Jellylorum
Не зараза, но заноза!
Nastasya24, Вооот, для себя любимой, чтобы нервы успокоить, вполне хорошая кртинка. А для публики - перебор.
Примерила эту картинку на свой салон Заходит такая бабуля. Спрашивает, а сколько химия стоит? А потом, как часто бывает, орет- Вы что, почему так дорого? Вы, девочки в своем уме? (и это при том, что у нас самая низкая цена на химию в радиусе 10км)
Как правило, мы молчим. Зачем ей что-то объяснять? В чем она виновата, что государство ей платит такую пенсию, что химия ей кажется дорогущей услугой. Но при этом и химию делать дешевле, тоже не станем.
Вот думаю, как это будет выглядеть, если ей эту картинку заместо ответа под нос подсунуть? Это будет оскорбление чистой воды. Мы все таки обслуживаем людей и у них разный достаток и разная нервная система - вежливость еще ни кто не отменял.
У меня возникла другая ассоциация. Прихожу я в магазин. В кармане лежит 3 тысячи на джинсы. Я думаю: "Найду за такую цену - куплю. Не найду - больше платить не буду, пока нет возможности". И вот в магазине меня спрашивают, чем я интересуюсь, потом показывают мне джинсы, я спрашиваю цену, мне говорят: "Шесть тысяч!" Я отвечаю: "Нет, это дорого". И мне в ответ - "Признайтесь, у вас просто слишком мало денег для нашего магазина!" Убила б на месте.
Вообще, судя по обсуждению, Яна создала эту картинку для экстренных случаев, когда клиенты наглеют и считают зарплату мастера, с претензиями. Но пост выглядел, что её просто раздражает слово "дорого" и она на это отвечает такой вот картинкой. Поэтому неудивительно, что это кажется слишком агрессивным.
Добавлено через 9 минут
от меня ушла клиентка сегодня. через полчаса пишет, что не нравится дизайн, надо переделать. рисовала по фото, которое прислала...вроде не какашечно получилось, мне нравится. ну вот тем не менее. сижу,как оплеванная,глазами хлопаю.
и пишет :"может мне все-таки потерпеть?"
ааа, сил моих больше нет...
Дааа, у меня такиебывали... И я по той же схеме: "Да, конечно, без проблем, переделаем. Это будет платно, по цене прайса - снятие+новый дизайн". И сразу либо тишина, либо: "Ну я попозже напишу и запишусь к тебе!" И пишут уже потом сразу через месяц на коррекцию))) Это обычные капризы, тут надо с улыбкой, мне их самих иногда жалко - настолько люди не знают себя и свои желания, что не могут понять, что же им нравится вообще.
Добавлено через 12 минут
О, ща вспомнила, с одной прикол был. Сделали дизайн, я сфоткала, выложила, народу понравилось, лайки, комменты, две клиентки попросили такой же) А та клия пишет, мол, давайте переделаем, мне не нравится. НУ ок, она согласна за деньги, я не отказываю. Но когда дизайн сняли, я посокрушалась так: "Ой, а этот дизайн таааак всем понравился, прям восторг у людей!" Видели бы вы её лицо. Такое сожаление о снятом дизайне - я в жизни такого не видела! И она из-за огорчения очень долго не могла решить, что же ей сделать на смену)))
Добавлено через 15 минут
Девочки, а бывает у вас, что вот пришёл новый человек, все обычно, поведение нормальное, не 'капризуля", но вот не лежит душа к этому человеку и всё... .
Бывает, а как же. Вот и сейчас ходит. Немного странная, но она всю процедуру молчит, ходит на несколько услуг, платит спокойно. Но вот неприятно мне с ней работать и всё тут. Она приходит, я аж напрягаюсь.
Но, кстати, что-то она уже два месяца не приходит. Учитывая, что делала процедуры каждые три недели, наверное, уже и не придёт. Хоть в деньгах я сильно потеряю, я не сильно расстроилась)
Последнее редактирование: