Ситуация с клиентом. Как поступить? - 21

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Видят, что популярно
я на арочное еще в 2011 году ездила учиться (к Вере Мирошниченко), тогда же и привезла эту технику в нашу провинцию и активно делала его своим клиенткам, в галерее даже фотки есть.)) а до некоторых только щас начало доходить, что арочное - круто!))
так же как и "каучуковый" гель - с какого года он уже у мастеров на слуху?)))) все знают и только уникумы пишут умные слова мастерам))

Greta, хоть кого-то встретила из воронежа)) уходила в декрет - не кого было рекомендовать.
 
Последнее редактирование:
Только что.
Новая клиентка, записана на 13:00. Время 12:40, звонок в домофон. Говорю - Вы пришли раньше, я ещё не освободилась, подождите, пожалуйста (на улице, в смысле). - Ок.
Сейчас время 13:16. Тишина...
Что это было? Обиделась?
 
floral_girl_91, я бы ушла. Работая с людьми надо какую то зону ожидания сделать для клиенток. Все таки летом жарко, зимой холодно, в межсезонье промозгло на улице то ждать. А приехать минута в минуту не реально.
 
floral_girl_91, обиделась. У меня такое было, я после этого их впускаю, оставляю в кабинете и занимаюсь своими делами. Неприятно, да, но остаться без клиентки вдвойне неприятнее. А они после ожиданий в кабинете перестают приходить раньше)
К тому жу, у вас реально негде ждать, один магазин алкашный и парк. В парк идти смысла нет, там до ближайшей скамейки минут двадцать. А учитывая то, что у нас тут ливень был в это время, я не удивлена, что она ушла.
 
Что это было? Обиделась?
Конечно обиделась. Я рядом на стул сажаю и пусть ждет, кино смотрит. И все нормально. Но не люблю я так, стараюсь между клиентами пол часа оставлять. Редко кто минута в минуту приходит. И кофе можно выпить между клиентами...
 
Последнее редактирование:
Девочки, я работаю на кухне, у меня реально даже нет места и стула лишнего рядом посадить.))
А рядом с парадной около прямо дома есть скамейки :)
Дождя ещё не было в тот момент, он позже пошёл.
Ну ок, что.. Всякое бывает)) Там тётя была очень взрослая, вероятно и правда обиделась
 
floral_girl_91, Это очень неприятная ситуация для мастера, у меня каждая вторая приходит раньше на 10-20 минут.. Но с точки зрения клиента как раз наоборот, вот какая я молодец, не опоздала а пришла даже раньше!!! Им нужно просто рассказывать на первый раз как выглядит проблема на самом деле. Я например еду в свой кабинет под запись, но стараюсь приехать на 15-20 иногда 30 минут раньше, хотя и незачем - место готово, всё стерильно, кабинет закрыт, разве что покурить))) Но бывает вижу уже внизу на улице ждущую клию и спокойно объясняю что кабинет ещё занят моей сменщицей или подождите надо снять сигнализацию и т.д. А когда вечерние то впускаю, купила специально лишний стул, под кондишн поставила и пусть пар выпускает..:094:
 
floral_girl_91, да и не думайте даже понять причину.. я конечно буду неправильной в глазах некоторых мастпров, но я даже к домофону не подхожу, если раньше пришли. Я могу либо работать с другим клиентом, либо банально переодеваться/обедать. Когда уже пускаю, говорю, что если приехали раньше, напишите/позвоните и я скажу, могу ли я раньше принять. Постояшки после 1-2 таких промахов начинают спрашивать в ватсапп, если раньше приехали. Потому что реально у нас можно за 10 минут проскочить перекресток, а можно и 40 минут стоять. Поэтому многие заранее аж на полчаса приехать могут. У меня все или из соседних домов, или на машинах. Так что могут и дома/в машине посидеть.
У меня посидеть то можно в принципе (если другого клиента нет), но оставлять одних не буду, так как могут что то стырить(уже натырили много всего), и тем более я банально могу готовить детям обед или разговаривать с мужем, не хочу я, чтобы сидели и слушали нашу семейную жизнь. И уж точно не буду бросать все и оставлять своих детей или себя голодными, чтобы принять кого то раньше на 10 минут. А если у меня другой клиент, я даже не сдвинусь с места. И на телефон никогда не отвечаю во время приема. Имхо-это неуважение к клиенту, который сидит перед тобой. У меня все знают, что из-за этого вернее мне писать, на телефонный звонок я редко когда могу ответить.
Поэтому никаких поводов для "обид" для меня нет.
Как тут говорили "если к магазину пришел в 8.30, а он с 9 работает, в дыерь ломиться не будут, а просто подождут", так и у нас... у меня не проходной двор и не зал ожиданий..
Ну единственное, что в Вашей ситуации я бы позвонила клиентке как толтко освободилась. Потому что Вы не сказали сколько ей ждать. Я или говорю, что "поднимайтесь через 5/10/15 минут",либо "я сообщу когда можно будет подняться".
 
