Ситуация с клиентом. Как поступить? - 21

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Valenta, Жаба жабой,но когда смотришь сколько они тратят в продуктовых магазинах, то о 200р. как-то странно даже говорить. У меня есть клиентки действительно не очень обеспеченные, так они и самые щедрые, и экономят на еде , а не ногтях (я бы делала так же).
 
Татьяна!!!, у всех свои ценности.
Я люблю пожрать) если припекло что то то куплю.

У меня бывший например из за 100р не купил себе ботинки тк по его понятиям надо торговаться и если продавец не дает скидки даже 5 р он не будет покупать.
При этом он легко 150 штук потратил на побултыхаться в бассейне и отпраздновать свой др ...
Но столько же зажал сделать самому себе зубы.
Вот пойми что там в мозгу.

У меня все делится на жалко и не жалко.
Сыр ..ну не готова я за 100гр платить 250р ...когда он стоил 100.
150р фигня же...ну в моем миреощущении он скотина мегадорогой, хотя это 150р и я могу его позволить.
 
Последнее редактирование:
Сыр ..ну не готова я за 100гр платить 250р ..
а я готова!))) и даже зная, что раньше он стоил 100.) просто, лучше я съем 100 грамм качественного сыра, чем куплю 300 грамм пальмового масла.
так же и с ресницами, зубами, диспортом если мне надо - не поскуплюсь и пойду к лучшему спецу, пусть даже подороже. в конце концов, когда ты имеешь возможность потратить 150-200 тыс на отдых и не один раз в год, то как-то за 200 рублей для себя же, да у отличного спеца, стыдно жаться. еще и задавать такие вопросы мастеру.
нет денег на ногти - вспомните своих мам и бабушек - они покрывали лачком и ходили. и все было отлично. и все были счастливы!:)
 
У меня сегодня День Смеха))) Клиентки подбадривают, как могут))) Весь день в каком-то диком ржаче прошёл.
Первая клиентка опоздала на час, но по счастливой случайности мы всё успели. Решаем по дизайну. На мизинце дизайн (белый фон), на остальных розовый цвет. Беру розовый, беру безымянный, собираюсь красить. Клиентка:
- Так мизинец же!
- Что мизинец?
- Дизайн!
- Я знаю)))
И опять беру в руку безымянный. Она опять вырывает:
- Так мизинец же!
- Что мизинец?
- Дизайн!
- Я знаю))))
На третий раз до нас дошло до обеих)))) До неё, что дизайн на белом, до меня, что она перепутала пальцы)))))

Последняя клиентка появилась сегодня внезапно, с утра попала в пустое окошко) У неё собеседование, нужнен маникюр на завтра. Я ей нарассказывала кучу страшилок про дураков-клиентов и вообще людей, которые других по цвету и форме ногтей оценивают. Посмеялись. Потом я молчу-молчу... И такая:
- А ещё я читала, что некоторые эйчары не берут на работу девушек с маникюром - раз есть деньги на маникюр, значит, работа не нужна.
Клиентка на меня смотрит дооолгим взглядом и выдаёт:
- Ну всё, ....ять, я пошла отсюда!!! :)
 
Потенциальная клия №2: (просто песня)

- Наталья здравствуйте!!! Мне нужен Шлак 24 мая
- Здравствуйте! На 24 мая есть следующие места: 10-00, 13-00, 16-00
- Ок на 10-00 где вы делаете?
- Русско-Высоцкое, д.ХХХ, кв. ХХХ. Вас сориентировать по прайсу?
- Наталья а если вы придёте?
- На выезд я не работаю
- Да
- Что "да"?
- Ваш прискурант
- Да, пожалуйста: htt p://vk.com/topic-*********
- Вы только гель лак работаеть? Мне нужен именно Шлак и какая марка?
- Извините, не совсем Вас понимаю. Такого термина, как "Шлак" не существует. Я работаю только на Гель-лаках. Фирмы разные. Базовое и финишное покрытия так же разных фирм.
- Мне нужна фирма Sindi
- Боюсь, что у меня такой фирмы нет.
- А что есть похожее?
- В каком смысле похожее?
- Наталья можно ваш тел?

:swoon::swoon::swoon: сижу жду звонка...

Девочки, спасибо всем, кто вчера высказался по моей ситуации :189:
Всё-таки судьба мудрая субстанция. Вчера звонка от клиентки не было, и на мой вопрос о закреплении записи, она ответила "Извините я не буду делать!!!". Я пожелала ей всего доброго и стала забывать.
Сегодня вечером муж чудом уговорил меня после работы погулять по посёлку и уже около дома ко мне подбежала та самая блондинка, которая оказалась моей соседкой по площадке :swoon: Она не смогла до меня вчера дозвониться, произошёл сбой сети.
Она никогда не здоровается и носит кепку и очки, я её не узнала вконтакте!!! Спасибо судьбе, что мы встретились чудом лично, лицом к лицу. У меня была возможность улыбнуться ей и объясниться.
Оказалось, это очередная жертва чудо-мастеров, с перепиленными ногтями, которая признаёт только шеллак cnd. Потому что он размачивается. Я попыталась перетянуть её на сторону добра, но она слишком напугана испорченными ногтями. Надеюсь, однажды станет моей клиенткой.
 
О, ещё ржака))) Сидим с клией (постоянная, уже много лет). Она прислушивается и говорит: "У вас за этой стенкой что?" Я: "Коридор на кухню... А что?" Она: "Звук какой-то, будто кто-то трах...ся, и кровать о стенку стучит!" Я как заржала!!! Говорю: "Это у нас в стиральной машинке тапочки на твёрдой подошве стираются!" :) Во фантазия у человека))))))
 
Galateya, ну я по другому смотрю))
Без сыра я обойдусь. На себе особенно что в кожу, под кожу и зубы я не экономлю.
 
девочки, я что то не пойму. cnd как то вдруг стал хуже других гл? уже в нескольких сообщения в этой теме прочитала негативные отзывы. Я что что пропустила?

у меня тоже есть клиенты, которые за копейку удавятся. (если в рублях) 200 р разница они готовы ехать на другой конец города, где дешевле. ни расходы на бензин, ни качество материалов их не волнует.
 
ЯРита,Он не то что бы хуже.Ценник не нравится.есть аналоги значительно дешевле!
 
ЯРита,Он не то что бы хуже.Ценник не нравится.есть аналоги значительно дешевле!
ок. тогда понятно. а то я думала с снд что то случилось, или какие то новые технологии появились :)
тема другая. извините за флуд
 
О, ещё ржака))) Сидим с клией (постоянная, уже много лет). Она прислушивается и говорит: "У вас за этой стенкой что?" Я: "Коридор на кухню... А что?" Она: "Звук какой-то, будто кто-то трах...ся, и кровать о стенку стучит!" Я как заржала!!! Говорю: "Это у нас в стиральной машинке тапочки на твёрдой подошве стираются!" :) Во фантазия у человека))))))
Кому-то смешно, а я реально в курсе, как у соседей дела с половой жизнью, т.к. их спальня над моей.
 
Valenta, есть критическая точка, а есть точка кретинизма.
Эта же самая девушка которая за 550 раньше ходила с покрытием 1 месяц теперь платит все те же 550 другому мастеру, но ходит максимум 1-2 недели.
И вот таких действий мне не понять, как и ей, что дороже выходит-то.
 
Yana ARHIPOVA, к сожалению, или к счастью, не все из нас обладают аналитическим складом ума. Не все в состоянии просчитать траты так далеко вперед:D
 
- так перед 8м марта же делали! Ужасно всё носится, я недовольна!
У меня довольная пришла.Сидит,радуется,только 3 ногтя сломалось.Делала на ДР 20 февраля ногти,пришла на коррекцию после 1 мая!!!!!!!!:realmad::swoon::chatterbox:.Я даже календарь в руки взял-в уме не получалось посчитать,сколько времени прошло---разбогатеешь с ними:)...не бедная..:cool::cool::cool:
 
Yana ARHIPOVA, к сожалению, или к счастью, не все из нас обладают аналитическим складом ума. Не все в состоянии просчитать траты так далеко вперед:D

Согласна. Но можно ведь им об этом сказать не тогда когда цены уже подняты а при 2-4 посещении например (там как раз и форма уже получше и клиент немного пообвыкся), и про то что близко к кутикуле крашу и тому подобное, многие только тогда обращают внимание на очевидные для мастера вещи, ценить начинают, разницу видят.
 
У меня сегодня была единственная клиентка за день (ибо планировался выходной и занятия, но из-за ноги занятий нет, поставила работу), она победительница розыгрыша бесплатного маника с глаком. Такая милая девушка, потрындели с ней, поржали. Нашли много общего, например, боязнь стрёмных лифтов))) Потом она сказала, что таких красивых ногтей ей ни разу не делали. Так приятно))))
 
Мне сегодня клиентка выдала: «...А мы с девочками на работе по критическим дням ориентируемся, кто когда ногти делал!»
Эмм, интересненько :o:p
 
Galateya, обычно мастер сообщает во время записи,что цены поднялись.У клиента есть время обдумать,идти или нет.Мне бы тоже не понравилось,если бы я пришла,а тут...тадам!Если я говорю об этом домашним клиентам,то делаю сегодня,к примеру,по старой цене.А потом сообщаю,что со следующего раза будет столько-то.Могу обосновать.
Но такие вопросы клиенты задают,бывает,хочется им щипцы в глаз воткнуть.:DДаже не всегда найдешься,что сразу и ответить.

Добавлено через 4 минуты
Valenta, есть критическая точка, а есть точка кретинизма.
Эта же самая девушка которая за 550 раньше ходила с покрытием 1 месяц теперь платит все те же 550 другому мастеру, но ходит максимум 1-2 недели.
И вот таких действий мне не понять, как и ей, что дороже выходит-то.
Вчера в салоне была клиентка,отходила 3,5 недели,отросло,содрала кончик на большом пальце (сажала все на даче:p,против дачи нет приема).Цена в салоне высокая для подносковья.Ее слова:я к вам хожу,потому что у меня так держится все долго!Но дороговато,конечно.Объясняю,что потому и дороговато,что материалы недешевые.Могу вам,как лаком,намазать,через неделю все слезет,и смысл?Поэтому делаю дольше (с выравниванием,и проч.),но зато хОдите реже.Согласилась.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху