Ситуация с клиентом. Как поступить? - 20

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Nastasya24, она еще и чаевые не плохие оставляет(видимо моральная компенсация),взорвется мой мозг скоро,придут с коротюльками и просят всего и побольше,а тут сам бог велел и ни в какую
 
Последнее редактирование:
АннаД, относитесь проще. Хочет одно и то же - флаг в руки. Она же не одна у вас? Есть другие, на ком можно оторваться. Тем более платит и чаевые оставляет - не клиент, а мечта! За то мозг не выносит своим "хочу то, не знаю что"
 
у меня есть девушка, где-то год ко мне ходит. только растяжка блестками на гелевых укрепляшках. у предыдущего мастера то же самое делала. ну нравится ей єто! так почему бы и нет?
 
Я вообще не понимаю возмущений. У меня тоже есть женщина, делает один цвет. Но это ж удобно. Знает что хочет, деньги оставляет. Все бы такими были бы))) Ну и плюс парочку постояшек с модельной пластиной для творчества и фотографий)
 
АннаД, у меня таких несколько. Одна делает белый френч миндаль, ещё одна покрывает красным классическим цветом. И если честно, я таких тоже люблю. Никаких заморочек с дизайном, все просто, четко, быстро. И главное, платят. Но есть одна клиентка, которая делает только эджи в течение нескольких лет. Где-то примерно полгода, она просила одно и то же - голубой витражный кончик с чёрной прорисовкой. Красиво, но её даже друзья спрашивали:"а что, твоя мастер больше ничего не умеет?" Она, конечно, отвечала, что это её выбор. Потом постепенно стала делать и другие цвета. Но опять же несколько раз подряд может выбрать одно и то же. Главное, что ей это нравится...
 
есть лбюимая клиентка,которая на протяжении 1,5 лет делала только белый френч и ничего более,даж стразы к нему не добавляла.френч и все.но потом у нее что то сорвало и сейчас на каждой коррекции у нас взрыв дизайна))ей хочется ярких цветов,страз,блесток,росписи и тэ дэ)ее устраивал белый френч по всем параметрам вполне,а потом надоело)и мне решительно все равно было что она делает.ходит ко мне регулярно,всегда вовремя,без опозданий,в общении чудесная,платит сколько скажу без претензий)
 
А я и не возмущаюмь, мне непонятно как одно и то же может не надоесть...

Вчера звонок. По голосу тётка в возрасте:
- аллё, Анастасия, мне нужен маникюр, Вы ж аппаратом делаете, приедете?
- я приеду?! Я на выезд не работаю.
- а где Вы работаете?
- от Щелковской минут 10 на маршрутке.
- ой как далеко, я ж в Текстильщиках, я заплачу, может приедете?
- Вы от меня находитесь не дальше, чем я от Вас. За выезд 3000, плюс цена маникюра.
- всего 3150 получается?
- почему?! Маникр 800 рублей без покрытия.
- 150 же стоит! Я ж модель!
- тоесть сумма 3000 за выезд Вас не смущает?

она трубку просила. Походу, это модель из УЦ решила снова у меня маникюрчик сделать ))) где мозги у людей... Вот щщастье-то за 150 рублей с аппаратом через весь город на перекладных тащиться...

А у меня уже началось:"запиши меня поближе к 31му. Как это некуда? Что, для меня ты не найдёшь местечко?! Ну ты чёё? Ну, может в выходные или вечером"
 
Последнее редактирование:
у нас одна клиентка уже лет 9 только белый френч делает..))
редкий случай покроет цветом...сейчас временно(сегодня 3-й раз)делает шельлак.красного цвета.но скпзала что обязательно вернется к гел.френчу))
а у нас по ходу эконом программа у некоторых.начало месяца,сделали коррекцию,спрашиваю:перед рождеством записать?или перед нов.годом?
неа,после!!через неделю)))
говорю ,этож пять с копейками недель будет-пофиг..
да и мне,собсно,пофиг...
 
Насчет 31-ого. Тоже задумываюсь поставить по двойному тарифу, но боюсь, что клиентки взбунтуются. В ноябре подняла цену на гель-лак, в январе подниму на нарощку, еще и скидки все в декабре отменила, еще и двойной тариф. Настя-зажирастя :)

Просто судя по тенденции, будут у меня из постоянных такие, которые будут записываться на прямщаз. Смотрю я по записям, и вспоминается мне, например, клиентка, которой уже время коррекции в середине декабря, а может она только в выходные. А они у меня заняты уже все. И таких клиенток несколько - я еще в прошлом году поражалась: они ходят ко мне несколько лет, но по прежнему записываются в декабре на прямщаз и оооооочень изумляются, что нет мест. Вот им, может, и недвойной тариф, но рублей 500 сверху точно накинуть надо, ведь придется их в ночи брать...
 
Я сегодня не выдержала и позвонила начальству местного салона нашего с забубенными ценами!
1. Пришла оттуда по сарафанке клиентка с грибком, который ей "лечили" акрилом и шеллаком.
2. Другая пришла с трещинами на пятках до костей - рассказала как ей аппаратом пилили пятки и как ей больно было, но её не отпускали, типа пятки должны быть как у младенца!
3. Пришла оттуда после наращивания - мало того, что ногти поотлетали, так ей еще и свои спилили до мяса.
4. Последняя капля. Моя клиентка не смогла ко мне попасть, пошла туда - типа дорого, значит хорошо и мастер свободен, а то везде занято... сделали ей снятие гл, обрезной маникюр, заново гл.... так она мне жаловалась, что болят ногти, руки невозможно в воду опустить, долго снимали - отмачивали так, что пальцы болели, потом в лампе жгло. Пришла ко мне сегодня. Болячки шлиыанула как могла. Снимаю сегодня ей гл - спиливаю, она руки отдёргивает - больно. Это от керамики-то!. Я уж как могла еле-еле отскребла, только цвет - базу только где облупилась подсняла... а тааам.... а там останки ноготочков розово-красных с синюшными подтёками... тряпочки остались от хороших ногтей... и один толстенный - трещинку лепёхой акрила по всему ногтю залепили и не пильнули... 2600 она заплатила!!!
Не выдержала я, позвонила, стребовала начальство, представилась местным "сама по-себе" мастером и выступила. И об увечиях, и о неграмотности, и о том, что профессию нашу в говно превращают... Поблагодарила за клиентов и предложила им % отстегивать за то, что б и дальше людей калечили и в конце процедуры-пытки мою визитку давали, что я сумею после них подешевле всё исправить )))))
Думаете меня послали? Неа. Меня поблагодарили, попросили по-возможности узнать кто мастер и телефон мой спросили...
Я умница?
 
Nastasya24, Ты молодец! Помню, я года три назад спрашивала тут совета, стоит ли позвонить начальнице салона (начальница - подруга моей клиентки) и сказать ей, что её мастер сняла биогель с ног другой моей клиентки, отодрав вместе с натуральным ногтём до дырки. Фото прилагалось. Меня отговорили, мол, нехорошо стучать. До сих пор думаю, что зря послушала. Скольких ещё они покалечили... Считаю, что если такое происходит регулярно, нужно ставить в известность руководство. И у себя на странице клиенток предупредить, что в тот салон ходить опасно для здоровья.
 
Nastasya24, нет не свинство.отели в новогодний чес берут по 2 тарифу

Добавлено через 1 минуту
АннаК, каждый в праве выбирать .хотите ногти и не хотите платить , приходите после праздников)
 
Последнее редактирование:
только что.я НЕНАВИЖУ до трясучки когда клянчат скидки!+у нее в профиле стоит др совсем в другой день.лыжи не едут или я?
d5a84fc8087c.png
 
Масюсина, тоже раздражает. Одна так же выпрашивала, но только д\р был не у неё, а у её мамы юбилей. Вот с какой стати? Я ей ответила, что скидка только для постоянных клиентов и только на их д\р , а не родственников. Может им ещё скидку к календарным праздникам предоставлять?
А тут ещё и вруша... вообще капец! Пусть фото паспорта шлет
 
Масюсина, у нее ДР и вправду может быть сегодня, дату в профиле любую можно поставить, но меня тоже бесит выклянчивание. Как раз вчера об этом писала в одной группе, тоже написала, что до трясучки ненавижу))) в любом случае, если у тебя нет скидок на ДР, то вообще непонятно, с чего это человек их просит.
 
Масюсина, у нее ДР и вправду может быть сегодня, дату в профиле любую можно поставить, но меня тоже бесит выклянчивание. Как раз вчера об этом писала в одной группе, тоже написала, что до трясучки ненавижу))) в любом случае, если у тебя нет скидок на ДР, то вообще непонятно, с чего это человек их просит.

вот и я не вкурила.у меня сроду скидок не было.вообще ни на какие праздники.вооюще я всегда предлагая альтернативу подешевле.например "экспресс наращивание"(это я его так обозвала) без комуфляжа.оно дешевле и можно вполне приличные ногти сделать.но я решила что эта наглая дамочка обойдется.

Добавлено через 45 секунд
Масюсина, тоже раздражает. Одна так же выпрашивала, но только д\р был не у неё, а у её мамы юбилей. Вот с какой стати? Я ей ответила, что скидка только для постоянных клиентов и только на их д\р , а не родственников. Может им ещё скидку к календарным праздникам предоставлять?
А тут ещё и вруша... вообще капец! Пусть фото паспорта шлет

скоро начнут скидку просить в связи с тем,что на дворе суббота или настало утро.
 
Последнее редактирование:
Я всегда скидку спрашиваю в магазинах и интернет-магазинах... дают в 99% случаев -у них это заложено.
А на услуги... это ж ручная работа! Тут чай положено оставлять!

У меня постояшкам скидка 25% на ДР, тоже периодически начинается - ходит два раза в год и давай ей скидку 25%. Щаззз. Даю 10%, если днем в будни нет никого, что б местечко не пустовало ))
 
у меня вот сегодня утренний неприход. записана на 10.00, позвонила в 9.00. говорит, мол она в другом городе (за 400 км) от моего, не успела приехать, звоню,чтобы вы так рано на работу не приходили. с одной стороны,хорошо, хоть предупредила. а с другой, блин, такая заботливая))а ничего, что я другой на это место отказала. а у меня в начале декабря не очень с записями, все постояшки на конец декабря записаны. теперь только если ждать новеньких залетных. в общем, обидно.
 
olenka8800, это, конечно, свинство с её стороны(( она явно не за час до записи знала, что не успеет вернуться в город
 
Не удержусь, выложу фразу моей постоянной клии (смайлик от неё. Смысл в том, что прям из роддома - за стол)

нет ну даже если родишь, принимать то будешь? :)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху