А меня сейчас прямо распирает от злости и недоумения. Вчера с утра зашла клиентка записаться. Постоянная, ходит больше трёх лет, прекрасно знает, что запись как минимум за неделю. Ей, конечно, нужно побыстрее, лучше сегодня-завтра. На сегодня у меня была одна отмена, мне не хотелось никому звонить,думала, разгребу завалы, но ладно,записала её ( всё-таки постоянная, не болтает особо, не напрягает, приятная женщина 50 с хвостиком).Нужно отметить, что вчера я работала до обеда, потом у меня была запись у парикмахера, подстриглась, колорирование , короче, побалдела. Сегодня приходит эта милая тётя, садится и тоном строгой училки заявляет:" Анжела, это,конечно, не моё дело, но я просила вчера СРОЧНО! Вы меня записали на сегодня, а я вижу,что вчера вы успели причёску сделать?!" Сказать,что я охренела, ничего не сказать. Я так растерялась, на автомате ответила ей:" Вы совершенно правы, это МОЁ дело!" Доработали, офкос, молча. На выходе выдала:" Я думала, что вы в принципе не умеете хамить!" Девочки, я действительно ей сильно нахамила? Понимаю, ей хотелось,чтобы я как-то оправдывалась, но я, давно работая с разными людьми, разучилась уже, ибо это неблагодарное занятие.