меня неприходы новеньких уже не удивляют, часто кидают,но сейчас не об этом. стали и постоянные так поступать, а это очень и очень не приятно мне..
1 ситуация. постоянная клиентка (уже полгода точно проходила ко мне) была записана на день N в 12.00, записалась она за сутки. и вот началось время процедуры, а ее нет. я подождала 15 мин и написала ей "извини, но я тебя не приму, прошло 15 мин от процедуры,мы ничего сделать не успеем". она мне перезванивает..думаете я услышала извинения? нееет, мне ни здрасти,ничего подобного, а сразу претензия на повышенных тонах "Настя, я занята вообще то! я ребенка в др.садик перевожу и не смогу прийти".. ВОТ ЭТО ХАМСТВО..я была в шоке. С таким человеком я больше работать не буду.
2 ситуация. записалась постоянная клиентка на день N на вечер, в 17.30 вроде (было это в сентябре еще). записывалась она всегда заранее и всегда приходила без каких-либо проблем. в этот раз не пришла. и я тоже не стала ни звонить, ни писать. обидно просто стало. через месяц она вспомнила про эту запись, извинилась и попросила запись еще раз. Таких клиенток я стала записывать по предоплате 100%, чтоб не забывали о записи больше. она согласилась, и я ее предупредила, что предоплату жду в течении суток.
дело было как раз в ту пятницу, и она сказала, что в субботу до 4х часов скинет деньги. ок,я жду. в субботу предоплата не поступила,я ей написала об этом. она-"ой,у нас вчера корпоратив был на работе, я завтра точно скину". хорошо. в воскресенье снова ничего, вечером она написала, что заблокировали карту, и спросила, можно ли в пн уже точно привезти. я ей написала, когда я буду дома и буду ее ждать. она не прочитала сообщение, хотя еще час сидела в вк,после того как я написала. в пн она не заходила в вк, и конечно же ничего не привезла. я и вторник прождала ее, снова тишина. и только, как я написала "я отменяю твою запись", сразу же поступил ответ "ну хорошо".
И вот после таких ситуаций я больше не собираюсь давать людям 2ого шанса. свинство, да и только