Привет всем)) Я работаю в салоне эконом класса. Работаю совсем немного, 4 месяца, потихоньку набирается база. Сегодня у меня выходной. Звонит телефон
и я понимаю, что разговаривает со мной клиентка, которая уже 3 раза была у меня и я уже на днях ждала, что она должна придти, т.к. уже месяц прошёл, пора бы и на коррекцию (делаю ей укрепление): "Лариса, здравствуйте, когда вы будете работать?" Слышу, что клиентка говорит едва сдерживая слёзы. У меня всё похолодело внутри. Думаю всё, я что-то такое натворила с ногтями, что там ужас, может грибок расцвёл сине-зелёным махровым цветом. Говорю, что буду работать во вторник. Тогда, говорит, запишите, меня, пожалуйста к вам на коррекцию. Я записалась на сегодня, но вы не работаете. А ваша сменщица меня очень обидела, когда я попросила сделать коррекцию без маникюра. Та стала смеяться надо мной. что я типа деревня, раз маникюр не хочу делать! ...К слову сказать, эта клиентка очень милая, аккуратная девушка, работает медиком в детсаду. Ногти у неё ухоженные, кутикулы почти нет, то, немногое. что есть, убирается пилкой во время работы. Мне стало обидно за клиентку и неприятно за этот непонятный и неприятный для меня момент моей сменщицы. Понимаю желание зарабатывать по-максимуму на каждом клиенте, но это же не означает, что нужно давить на них. Я всегда перед работой спрашиваю клиента, будем ли мы делать маникюр, т.к. маникюр, это дополнительный расход для них. Если совсем заросшие боковые валики, кутикула в полпальца, то рекомендую сделать. Давить и тем более смеяться над клиентом не буду. Это его выбор. Неприятный осадок остался, будто мне моя сменщица сказала, что я хреновый мастер, что не продавливаю клиентов на маник...Блин, а больше жалко клиентку! От зараза, зацепила ж!