Ситуация с клиентом. Как поступить? - 21

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Yana ARHIPOVA, А речь шла не о воспитании и ни кто вас учить не собирался. Есть этика общения с клиентами и вы, как мастер, обязаны ее уважать и соблюдать. А эта картинка выходит за грань профессиональной этики. Вроде мелочь, но не профессионально.
 
padshaia, в Волгограде тоже маршрутки от 10 рублей и да 50 город очень длинный, а вот с зп у нас очень плохо, причем вообще с работой закрывают заводы, предприятия банкроты-многие уезжают.
И о теме клиентов-меня как и многих мастеров тоже уже это начинает радражать, когда сидят у меня делают, но надо обязатольно сказать, что вот делают за 300, 400. Причем я сейчас сделала три цены самая низкая 500-но там определенные цвета-так их даже смотреть многие не хотят, делают дороже, но сказать , что где то делают дешевле нужно обязательно.
Сестра сегодня рассказывает, ее знакомая делает коррекцию за 1700, тоже считает, что дорого, но мастер делает супер, ни отслоек, за час ну и вообще красивые ногти, так я ей говорю, ну да было бы дешевле за 500 кривые и 5 часов работы-но девочка ходит и платит.
 
Мы хотим вежливых клиентов, чтобы в сетях про цену спрашивали со слов "здравствуйте! " и "скажите пожалуйста" , но самим себе позволяем снизить планку и ответить на хамство хамством... я считаю - двойные стандарты у мастеров. Пусть клиент быдло и ведет себя как быдло, но мой выбор всегда остается за мной как мне себя вести: спуститься к быдло или остаться на своей ступени.
Я могу разговаривать и так, и этак. Но если мне нет дела до человека, я предпочту не уподобляться... всякие картинки такого рода прежде всего меня унижать буду. Не так давно тоже себе позволить много не могла... и всякое настроение было, когда цену озвучивали... и опять же, выбор поведения своего остается за мной. Мы не можем контролировать чужие эмоции, но со своими справится - нужна сила воли и воспитание.
 
А меня сегодня долбили-долбили насчет цвета гель-лака, просто вынесли мозг пробами. И в итоге, когда все сделали - "мне не нравится, ну ладно, 2 недели потерплю".
 
А меня сегодня долбили-долбили насчет цвета гель-лака, просто вынесли мозг пробами. И в итоге, когда все сделали - "мне не нравится, ну ладно, 2 недели потерплю".
тоже довелось такое услышать)) и вроде, сама клиентка выбирала, но все равно не особо приятно слышать. А в следующий приход сказала дама, что через 2 дня цвет очень даже понравился.
может стерпится-слюбится еще)
 
от меня ушла клиентка сегодня. через полчаса пишет, что не нравится дизайн, надо переделать. рисовала по фото, которое прислала...вроде не какашечно получилось, мне нравится. ну вот тем не менее. сижу,как оплеванная,глазами хлопаю.
и пишет :"может мне все-таки потерпеть?"

ааа, сил моих больше нет...
 
Последнее редактирование:
olenka8800, если она сама выбирала, то "улыбаемся и машем". У меня тоже на днях было, дама долго выбирала, я ей возьми да синий предложи. Она взяла и согласилась. После процедуры охи ахи, мол не нравится. А я что, улыбаюсь. Глаза видели что руки брали.
 
Я на себе тестировала топ с кошачьим эффектом, а его только на темные цвета надо сделать. А я ни темный цвет не люблю, ни кошачий глаз. Ну тоже не особо нравится результат. но е-мае - это всего лишь ногти и не навсегда. а уж если бы я делала у мастера и сама выбрала этот вариант -зачем сообщать об этом мастеру?
 
Venice, ну, я ей написала про переделку платную, пожалуйста. молчит,не отвечает.
да ведь обидно свою работу то переделывать на след.день.
 
Вот, блин, еще одна хорошая женщина, дай бог ей здоровья, счас звонит, когда на снятие можно, а то все ногти испортились, давно надо было снять, поломатые все, да жалко было! Ногти все испортились, надо, ой, девки, молчите, по-ды-шать ногтям!!! Чё, блин поломатые-то, чё тебе жалко? Где раньше была?!
Я добрая, я белая, я пушистая, я хорошая, я самая-самая....
 
Вот в который раз убеждаюсь, что работать со знакомыми порой куда хуже, чем с совсем чужими. Сегодня была записана знакомая женщина, сама парикмахер. Слезно просила записать, как раз было окно на нужный ей день. Записана была на 5. Говорит, у меня семинары, но они до 4, так что все ок! Вот чувствовала, что не прийдет! В 16:55 звонок: "прости, извини, не могу, не успею. Семинар начался с задержкой, я сейчас всё ещё крашу девочку, а за ней ещё одна". Ну, блин!!!! Ну не за 5 мин до записи она же поняла, что не успеет!!! И ещё так наивно "может я на 7 приеду?" ага, сижу и мечтаю с тобой до 10 сидеть... И это хорошо ещё, что я пока ещё на дому работаю, хотя сейчас активно ищу офис. У нас сегодня тупо весь день небо, как прорвало! Льет, как из ведра. Малого из сада в 4 ходила забирать, так воды полно - кроссовками начерпала от души, можно было дома, не снимая носков, полы протереть в квартире))))) и вот если бы я ещё по такой погоде в офис потащилась туда и обратно бестолку, вот тогда бы я высказала ей без любезностей. Про 7 часов несколько раз переспросила, в надежде, что я сломаюсь и соглашусь. Потом, как узнала, что следующее свободное окно аж в мае, стала жаловаться, что наверно снимет ногти, а то где ж она в короткие сроки нормального мастера найдет (это я ей предложила так сделать). Пусть снимает, мне то что...

То ещё одна, правда из "чужих" записалась спустя почти 2 мес со дня коррекции на будний после работы, но просила сообщить, если появится вдруг свободная запись в субботу. Появилась. Звоню ей и слышу, что она "уже вчера в первом попавшему салоне сделала, а то не могла терпеть". Вот интересно, а когда она мне планировала сообщить эту радостную новость?

Девочки, а бывает у вас, что вот пришёл новый человек, все обычно, поведение нормальное, не 'капризуля", но вот не лежит душа к этому человеку и всё... Вот так у меня с этой второй. Записала её в этот раз скрипя зубами и честно обрадовалась, что она не уже сделала где-то, выбесил только факт, что об отмене я узнала чисто случайно. Вот стала замечать, что "чуйка" не подводит - если должна случиться отмена в последний момент, например, я прям заранее это чувствую как-то. Вот так и с этой клиенткой - вот не хочется с ней контачить, хоть убейся.
 
Последнее редактирование:
Сероглазка, я с первого "привет" не глядя уже понимаю мой или не мой клиент, не ошибаюсь, раньше такого не было, не знаю как это случается. Так что доверяйте чуйке, она каким-то магическим способом вырабатывается у мастеров и очень сильно помогает:-)
 
olenka8800, если она сама выбирала, то "улыбаемся и машем". У меня тоже на днях было, дама долго выбирала, я ей возьми да синий предложи. Она взяла и согласилась. После процедуры охи ахи, мол не нравится. А я что, улыбаюсь. Глаза видели что руки брали.
Я как-то работала в паре с девочкой,которая наращивала клиентке ресницы.Картина:на кушетке,клиентке делают ресницы,я сбоку-припеку ваяю ГЛак.Цвет выбрали классический красный.Клиентка,понятно,весь процесс не видела,глазоньки-то клеют!:)Но,вроде,не первый раз у нас,знаю ее вкус и проч.В общем,мы все доделали,открывает она глаза,подносит руки к лицу рассмотреть и вдруг как заорет!:swoon:Ой,какой яркий!Я ржу:ты ж сама выбирала,видела цвет,красный - он такой,яркий он...:DНыла-ныла,не смогу ходить,чо делать?Предложила подождать пару дней.Если совсем "Фу",прийти переделать (не бесплатно,разумеется).Ну и чего,проходит несколько дней,молчит.Пишу:как цвет?Отлично,понравился!:p
Но вот этот ее ор,когда увидела ногти,до сих пор помню...

Добавлено через 4 минуты
Venice, ну, я ей написала про переделку платную, пожалуйста. молчит,не отвечает.
да ведь обидно свою работу то переделывать на след.день.
Уже раньше тут писали,кажется.Переделка бесплатная - если косяк и работа выполнена некачественно.Переделка платная - если "ой,а мне чего-то не нрааавится".:nah:
 
Последнее редактирование:
Только что моя клиентка, которой цвет не очень, написала - что цвет крутой :). вот пойми этих женщин... :)
 
olenka8800,Были варианты.ее не нравится в итоге(сделай на свое усмотрение). когда платят за переделку.сразу начинают сами выбирать . хотя бы цвет!!
 
То ещё одна, правда из "чужих" записалась спустя почти 2 мес со дня коррекции на будний после работы, но просила сообщить, если появится вдруг свободная запись в субботу. Появилась. Звоню ей и слышу, что она "уже вчера в первом попавшему салоне сделала, а то не могла терпеть". Вот интересно, а когда она мне планировала сообщить эту радостную новость?
Что ж ей, ходить с отросшими ногтями 2 месяца? Вы ей не гарантировали запись на этот период, и она Вам ничего не должна. К записи бы пришла и Вы бы сделали.
Если я правильно понимаю ситуацию, что у нее от коррекции до коррекции - 2 месяца проходят по записи. И до следующей еще не скоро.
 
Монечка_79, я думаю , что Сероглазку возмутило не то, что клиентка в другом месте сделала, а то, что та сделала и не предупредила, что не придет к ней и если бы она не позвонила, приглашая клиентку пораньше, то узнала бы об отмене минут за 5 до записи...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху