Ситуация с клиентом. Как поступить? - 21

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Плюс, у неё заодно нос сделан, голову вниз наклонять нельзя.
и Заодно еще решила красоту навести:D без депиляции никуда! Даже если лежать нельзя:D

Добавлено через 7 минут
Из всех возможных поз через неделю после маммо можно либо на спине лежать, либо стоять - это всё. Никаких других поз нельзя вообще.
вот мучает меня вопрос. Если тебе нельзя никаких поз, зачем глубокое бикини?
 
Последнее редактирование:
padshaia, мне абсолютно невыгодно было читать ей лекцию на эту тему, поэтому я промолчала, но она сказала, что с волосами она жить не может)))) самый прикол, что до этого она депиляцию не делала год))) так что, ее явная причина в том, что ей хотелось обсудить операцию, а про то, что я занимаюсь ногтями, она забыла. Она когда увидела рабочий стол в кабинете, захотела маник с шеллаком, но после ее слов: "Я много вожусь в воде, мне нужно крепкое покрытие, чтобы ногти отрастить" от шеллака я ее отговорила (ибо я знала, что виноватой в итоге я буду), а на укрепление и нарощку она не согласилась.
 
Таких операция я не делала, делала другие, ограничивающие подвижность. Вот не тянуло меня на депиляцию. Меня правда никуда не тянуло, кроме шопинга.

Добавлено через 34 секунды
Jellylorum, ну тогда ясно, но все-равно забавно.

Добавлено через 4 минуты
Jellylorum, сочувствую.
 
Последнее редактирование:
и Заодно еще решила красоту навести без депиляции никуда! Даже если лежать нельзя
но она сказала, что с волосами она жить не может)))) самый прикол, что до этого она депиляцию не делала год)))
ясно, но все-равно забавно.

Вот и понимай этих женщин :p А мы ещё жалуемся, что мужики нас не понимают)))
 
floral_girl_91, как раз-таки тут было все логично и понятно. Среди ее знакомых я единственная, кто ее поймет на сто процентов. Дело даже не в выражении восторгов типа "ура, я сделала!", а в сильном страхе, когда тебе не с кем посоветоваться, кроме врача, для которого все эти боли и волнения - ерунда. Вот и пришла, найдя предлог. Она до этого год не ходила, ей наверняка было неловко просто звонить "поболтать". Я сразу же спросила о причине депиляции, побоявшись, что она решила с незажившей грудью в отпуск улететь или еще что-то такое. Чтобы сказать ей, что делать этого не стоит. Она и ответила первое, что пришло в голову, что она не хочет ходить с волосами вообще. А в процессе разговора уже потом упомянула, что последний раз депелировалась год назад - у меня же.
В общем, все очень логично. Загналась девушка типичными "можно" и "нельзя", а со стороны выглядит, как нелогичные поступки.
 
Jellylorum, явно надо цену поднимать. Депиляция в экстремальныз условиях плюс психологическая поддержка, явно дороже стоят. Я представляю как вам вещать приходилось ползая где то внизу:p треш. Голос из преисподней. Да вы герой
 
хрусталь, :) голос из преисподней))))) в буквальном смысле, причем, от слова "исподнее" :) это называется "кризис". На удивление мало клиентов, впервые за последние три года такое. Я не привыкла к такой зарплате и радуюсь всем клиенткам))) не время капризничать)

Добавлено через 23 часа 10 минут
Вот оно, существование мастера без денег...

Та клия, про которую я писала, что мне с ней сложно, пришла ко мне с ребёнком. До этого спросила, к слову, сколько времени займёт коррекция+педикюр с гель-лаком. Я с порога ей высказала, что я не принимаю с детьми, что ему будет тяжело высидеть. Она, как и 99,9% всех мам, ответила, что он "спокойно посидит на диванчике". Ну и как 98% всех мам, она ошиблась))) Не, он сидел на диванчике, играл в телефоне. При этом озвучивал вслух все свои эмоции. А через 10 минут ровно телефон сел... и началось! Он стал носиться по кабинету, прыгать на диване, забравшись ногами, кричать, дважды попросился в туалет (явно для того, чтобы выследить кошку, но я пошла до туалета с ним, потому что нафиг мне не надо, чтобы он по квартире ходил), потом он стал смотреть в лед-лампу, я предупредила, что этго делать нельзя, но он не слушал, потом он стал туда пихать руки, потом кричать "ну всёёёёёё!" каждый раз, когда лампа гасла, потом он развязал штаны и стал тыкать завязками маме в лицо с криком "Завяжииии!", потом он стал требовать пить и очень удивился, что стакан с водой я ему поставила заранее. Потом он полез в уголок стерилизации, а я заранее предупредила клиентку, что вот туда соваться вообще нельзя. Она ему сделала замечание. Ему это не понравилось, он снял слуховой аппарат (мальчик слабослышащий) и стал кричать "Я тебя не слышу!" и, соответственно, игнорировать замечания. Потом он наступил ногами на мой пылесос, который я иногда ставлю на пол, я на него рявкнула, но ему пофиг.
В итоге я сказал клиентке: "Я же вам говорила, что он не выдержит!" И она согласилась переписаться на педикюр на другой день.
Это всё длилось всего лишь один час. За три я бы там с ума сошла.
Почему не выгнала сразу? Во-первых, не хочу терять клиентку, во-вторых, сжалилась - они живут в полутора часах езды от меня, выгонять после такого пути не хотелось.

Напишу гневный пост в паблике, что ни один ребёнок, даже самый спокойный, ни разу не выдержал у меня всю мамину процедуру тихо и беспроблемно!
 
Последнее редактирование:
Привет всем! Расскажу вам об одной моей удивительной клиентке жаловаться особо не хочу, т.к. клиентка любимая, очень благодарная, но очень своеобразная! Любит наша клиентка (она совсем без финансовых проблем)) дарить по некоторым праздникам (и не только) нашим сотрудникам в салоне разные подарки: обычно это брендовая одежда, обувь и т.д. :) обычно это вещи из ее шкафа, но которые по каким-то причинам ее не устраивают, причем вещи все новые, часто с ценниками :) девочки сначала очень радовались, тем более, что отказать нашей вип клиентке ей практически невозможно, она начинает обижаться. Но есть у нее такой прикол, она может позвонить или прийти в салон, и попросить что -то из твоих вещей обратно, типа передумала у нашего менеджера (считай управляющего салона) просила обратно платье Шанель, которая кстати его уже успела поносить. Менеджер сказала, конечно, что отдаст, и отнесла платье в химчистку, чтобы вернуть. Вернула. Но платье было шерстяное, село и стало немного меньше, короче на целую ладонь, как она потом рассказывала и поэтому она носить его уже не сможет и задарила обратно а вам ваши клиенты что-нибудь дарят?
 
nadya_z, Дарят, но вот от таких подарков я бы отказалась. Это прям один в один сюжет из пьесы "Служанки" Жана Жене. Когда Мадам нужно было показать, какая она хорошая, трагично пострадать и устроить спектакль из своих эмоций, она дарила своим служанкам платья и шубы, но как только оказалось, что у Мадам всё хорошо, она тут же приказала зашить платье и подать ей шубу, она едет на свидание! Вот честно, каждый раз, когда смотрю спектакль по пьесе, хочется эту Мадам собственноручно убить! Что и пытаются сделать служанки, к слову. Лёша, артист, который играет Мадам, обычно изображает её либо такой дурой, которая не понимает, что она делает, либо вредной стервой, которая делает это специально, для удовлетворения собственного ЧСВ. И вот честно, не знаю, какую из этих Мадам убить хочется больше!)))))

Это не подарки, это подачки. И это отвратительно, как по мне.
 
Последнее редактирование:
у меня нет таких клиентов,но есть подруга,она же клиент.не совсем такая..
дарит подарки,дорогие подарки..от которых мне как то не по себе.
во первых:я не могу позволить себе ответить ей тем же,из ценовой молитики.
во вторых:она сама то в принципе не из богатых.
в третьих:заваливает подарками к тому же и мою ребенку..
в четвертых:это меня постоянно вроде как чем то обязывает...
и меня это жутко напрягает..
говорено на эту тему мильен тысяч раз..говорит,не возьмешь -обижусь..
на некоторые вещи уже закрываю глаза..некоторые до сих пор выбивают из колеи..
 
Jellylorum, нет, ты все же на самом деле героиня! После той твоей эпиляции пережить этот слуховой аппарат!!!! Звезду героя труда тебе!!!!
 
Девочки у меня ситуация - проситься на наращивание девочка, с финансами у нее беда - трое малышей мал-мала меньше и к спиртному сильно не равнодушна, при этом на язык очень не сдержана - если хочешь что-то сообщить на весь поселок, скажи это ей , тут же всем растрезвонит. Не хочу ее брать, благо с основной работой еще год нерастаться и в клиентах я пока не нуждаюсь. Как бы ей вежливо отказать?
 
shatodemirnal, так и ответьте "Манечка, прошу прощения, я бы рада тебя принять, да с основной работы постоянно дергают, задерживаться приходится, поэтому обслуживаю 3-4 клиентов в месяц больше не получается.
Данные можете изменить под свою реальность, но так вроде бы вы и рады ее принять, да не можете не по своей вине. Я так поняла, что она может дурную славу пустить, что вы зазнались и зажрались, новых клиентов не берете. Поэтому максимально осторожно ее отправляем.
 
Jellylorum, нет, ты все же на самом деле героиня! После той твоей эпиляции пережить этот слуховой аппарат!!!! Звезду героя труда тебе!!!!

Хех))) спасибо! А что делать. Не хочется же каждую вторую взашей гнать. Точнее, хосется, но это уж как-то совсем непрофессионально.
Кстати, пока я с ней работала, у меня сломались кусачки для кутикулы(((( обидно было.
 
АннаК, девочки! Сколько можно на одни грабли?! Не надо оправдываться!!!!! Ничего клиенту обосновывать не надо! Одна единственная фраза: "У меня цена такая". И все остальное не обсуждается. Вообще ничего не обсуждается: ни материальное положение клиента, ни проблемы мастера.
 
Девочки у меня ситуация - проситься на наращивание девочка, с финансами у нее беда - трое малышей мал-мала меньше и к спиртному сильно не равнодушна, при этом на язык очень не сдержана - если хочешь что-то сообщить на весь поселок, скажи это ей , тут же всем растрезвонит. Не хочу ее брать, благо с основной работой еще год нерастаться и в клиентах я пока не нуждаюсь. Как бы ей вежливо отказать?
"Здравствуйте! К сожалению, по не зависящим от меня обстоятельствам, в данный момент, я не могу предоставить вам запись на процедуру."
 
anitahelena, просто есть такие ушлые, которые хотят в долг и ставят перед фактом после выполненной процедуры " а можно в долг?" Хоспади, потом начнется котовасия с телефоном в залог, паспортом или прочим борохлом
 
Jellylorum, ваш хоть попросился в туалет , а у меня однажды было встал и сам пошел в туалет . Я была в шоке. Мамочка отреагировала , как в порядке вещей. Это было дома
Сейчас кабинет не дома и одна мама ходит с девочкой, к конку процедуры я готова прибить их обеих. Девочка берет короб с типсами образцами , все перемешивает и по одному несет матери , тыкая им в нос а это какой цвет? а этооо? У нее сложные ногти и я вожусь 2часа . А из за дитя почти 2.40 ада. Недавно она пришла одна , я управилась за 1.30 и она это отметила , но я тоже не стала молчать и говорю , а потому что мы вдвоем! без ребенка! это отвлекает! Она улыбнулась и ничего не сказал. ИМ непонятно почему дети мешают...
 
volna-more, Он просился в туалет у мамы, вот в чём прикол. И мама сказала - иди! Меня никто не спросил. Я ей: "Он не сможет включить свет, я пойду с ним". Она аж взвилась: "Почему это не сможет???" (видать, подумала, что я намекаю на его неполноценность, другого объяснения не вижу). Я говорю: "Выключатель высоко, в нашей квартире нет детей".

Да, для них это не шум, не отвлекающее что-то, это нормальный привычный звуковой фон. Я это прекрасно понимаю, поэтому и не ругаюсь на их детей, не моя это работа. Я не понимаю, почему им так сложно просто принять как факт - "С детьми нельзя!", не возмущаться, не нарушать это правило, не утверждать, что это самый спокойный ребёнок в мире. Я не люблю стигматизировать матерей, я знаю, что им и так достаётся от общества, и именно поэтому я не хочу, чтобы они приходили с детьми. Чтобы не быть одной из тех, которые фукают на детей только за то, что они дети. Но для этого хочется, чтобы эти клиентки понимали, что я РАБОТАЮ, а в любой работе дети мешают.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху