Ситуация с клиентом. Как поступить? - 16

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Good-bye,вспомните что говорила Galaktiosha про колбасу
" -я неделю назад купила колбасу, она тухлая, хотите принесу?
- нет, неделю спустя меня не интересует тухлость вашей колбасы, спасибо."

От этого и танцуйте. У Вас гарантия неделя, какие могут быть скидки? То, что ни говорят, что скалываться начало на первой неделе,ничего не доказывает... вот как начало скалываться - могли бы хотя бы дать знать.
 
Good-bye, а по-моему, через 2,5 недели уже вообще не важно чья вина. возникла бы сразу проблема-сразу бы обратились, а то очень умно спустя 2 недели позвонить и сказать "ой, а у меня все в первый день скололось". да все что угодно можно придумать, чтоб сделать мастера виноватым. и это уж их проблема, что некогда им было сразу позвонить! ну бред, честно..
 
Good-bye,
почему тогда она 2 раза ходила по месяцу а сейчас уже на первой неделе пошли сколы?
Ваш ответ-потому что так бывает. ВСЕ! Вы не должны им что-то объяснять после такого срока носки. И скидку я бы не делала.

А мне тут подруга, которой я Винилюкс дарила (я выше писала), отписалась, говорит пришла ее подруга, увидела лаки, говорит-накрась мне. Ну, сделали уже 7 пальцев полностью, все как надо-база, цвет, блестки на одном (до второго не дошли) и тут ее подруга говорит-что-то не нравится мне, не хочу такой цвет:p И попросила все стереть и переделать. Подруга моя так обижалась. Я говорю, вот теперь ты меня понимаешь)))) Только лак это еще просто, а вот когда так говорят при наращивании-вообще жесть!
 
так у Good-bye биогель+гельлак,а не просто гельлак,вроде месяц надо носить..

Добавлено через 2 минуты
а то что задним числом говорят о сколах,это минус,сама такое терпеть не могу.

Добавлено через 7 минут
как-то знакомая,труднейший характер,сделала ей -раньше работала-дашинг дива(френч наклеенный)гарантия недели две.Так вот она уезжала,приехала через две недели,звонит говорит-ты знаешь он у меня на следующий же день поскалывался,ты можешь мне сделать скидку.Я-ммм нуууу могууу гривен пять(подьеб..ее вообщем)ей даже не нашлось что ответить-бросила трубку и посыпались угрозы с пожаловаться на меня в налоговую,хотела ее потерять и потеряла красиво.
 
Последнее редактирование:
Good-bye, ваще не парьтесь и никаких скидок! Вовремя претензию не предьявили, ничего не показали - досвидос! Это их проблема, что им некогда было. А через 2 недели производитель рекомендует покрытие менять, так что если сколы к концу 2й недели пошли, это вообще не считается. А носить они могут хоть по 3 месяца - это уж их личное дело. Производитель даёт 2 недели, все, что свыше - бонус. Во всяком случае, я так всем обьясняю.

Сегодня мне клия жаловалась на мастера из другого дорогого салона, что ей лаком криво намазали, дочка её дома запозориша и та пошла скандалить. Так ей там, молодцы!!! Сняли покрытие, сделали новое и... ВСЕ ПОСЧИТАЛИ ! ))) она поорала, но оплатила - второй-то раз! Ха! )))) А я ей обьяснила, что в тот момент, когда Вы передаете деньги за услугу Вы соглашаетесь с качеством её исполнения (в нашем случае - с внешним видом) и чё ж через час потом шашками махать-то ))) прощелкала - чао бамбино, сорри )
 
Последнее редактирование:
Когда мне клия заявляет, что у неё покрытие отвалилось "буквально через пару дней", но пришла она через 2-3 недели, я всегда включаю один и тот же текст, отполированный до блеска: "Вам нужжно было мне сразу сказать! Ведь у меня действует гарантия - в течении недели ремонт бесплатно, вы, наверное, забыли, это в группе в правилах написано. Фоткаете свой слом, присылаете мне, и я вам переделываю. Сфоткать - это быстро, можно в любой момент это на телефон сделать, и если у вас даже не будет времени приехать, но я буду видеть свой косяк, я в следующий раз сделаю вам скидку".
После этого наездов у них делать не получается. Потому что если у них покрытие и вправду отвалилось в первые дни (что вряд ли, вспоминая, как они истерят, когда это и вправду случается), то я не была бы против их принять, и они упустили возможность сделать ремонт бесплатно. На будущее они сразу поймут, что их говорильня не прокатывает, равно как и отмаза, что нет времени приехать и показать, уж руку сфоткать и сидя на горшке можно. Обычно после моей милой речи эти люди ни разу ко мне на ремонт не просятся, всё у них носится идеально или ломается по их вине.
 
Lisa"S, вы хоть клиентам не говорите что месяц носить надо. Потому как не надо. за месяц ногти у редкой птицы на пол сантиметра не отрастут, а это уже не кошерно. Рекомендуемое время до коррекции 3 недели-усредненно, а если кому месяц нравится ходить...ну что ж колхоз дело добровольное...
 
Данка, хорошо быть клиентом у отличного мастера, а я вот как колхоз по 50-60 дней ногти ношу пока до себя любимой руки не дойдут...)))
 
Nastasya24,
Jellylorum, девочки , вы мастер классов не даете? я вот вас читаю и прям мед на душу льется от удовольствия . Умение ставить клиента на место и не дать ноги себе на шею свесить дорогого стоит ! .
 
Марина Красс, а я сейчас хоть каждые две недели переделывать себе могу, идей куча клиентов меньше, так что плотная занятость это тоже хорошо)))
 
в меня наверное сейчас полетит все, что только может
зашла тут вчера в фикс прайс. лазила, смотрела ерунду всякую. и наткнулась на накладные ногти однотонные, красного цвета.думаю, а чоб нет? не представляла что это такое, хотя лет в 10-13 мои подружки клеили себе накладные нохти. да и красные ногти себе давно хотела, но недавно отрубила свои нафиг.сняла гель с них.надоело делать постоянно себе. купила. пришла домой. примерила. прям как для меня делали. взяла свой суперпупер клей для типс и зафигачила себе накладные ногти. вот обычный человек или клиент фиг увидит подвох. сели как влитые. 40р. 5 минут. и вместо моих маленьких страшненьких ужасов длинные красные ногти. второй день хожу радуюсь. кажется мне, что если не отвалятся, то я на них подсяду. лень тратить на себя 2 часа и еще материалы. а тут уже умело наклеила.ровненько.замаскировала все.и красотища. вот такой я колхоз:p

Пи.си.вот нафиг клиенты идут по косарю с лишнем отдают?40р и ты красотка:p:p:p
 
Последнее редактирование:
Алина33, главное клиентам не рассказывайте где они продаются)
 
Marsel, а новеньких всегда надо подтверждать заранее. И время съэкономите, и нервы.
Я б день в день подтверждала, и себя заодно) день в день виднее, чем сегодня на завтра.

Добавлено через 13 минут
Не успеют зазеленеть, отвалятся) Бояться клея - уже и типсов не носить) А зелень отлично селится и в отслоях перехоженных коррекций. А вообще я согласна - хорошо сделанное наращивание на формах и своевременная коррекция и никакой зелени. Кстати, м.б. эти накладные имеет смысл ставить на акрил? так меньше шансов, что позеленеет...
 
Последнее редактирование:
Данка, вы в ударе вообще) ну я вообще к тому что когда мне клия предьявила недавно что через две недели у нее ногти покрасились,то я должна была по мнению большинства чуть ли не лимузин за ней прислать за свой счет..и поцеловать в обе щеки,а тут оказывается я ничего не должна,даже обьяснять!!:)
 
Jellylorum, это я так..ради красивого словца..:) у меня клия та когда пришла -говорила что она под укреплением по месяцу ходила до коррекции,медленно ногти растут))ну вы знаете)) потом предьявила что ей прийдется раньше сделать коррекцию(2 недели) ,девушка выше писала что она делает укрепление био+гельлак.и раньше та по месяцу ходила. Почему речь идет о том что через две недели клиент вообще должен приходить на коррекция!? гельлак-да производитель дает 2 недели,но укрепление перед этим мы делаем ,не просто так(ну кроме тех случаев когда вообще не держится)а чтоб подольше например походить-а это 3-3.5недели(4 не стала писать,чтоб слух ничей не резало:D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху