Всем здравствуйте, дорогие коллеги. С января не было времени зайти сюда и почитать вас. Клиентки озверели с начала года и я теперь вообще умираю от их потока. Вроде кризис, а они ногти делать решили. Как у вас дела в этом году? Наладилось? Предновогодние дни отличились от тех же прошлых лет своими незанятыми местами. Я тут долго не писала, так как ничего не происходило такого. Вроде бы и я стала по лояльнее к клиентам относиться, или не попадались просто. А тут всё таки меня решили повеселить две мадамы. Не знаю на сколько права я. Вот вам ситуация.
Я пошла учиться на татуаж. К нам в город приехал преподаватель из Питера. В общем то как и с ногтями. Приезжает известный мастер и преподает в арендованном помещении, либо его приглашают. У нас пригласила косметическая компания. Эта компания до последнего толком не могла дать точности в каких то вопросах, в том числе и в вопросе о моделях. Моделей должны были искать ученики, и при том организаторы каждому ученику навеяли панику о том что вдруг моделей не хватит. Все прямиком ринулись искать подопытных кролей и я в том числе. На мое объявление откликнулись две девочки(не поняла я, то ли сестры,то ли мама и дитя). У них у обоих уже есть перманент, нужна была коррекция. Ок, записала на первый практический день. В день теории(перед практикой), оказалось что у нас перебор с моделями и их нужно всего 4. Согласовались и решили что из своих двоих я приглашу только одну. Оповестила, почувствовала недовольство, но не обращала внимания. Настаёт день икс. Модели приглашены на 13:00. Все модели в назначенное время на месте, кроме моих(одна модель, вторая-группа поддержки). И сидит одна запасная. Время 13:07, организаторы сажают мне запасную модель, так как у нас было в этот день мало времени, мы не могли задерживаться не зная, придут ли мои вообще, или кинут. Время 13:10, приходят мои модели, организаторы их разворачивают объяснив это тем, что мы ждали их ко времени, а при опоздании нужно звонить и предупреждать, что они задерживаются, чтобы мы подождали их эти 10 минут(мой телефон у них есть). Мы лично не знакомы с ними и они меня не видели. Я уже работала за ширмой. Через пару часов мне приходит сообщение. Далее диалог:
Елена17.03.15
Так не делается, можно было предупредить что модель нашли, наше опоздание на 9 минут не столь значительно, или надо было сказать чтобы приходили в 12.30. Клиентов в нашем лице вы потеряли.
Алина17.03.15
Девушка, у меня обучение. Я не могу отвлекаться и названивать вам. То, что вы не пунктуальны, в этом виноваты только вы. У вас есть мой номер телефона для того чтобы позвонить и сказать что вы опаздываете. У нас сидел запасной человек на случай, если модель не приходит. Многие кидают. У преподавателя и других моделей тоже время ограничено. Как говорится-семеро одного не ждут. И если вы были не уверены, что успеете по времени, могли бы сами подъехать раньше и подождать в машине своего времени. Взрослые люди, должны уметь рассчитывать своё время и планы. По этикету опаздывать можно на 15 минут предупредив об этом.
Елена17.03.15
Вот именно опоздали на 9 минут
И вы сами знаете как сложно оставить авто в центре
Девушка
Мы тоже отменили планы некоторые благодаря вам
И за рулем нет возможности лазить в телефоне и искать ваш номер
И в ваших коридорах человеку который там не был ни разу сложно найти было кабинет нужный
Это вы должны заботиться о клиентах а не клиенты о вас
Отвратительный прием
Анти пиар вам обеспечен
Удачи в работе досвидания
То, что я много пишу-знаю. До сих пор не поборола привычку доказывать людям, что я права. По остальному у меня возник ряд вопросов, ответ на которых я получила у себя в голове, но не могу понять, правильные ли они. Рассудите пожалуйста.
Девушки ехали на процедуру, зная о том, что с парковкой в центре у нас не очень хорошо, так же зная, что они едут в это место первый раз, соответственно, по моей логике, они должны были приехать не впритык, а с запаской времени для того, чтобы припарковать машину и найти кабинет(на парковку там может уйти максимум 10 минут, офис найти не сложно, так как на входе сидит охранник, который может подсказать местонахождение нужного кабинета, и висит большой стенд с расположением кабинетов). Далее, девушки говорят о том, что за рулем нет возможности лазить искать мой номер. Отсюда вопрос, они держались за руль вдвоём? Затем я узнала о том, что я оказывается должна заботиться о клиентах. Думаю не должна, а могу, и скорее о клиентах своих, которых я знаю, а не о моделях, от которых не известно чего ждать. "Отвратительный приём", я в недоумении, они пришли в салон на процедуру за 5-7 тысяч, в котором их разденут и оближут с ног до головы, потому что они "клиенты", или они пришли в учебный центр в качестве моделей за 1000р(где еще найти такую халявную цену на татуаж?), где ученики ничего не решают, а решают организаторы(кого принимать, кого не принимать). В итоге МНЕ обеспечен анти-пиар за то что я не позаботилась о "своих клиентках". Финальный вопрос: на кой хрен мне такие сдались вообще, и что это такое было?