Клиенты поражают... Предыстория: записывалсь ко мне постоянная, то ли в четверг, то ли в пятницу. записала её на сегодня, понедельник, и то, она хотела чуть ли не день в день записаться. Ну и одновременно хочет записать ко мне невестку. Мол, невестка хочет в субботу, пожалста-пожалста. Я в субботу не могла днём, у меня курсы. Говорю - давайте после курсов, пусть приходит часов в восемь, я её возьму. "Ах, нет, ей нес кем ребёнка оставить!" ОК, говорю, тогда пусть приходит с утра, в 8.30, куры с 11-ти, как раз хватит время на нарощку. "Ах, нет, у неё ребёнок, не с кем оставить!" Тут я понимаю, что оставлять они планируют как раз с моей этой клиенткой, поэтому она и решает за невестку, когда та пойдёт на маникюр. Ну я и говорю, мол, всё равно запись только напрямую, пусть звонит. Естественно, никто не позвонил. Сегодня клиентка в разговоре вспоминает невестку, мол, внезапно она захотела маникюр, а я ей: "Ты что, у мастера нет времени!" Я мягко намекаю, что не надо за меня говорить, есть у меня время или нет. ну и говорю, мол, не звонила ваша невестка, видать, не так надо было. Клиентка: "Ой! Пока я с вами общалась, она в салон какой-то записалась уже! Так и в салон в итоге не пошла! Ха-ха-ха, уехала на дачу, а эта девочка ей звонит, спрашивает: "Где вы?", а моя невестка ей говорит, что "Я про вас забыла!" Ха-ха-ха!"
Тут я делаю такое лицо:
и не удерживаюсь от реплики: "Ооо, хорошо, что она ко мне не записалась, мне таких клиенток не надо!"
Клиентка: "Ну она же С РЕБЁНКОМ!"
Я опять не удерживаюсь, чтобы не сказать: "Вы знаете, кидать мастера с записью в декабре - это очень, очень-очень нехороший поступок! На это место могла записаться другая клиентка, а в итоге мастер сидела в салоне без дела! Вот почему-то все о своих детях помнят, когда надо оправдаться, но никого не волнуют чужие дети, которым нужно мамино время и мамина зарплата, а такие вот кидания лишают и первого, и второго!"
Чёта взбесило меня такое отношение! Забыть о записи на следующий день? Как так??? А потом удивляются, почему я всегда прошу напрямую звонить! Тут даже прямые звонки нев сегда действенны, даже простую просьбу кинуть СМС об отмене и ту не выполняют, а что уж говорить о том, что записывает кто-то третий! Да и "третитй" часто лажает - судя по разговору, невестка просто спросила про мастера у моей клиентки, а та сразу побежала записывать. В итоге это было бы так:
- Я тебя записала к мастеру!
- Дааа? Зачем? Я просто спросила!
И всё, а отменить обеим неловко, ну либо каждая подумает, что отменит другая. данунафиг эти записи через третьих лиц...