Ситуация с клиентом. Как поступить? - 21

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Svett, Со мной в кабинете парикмахер работала, неделю назад в декрет ушла. Так по весне мои клиенты звонили записаться ко мне и, если я по голосу слышала, что там сопли кашель, то не писала, просила выздороветь, т.к. у меня мастер беременная. Слава богу, никто не возмущался. И что я вижу- эта красава спокойно принимает больных клиенток. На мой наезд гениальный ответ:" А я как-то не подумала."

Добавлено через 3 минуты
А вот надо было догнать, прижать к стене грудями и заорать "я тебе докажууу, что хамить умею!!!" )
Ржала в голос. Иной раз прямо жизненно необходимо так сделать!:)

Добавлено через 6 минут
ушла на 3 копейки дешевле.
встретила ее недавно ..она и мне и так и сяк пытается руки продемонстрировать.
А мои, кто ушел подешевле, наоборот при встрече руки от меня прячут. Как дети малые. Ага, я прямо щаз за руки схвачу и начну отчитывать.

Добавлено через 1 час 43 минуты
Меня вчера вечером переписка повеселила. Второй раз за неделю хамкой обозвали. Приходит смс с незнакомого номера.
К.- Завтра хочу на маникУр только в 11-25(?) плюс минус 15 минут. Можно?
Я- Нет.
К.-Подробней.
Я- НЕТ, н-е-т, Н-е-Т, н-Е-т! Так нормально?
К.- хамло.
Ржала весь вечер:) Не, я понимаю, ей хотелось,чтобы я свободное время на месяц вперёд расписала, подробный прайс и т.д. Но, во-первых, у меня кнопочный телефон ( смартфоны не приживаются), а ,во-вторых, мне проще по телефону всё решить за минуту, чем соплежуйство на сутки разводить по переписке.
 
Последнее редактирование:
Сожалею, свободных мест на июль нет. Даже для Вас нет. Ни одного. Совсем-присовсем нет.

Они только так понимают и то не очень. Тем, кто не верит, предлагаю записаться в лист ожидания на освободившееся место. Но и тогда "поставьте меня первой!". ,)))))

Ты своим хамством сделала мой день )))) Пойду обслуживать очередь тех, кто без очереди ))))
 
Последнее редактирование:
Nastasya24, Та не, я так поняла, что ей надо было именно сегодня и именно в 11-25 (кстати!), ну плюс минус 15 минут (ерунда какая!). " Нет"- куда подробнее-то? Видимо, требовалось " нет, потому что...":)
 
нет, потому что..."
Блиннн... С этим потому что меня вчера дамочка вымораживала. Хочет градиент. Она знает, что я его делаю аэрографом (имеющимися в наличии цветами) за 400 рублей. Она не хочет платить 400 рублей!!! Она хочет градиент гель-лаком (типа дешевле будет). Отвечаю "гель-лаками не делаю" и началооось... А почемууу, ну ты попробуй, ну может полку учится.... Вроде даже обьяснила. Как оказалось, мы с ней зимой эту тему обсудили и я ей обьяснила про то, что цвета могут не смешаться, что я не могу все цвета перепробовать... Отцепилась она от меня, когда я сказала, что это ручная работа и стоить будет 600руб
 
Nastasya24, так гель-лаком сложнее! Значит, дороже! Клиентки забавные такие, их послушать, так руками работать - это сущая ерунда!
 
Блиннн... С этим потому что меня вчера дамочка вымораживала. Хочет градиент. Она знает, что я его делаю аэрографом (имеющимися в наличии цветами) за 400 рублей. Она не хочет платить 400 рублей!!! Она хочет градиент гель-лаком (типа дешевле будет). Отвечаю "гель-лаками не делаю" и началооось... А почемууу, ну ты попробуй, ну может полку учится.... Вроде даже обьяснила. Как оказалось, мы с ней зимой эту тему обсудили и я ей обьяснила про то, что цвета могут не смешаться, что я не могу все цвета перепробовать... Отцепилась она от меня, когда я сказала, что это ручная работа и стоить будет 600руб

Объявилась старая клиентка, которая увидела у меня фото с градиентами. "Хочу-хочу-хочу, запиши меня пожалуйста!". Записали на 25 июля, присылает фото - на ярко-розовом фоне градиент белым. Аэрографом - 2 минуты, никаких проблем.