Natalya_Sv, очень солидарна с Вашей позицией, спасибо за развёрнутый ответ! И вероятно, а, стоило уточнить ей время ожидания. Ну просто у меня не было такого никогда - обычно если говорю подождать, что ещё не свободна, ждут ровно до времени своей записи. На будущее учту))
 
@nita, Угу ))) на лесенке в подьезде лауш-зону оборудовать ))))
 
ой ой даже интересно как она отреагировала?

Так как она сделала запрос со знающим видом, мол, в курсе всех событий в ногтевой индустрии, то был ступор на мгновение.... ну а далее, ей пришлось немного послушать, что такое арочное моделирование ногтей, сколько трудозатрат, времени и денег оно стоит... Я ей предложила на следующий раз сделать перенаращивание, что-то отказалась;)
 
Как же меня бесит, когда клиентки "стесняются" просить удобное время. Аааааа! Постоянная сейчас просит пятницу, я ей предлагаю субботу утром: "Не подходит, какое ещё время есть". Предлагаю понедельник, вторник. Ответ: "Спасибо, не надо, тогда на август!" Стала спрашивать, оказалось, у неё самолёт, она вполне нормально может в субботу, но в другое время, но ей неудобно было меня просить! Пришлось написать целую лекцию на тему того, что мы не чай вместе пьём, а я работаю, и отвечать на вопросы о времени, искать удобное и т.п. - это моя работа, не надо стесняться и переживать о том, что вы меня "отвлекаете". У неё уже не в первый раз: "Я хотела написать, но подумала, что у вас уже всё занято". даже было, когда я предлагала бесплатные билеты в кино: "Я хотела попросить, но решила, что вы уже всё раздали". Ну блииииин!!!

А ещё бесит, когда они по три дня не отвечают. Таких мало, но прям реально бесит. Одна два дня зависала, в итоге я на предлагаемые места уже народ поназаписывала, она вообще не попала.
 
Расскажите, пожалуйста, что за каучуковый гель? Или киньте в меня ссылкой, если кому не трудно. Я тоже не в курсе.
 
Девочки, про арочные ногти тоже вставлю 5 копеек, ну простите, мы же современные мастера и время лопат и птичьих клювов давно ушло, есть конкурсные ногти с крутыми арками 50%, а есть салонный вариант, тоже арочные, но арка поменьше, носибельный вариант, мягкий квадрат. При коррекции из любых граблей можно сделать вполне приличные арочки и без перенаращивания, немного подолбаться но ради результата!
 
Только что.
Новая клиентка, записана на 13:00. Время 12:40, звонок в домофон. Говорю - Вы пришли раньше, я ещё не освободилась, подождите, пожалуйста (на улице, в смысле). - Ок.
Сейчас время 13:16. Тишина...
Что это было? Обиделась?

Пусть обижается. Она не в салон пришла, где есть зона ожидания, диваны, кофе, шоколадки. Может быть вы элементарно в туалете застряли или голова болит. Ну всякое бывает. Хочет комфорт - вэлкам в салон люкс класса :rolleyes:
Не переживайте :rolleyes:
 
У меня один раз на час раньше пришла, а я эпиляцию делаю :nah: Я мягко говоря обалдела. Сказала в домофон, что не могу сейчас принять и жду через час. Думала, обидится и больше не придет. Уже успела посожалеть, ан нет, нормально. Объяснила ситуацию, она поняла и извинилась.
Шок вызвала дна студентка заявившаяся на 30 минут раньше, фразой "я всегда раньше прихожу" Невзначай обронила, что могу и эпиляцию делать, тогда раньше не впущу)) Образумилась.
 
Вчера был заколдованный день. 5 клиенток, из них 3 постояшки и все 3 подвели, зато новенькие умнички, минута в минуту и с восторгами.
Одна агент по недвижимости, знает же что такое работа с клиентами и клятвенно божилась, что приедет, но нет блин, за 11 часов до записи "не могу прийти". Думаю, фиг с тобой золотая рыбка, в следующий раз по предоплате.
Еще одна, живет в соседнем доме, звонит за 50 минут, слышны звуки улицы в трубке "Инночка знаете, я не успеваю. Наверно, откажусь от педикюра. может кого запишите на мое место" :o Ныла мне за 2 дня до этого как тяжело ходить и ноги болят от натоптышей. Выискала кое как запись, последнее место оставалось до моего отпуска.
А вообще, это так поныть слегка. Видимо, приближающийся отпуск дает мозгу надежду на скорый отдых от всего мусора который приходится слышать, бунтует, жертву из себя строит.:p Осталось 2 буйных дня и 1 сегодняшняя клиентка
 
У меня один раз на час раньше пришла, а я эпиляцию делаю :nah: Я мягко говоря обалдела. Сказала в домофон, что не могу сейчас принять и жду через час. Думала, обидится и больше не придет. Уже успела посожалеть, ан нет, нормально. Объяснила ситуацию, она поняла и извинилась.
Шок вызвала дна студентка заявившаяся на 30 минут раньше, фразой "я всегда раньше прихожу" Невзначай обронила, что могу и эпиляцию делать, тогда раньше не впущу)) Образумилась.

Я своим про депиляцию постоянно напоминаю, уже почти всех отучила раньше приходить, потому что напугала, что в коридоре стул поставлю. Ноу меня 15 минут заложено на ранний приход. Мне это проще, чем беситься от недопитого чая.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху