Ситуация с клиентом. Как поступить? - 16

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
...
А вообще, тут все зависит от того, что вы вкладываете в понятие "женщина". Можно интерпретировать как статусность, женственность, грация и мудрость (я лично всегда такой смысл вкладываю), а можно как старость и т.п. =)

я тоже спокойно на "женщину" относилась пока мне 30 лет не стукнуло)))))))))))... потом такое обращение резко стало "глаз колоть".......)))))
 
А мастер- представитель это смысл тот же, но со свободным графиком по договоренности)
ну так и назначь со своим свободным графиком точное время.Разве это сложно?Раз уж занялась торговлей,выдели хоть час в день под это дело.
 
Galaktiosha, я думаю у мастера есть тетрадка с записью чтобы понимать где у него окно и он может принять покупателя. Мне нужно было всего лишь конкретное время , а вариант договорится , предварительно позвонить , а у мастера планы изменились. И вы не правы , продавец это продавец, с определённым набором обязательств в отношении покупателя. В противном случае работай только с почтой, какие проблемы, если тебе тяжело под людей подстраиваться.А ещё), вы там пару страниц назад писали что клиентки любят детками прикрываться, в этой ситуации то же самое. Сначала она сказала что выключила телефон потому что работала , он ей мешал, потом уже в переписке начала давить что она мама и была с ребёнком в больнице поэтому телефон отключила.И когда я покупала гели у Юли Лисёнки, думаю мастера не менее занятого чем моя полтавская дама, всё чётко было,договорились где встретится и во сколько, я ей деньги, она мне банки,разошлись.

Добавлено через 1 минуту
angelika73, с языка сняли)))
 
Последнее редактирование:
Я вам вообще то про полезность предварительного звонка)) а не про то что она не должна быть на месте в оговоренное время. Если вы договорились на два часа то понятное дело она там ОБЯЗАНА быть, это 100% .

Просто как я поняла - день не был у вас назначен и потому возник вопрос о том чтоб позвонить. А то что она трубку не брала это косяк.
 
Galaktiosha, ну так я как раз и хотела определённое время узнать, чтобы и мне не мотатся за ней весь отпуск и ей не ждать, а подано таким тоном было, я такая вся занятая, когда выпадет у ней минутка, а я должна это прозванивать заранее( а трубку мы не берём))) тогда она мне соизволит геликов отвесить.Ну не серьёзно это, я люблю конкретику,например..завтра с 12.00 до 12.30 у меня окно, подьезжайте.При чём брала ведь не на маленькую сумму и в дальнешем было бы на куда большие суммы.Тут уж интерес как бы обоюдный должен быть. По итогу я нашла других поставщиков, дама без своих процентов осталась . Мне было очень неприятно вчера , сегодня уже всё развеялось)
 
Марина Красс, для некоторых, наличие ребенка не говорит об ответственности, а скорее о безответственном подходе к контрацепции. Напишите ей" вы ОБЯЗАТЕЛЬНО пришли" и ржущий смайлик и больше ничего ей не пишите, вообще, даже не отвечайте на ее оправдания))
 
Данка, очень здоровски придумано. Самый лучший способ пристыдить. Возьму на вооружение.
А я начитавшись историй про не приходы и опоздания сразу взяла за правило не принимать.
Была ситуация. Девочка позвонила, попросилась на 6 в этот же день, я в принципе не против была. Договорились. Звонит в 17:30- задержусь на пол часа. Я ок.
В 18:30 позвонила и спросила какая маршрутка до меня идет. Я ответила что уже поздно будет для меня, или приезжай но без френча. Не обиделась. Перенесла.
Через неделю пришла на 15 минут раньше:D
Я объяснила что в тот день, вечером, собиралась в кино. И побоялась не у петь. Все с пониманием, нормально. Спасибо nailclub, за соломку , которую таки удалось подстелить.
 
Сижу сейчас жду новинькую клию, опаздывает, ну думаю напишу ей смс,придёт или нет.Перезванивает, "ой,а я перепутала день, думала на завтра.Уже и не примете?". Говорю жду пол часа.
Ну вот что с ними делать, и так последняя неделя сплошные не приходы. Причем новеньких.Уже киплю от злости.
Одна так вообще 3 раза переносила, на сегодня опять была переписана на вечер, утром пишет вообще не приду. Ну хорошо хоть эта едет.
 
Последнее редактирование:
Marsel, а новеньких всегда надо подтверждать заранее. И время съэкономите, и нервы.
 
Татьяна_, Вот теперь всегда буду у новеньких заранее уточнять.Блин несколько раз ей сказала "мой дом номер 59", звонит "я приехала, стою номер 9". Я уже в шоке. Магнитные бури что ли.
С такой тягомотиной и уже желание работать пропадает.
 
Кстати о соломе! Постелите и мне чуток )))
С недавнего времени работаю в салоне. Сегодня запись ууужос просто по моим меркам! 5 клий с утра, все тетки в возрасте с деревянными руками, всем маникюр аппаратный, снятие гл, и покрытие гл или биомикс с дизайном.... Я ускорилась не на шутку и воь приходит Из контакта девушка. Милая такая, нежная. Делаем маникюрчик, покрываем биомиксом, рисую розочки, беседуем о прекрасном... И я понимаю, что под биомикс базу не положила!!! Только ультрасцепкуу Софи-Профи и биомикс... Ваше из ума вон... Капец! Отвалится, да???
Я уж наплела ей(благо, впервые делает) про то, что ноготь должен к материалу привыкнуть и что, если начнёт осыпаться, пусть звонит не стесняется. Если неделю простоит, то пробле м не будет. понятно, что я переделаю дома и бесплатно, но каков косяк!!! Вот думаю, а если через полторы недели посыпется? Переделывать ли...
 
лорик\,хочется на это надеяться!
она первый раз у меня была...сейчас то довольная осталась,а ну как отвалятся..геморру будет...
Liebe,все фигня..по базе стекало...или у меня такое ощущение было...как будто по мокрому потом делала...
 
Nastasya24, я бы наверное через полторы не переделывала-привыкает же ноготь. :)
А вообще сколько сама ходила к мастерам, после коррекции все держалось, а первые процедуры ( после перерывов)то сколы то отслойки. Всегда, у всех, сменила человек 6.
Так что я бы вам поверила :)

Сейчас вспомнила. Делала девочке просто биогель ( рунейл) под гель лак... На бескислотник коди, держалось, через 3 недели пришла.
 
Nastasya24, я бы наверное через полторы не переделывала-привыкает же ноготь. :)
А вообще сколько сама ходила к мастерам, после коррекции все держалось, а первые процедуры ( после перерывов)то сколы то отслойки. Всегда, у всех, сменила человек 6.
Так что я бы вам поверила :)
Я вообще пришла к выводу всегда давать людям второй шанс,то есть после первого посещения если и есть на что_то закрыть глаза,тем более не ругаться не устраивать истерик.Ну мало ли что -вы впервые у мастера,ну и он может не уверен,ну рука дрогнула,ну он вас не знает-изучает)это сложно в какой-то степени)подход ищет)рабочий я имею ввиду.Конечно же если этого мастера мне порекомендовали,и как неплохого. Так у меня было с парикмахером когда-то,сейчас у него обслуживаюсь четвертый год,хоть он и дорогой найти лучше не смогла.,а после первого раза он по-разному чуть чуть подстриг бока(или мне так показалось)-стиснув зубы я не перезвонила ему ругаться(была такая мысль) .Сейчас думаю-он ведь мне из одной прически -каскада-выстригал каре,и волос на одной стороне не хватало для ровного каре..и тд.но он старался) В любом случае повторно можно прийти и обговорить кое-какие моменты с мастером.Ведь подход на то и -индивидуальный к каждому клиенту.
 
меня неприходы новеньких уже не удивляют, часто кидают,но сейчас не об этом. стали и постоянные так поступать, а это очень и очень не приятно мне..

1 ситуация. постоянная клиентка (уже полгода точно проходила ко мне) была записана на день N в 12.00, записалась она за сутки. и вот началось время процедуры, а ее нет. я подождала 15 мин и написала ей "извини, но я тебя не приму, прошло 15 мин от процедуры,мы ничего сделать не успеем". она мне перезванивает..думаете я услышала извинения? нееет, мне ни здрасти,ничего подобного, а сразу претензия на повышенных тонах "Настя, я занята вообще то! я ребенка в др.садик перевожу и не смогу прийти".. ВОТ ЭТО ХАМСТВО..я была в шоке. С таким человеком я больше работать не буду.

2 ситуация. записалась постоянная клиентка на день N на вечер, в 17.30 вроде (было это в сентябре еще). записывалась она всегда заранее и всегда приходила без каких-либо проблем. в этот раз не пришла. и я тоже не стала ни звонить, ни писать. обидно просто стало. через месяц она вспомнила про эту запись, извинилась и попросила запись еще раз. Таких клиенток я стала записывать по предоплате 100%, чтоб не забывали о записи больше. она согласилась, и я ее предупредила, что предоплату жду в течении суток.
дело было как раз в ту пятницу, и она сказала, что в субботу до 4х часов скинет деньги. ок,я жду. в субботу предоплата не поступила,я ей написала об этом. она-"ой,у нас вчера корпоратив был на работе, я завтра точно скину". хорошо. в воскресенье снова ничего, вечером она написала, что заблокировали карту, и спросила, можно ли в пн уже точно привезти. я ей написала, когда я буду дома и буду ее ждать. она не прочитала сообщение, хотя еще час сидела в вк,после того как я написала. в пн она не заходила в вк, и конечно же ничего не привезла. я и вторник прождала ее, снова тишина. и только, как я написала "я отменяю твою запись", сразу же поступил ответ "ну хорошо".

И вот после таких ситуаций я больше не собираюсь давать людям 2ого шанса. свинство, да и только:(
 
Девочки, вот как правильно поступить?
Ходила ко мне тетечка, потом перестала, но записала ко мне на Био+гель-лак свою дочуру. Девочка 2 раза отходила по месяцу, все ок. Последний раз была ровно 2 недели назад, сегодня маманя звонит и говорит что у дочи все в сколах, все облезло. Типа давай переделывай со скидкой или снимай бесплатно. Записала ее на понедельник. Теперь думаю как поступить... утверждают что сколы пошли на 1 неделе, не звонили потому что типа некогда было. И понять почему так случилось не могу, может конечно и девочка куда руки запихала (школьница 11 класс, ногти проблемные, свободный край большой отрос уже), а может лампы подвели, не просохло что-нибудь... И объяснить им никак не могу что это гель-лак на натуральные ногти а не бетонный блок и даже не акриловый ноготь. Не хочу конфликта, но и работать с ними не хочу больше, если честно давно меня бесят. Но ко мне еще и их бабушка ходит...
 
Good-bye, ну раз не хотите сними работать - снимите и помашите ручкой на прощанье ;) Если определите, что сколы были по вине клиентки - то за денежку...
 
Good-bye, а почему сразу не озвучили жестко, что никакой гарантии через 2 недели быть не может?придет-сразу с порога это заявляете. мол, у Вас гарантия 3 дня ( к слову, у меня вообще гарантии нет). поэтому либо переделываем за полную стоимость, либо вообще не обслуживаемся. все. точка. и только попробуйте мне мямлить или поддаваться авторитарной мамаше -по жопе надаю!
 
Поддерживаю..не хотите работать..снимите бесплатно и забудьте о них. уйдет и бабушка..ну и ладно. как говорилось и не раз..на место одного клиента-прийдет двое благодарных!!!
 
QeF, они еще не знают снимать они хотят или дальше делать. И послать бы их я рада, снять, пусть даже бесплатно и отправить лесом, но бабушка ко мне их ходить продолжает. Поэтому хочу как-то безболезненно их всех слить... просто боюсь что сейчас не захотят снимать, настоят на скидке а потом на шею сядут, будут ковырять и делать по дешевке. А я, честно сказать, после 2,5 недель носки не могу определить от чего скололся гель-лак))

Добавлено через 2 минуты
lutana, я им говорила что гель-лак носится от силы 2 недели и гарантия у меня 7 дней и обращаться надо сразу !!! Но в ответ одно - почему тогда она 2 раза ходила по месяцу а сейчас уже на первой неделе пошли сколы?? И правда... почему?

В общем, думаю принять их, посмотреть что там, снять или переделать со скидкой. Но на будущее четко скажу что по всем вопросам обращаться в гарантийный срок - 7 дней, потом я ничего не знаю. Хотя знаю, что они все равно в подобных случаях будут и через 3 недели звонить и говорить - ну раньше же ты хорошо делала по месяцу носилось, а щас вот наверное что-то не так сделала.... Надеюсь только что подобных случаев больше не будет.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху