volna-more, не че се, у Вас заварушка))) Подумала, что бы сделала я на Вашем месте?
1. Предложила бы подправить ноготки.
2. Назначила бы ближайшее возможное "окно".
3. Когда она названивать стала и требовать на другое время - предложила б договориться с клиенткой самостоятельно и объяснить, что ей важнее))) Ну не могу найти другого ответа для тупых истеричек!
4. Приперлась со скандалом, не слышит разумных речей - в общество по защите прав потребителей! А если продолжит скандалить - вызвать полицию и пусть свои притензии выкладывает в письменном виде в объяснении.
Даже если она соберется в общество по защите потребителей - Вы все равно останетесь правы в этом случае. Вы сделали свою работу (я уверена, что отлично), не отказались посмотреть ее ногти в ближайшее время, не отказались от исправления работы. Конечно бы по результату ремонта было бы видно, чья вина, брать деньги за ремонт или извиниться, что человеку пришлось вернуться... но дамочка хотела концерта. Я обычно спокойно предоставляю сцену)) Когда на нее укоризненно будут смотрет все клиенты и сотрудники, она успокоится. Подхватить тему захочет только такая же истеричка, остальные будут чувствовать себя хорошо, потому что они на ее фоне выглядят вообще благородно
нет реакции - нет концертов))) А разумные объяснения Вы можете еще раз повторить.
Но деньги я бы не вернула
а требовать с меня деньги можно только через суд. Вперед!
На будущее еще совет. Когда клиенты приходят или звонят со скандалом, разбирать конфликт только в присутствии мастера и еще можно администратора. Многие просят то, что мастер отказывался, но поддался и сделал... а им вдруг не понравилось... или особенности были, о которых мастер предупреждал... Обычно все конфликты в таких обстоятелствах улаживаются исправлением работы, счет предоставляется тому, чья вина.. но деньги не возвращаются! !! Иначе будет легенда ходить про салоны, где можно обслуживаться на халяву.