На днях она начинает мне слать какую-то фигню:
-А вот у меня на работе девочка сделала омбре, но ей делали кисточкой. А ты сможешь кисточкой?
-Теоретически смогу, но это очень долго. Аэрографом быстрее и красивее.
-Не, ну я просто спросила. Еще в ютюб видела, как кисточкой делают,там топ подмешивают еще.
-Маша, ты видела мои работы, тебя все устроило. Ты прекрасно знаешь, как я работаю и какие ногти получишь на выходе. если для тебя принципиально сделать кисточкой, то это не ко мне.
-нет-нет, я приду обязательно, мне нравятся твои работы. Я просто спросила...

Ну почему они считают себя самыми умными и пытаются учить?
 
К.- Завтра хочу на маникУр только в 11-25(?) плюс минус 15 минут. Можно?
Я- Нет.
К.-Подробней.
Я- НЕТ, н-е-т, Н-е-Т, н-Е-т! Так нормально?
К.- хамло.

Вы ответили огонь, я ржу)) ну это так чисто для стёба если только)
А по сабжу, обычно я отвечаю так. Вот как раз свежий утренний пример:

228626ff8018.png
 
Ну почему они считают себя самыми умными и пытаются учить?
Патаму шта они Ютуб регулярно смотрят!

Добавлено через 12 минут
Мне тут подошвенные бородавки принесли - разнесла себе по всей стопе "мозоли размачиваю и ножничками подрезаю, а у меня все хуже". Отправляю к доктору "а я считаю, что это мозоли и их надо аппаратом обработать. А бородавки чёрные и коричневые, или Вы считаете, что мои бородавки-альбиносы?! Я сама знаю, что у меня, я неделю в интернете вычитывала".
Хотела я ее после КВД в ПНД отправить, но содержалась )))
 
Последнее редактирование:



Добавлено через 1 час 43 минуты
Меня вчера вечером переписка повеселила. Второй раз за неделю хамкой обозвали. Приходит смс с незнакомого номера.
К.- Завтра хочу на маникУр только в 11-25(?) плюс минус 15 минут. Можно?
Я- Нет.
К.-Подробней.
Я- НЕТ, н-е-т, Н-е-Т, н-Е-т! Так нормально?
К.- хамло.
Ржала весь вечер:) Не, я понимаю, ей хотелось,чтобы я свободное время на месяц вперёд расписала, подробный прайс и т.д. Но, во-первых, у меня кнопочный телефон ( смартфоны не приживаются), а ,во-вторых, мне проще по телефону всё решить за минуту, чем соплежуйство на сутки разводить по переписке.
Интересно, мне одной показалось что этот ответ действительно не очень нормальный? Клиентка наверное подумала что у мастера как минимум ПМС. Написала бы "Завтра нет мест, ближайшее на такое-то". А так две смс вместо одной. Ну и где соплежуйство в итоге?
 
Ответ "нет" и вправду выглядит не очень вежливым, всё-таки, мы привыкли к более развёрнутым ответам: "Нет, завтра всё занято", хотя бы. Клиентка тоже начала не очень вежливо, я бы сказала, но она не проявляла особого неуважения или высокомерия, непонятно, почему мастеру захотелось над ней посмеяться. Если мастеру неудобно писать смс, то можно было написать - "Запись только по звонку". Причём, я полагаю, на кнопочном телефоне писать "н-е-т" довольно-таки муторно, но на это нашлось желание(( Клиент же не знает, что у мастера кнопочный телефон... Не поняла я, короче, реакцию мастера. Вот совсем.
 
Venice, ну, там даму интересовал подчеркнуто конкретный день и конкретное время. Без Здрасьти... Так что, вполне себе первый ответ допустимый )
Я иногда отвечаю "увы (" - нормуль, подробности никто не требовал ))

Конечно, идеально было б "сожалею, на завтра мест нет" ))
 
Nastasya24, Ты так говоришь, будто у нас клиенток обычно не интересует конкретный день и конкретное время)))) У нас процентов семьдесят таких, две страницы назад же обсуждали прмщазок))))
 
Jellylorum, вот когда меня спрашивают про сегодня или завтра "прямщас", я могу и однозначно ответить.
А когда вопрос "когда можно?" - ворот тогда я протяну руку к ежедневнику, спрошу что удобно утро/вечер/выходной и несколько вариантов предложу...
Две большие разницы.


У меня вопрос! Звонит девочка, ногти нарастить... Говорю "под лак 1000, с маникюром 1300" - сразу сливается. Я нипонял... Это дорого что ли?!
 
Nastasya24, Полюбому, ушла от своего мастера, потому, что та подняла цену на 100 рублей(с 1000 до 1100). Вот, она как услышала цену 1000, то обрадовалась, а как 1300, то сразу огорчилась и быстренько слилась. Тут дело не в цене, а в отношении к цене. Те которые делали на три копейки меньше, на большее не пойдут, исключения составляет только Новый год, когда везде все занято.
 
Dyska, у каждого есть свой потолок .
Т.е. на ногти ей не жалко 1100 а 1300 ей уже жалко.
 
Dyska, у каждого есть свой потолок .
Т.е. на ногти ей не жалко 1100 а 1300 ей уже жалко.

Ну, это как у меня с кофе и парикмахерской. И деньги есть, и надо... Но не готова я за стрижку отдать больше 1500 и за чашку кофе больше 100.

Мне думается, что с наращиванием сейчас малолетки ломанулись после выпускного. Коррекцию тоже многие хочут.
 
Я нипонял... Это дорого что ли?!
Это ООО-чень дешево! Удивили прям. Поднимайте цену, и такие сразу отвалятся.
У меня коррекция от 1000р.+ там цвет, дизайн до 1500 набегает. И мои считают-это дешево.
 
Jellylorum, вот когда меня спрашивают про сегодня или завтра "прямщас", я могу и однозначно ответить.
А когда вопрос "когда можно?" - ворот тогда я протяну руку к ежедневнику, спрошу что удобно утро/вечер/выходной и несколько вариантов предложу...
Две большие разницы.

Не понимаю разницы в отношении мастера. Ну позвонила клиентка узнать место прямщаз. Если она новенькая, она ищет. Вдруг захотелось, бывает. Это не делает человека сразу плохим клиентом. У меня шикарные клиентки из таких прямщаз появлялись неоднократно. Некоторые объясняли свои желания разными ситуациями: одну в командировку отправили внезапно, "Сегодня сказали, что завтра еду, а у меня запись к мастеру только через неделю!" Вторая говорит, что мастер слила её, вот она и оправилась искать другого на то же время, ибо потом всё распланировано. Ну а третьей просто захотелось вдруг. Зачем их воспринимать сразу в штыки? Есть время и желание - принимайте, нет времени или желания - скажите, что нет мест. Но стёбов мне не понять.

Ещё у меня была клиентка, которая прямо сказала: "Мне всего на один раз, мастер в больницу попала, а у меня отпуск!" Я её приняла буквально через час, выходной был. Так через два года она ко мне пришла со словами: "Мастер переехала в другой город, я сразу о вас вспомнила, мне тогда понравилось!" И ходит до сих пор, уже три года как.
Не знаю, я, в принципе, на стадии записи изображаю робота - пофиг, поздоровались или нет, на прямщаз или через неделю, грамотно пишет или ошибки в каждом слове. Разбираться с тем, хороший это клиент или нет, я буду уже по факту.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху