Ситуация с клиентом. Как поступить? - 20

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
sudarikova, в прошлом году дарила всем подарки . Результат от многих постояшек я не увидела даже конфетки , более того кто то просто после нг исчез. В этом году дарю чай подарочный ,в в виде елочного шарика / 1 периодически оставляеет чаевые. 2 ходит раз в месяц и сумма чека 3тр 3 тем кто что то тоже дарит . Все остальные в лес и в сад , неблагодарное это дело!
 
AlisaBest, )))))))) вы очень жадный мастер:) девочки, а ни у кого нет опыта в проведении праздничной лотереи или чего -то подобного? Хочется сделать приятное постояшкам, это должны быть равноценные подарки/услуги??


Я делала в прошлом году безпроигрышную лотерею. Основная часть призов - были пилочки для ногтей или скидка 5%. Так же были парафин в подарок, крема и масла для рук, скидки 10 и 15%. Самый крупный приз - 30% никто не вытащил :).

В этом году наварила мыла, но дарить буду только тем, кто мне что-то принесет :).
 
sudarikova, а нефиг баловать клиента!
Я проводила лотерейку с мини презентами( крем для рук,маска,масло для кутикулы),клиям нравилось. А сейчас дарю только тем кто в последние две недел придет,это самые верные и хорошие:)
 
я вот каждый год удивляюсь. с чего вы взяли что клиенты что то вам должны дарить ?
вы в магазине кто вам хлеб уже не один год на кассе бьет что то дарите ?
а между тем вы там постоянный покупатель.
с чего клиент то должен что то дарить? это его исключительное желание. он не обязан.
 
Valenta, во всех ногтевых магазинах ! буквально неделю назад закупалась сделали подарочки . Мелочь , а приятно. А как же клиенты , которые выпрашивают скидки? мы им должны? а мы не можем ждать конфетку к нг?
 
Я придерживаюсь политики "я не дарю - мне не дарят". Раньше, как все мастера, дарила подарки, но потом подумала - их у меня сто штук, я у них - одна :) Короче, надоело с этим заморачиваться, это ж с ноября надо придумывать, делать что-то или закупать. И все эти "вроде мелочи" стоят копейки, а в сумме уже неплохие такие рубли выходят. Иногда ещё подарки остаются, если кто-то отменился, не пришёл и т.п. Или, наоборот, не хватает, если кто вписался внезапно))) В общем, отказалась от гемора. И не обидно, если мне не отвечают.

Во втором сезоне сериала "Друзья" была серия, где Моника отказалась давать всему обслуживающему персоналу (молочник, почтальон, домуправ) деньги (в начале серии они решали, сколько давать - 50 долларов или меньше) В итоге ей приносили загаженые газеты и разбитые посылки. Я узнавала - там это считается благодарностью за год работы и задаток, чтобы хорошо обслуживали в новом году.

А у нас мастер из собственного кошелька подарки раздавать должен. Не видела ничего больее нелогичного, чем один человек, дарящий подарки всем своим клиенткам. Не организация, не корпорация, а именно один человек. Должно быть либо наоборот, либо взаимно. Взаимно дарить или взаимно не дарить.
 
floral_girl_91, была у меня подружень одна такая)))-(ну она и есть..только мы в разных странах,алиллуйя))
пацаны наши были малыми еще,придет сама пожрет,пацана накормит...чею попьют..он с игрушками моего поиграет...и как то стнанно выходило,что после него нечаянно все сломано было..то,что она каждый день подымалась ко мне за:дай картофанчика..маркошечки...лучка..порошка постирать..мылку ненужну. и т.д,я уже даже во внимание не брала..
и у очередной раз..сидим.сидим сидим сидим...я ничего не предлегаю,говорю:слышь,валите домой,а..она;ну мы че,даже чаю не попьем?и ржет.я говорю:типа наглость второе счастье?
а в другой раз чаем их напоила,и ее пацан говорит:маам,ну мы же чаю попили уже.че сидеть,пошли домой!))
 
volna-more,это магазин, он завлекает клиента и дарит подарки , но не клиент магазину дарит подарки . верно ведь ? ))

если вам кто то нравится это ваше желание приехать и кому то что то подарить.тем самым выразив свою благодарность за работу. но не обязанность.

мы как магазин всегда дарим подарок. неважно нг это или еще что .
но мы магазин, мы привлекаем клиентов. это нам окупается.

так же имхо и мастер. это его желание дарить или не дарить клиентам.
но опять же , тут я рассматриваю мастера как тот же магазин.
Хочет привлечь клиентуру и может себе позволить статью расходов. велкам.
нет , значит сокращаем бюджет, на так , что бы не било по карману .
и тут чисто политика мастера, кому дарить , кому нет.
делать скидку, не делать и т.д.
 
а у нас сегодня тоже столько клиентов поотменялось...и слышно ж по голосу-не врут.больные все в хлам..
с одной разговорились про рабочие нерабочие дни..
я говорю,что 26.12 тоже работаю(у нас вообще выходной)..
ой,не садите себе клиентов на шею.а то они знаете какие..привыкнут и будут ноги свешивать..мне так смешно было..что клиентка мне об этом говорит.а она сама из бывш.парикмахеров и знает это не по наслышке..
 
Jellylorum,Насть, в данном случае я рассматриваю мастера как корпорацию ))
ну а корпорация сама решает , есть у него статья расходов в бюджете или нет.

но не понимаю я обиды на клиента, а вот она мне не подарила.
так вы на подружку обижайтесь. клиент тут при чем ?
 
Valenta, клиент дарит магазину подарок -своим приходом !)) Сейчас это оч актуально. Сейчас очень жесткая борьба за клиента. Не только в нашей сфере

Добавлено через 52 секунды
а у меня один не приход , а вечером блин жду клию , посмотрела переписку я даты перепутала , придет завтра((
 
Последнее редактирование:
volna-more,ну так с фига клиентке делать подарок мастеру ?
 
по поводу подарков.
ну я не магазин,но в клиентах пока нуждаюсь..и потому подаркам быть..)
в этом году крем д-рук,крем д-лица/пробник парфюма,пилочка маленькая ,в красив.новог.мешочке..-это для постоянных.для приходящих "разово"-тот же мешочек,но только с пробником для рук..
 
от клиентов:либо чаевые(почти всегда..не дают-не обижаюсь),либо маленькие тоже какие то приятности..
 
volna-more,так уже который год встречаю, вот, я тут всем дарю, а мне из всех тока пара какую то фигню подарили. в след год ничего дарить не буду. либо только в ответку.
полфорума точно стонет эту песню каждый год )))
 
Valenta, палка о двух концах. Я как клиент всегда делаю подарки , сделать человеку приятное , тк в праздничную пору , мастер жертвуя собой всех берет . Многие клиенты мастера использую , как психолога . Короче можно долго рассуждать , я считаю если клиент ходит постоянно то мог бы и поздравить мастера. Вот сегодня новенькая принесла коробку турец сладостей. Должна? Нет . Но приятно сделала . Спасибо. А есть клиенты второй год ходят и скидки просят в нг .это как?

Добавлено через 1 минуту
Valenta, а где еще поныть ? или о чем тогда ныть ? было .есть и будет.
 
Последнее редактирование:
Мне, иногда, клиентки дарят подарочки, я уже по обстоятельствам ориентируюсь. Кому-то в ответ от меня прилетает, кому-то нет. Всем подарки дарить наверно очень накладно выйдет.
Разок клия на час раньше пришла, а у меня тут эпиляция полным ходом. По домофону сообщила, что не могу ее сейчас принять. Она не сказала ничего, отключилась. Ну, думаю, обиделась. Но нет. Через час приехала минута в минуту))) Теперь по ней часы сверять можно.
Дня 3 назад делала френч, сейчас приходит сообщение, что пожелтел. Фото нет, но я в ступоре. Все материалы Ингарден. Причем, этой клиентке делала месяца 2 назад все тоже, но топ Коди. Грешу на топ So Naturally Top Раньше на цветниках только использовала или на клиентку надо думать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху