Ситуация с клиентом. Как поступить? - 20

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Мне "везёт" на таких измученных неуверенных в себе молодых женщин, которые стесняются своей внешности, своих ногтей, цвета глаз...
У меня сегодня была клиентка, второй раз, приятнейшая женщина, детский логопед. Когда она мне сообщила, что в январе будет отмечать 50 лет, я чуть не выронила кусачки. В жизни не видела, чтобы так хорошо выглядели. Так она комплексует, что у неё руки некрасивые, а у самой ни сухости, ни ломкости и кутикула идеальная, и форма ногтей.
 
Им нафиг не надо читать.... это ж потрудится надо. А зачем, если есть мастер и ей же "нефиг делать"...
А почему-то, когда сррашивают цену, и высылаешь им прайс картинку, как будто считают это личным оскорблением. Одна мне как то даже написала, цитирую: "Вам так трудно было нормально ответить"
 
Nastasya24, Смех смехом, а сегодня в Подслушано маникюр прочитала, что у мастера клиентка отказалась идти на гель-лак за 150 р., потому что нашла мастера, который делает за 100 р.!
Жесть. Меня сегодня клиентка спросила, что я буду делать, когда наберу полную базу и моя любимая работа превратиться в нескончаемый поток. Это ж совсем времени не хватит ни на семью, ни на себя. В общем, так за меня переживала. Ну я сказала ей, что в этом случае, подниму цены и буду работать меньше за те же деньги =))) Зря что ли я вчера Шанскую пересматривала =))))
 
а на фото с нашим гл, вопрос это шеллкк .. к меня укже дергается глаз
ага! простите а какая это фирма? (они вообще голову включают?)
Иногда хочется быть такой же дурочкой. жилось бы проще.
 
Таки довелось мне поработать с клиенткой от которой духами несет за километр. Тяжелыми такими, душными... Вчера молодая лет 20 ей а духи старушечьи... Приехала она раньше меня, стоит ждет у дверей. Я только зашла в подъезд на первом этаже чуть не задохнулась. Запустила ее, усадила за стол и открыла балкон на распашку и вышла из комнаты. Через пять минут зашла хоть немного выветрилось, но дышать тяжело. Сказала ей: у вас так сильно духи пахнут что у меня жутко голова болит. Не знаю дойдет ли до нее?, она стала бормотать что они такие стойкие что это просто кофта 2й день пахнет. Второй момент взбесил и не только от нее это разговоры по телефону...вчера эта с мальчиком флиртовала, он ее уже отшивал и так и сяк а она все не давала ему трубку повесить... я уже не выдержала сказала чтоб она отложила телефон...
 
ах парфюм парфюм))
опиум,пуазон и иже с ними..смерть смертячая для моего носа и мозга...
 
Таки довелось мне поработать с клиенткой от которой духами несет за километр. Тяжелыми такими, душными... Вчера молодая лет 20 ей а духи старушечьи... Приехала она раньше меня, стоит ждет у дверей. Я только зашла в подъезд на первом этаже чуть не задохнулась. Запустила ее, усадила за стол и открыла балкон на распашку и вышла из комнаты. Через пять минут зашла хоть немного выветрилось, но дышать тяжело. Сказала ей: у вас так сильно духи пахнут что у меня жутко голова болит. Не знаю дойдет ли до нее?, она стала бормотать что они такие стойкие что это просто кофта 2й день пахнет. Второй момент взбесил и не только от нее это разговоры по телефону...вчера эта с мальчиком флиртовала, он ее уже отшивал и так и сяк а она все не давала ему трубку повесить... я уже не выдержала сказала чтоб она отложила телефон...
Как-то жестко с клиенткой,не?:confused:Духи это ее личное дело.Можно было на аллергию сослаться.Типа с трудом переношу...Чихаю кашляю.Да и зимой балкон нараспашку открывать при человеке.Ну не знаю.
Да и разговоры клиента по телефону-имеет право,а вот когда мастер болтает,прижав трубку плечом...Вас-то это как касается,с мальчиком или с кем беседует?Хамство это просто,причем,явно не со стороны клиентки!:nah:
 
Pushkan, видимо одна Вы у нас тут такая добрая, мягкая и понимающая ))
Через пару лет активной работы отпишитесь, послушаем )
 
Pushkan,какая то у вас неадекватная реакция, помоему неприлично интимную жизнь на обозрение выносить тем более когда с тобой работает мастер на расстоянии в 50 см, и все разговоры слышит...переодическое перехватывание трубки, елозенье ногтями с покрытием по волосам-это по вашему нормально? имеет право? хамство не уважать чужой труд, а личные разговоры это просто по меньшей мере не прилично. А в чем простите хамство, что я сказала что у вас сильно духи пахнут? Не надо переварачивать с ног на голову я не говорила что вонят от клиента, а сказала правду что голова болит от сильного запаха. Про телефон, всегда даю возможность человеку ответить на звонок мало ли что? по работе или дома что то срочное, но когда начинают от нефиг делать с подружками болтать или с мужьями или с женихами , вот это наглость...я так считаю.
 
Последнее редактирование:
Pushkan, видимо одна Вы у нас тут такая добрая, мягкая и понимающая ))
Через пару лет активной работы отпишитесь, послушаем )[/QUOTE
Это я на форуме недавно,а пилю я 15 лет,если вы об этом.Я вовсе не добренькая,просто я бы к мастеру после таких его закидонов (с открыванием зимой балкона,фырканья по поводу моих духов,требованием положить телефон) в жизни бы не пришла.Такая у нас сфера услуг.Как говорится,улыбаемся и машем!:)
Если у мастера кризис жанра настал-либо отдыхать побольше нужно,либо пересматривать свой взгляд на отношение к клиентам,либо уходить из профессии.А хамство у нас в Совке было популярно.Так уже сколько лет прошло!
 
Pushkan, по вашим рассуждениям клиент имеет право трепаться по телефону , при этом собирая мусор на ногти(волосы, +от свитера нитки ,катожки ) а мастер должен это потом исправлять ? Простите , но за это мастеру не платят . пришел на ногти , сиди смирно! что то у стоматолога по телефону никто не трепется и руками не лезет , куда не следует . А про духи отдельная тема вообще ! Это неуважение на 200% Зная , что идешь на прием не важно к мастеру маника или стоматологу.
 
Pushkan, Вот не люблю я эту политику: мы клиенту ничего запрещать не должны - ни тяжёлые духи, ни то, что они нам МЕШАЮТ работать своими телефонными разговорами. Мы не люди? Да, Совок прошёл, а сейчас что у нас появилось взамен? Вместо хамства - ещё большее хамство, но уже по отношению к тем, кто РАБОТАЕТ. Ах, божечки мои, попросить у человека, который три часа тупо ни черта не делает, сидя за столом, просто не мешать работать! Ну да, мы же обслуга, должны молчать и терпеть. Переделывать свою работу дважды, потому что им неймётся? ну уж нет!
У меня вчера была тоже клиентка. Звонит телефон, она взяла трубку, там мама. она ей сказала, что на маникюре, не звоните мне. В течении трёх часов звонили раз восемь! Она сидит, дёргается, нервничает. Я ей говорю: "За все годы моей работы НИ РАЗУ не звонили клиенткам из-за чего-то реально важного!" Успокойтесь, если важное, они напишут СМС, чтобы вы взяли трубку! Нет, не выдержала - схватила. А там мама: "Ну да, ты на маникюре. но поговорить-то можешь? Я просто так звоню, мне скучно!" И вот сидит она, с мамой болтает. ну вообще очуметь просто. МОЁ рабочее время теряется. МОЁ! И мои силы, моё здоровье. И я буду требовать, чтобы они так не делали. Другие могут делать, что им хочется и терпеть отношение клиенток а-ля "я вообще здесь одна, сидит напротив какой-то робот, ногти пилит".
Уважение должно быть ВЗАИМНЫМ. А то, как вы предлагаете, это как раз и есть хамство и пренебрежительное отношение со стороны клиенток. Если у них не хватает мозгов это понять, то я буду им это вдалбливать.

Добавлено через 1 минуту
К сожалению, мобильные телефоны стали не только удобным средством связи, но и очередным пунктом жуткой невоспитанности людей и эгоистичного отношения.
 
Последнее редактирование:
А я сейчас злая :(, написала клиентке неделю назад может ли она не в пятницу а в четверг прийти , ответила что может . Ок так вот сегодня пишу ей ( запись подтвердила где синим выделено четверг 11.30) что может приехать в 11 , та отвечает что это даже лучше в 11 будет. Сижу такая жду 11.05...11.15...11.20 пишу ей :что то случилось ? Сижу жду тебя . Звонит ... Она думала что в пятницу ... А сегодня она никак не может ... Читаем чем ????? Вообщем злая я знала бы заранее перенесла бы кого нибудь а так теперь окно до двух :(
 
Pushkan, да и пусть не приходит потом - воздух чище! Другие невонючие придут. Никто не против духов в нормальном количестве. Но неприлично поливаться ими. Уверяю Вас, если в вагоне метро такая духовитая поедет, ей человек 5 замечание сделает и не в самой мягкой форме. Благоухать до рези в глазах одинаковр неприлично, как и пердеть в общественном месте.
 
Я думаю, особо активных клиенток-телефонных пользователей(да, собственно, это можно ко всем отнести) нужно попросить выключть телефон на момент процедуры. Что практикуют во многих публичных местах. А в нашем случае это напрямую нарушает технологию(смысл проводить какие-то очищающие процедуры).
Точно так же корректным образом можно объяснить клиентке и о личной непереносимости(как вариант - аллергии) на какие-то сильных запахи.
И я думаю, что Аксиния вряд ли это делала в крайне ультимативной форме)))
Мы нужны клиентам, они - нам. И нужно постараться выстроить приемлемые для всех сторон отношения. Клиентам тоже нужно включать мозг и оценивать свои поступки. Причем не только у мастера маникюра в кабинете.
В конце концов есть общепринятые правила поведения и очень жаль, что перестали учить этикету. Неплохая штука по большому счету.
Ну, а с паталогическими особами, ставящими своим поведением мастера в ряд прислуги, а потому позволяющими себе и хамство, и неадекватное отношение выход один: как девочки писале ранее - "в сад".

Да и вообще: отношения мастера и клиента - это достаточно личная тема. И за время сотрудничества наверняка и мастер, и клиент прекрасно узнают отношение друг друга к каким-то вещам. И если клиент видит, что мастеру неприятен аромат духов) и всё равно продолжает в усиленной форме ими пользоваться - это реально неуважение. как минимум
 
Последнее редактирование:
Относительно телефона, а с чего это мы должны молчать? Молчание в таких ситуациях на рабство смахивает( Они могут поболтать, если при этом не дергаются руки, но если мне мешать начинает ,я им вежливо говорю, что пойдёт сегодня с кривыми ногтями.Естесственно всё это .в мягкой шутливой форме)))
Но вот про духи не сказала бы...одела маску и открыла окно, благо в своем кабинете я имею право его открывать и зимой и летом
 
Я незнаю где вы таких клиенток берете.
есть громкая связь, сейчас смартфоны ,
все удобно.

по громкой связи пара слов, н кто трепаться по громкой не любит)
Я часто сама подношу телефон к уху, и пусть хоть там ухо отвалится и обболтается.
мне главное руки.
Разговор закончила, телефон заберу, положу на стол, я не обломлюсь. Если что важно.
если не важно , девочки трубку сами не беру
 
Я незнаю где вы таких клиенток берете.
ну основная масса то слава Богу нормальные, ну видите иногда "всё в одном флаконе" как говорится...ну думаю что просто молодая еще, неплохо бы и поправить какие то недочёты в поведении замечанием...Мы же в социуме живём и отношение людей может и влияет на наше поведение, а молчать в тряпочку и быть "терпилой" - асоциально, как мне кажется.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху