Ситуация с клиентом. Как поступить? - 18

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Dyska, да вы что! Отличные ногти! Если бы не этот форум я бы и не знала что такая наглость в мире существует - не заплатить. А материал? На курсах модели и то платят за материал, хоть и знают что получится не айс - это ученики и делают первый раз в жизни.
Вот для сравнения с вашими работами смотрите что я нашла в рекламе салона по нормальным ценам. "Наращивание и дизайн любой сложности" - вот это фигли!
e8bf0e48bcdd.jpg
[/URL][/IMG]
 
Последнее редактирование:
Iriska1271, картинка на курью лапку похожа) особенно в таком дизайне
 
Iriska1271, так дело же не в самих ногтях, а в стремлении получить услугу на халяву или с огромной скидкой, не понравилось ведь им. Я уже эту тему давно просекла. У нас тут так народ развлекается, притом повально. Они, когда им подруги, купившие дешевый китайский наборчик и бесплатно делающие, довольны всем -и формой и отслоями по-колено. Но как толь-ко такая подруга сходит на платные курсы, купит материал приличный и выставит им цену, то сразу же куча недовольства. Все не нравится, а что именно не знаю, вообще все плохо, я платить не буду, можно я пошла.
 
Тутти, извините,я не учить,просто взгляд со стороны,ну или как у меня это происходило....вы слишком много объясняете клиенту...и про пережала,девочку говорили уже и про давайте орешек принесу....простая фраза...я работаю вот так-то нарушать технологию из-за прихоти не буду и эта форма называется миндаль(современный ,классический или куриная жопка,обговаривать нужно было до процедуры)....не нравится? все, хорошо, перепиливаем в другую форму плюс столько-то по денежке да да нет,катер в руки все снимаем и свободна...как доснимать будет ее проблема...я вот еще не понимаю девушек кто полностью снимает ногти если клиент не доволен и все за ..даже не за спасибо...я делала так...не довольна,не поняли не услышаи друг друга не смогли договориться ок...катер в руки длину снесла или аппаратом,как успела и дальше...снимаем полностью? столько-то за снятие,могу еще себестоимость материала приплюсовать...нет,значит идет так и снимает где хочет...простите,но когда она пришла она видела уровень моих работ и все было обговорено и обмусолено...я прежде чем работать с ними начинаю минут по 20 разговоры разговариваю зря что ли?...это как в дизайне ну вот не похожа эта ромашка на ромашку в ее представлении и плевать что их в поле аналогичных гектар растет...ей нужна ее ромашка какую она видит...все просто я не ксерокс у меня работа ручная и стилизация под ромашку ,а не копир...нравится делаем,нет...опять же по тексту...извините за много букв.а то так и нервов не останется совсем,да и не забывайте это ваша работа,огромная часть жизни,ее любить надо холить и лелеять самой ну и других воспитывать,тем паче у творческих людей,так и работу возненавидите...
 
Девы,заметила тенденцию нехорошую: уходят от меня клии. И уходят к мастерам, у кого работы хуже моих. А ценник такой же или выше! Ну вот кому интересно ссылки могу дать, оцените объективно. Что за нафиг? вроде я нейтрально-вежлива, веду себя тактично, разговор стараюсь поддерживать. Не понимаю...(
 
Последнее редактирование:
я уходила от мастеров трижды.....но, не к кому-то, а просто снимала ногти и уходила..в одном месте мне не нравилось панибратсво, типа пошли на перекур, давай чай попьем, приду, она только встала, пока умоется-приготовится, а меня муж в машине ждет....и кошка вечно в туалете срала вонючно, уж простите....

второй мастер, пока работала в салоне, было все нормально, потом родила, перевела клиентуру домой...и началось, то покормить, то пописил, то заплакал..я погода потерпела и ногти сняла.........вернулась к ней через 3 года и попала на рождение второго ребенка)))))..хватило меня на пол-года..потом снова сняла....
 
А я вот лоханулась вчера :( сделали клие ногти , записывает себе в календарь следующий приход , там лежит 100€ . Ну я хотела пошутить на эту тему но сдержалась ... Далее просто нет слов , лезит в сумку и заявляет что забыла кошелек но деньги занесет или бросит в почтовый ящик , живет к слову через улицу .. Ну я говорю зачем в ящик я еще работаю позвоните я открою и возьму деньги , а она стоя уже на улице заявляет что у нее сейчас другие дела и не скоро она сможет деньги занести :o я в шоке ждала вчера , сегодня НИЧЕГО . Написала ей сегодня что жду свои деньги чтоб в руки отдала . Сообщение она прочитала пока тишина:mad:
 
Lejla04, а почему вы ей не сказали про увиденные сто евро?типа как так денег нет,если есть(ну не так прям конечно внаглую,я утрирую)...ужас,наглость у клиентки зашкаливает,блин:swoon:
 
Всем здравствуйте, дорогие коллеги. С января не было времени зайти сюда и почитать вас. Клиентки озверели с начала года и я теперь вообще умираю от их потока. Вроде кризис, а они ногти делать решили. Как у вас дела в этом году? Наладилось? Предновогодние дни отличились от тех же прошлых лет своими незанятыми местами. Я тут долго не писала, так как ничего не происходило такого. Вроде бы и я стала по лояльнее к клиентам относиться, или не попадались просто. А тут всё таки меня решили повеселить две мадамы. Не знаю на сколько права я. Вот вам ситуация.
Я пошла учиться на татуаж. К нам в город приехал преподаватель из Питера. В общем то как и с ногтями. Приезжает известный мастер и преподает в арендованном помещении, либо его приглашают. У нас пригласила косметическая компания. Эта компания до последнего толком не могла дать точности в каких то вопросах, в том числе и в вопросе о моделях. Моделей должны были искать ученики, и при том организаторы каждому ученику навеяли панику о том что вдруг моделей не хватит. Все прямиком ринулись искать подопытных кролей и я в том числе. На мое объявление откликнулись две девочки(не поняла я, то ли сестры,то ли мама и дитя). У них у обоих уже есть перманент, нужна была коррекция. Ок, записала на первый практический день. В день теории(перед практикой), оказалось что у нас перебор с моделями и их нужно всего 4. Согласовались и решили что из своих двоих я приглашу только одну. Оповестила, почувствовала недовольство, но не обращала внимания. Настаёт день икс. Модели приглашены на 13:00. Все модели в назначенное время на месте, кроме моих(одна модель, вторая-группа поддержки). И сидит одна запасная. Время 13:07, организаторы сажают мне запасную модель, так как у нас было в этот день мало времени, мы не могли задерживаться не зная, придут ли мои вообще, или кинут. Время 13:10, приходят мои модели, организаторы их разворачивают объяснив это тем, что мы ждали их ко времени, а при опоздании нужно звонить и предупреждать, что они задерживаются, чтобы мы подождали их эти 10 минут(мой телефон у них есть). Мы лично не знакомы с ними и они меня не видели. Я уже работала за ширмой. Через пару часов мне приходит сообщение. Далее диалог:
Елена17.03.15
Так не делается, можно было предупредить что модель нашли, наше опоздание на 9 минут не столь значительно, или надо было сказать чтобы приходили в 12.30. Клиентов в нашем лице вы потеряли.
Алина17.03.15
Девушка, у меня обучение. Я не могу отвлекаться и названивать вам. То, что вы не пунктуальны, в этом виноваты только вы. У вас есть мой номер телефона для того чтобы позвонить и сказать что вы опаздываете. У нас сидел запасной человек на случай, если модель не приходит. Многие кидают. У преподавателя и других моделей тоже время ограничено. Как говорится-семеро одного не ждут. И если вы были не уверены, что успеете по времени, могли бы сами подъехать раньше и подождать в машине своего времени. Взрослые люди, должны уметь рассчитывать своё время и планы. По этикету опаздывать можно на 15 минут предупредив об этом.
Елена17.03.15
Вот именно опоздали на 9 минут
И вы сами знаете как сложно оставить авто в центре
Девушка
Мы тоже отменили планы некоторые благодаря вам
И за рулем нет возможности лазить в телефоне и искать ваш номер
И в ваших коридорах человеку который там не был ни разу сложно найти было кабинет нужный
Это вы должны заботиться о клиентах а не клиенты о вас
Отвратительный прием
Анти пиар вам обеспечен
Удачи в работе досвидания

То, что я много пишу-знаю. До сих пор не поборола привычку доказывать людям, что я права. По остальному у меня возник ряд вопросов, ответ на которых я получила у себя в голове, но не могу понять, правильные ли они. Рассудите пожалуйста.
Девушки ехали на процедуру, зная о том, что с парковкой в центре у нас не очень хорошо, так же зная, что они едут в это место первый раз, соответственно, по моей логике, они должны были приехать не впритык, а с запаской времени для того, чтобы припарковать машину и найти кабинет(на парковку там может уйти максимум 10 минут, офис найти не сложно, так как на входе сидит охранник, который может подсказать местонахождение нужного кабинета, и висит большой стенд с расположением кабинетов). Далее, девушки говорят о том, что за рулем нет возможности лазить искать мой номер. Отсюда вопрос, они держались за руль вдвоём? Затем я узнала о том, что я оказывается должна заботиться о клиентах. Думаю не должна, а могу, и скорее о клиентах своих, которых я знаю, а не о моделях, от которых не известно чего ждать. "Отвратительный приём", я в недоумении, они пришли в салон на процедуру за 5-7 тысяч, в котором их разденут и оближут с ног до головы, потому что они "клиенты", или они пришли в учебный центр в качестве моделей за 1000р(где еще найти такую халявную цену на татуаж?), где ученики ничего не решают, а решают организаторы(кого принимать, кого не принимать). В итоге МНЕ обеспечен анти-пиар за то что я не позаботилась о "своих клиентках". Финальный вопрос: на кой хрен мне такие сдались вообще, и что это такое было?
 
Последнее редактирование:
leno4ka_lapo4ka, Она мне говорила что стольники собирает и не меняет , может и думала что я не видела их , сказала бы она мне еще у меня в рабочей комнате про то, что с оплатой мне к ее сожалению придется подождать то я бы ей про деньги сказала , но на улице базар устраивать мне не хотелось , лоханулась вобщем :mad:
 
Алина33, забейте на них. Даже не пытайтесь каким-то образом себя оправдать перед ними. Всё случилось так, как должно было случиться. Скорей всего просто вас Бог (провидение) "отвел" от таких клиенток.
И в самом деле, слишком много им пишите. Не нужно их воспитывать. Просто написали в ответ: "вы опоздали, пришлось взять другую модель" и всё, думаю, после такого СМС они бы не стали обещать антипиар. А то вы кинулись объясняться перед ними, а они и "распетушились" от радости что вы оправдываетесь.
 
Последнее редактирование:
Алина33, Не надо доказывать и убеждать.Минимум слов.Вы правы в данном случае!Для всех доллором(чтоб всем нравиться) не будешь !
 
leno4ka_lapo4ka, Просто убеждаешься как все думают только о себе , но ничего я ей еще это на хлеб намажу :):cool:
 
Уралочка, у меня 2-е деток сейчас, да, младшему 11 месяцев, с ним сидит папа. Работаю я на лоджии, кабинет оборудован, вытяжка, все дела.... Ролл шторы на стеклах, когда работаю, опускаю, включаю телек, деток не видно не слышно...вот не пойму, ну что не так то??? У меня уже мысли нехорошие про говномастера и корону, блин(((Я не курю, клий в медкостюме встречаю, причесана и в маске, иногда бардак на столе, но только при постояшках, и то всегда извиняюсь...
 

Вложения

  • 6H6kz4cZS0Q.jpg
    6H6kz4cZS0Q.jpg
    47.9 KB · Просмотры: 271
Последнее редактирование:
Алина33, "Девушка, у меня обучение. Я не могу отвлекаться и названивать вам. То, что вы не пунктуальны, в этом виноваты только вы" - вот я бы ограничилась этой фразой.
А в остальном - забейте болт. ну какой антипиар? "Мы никогда не были у этого мастера, потому что она ещ даже не начала работать с клиентами, но мы вас уверяем - она плохой мастер" - так, что ли? Три ха-ха. Над ними все ржать будут. Понятно, что они разозлились, ведь для многих клиентов 10 минут - это не время вообще, и "клиент всегда прав", поэтому они перекидывают вину на вас. Хотя отмазы у них шиты белыми нитями. Позвонить они могли и из машины, и когда припарковались (если они, как утверждают, приехали вовремя, но долго блуждали в здании), и когда искали кабинет. Ничего им не отвечайте, они всё равно не признают свою вину, зачем тратить на них эмоции и деньги за СМС? В ЧС сразу. Хорошо, что такие клиентки не сталив ашими моделями. Очень тяжело учиться, когда твоя модель - требовательная и с претензией, которой у модели быть не должно. Вы бы больше нервничали, а потом они бы ещё расскандалились, если бы их что-т не устроило, у вас бы вообще руки опустились. Они ведь и с "поддержкой" именно поэтому и ходят - увереннее себя чувствуют. Хотя уверенность у них тоже забавная - в лицо сканадл не закатили, по СМС потом трусливо погавкивали.
 
Алина33, спасибо! я в эту лоджию душу вложила. И 100 тысяч кредита :):) мы там сами все делали)там тройные стеклопаки, теплый пол, и кабельное тв
 
Последнее редактирование:
Jellylorum, она главное погавкала и в чс меня сразу.:)
ну скажет она своим таким же подружкам что я говномастер-и слава богу. отгородит от подобных ей неадекватов
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху