Ситуация с клиентом. Как поступить? - 21

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Уралочка, гарнитура исключено. я впадаю в стуПор от туПых вопросов новых людей. ( и сама как клиент ненавижу когда мастер трепется по тел )у меня сейчас работает сарафан , без лишних вопросов , когда есть место и о боги , беру , ура я попала!

Добавлено через 3 минуты
Nastasya24, вся проблема в том что клиент сидел , если бы не было свидетелей я бы ей устроила . Нот благодаря этой ситуации поставлю камеры и аудиозапись .
 
Последнее редактирование:
Svett, вот такие фотки с лаками и похожие видео дизов на лаках они разовые, рассчитаны чтобы сходить в клуб, за 2 дня этот диз вместе с лаком прикажет долго жить. Поэтому мы мастера, которые делают долговременное покрытие таких дизайнов типа присыпать бульонки избегаем. Думаю умный человек поймет такое объяснение.
И моё мнение - каждый мастер делает из того, что у него в арсенале есть. Фото это хорошо, я люблю работать по фото, даже мешаю цвета, но это для тех, кто пищит и радуется результату, а если так докапывается, то сразу ставить рамки: каждый мастер работает на своем материале, идею повторю, цвет не факт, результат не будет 100% копией.
 
volna-more, не че се, у Вас заварушка))) Подумала, что бы сделала я на Вашем месте?
1. Предложила бы подправить ноготки.
2. Назначила бы ближайшее возможное "окно".
3. Когда она названивать стала и требовать на другое время - предложила б договориться с клиенткой самостоятельно и объяснить, что ей важнее))) Ну не могу найти другого ответа для тупых истеричек!
4. Приперлась со скандалом, не слышит разумных речей - в общество по защите прав потребителей! А если продолжит скандалить - вызвать полицию и пусть свои притензии выкладывает в письменном виде в объяснении.

Даже если она соберется в общество по защите потребителей - Вы все равно останетесь правы в этом случае. Вы сделали свою работу (я уверена, что отлично), не отказались посмотреть ее ногти в ближайшее время, не отказались от исправления работы. Конечно бы по результату ремонта было бы видно, чья вина, брать деньги за ремонт или извиниться, что человеку пришлось вернуться... но дамочка хотела концерта. Я обычно спокойно предоставляю сцену)) Когда на нее укоризненно будут смотрет все клиенты и сотрудники, она успокоится. Подхватить тему захочет только такая же истеричка, остальные будут чувствовать себя хорошо, потому что они на ее фоне выглядят вообще благородно:p нет реакции - нет концертов))) А разумные объяснения Вы можете еще раз повторить.
Но деньги я бы не вернула:nah: а требовать с меня деньги можно только через суд. Вперед!
На будущее еще совет. Когда клиенты приходят или звонят со скандалом, разбирать конфликт только в присутствии мастера и еще можно администратора. Многие просят то, что мастер отказывался, но поддался и сделал... а им вдруг не понравилось... или особенности были, о которых мастер предупреждал... Обычно все конфликты в таких обстоятелствах улаживаются исправлением работы, счет предоставляется тому, чья вина.. но деньги не возвращаются! !! Иначе будет легенда ходить про салоны, где можно обслуживаться на халяву.
 
volna-more, могу посоветовать держать под рукой афобазол. 2 таблеточки и меня через 20 минут отпускает. На нервах работать - хуже не придумаешь.
 
Iriska1271,да и я бы намешала, но на фото был такой странный бежевый, будто на норм бежевом топ пожелтел)))) И про бульонки я уже сказала ей что не приклеенные. Если будет настаивать, то сделаю ей, объяснив что держаться не будет. Пусть сама думает.
 
lutana, они все-равно немного залитые получаются +большинство бульёнок линяют, если их совсем не перекрыть.
 
lutana, я на нее и ставлю. Но так как на фото они не будут лежать, там они будто просто сверху положены, а она ж опять будет говорить "на фото не так"
 
angelika73, они вообще себя со стороны слышат?)ну или читают.. Нафига портить красивый маникюр? чтобы потом ходить как чушка, зато бесплатно?)))
 
Svett, а ты говори, что ты не ксерокс, что б точные копии лепить. Ты мастер и училаст у чемпионов!!! Да ей просто повезло, что она попала к тебе! Каждый ноготь это эксклюзивная ручная работа, которая априори неповторима! И нехрен ей ходить с инкубаторскими ногтями с картинки, когда есть рисующий неил-стилист, который подчеркнет ее индивидуальность, ногти визуально сделает ещё красивее, поддержит полный ее образ, который она создала себе с большим вкусом! А с инкубаторскими ногтями пусть ходят те, кто экономит на своей привлекательности и неповторимости. А ты ей сделаешь такой эксклюзив, который только московские и киевские преподаватели медалисты-чемпионы смиогут сделать. Дамочка, с Вашей интересной яркой внешностью, с шикарной формой ногтей грех ходить как малолетка из эконома!
Она тает! Ты ей забубениваешь дизайн по охрененной цене. Результат хвалишь. Все счастливы. Занавес!
ПыСы. Ну а уд лайков под работой сын понаставим. Покажешь ей, какой фурор произвели ее культяпки среди мастеров всего мира!
 
Последнее редактирование:
Nastasya24, ах ха, надо запомнить)))) Да клиентка молодая совсем, 24 года, все хочет инстаграмным "красотам" соответствовать.
 
Svett, капец красоты она выбирает...Лечи ее, это интересно )))
 
предложила б договориться с клиенткой самостоятельно и объяснить, что ей важнее))) Ну не могу найти другого ответа для тупых истеричек!

Не согласна. Текущий клиент никакого отношения к ситуации не имеет и впутывать его не стоит. Вы как бы переводите стрелки с себя на клиентку - вон, разбирайтесь с ней, а не со мной. Если бы я была в роли такой клиентки, и на меня натравили истеричку, я бы точно не вернулась к такому мастеру.

Добавлено через 1 час 7 минут
Кстати, я сейчас подумала.... Если у нее реально был 1 скол на ногте, это же работы на 5 мин. Забафить, цветом мазнуть, топом покрыть.
Думаю надо было просто культурно попросить Вашу текущую клиентку подождать, полистать журнальчик 5-10 мин. А тем временем этой шибанутой быстро ноготь подделать, пусть летит. Времени и нервов бы меньше ушло, чем 40 минут *овно выслушивать.
 
Последнее редактирование:
angelika73, ну фу ведь..его же будет видно..фуфуфу. по факту только время зря потрачено..:236:
 
Думаю надо было просто культурно попросить Вашу текущую клиентку подождать, полистать журнальчик 5-10 мин. А тем временем этой шибанутой быстро ноготь подделать, пусть летит
это возможно, только если бы сама шибанутая культурно попросила, слёзно-красиво ситуацию обрисовав. А так у любого человека сразу желание послать, а не искать для неё удобное решение.

Добавлено через 5 минут
к сожалению, не все так думают. У многих мастеров клиентки по недели ходят с обломанным(и) наращенным(и) до коррекции. А тут какой-то кусочек, тьфу для них!:)
 
Последнее редактирование:
angelika73, ну, мне кажется, нужно быть проще.
Ну пошла Волна на принцип, что не возьму сразу и все тут. И никаких вариантов. И что в итоге? Только нервяк получился. И толку с такого принципа?
Волна, не в коем случае не хочу обидеть. Просто результат налицо.

Я бы реально плюнула, 5 минут на нее потратила и послала дальше.
 
Hecca, несс ну полюбому это снять ноготь, подправить кутикулу
База цветник и тд это время .. и не 5 мин.
Потом клия помоему точно изначально хотела возврат.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху