Ситуация с клиентом. Как поступить? - 21

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сероглазка, ну история прям один в один с мокй. Тоже позвонила окно предложить и узнала от неё радостную новость. Видимо человеку пофиг кудаии к кому идти. Я ту свою тетку посетила крестиком - что б по предоплате если нарисуется.

Добавлено через 17 минут
Монечка_79, на днях история была...
У меня все занято до 12го мая (кроме моих выходных, разумеется). Постояшка звонит и просит записать ее знакомую даму, которая в моём доме живёт. Я, естественно "мест нет, пусть сама звонит, на май запишемся", клиентка глворит, что та звонить боится, так как однажды записаоась и не пришла, я тут же спрашиваю имя тети, что б второй раз не пролететь, на том и распрощались. Таки позвонила та дама, я ей обьявила, что на апрель мест нем, могу на май записать (про предоплату молчу). Тётка фыркнула, мол, ей надо ДО праздников. Я ответила, что мест нет - совсем присовсем и мы распрощались... Через пару дней в перерыве между клиентками я иду гулять с собакой и встречаются ту мадам (тоже с собакой). И началооось "Так вот это как... Это у Вас так мест нет, а сами с собачкой прогуливаетесь... Да Вам что, деньги не нужны что ли?! Вот как Вы к людям относииесь!" морду в сторону и пошла... Я, конечно, ей в след !Так вот как Вы к людям относитесь"... И охреневшая пошла дальше... Вот это как? Это че?
Скоро, чую, ещё история наметится... Условная прстояшка купила путёвки на июль и велела мне в начале июля никуда не уезжать, что б я ей ногти сделала... Я уж молчу про саму постановку вопроса, но, похоже, в июле-то как раз у нас отпуск и случится ))))
 
Последнее редактирование:
"Так вот это как... Это у Вас так мест нет, а сами с собачкой прогуливаетесь... Да Вам что, деньги не нужны что ли?! Вот как Вы к людям относииесь!"
:chatterbox: ах у ели злые волки, затоплати все иголки..
Вообще тётя поперепутала что в жизни и как. Может собаку надрессировать таким клиенткам в туфли писать?)) (шутка)
 
Nastasya24, кроме матершинного слова ничего не могу на Вашу историю сказать... скоро в туалет у них будем отпрашиваться. Ага.. !
 
Nastasya24, фигасе!!! Не, мои тоже, бывало, говорили, что за те два часа, что я с песиком прогуливаюсь, я могла бы их принять, но наезжать и борзеть не осмеливаются, пока только якобы шутят и намекают. Но тут совсем уж обнаглела дамочка.
 
Агааа... А ведь я-таки ее записала. На май. По предоплате и охренительному прайсу ))))
 
Nastasya24, и вы ей напишете сообщение, что после такой сцены на улице вы отменяете ее запись на май?
 
Nastasya24, а я бы при встрече с такой наверное не сдержалась бы.... У меня есть уже отработанная фраза: "а не прифигели ли вы, мусье (мадам) ?". Я уже неоднократно применяла её в отношении супруга, сына, подруги. И думаю, что в этом случае у меня на автомате бы вылетело. Просто от моего офигения.
 
Nastasya24, Погодь. Это после всех этих оров она тебе позвонила и записалась?

Ага. Позвонила. Записалась и даже предоплату принесла улыбалась и шаркала ножкой.

Добавлено через 4 минуты
Nastasya24, и вы ей напишете сообщение, что после такой сцены на улице вы отменяете ее запись на май?

Она после этой сцены записалась...
Ох и цену я ломанулааа.... можно потом день не работать :p

Меня-взрывную муж настоятельно учит ни с кем открыто не конфликтовать, отношений не выяснять и разборок не учинять... потому что мир тесен... очень тесен. И он прав, частенько язык, засунутый вовремя в свою собственную жопу приносит больше пользы, чем раскрытая орущая пасть.
Будем посмотреть, как дальше сложится.
 
Последнее редактирование:
А у меня ситуация не совсем приятная случилась. Пришла ко мне тетя по рекомендации. А я предполагала до сих пор, что если человек приходит по рекомендации, то он хотя бы поверхностно, но ознакомлен с ценами, а также с тем, что простыми лаками я не работаю уже год как. Сразу мне эта тетя не понравилась. Не люблю, когда с порога начинают напористо "тыкать" и фамильярничать. Простота хуже воровства, беее... При этом любит экономить, т.е. маник раз в квартал и нормально. Делаем аппаратку, в процессе просит покрасить, да не вопрос. А можно еще пару цветочков, да нет проблем. Любой каприз, как говорится. Сама виновата, признаю, не уточнила тип покрытия. Короче, озвучиваю сумму, а тетя то оказывается рассчитывала на все-все по цене маника:(. Ну, в общем выгребла она всю наличку из кошелька, немного не хватило, но нехай с ней. Надеюсь она ко мне больше не придет)))
 
olgakochenova33, кстати частенько сталкиваюсь с негативной реакцией при озвучивании цен на доп услуги , для новеньких. Все напрягаются, обижаются, типо зачем ты мне это говоришь, я на себя любимую готова потратится.
У меня тут одна королевишна учудила. Ходит ко мне год , раз в полтора месяца на коррекцию френч. На все намеки , что почаще бы ходить не мешало бы , игнорит, но да бог с ней носит все нормально, ни отслоек ни поломок. Я в студии работаю два раза в неделю , фиксированные дни, четверг, суббота. Мне так удобно, да и клиенты привыкли, не надо высчитывать смены, все помнят эти дни. Так вот клиентка мне заявляет- вы в следущем месяце так же работаете? Я -ну да , как обычно. Она-лучше бы вы в пятницу работали , у меня кроткий день, я смогла бы к вам на час раньше приходить (и таким тоном , что будто бы она меня осчастливит на этот час). Нет говорю не планирую. А она мне-вы все таки подумайте, я прифигела , но смолчала, плечами пожала и все. Проходит полтора месяца она появляется и с порога-ну что подумали? Я чесно говоря и думать забыла про тот разговор, а когла она вспомнила, еле сдержалась чтоб не отчитать, что не ей решать по каким дням мне работать удобно. Стиснула зубы:o и пробормотала что то о том, что сейчас дачи начинаются и пятница для многих не удобный день и менять график я не планирую. Сказать , что она осталась недовольна не сказать ничего. Всю процедуру с недовольной мосей сидела.мне то в общем пофиг, но она видно очень удивилась, что не все в жизни по ее хотению случается
 
хрусталь, терпеть не могу тех, кто думает, что весь мир должен вращаться только вокруг их персоны...:(
 
olgakochenova33, тоже ожидаю хоть какой-то осведомленности когда приходят по рекомендации. Потому что, если не задается вопросов, то соответственно все устраивает. Прайс перед носом висит.
Хотя и постоянные умиляют, когда удивляются чего это френч дороже стоит обычного покрытия или наимилейший вопрос "А что, стразы платно?

хрусталь, меня очень удивляют такие люди, неужели они настолько лишены чувства такта.
 
Надо срочно в Прайс вписать "изменение формы ногтя"...
у нас в салоне давно уже есть "Изменение длины и формы нарощенного ногтя". именно от таких умных.или когда приносят подлак лаком перекрыть. Ага, и длину заодно немного уберите, я еще недельки две похожу.
Пожжжжалуйста, любой каприз за ваши деньги)
 
у нас в салоне давно уже есть "Изменение длины и формы нарощенного ногтя". именно от таких умных.
У нас в прайсе это тоже есть, а еще "форма натуральных ногтей" для тех кто хочет шелаком покрыть, а маникюр не делать. Мол только подпилите ногти и покройте гелем и очень удивляются , что жто платно, мола что там делать то. Особо возмущающимся предлагаю купить пилку с витрины и самой идти и пилить. Кстати стоит это практически пол стоимости маникюра
 
Тоже вспомнила с одной своей похожую историю. Я некоторых клиенток беру вечером после их работы, вообще я в это время не принимаю, но эти девочки не просто с улицы, а знакомые, поэтому им так. Тем более в субботу я всех желающих принять не успеваю. Так вот, звонит мне одна из девочек и говорит что ножом срезала покрытие на большом хочет ремонт. Я сказала что до 7 работаю, потом смогу ее взять, и что около 7 позвоню, мало ли что. Без 5 семь, звоню-она не берет. Пол часа, час... Перезванивает-я только домой пришла. ну, говорю, заходи, один ноготь-дело быстрое. А она-ну я, вообще-то, еще покушать хотела! С таким наездом в голосе! Значит она опоздала на час, будет кушать, а я ждать ее должна, чё. В общем я ей отказала, и на ремонт она так и не пришла. Обиделась)))
 
Вообще по поводу "..стразы платно?!" это мы сами или наши "добрые" коллеги приучили к прайсу всё включено... Вот например результат моего мониторинга местных обьяв :
"Маникюр + Покрытие = 99 грн
Снятие + Дизайн = 1 грн
Всего за 100 грн ваши ногти станут не только крепкими и аккуратными, а ещё и привлекательными!
В стоимость входит:
- Wi-fi
- Чай
- Компания Милого Пушистого Белого Кролика."
Вот это ол инклюзив! То есть ногти по цене почти бесплатно, снятие и диз вообще бесплатно, и плюс еще какие то милые милости.
Я раньше тоже думаю пусть одна цена, всё равно делают примерно одинаково, либо френч либо несложный дизайн на всех, либо покрытие с одним пальцем с дизом в сложном варианте. И как то мне сложно что то высчитывать, я не знаю никогда сколько денег трачу, не составляю никаких списков, ну такая натура...А потом увидела тенденцию все сложнее задачки задавать, лепку, китайку, бабочки и причем побольше, сижу только с дизайном по часу. Теперь НАКОНЕЦ вывела прайс в подробностях, офф как мне это тяжжело было!

Добавлено через 7 минут
Но зато сейчас легко - уже пару месяцев как у всех что то нет настроения и будет просто покрытие в один тон.
 
Последнее редактирование:
У меня был вчера косяк. С утра до обеда отработала, поехала по делам. На вечер запись другого мастера. (Мы менялись и так совпали звезды) . Мы с мужем поехали смотреть стройку нашу. Пишет мне сменщица, просит, чтоб я сделала клиентку, потому что не успеет с института к этому времени. Я глянула, времени достаточно.
Стали выезжать, попали в пробку. Ну, конечно, люди с работы возвращаются. Клиентка пришла вовремя, а меня нет в парикмахерской. Звонит парикмахер, я прошу, чтоб меня подождали.... на самом деле, даже не представляли, что вместо 10 минут будем ехать 40!!! Клиентка ушла недовольная со словами, что такого мастера уволить надо))))
Я перезваниваю ей. Извеняюсь... спрашиваю, мол, педикюр нужен еще сегодня? Слышу обиженно, что нет.
Мы уже выехали из пробки, думаю, куда ехать, на работу или уже домой? ))) и жаба душит: педикюр + гель-лак. Деньги приличные. Я пробую еще раз. Звоню и говорю, я прошу меня извинить, но за неудобство -20% от стоимости и я задержусь, чтобы у Вас были ножки красивыми. ...
Пришла))) оказалось, знакомая уже клиентка, живет в крае, а дочь рядом с нами. Уже третий раз приходит. .. ну я ей все красивенько сделала, ножки помассировала. .. еще раз извинилась. Она уже и сама расслабилась. .. в общем, все закончилось отлично.
Я молодец~1
 
Монечка_79, этот косяк еще не косяяк.... Вот я учудила на днях...
Есть у меня мега-постояшка. Она после работы идёт ко мне (живет рядом), я её записываю последней и она от метро всегда отзванивается из маршрутки, что уже едет. Плюс-минус 15 минут из-за транспорта, но по звонку - у нас такая договоренность. Вечер... 19-00 её нет. Ну ок, иду на кухню чайку попить... увлеклась, тесто на утренние оладушки сделала, посуду помыла... 19-30 её нет. Хм. Пошла в комнату, перед телеком прилегла. Жду. 19-40 - никого. Дай, думаю, позвоню... она хорошая, никогда такого не было... Беру телефон, а там 3 неотвеченых вызова и смс "Настя, я пришла, тебя нет, что-то случилось?". Конечно случилось! Домофон выключен (ходоки рекламщики задолбали), телефон в комнате лежит, а я на кухне водой и комбайном шумлю - не слышу... Ждала, блин, на часы глядела...
Ничего, не ругалась, поржали пришла она к 20-00, красоту навели, я 150 раз извинилась, небольшую компенсацию сделала.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху