Ой, что то я пропустила.. А прайсами "кидаться" неприлично??? Я со стороны клиента наоборот рада прайсам, изучаю полностью, оцениваю спектр услуг и примерную стоимость. А то у кого то "шеллак" это только покрытие, у кого то маник+покрытие, а у кого то маник+покрытие+дизайн. Так вот ответишь , что шеллак 800, она придет, понаделает всего и потом начнется ругань насчет итоговой цены. А если на вопрос "сколько шеллак?" Начнешь расписывать маник столько то, покрытие столько то, дизайн такой, укрепление и тд, то по сути тот же прайс, но много лишних слов.
Добавлено через 15 минут
Я в свое время "наелась" такими вопросами-ответами в парикмахерских. Спрашиваешь сколько стрижка , отвечают 1000, стрижешься, а на выходе оплачиваешь 3000.. При этом мастер что то сам делает, не уточняет платно ли и сколько, а потом выясняется "голову помыть 300, бальзам 200, посушить 500, укладка (хотя это вообще не укладка) 500 и тд. А если при каждой манипуляции спрашивать "а это сколько?", "а это зачем?", то это нервирует и клиента, и мастера. Так что я теперь всегда изучаю прайс и четко говорю "помыть, подстричь, только просушка без укладки" и все рады, нет лишних стрессов ни у клиента, ни у мастера. Вот чем это плохо? Вы же сами все ругаетесь, когда отвеяате, что наращивание к примеру 1000, а потом клиент платить больше 1000 не хочет, так как думал, что все включено. Вот хоть убейте, я не понимаю Как можно оскорбить кого то выслав прайс?
Добавлено через 18 минут
valu - valu, я тоже это не понимаю. Особенно смешно, когда стучатся в друзья люди с такими "именами". Вот так и хочется спросить "ты вообще кто???", а потом выясняется, что это какая-нибудь тетя Глаша из соседнего подъезда