Ситуация с клиентом. Как поступить? - 20

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Valenta, Ну что значит "вы берёте"? Сами приходят. Есть такие, которые принципиально не включают громкую связь. Есть такие, у которых старые марки телефонов, с кнопочками. А есть и такие, которые и по громкой связи будут трындеть. А ещё есть такие, которые вообще не понимают, когда им что-то говорят. Для них "акуратно" и "не трогайте руками" означает "поднеси рукой к уху и впечатайся всеми ногтями в волосы или ворот лохматого свитера". Люди разные. Вот, единственное, таких, которые бы отключали телефон (и не на вибро, которое громче звонка) - единицы из единиц. Вот таких где бы взять, если клиенты откуда-то "берутся" мастером, а не сами приходят...
 
А я что то в смятении..
Была у меня клиентка один раз. Пришла от своей родственницы. Обе с причудами.. так вот эта была один раз и опоздала на полчаса и потом все торопилась. Но в итоге 2 месяца с ногтями ходила и вот только их отрвала. Счастлива до безумия, потому что делала очень у многих мастеров и вс еза неделю сходило.
Так вот она "безумно занятая" и я ей даже предлагала в ночи приехать за двойную плату. Но после "двойная плата" сразу же время нашлось.
Вот пишу ей утром подтверждение на завтра, в 9 утра она записана..
Ответ:
"Да,завтра буду,возможно даже раньше,т.к если выезжать прямо к 9,застряну в пробках."

Ну то, что "здравствуйте" нет еще ладно.. а с чего она решила,что она мне раньше 9 нужна?! Приедет раньше, посидит в машине как бы..
Я вот как то ей ответить на это хочу, но так, чтобы и дошло и не слилась..
Ее родственница отменяется/переносит/опаздывает и из-за чего сейчас на предоплате,но вроде ходит. И как то обеих терять неохота, по 2500-3000 оставляют все же, хоть и раз в 2 месяца.
 
Natalya_Sv, ничего не пиши ей, приедет и приедет. Ты будь морально готова к 8-30... а там по обстоятельствам. Позвонит - "я приехала" -"ждите, я еще занята" и нормуль. А еще лучше в 8-45 подойти с улицы к своему подьезду после школы/садика и с сумками с продуктами... а тотони думают, что мы круглосуточно стоим под дверью и ждем их...
Платят - терпи. Изменится ситуация - пошлёшь на хрен.
 
Natalya_Sv, Я на такое всегда отвечаю шаблонно: "НЕт, раньше я вас принять не смогу. жду вас ровно в девять, как договорились",
А при встрече, если она начнёт выкобениваться, скажите, что если ей удобнее приезжать раньше, то пусть и записывается раньше.
 
Ситуация у меня не вот серьёзная, но заставила меня задуматься, поэтому нужен взгляд со стороны
Переписываемся смс.
Просится на маникюр девушка(подруга-коллега моей постоянной клиентки), была у меня пару раз на педикюре, но давно(год или полтора назад), договариваемся на последнее свободное время в понедельник утром, уточняемся, что нужно покрытие гель-лаком(приблизительно обговариваем цвет), через некоторое время выясняется: "один ноготок треснул, нужна заплатка"...:082: ладно чем смогу, помогу, био-гель(непомнюоткудавзявшийся), надеюсь мне в помощь
К вечеру понимаю, что о стоимости вопроса не было:rolleyes:. И вот думаю наверное надо заранее стоимость сообщить, и что оплата наличными (почему то мысль в голове зародилась, что итоговая стоимость, может стать неожиданностью, и совсем мне не хочется услышать "Ой а у меня не хватает" или "Ой, не успела наличные с карты снять" и тд...
Как вам такой вариант:
"По стоимости у нас получится: 1400 = маникюр 500 + покрытие г/лаком 700 + укрепление ногтя 200, расчет наличными"
Не слишком грубо? как вам кажется?
могу для смягчения приписать " терминала для оплаты картами дома, увы, нет;)" или это лишнее))
:rolleyes: краткость, видимо, не моя сестра
 
Mar'yaS, можно добавить" марьванна, поскольку мы с Вами давно не сотрудничали, напоминаю, что оплата только наличными, примерная стоимость у нас .......... И дизайн оплачивается отдельно. До встречи 00.00 в 00.00
Вроде с добавлениями помяХше... как бы между прочим...
 
Mar'yaS, а зачем вам иметь терминал дома? имея функцию онлайн сбер или как правильно она называется , клиент вам может оплатить смс . у меня так уже с десяток человек делают . удобно.
 
Mar'yaS, а зачем вам иметь терминал дома? имея функцию онлайн сбер или как правильно она называется , клиент вам может оплатить смс . у меня так уже с десяток человек делают . удобно.
Срок действия моей Сберкарты закончился, а за новой, меня ноги не донесли)). Есть карта ВТБ. Может подскажите, возможно ли через Сбербанк-онлайн перевести деньги на карту другого банка (прошу прощения если глупый вопрос, и что он не по теме):rolleyes:?
 
Mar'yaS, у меня сбербанк онлайн, там есть функция перевод на карту в другой банк, за перевод взимается комиссия. если у вас смартфон можно установить приложение, мне нравится, очень удобно, мужу иногда денежку на карту кидаю. когда в госпитале валяюсь, не всегда есть возможность до банкомата тащиться
 
Сбер на сбер в течении 5 сек идет транзакция и зачислерие.
а сбер на карту друоого банка может ползти сутки.

У народа в мск почти у всех зарплатный сбер.
 
Mar'yaS,Если у меня не спрашивают цену.я не говорю ее.По проделанной работы озвучиваю.Как то мне неудобно говорить .может человеку пофиг сколько это стоит.Наверное я на вашем месте.сказала перед началом процедуры?Ведь не совсем с улицы человек!!
 
Pushkan,какая то у вас неадекватная реакция, помоему неприлично интимную жизнь на обозрение выносить тем более когда с тобой работает мастер на расстоянии в 50 см, и все разговоры слышит...переодическое перехватывание трубки, елозенье ногтями с покрытием по волосам-это по вашему нормально? имеет право? хамство не уважать чужой труд, а личные разговоры это просто по меньшей мере не прилично. А в чем простите хамство, что я сказала что у вас сильно духи пахнут? Не надо переварачивать с ног на голову я не говорила что вонят от клиента, а сказала правду что голова болит от сильного запаха. Про телефон, всегда даю возможность человеку ответить на звонок мало ли что? по работе или дома что то срочное, но когда начинают от нефиг делать с подружками болтать или с мужьями или с женихами , вот это наглость...я так считаю.
А я считаю,что это мы существуем для клиента,а не он для нас.И именно клиент платит деньги за работу,а не за фыркарье мастера.Болит у тебя голова-выпей таблетку.А замечания клиету делать, неважно по какому поводу:парфюм,который лично тебя не устраивает,тема для разговоров,от которой твои нежные ушки свернутся - это тоже абсолютно не повод высказывать свое фи.Словами или действиями.:nah:
Я сама мастер,но в голову не придет вести себя как колхозница,уж извините.Клиент абсолютно вправе :пить чай-кофе во время процедуры,разговаривать по телефону,если ему хочется (и уж не вам оценивать важность/неважность разговора).Если мастеру доставляет наличие телефона в руках клиента,всегда можно попросить на время (покрытия например),не пользоваться телефоном.А вообще,я заметила,что поведение мастеров с клиентами оочень сильно отличается от облего уровня развития мастера и уровня места,где он работает.
 
Хамство в том,как вы себя ведете перед клиентом.Распахивать дверь балкона - явная демонстрация.Как вариант:извините,я ненадолго открою проветрить,у меня аллергия на запахи парфюма часто бывает...Ну примерно.Про телефон я выше писала.Впрочем,для меня всегда клиент в приоритете,как бы странно или смешно он себя не вел.Это я потом дома,с мужем или коллегами на работе,могу посмеяться-пожаловаться.А перед клиентом вести себя буду как полагается работнику сферы услуг.:oДаже с самым хамским и агрессивным клиентом можно поговорить,что он себя будет вести в рамках.Или предложить ему другого мастера,если уж совсем алес капец какой.У вас много гонора,причем,необоснованного.
 
Pushkan, по вашим рассуждениям клиент имеет право трепаться по телефону , при этом собирая мусор на ногти(волосы, +от свитера нитки ,катожки ) а мастер должен это потом исправлять ? Простите , но за это мастеру не платят . пришел на ногти , сиди смирно! что то у стоматолога по телефону никто не трепется и руками не лезет , куда не следует . А про духи отдельная тема вообще ! Это неуважение на 200% Зная , что идешь на прием не важно к мастеру маника или стоматологу.
Да,клиент имеет право трепаться по телефону.Соберет мусор-можно сказать об этом,сам положит телефон.И да,исправлять,если что-то задел или смазал или нацеплял.:nah:Вы еще ему скажИте,что вам за это не платят!Больше не увидите.И что это за "сиди смирно" такое?
 
Mar'yaS,Если у меня не спрашивают цену.я не говорю ее.По проделанной работы озвучиваю.Как то мне неудобно говорить .может человеку пофиг сколько это стоит.Наверное я на вашем месте.сказала перед началом процедуры?Ведь не совсем с улицы человек!!
Так вот и я в задумчивости :o писАть? или не писАть?
Моим постоянным пофиг стоимость, каждый раз после сделанных(ой) процедур(ы) спрашивают "Сколько с меня?", хотя делаю одно и то же (маникюр, педикюр, покр. г/лаком). И у меня стойкое ощущение, что цену могу "с потолка взять":p (в пределах разумного конечно), поднятия цен на 100-200р. если бы заранее не предупреждала, никто и не заметил :rolleyes:. Но это постоянные(кто ходят каждые 2-3-4 недели).
А вот кто уже полгода, и больше, не был, из постоянных выбывают
И я может на себя примеряю, мне то "не пофиг", всегда интересуюсь примерной стоимостью(услуги, товара, заказа), т.к. финансы приходиться планировать, а денежные знаки в тумочке не размножаются сами по себе:oops:
 
Девочки, мне одной кажется, что Pushkan тролль?
я не очень владею сленгом современного общения в интернет сети, а точнее сказать почти не владею, и поэтому на предыдущие пару сообщений
Pushkan хотелось ответить: "Либо, очень вам везет с клиентами, либо, и это скорее всего, не очень то вы уважаете себя, и соответственно, не очень вас уважают клиенты, воспринимают вас как прислугу, а точнее вы воспринимаете себя их прислугой",
но прочитав последние сообщения, так же закралась мысль о троллинге:rolleyes:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху