Насчет детей. Я дома работаю,при этом мои дети в основном оба дома (5 и 2,5 года), но они у меня ураган. Как то кто то заикнулся, что с детьми пришел бы, дети бы пока поиграли, а мы маникюр сделали. Ага,щазззз.. во-первых, дети мне не мешают, я в отдельной коморке и их не вижу, а за чужим ребенком точно нужно следить. В доме полно бытовой химии и всяких опасных мест, мои дети все знают, чужие нет. То есть мало того, что моя квартира от чужого ребенка пострадает, так еще и ребенок может себя покалечить. И еще все же мои дети реально ураган.. если они без присмотра начнут с чужим ребенком играть,они его баналтно покалечат, потому что игры у нас мужские, серьезные
и вот зачем мне это? А клиентки смеются "да ладно, все будет хорошо", но я то знаю, что не будет
Со своими я точно никуда не пойду, салон разнесут за полчаса максимум.. меня даже на новоселье звали недавно, отказалась с детьми ехать, потому что после нас придется опять ремонт делать
нужно здраво оценивать свои возможности.
Добавлено через 6 минут
Девочки, давно навязчивый вопрос волнует: почему клиентки, если забыли или не знают квартиру, уже стоя у двери парадной внизу под домом пишут смс или ВК ("какой № кв.?") - а если я не у компа или телефона, чтобы смс услышать? Почему они так боятся голосом позвонить?)))) Уже в который раз просто... и ведь реально стоят на улице и ждут, пока в письменном виде им ответишь. Это что, совсем люди "гаджетизировались" и звонить перестали?
Частично да, частично нет. Сейчас почти все думают, что у всех вокруг вк включен круглосуточно.. это как телефон воспринимается.
И еще есть такие люди (как я), которые не любят говорить/звонить. Я не могу спокойно позвонить и записаться в парикмахерскую, час хожу и собираюсь с силами. Поздравить кого то по телефону-ужас,мне проще "забыть поздравить" или отправить смс. Ничего не заказываю в ресторане/фастфуде, в 99% случаев это делает муж. Но это следствие небольшого речевого отклонения, мне сложно общаться и стараюсь лишний раз этого не делать.. самые близкие эту мою особенность знают, остальные не понимают, почему так
Так и сейчас мне проще все в письменной форме с клиентами решать, а не звонить.
При этом при личной встрече и общении все не так страшно, более менее, проблемы не всегда возникают.