какое дело что хочет делать мастер в перерывах между клиентами? Может ей секс нужен каждые 2-3 часа :)

Неужели вам не нужны перерывы в работе? Бывают клиенты тяжелые настолько, что хочется просто тупо полежать перед следующим. Что в этом такого?
 
Последнее редактирование:
И причем тут жители мегаполиса? Мы что какие-то другие? Не с планеты Земля?
Да такие же. Просто мастерам в маленьких населённых пунктах иногда приходится делать скидку на местные условия, менталитет( всем друг до друга есть дело) и др. нюансы. А если действовать только по правилам и категорично, то можно и без клиентов остаться.
 
Добавлено через 1 минуту
или делайте один выходной,один раб.день.тогда можно все успевать...[/QUOTE]

Меня вот такой вариант не спасал и не спасет. Сын первоклашка, а это вливание в образовательный процесс с постоянной сменой временных рамок. Тренировки 6 дней в неделю (спортивная школа). А в свободное время у меня клиенты. С ужасом жду 1 сентября...график опять ломается.
В общем, работу подстраиваю под себя. И у многих надомных мастеров так. Чаще всего клиентки осознают что дом это не салон.
 
Скажите мастера, а вы сами всегда прям во время всех берете и никогда не задерживаете? Часто бывает, что по случайным причинам и я могу клиента попросить подождать, если вдруг сама задержалась с предыдущим клиентом ненадолго (если например тяжелый случай, или сама могу тупить), и клиенты тоже по-человечески ждут и терпят. Я согласна, что нужно по ситуации смотреть, хамство и наглость не приемлемы, с такими прощаемся, но и правда у людей бывают разные ситуации. И по опыту могу сказать, что не все клиенты неблагодарные, не помнят наших заслуг, и то, что мы порой идем к ним навстречу очень ценят и не забывают. Желаю всем хороших и благодарных клиентов!
 
Иннита, понятно тогда, просто я , видимо, устала уже от всех этих заморочек- не предупредили, пришли раньше и т.д. и , как ни странно, мне стало по...:)

Я тоже ощутила состояние "дзен" в этом вопросе, но в последнее время "дзен" пошатнулся :p Может еще потому что очень давно не было таких обломов, к хорошему быстро привыкаешь.)
 
И причем тут жители мегаполиса? Мы что какие-то другие? Не с планеты Земля?

White orchid, мой город быстрым шагом от края до края можно пройти за 40 минут. Общественных туалетов здесь нет вообще, от слова "совсем". Макдоналдсов, КФСи и Бургеркингов тоже. Станций метро и туалетов возле них, соответственно, тоже нет. Жителям больших городов сложно примерить это на себя просто потому, что вы привыкли к другим реалиям, что я, собственно, и пытаюсь донести))). А так, да, мы все одинаковые))))

Добавлено через 1 минуту
Просто очень жестко звучит
почему кто-то другой должен решать твои проблемы?
, применительно к описанной ситуации.
 
Последнее редактирование:
Скажите мастера, а вы сами всегда прям во время всех берете и никогда не задерживаете? Часто бывает, что по случайным причинам и я могу клиента попросить подождать, если вдруг сама задержалась с предыдущим клиентом ненадолго (если например тяжелый случай, или сама могу тупить),
Не поверите, но всегда вовремя. Я оставляю время на клиента всегда , как на тяжёлый случай или на самый забубённый дизайн. Это правило - следующий не должен ждать- я никогда не нарушаю. Пришли на одну процедуру, а захотели другую, значит переписываемся. Я даже уши прокалываю по записи, хотя там делов на 5 минут. Вот такой пунктик. Ждать никто не любит, даже если сами не отличаются пунктуальностью.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху