Jellylorum
Не зараза, но заноза!
У меня ситуация с клиентом, но клиент - я. Ходила я тут к мануальщику, сегодня пошла третий раз, ходила с перерывом ровно в две недели - по понедельникам. Стоил один прием 2500 р. И вот, я пришла, сделала проуедуру, выхожу к админу, а она мне:"Три тысячи". Я чуть не упала! Говорю: было же 2500!!! Она: между прочим, цены уже пару недель такие! Я: я была ровно две недели назад, мне НИКТО не сказал, что цены повышаются. У меня с собой ровно 2500 р. (так и было, ибоя на массаж и обратно). Она бежит за врачом, он с невинеым видом: цены в прошлый раз еще поднялись! Говорю: надо было предупреждать! Он: ну да, раз вы не знали, тогда ничего страшного, пусть будет 2500. Ну ок, говорю, спасибо! Выхожу из клиники, через 5 минут прилетает сообщение в Контакте от врача: "На сайте цены актуальны. Можете перевести мне деньги на карту сбера". Вот, думаю,м....к, при админе такой добрый был! Было желание его послать, но он врач одной очень-очень-очень хорошей женщины, не хочу конфликта.
Последнее редактирование: