Ситуация с клиентом. Как поступить? - 16

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Только что в ВК...


Катя
Где вас найти
18:47:34

***татьяна
в смысле? вы уже меня нашли))

Нее, ну к вопросу "Как к вам можно записаться" я уже привыкла. А тут со старта, "ни тебе здрасте, ни мне до свиданья"(с)... Не удержалась, съехидничала.)))))
 
leno4ka_lapo4ka, та тусовалась она и переломала, по пьяни, скорее всего. я не пророк, но как бы все на это указывает)) блин, понимаю, что мне везло, мне попадались очень порядочные и правильные студентки)) правда была одна дама несколько сомнительного поведения, скорее непонятного, скажем так, но на мне оно не отражалось ровно никак, все четко, вежливо, всегда довольна, всегда носила ногти хорошо... мало того, носила она укрепление... которое я тогда (как сейчас понимаю) делала мягко говоря не очень... и оно у нее держалось))) сколько мне крови потом выпило это укрепление гелем... а у нее - держалось))))))))
 
Liebe, у меня была острая нужда в деньгах и я принимала всех и вся , но наконец то пришло или настало время когда я могу принимать и работать тех кто мне приятен , и входить в положение все и вся вошло уже в привычку или рефлекс выработался хз, ее прикрытие опаздываю потом у врача , ведь даже если это правда , она наверняка узнала что у врача она будет находится не за 15 мин до начало ее записи верно? свой отказ я тоже не оправдываю , но отшив ее таким образом я испытала истинное удовлетворение . значит она может за 15 мин меня оповещать ,и считает это нормой , а ее ответ на мое заболела . "никак нельзя было раньше ?" ЕЕ возмутило . Клин клином вышибает , может ценить чужое время научится.

Добавлено через 14 минут
Татьяна_, с клиями вк меня это не удивляет ) то ночью напишут вк, потом в вотсап или названивают , а то что человек спит на ум им не приходит))
 
Последнее редактирование:
Galaktiosha, Да, отмазаться ребёнком - это любимое дело. Казалось бы, позвони ты и просто скажи, что не придёшь, ты этого человека в жизни будльше не увидишь и не услышишь, зачем врать? Тем более, придумывать болезнь ребёнка...
 
Jellylorum, потому что очкуют. А если скажут "ребенок заболел" - этожсвятое.
идиотки, не понимают, что понятие "язык поганый" - придумано не на пустом месте:p
 
Liebe, у меня была острая нужда в деньгах и я принимала всех и вся , но наконец то пришло или настало время когда я могу принимать и работать тех кто мне приятен , и входить в положение все и вся вошло уже в привычку или рефлекс выработался хз, ее прикрытие опаздываю потом у врача , ведь даже если это правда , она наверняка узнала что у врача она будет находится не за 15 мин до начало ее записи верно? свой отказ я тоже не оправдываю , но отшив ее таким образом я испытала истинное удовлетворение . значит она может за 15 мин меня оповещать ,и считает это нормой , а ее ответ на мое заболела . "никак нельзя было раньше ?" ЕЕ возмутило . Клин клином вышибает , может ценить чужое время научится.
Понимаю Вас, бывает так, что не смотришь кто и что, потому что очень нужны деньги! И про рефлекс-привычку ну очень понимаю! Про врача да, как-то что-то не то, я упустила этот момент. Вообще, лучше не планировать несколько визитов\дел плотно и подряд.... если про врача было правдой, кто ее знает.
 
Jellylorum, потому что очкуют. А если скажут "ребенок заболел" - этожсвятое.
идиотки, не понимают, что понятие "язык поганый" - придумано не на пустом месте:p
А почему Вы ни разу не предположили (ну вот просто так) что реально у всех да и заболели дети (сезон тем более). А Вы всех в "идиотки" и "язык поганый". :(
P.s. Честно, от многих Ваших сообщений каким-то негативом несет. Может вот Вам и возврат?
 
Anionika, Ой, да ладно вам. Они ж реально часто отмазываются детьми. Я где не работала, каждая вторая с ребёнком им прикрывала свои прогулы, а потом признавалась в тесном кругу, что проспала, загуляла, просто не хотела работать.
Ну и особенно когда ребёнок вдругвнезапновотпрямщаз заболел аж у трёх, когда ещё пару часов назад ничего не предвещало - ну как-то слишком много совпадов.
 
А я бы и не вникла: заболел\не заболел. Главное, что? Чтоб предупредила, как можно раньше и\или опоздала не более, чем на 15 мин. А там посмотреть, продолжится ли это и раз, и два, и три... нет ли системы? Если есть - то до свидания. Хотя, бывают и такие совпадения. До свидания - крайняя мера, тут тоже лучше не горячиться, не обязательно то есть до свидания. По ситуации и... настроению)) скорее восприятию ситуации, а не настроению... если уж невмагатэ совсем - то до свидания, а если можем потерпеть, чувствуем силу эту в себе - то пусть... как-то так)
 
Недавно случай был, записалась за ранее новенькая, а за день до записи на это же место просится хорошая постаяшка, я решила на всякий случай набрать новенькую типа напомнить о процедуре заодно и пробить вдруг она вообще забыла и не собирается. Набираю и тут понеслоооось)) ой, ай, я не могу, шош делать, У СЫНА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!! а я всегда эти отмазы с пол уха слушаю, какое мне дело у кого там что, если слышу что человек не собирается ко мне говорю, спасибо что предупредили, если кто заболел желаю скорейшего выздоровления, всегда буду рада вас принять. В общем проговорила я ей стандарт, положила трубку и тут меня осенило! У СЫНА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! То есть она что забыла три дня назад про днюху сына?))) Но вот честно у меня такие отмазы не вызывают возмущения, это их жизнь что хотят то и делают))
 
Эночка, Дело в том, что "подергушки" сами не осознают того, что дергаются, если сделать замечание - "сидите неподвижно", например - для подергушки это значит, что руками шевелить нельзя. Так она руками-то и не дергает. А вот ноги под столом.. то под стул, то вперед вытянет, то разуваться начинает(да, и такое летом было!). Так хочется сказать "НОГАМИ НЕ ДЕРГАЙТЕ!". А для них связь вообще не понятна - при чем тут пальцы рук и ноги?! а объяснять - это долгая песня. Или она рука у меня, а вторая за телефоном в сумку полезла.... это ваще жесть! Она считает, что мне не мешает совершенно. Попросишь отложить разговор, в половине случаев это бесполезно - говорят, важный звонок. То дети, то родители, то с работы... Сижу и демонстративно жду, когда она закончит разговор. Но совести-то нет совсем, клиенты не торопятся, а то еще и подгоняют - "Вы можете дальше работать"!!!! Не все, конечно, но есть такие важные фифы. Хочется все бросить и за дверь выставить.

Добавлено через 6 минут
А причина деревянности рук по мои наблюдениям часто просто в неудобном положении. Стоит подвинуть валик под руку куда надо - и рука сама расслабляется. У теть постарше, конечно, суставы уже неподвижые, от этого никуда не денешься, но хоть кисть не зажата - уже намного легче.

Добавлено через 19 минут
Татьяна_, а к вопросу "Вы ногтями занимаетесь?" Вы не привыкли?))) Это вопрос со странички, где представлены мои работы и опубликовано приглашение с номером телефона для записи. А к длинным предисториям типа" вы знаете, у меня через два дня день рождения, а потом юбилей у брата, я вот решила нарастить ногти, потому что свои слоятся, что делать не знаю......." и т.п. Я тогда осекаю, извиняюсь, и говорю - "извините, я сейчас занята, давайте к сути".
 
Последнее редактирование:
Татьяна_, а к вопросу "Вы ногтями занимаетесь?" Вы не привыкли?)))
Бывает, конечно. Отвечаю просто "Ну да".))))
А к длинным предисториям типа" вы знаете, у меня через два дня день рождения, а потом юбилей у брата, я вот решила нарастить ногти, потому что свои слоятся, что делать не знаю......." и т.п. Я тогда осекаю, извиняюсь, и говорю - "извините, я сейчас занята, давайте к сути".
Да пусть себе упишутся своими предъисториями. Если в конце звучит конкретный вопрос по существу, то отвечаю коротко и внятно. Иногда, если есть время и настроение, могу поподробнее. Но есть такие клиенты, которые вроде как хотят, чтоб их уболтали (приняли за них решение). Типа "Мне так нравятся ваши работы... но я вот боюсь... а вдруг носиться не будет..." Я не убалтываю и гарантии никому не даю. Отвечаю типа "Всякое бывает, смотря как носить будете". Как правило, чем длиннее предъистория/вынос мозга, тем вероятнее нулевой выхлоп.
 
Как правило, чем длиннее предъистория/вынос мозга, тем вероятнее нулевой выхлоп.
... и еще это индикатор требовательной клиентки, я таких старалась избегать... с моим-то уровнем... пусть ищут мастера, который удовлетворит их уровень запросов... по соотв. цене)) особенно, помню выносили мозг с окрашиванием волос, да так, что я одно время вообще от покрасок отказалась, потому что изначальные запросы в переписке были такие, что понятно было, что ее ничего в итоге не устроит, хотя вот как раз колористику я знаю и чувствую неплохо и лично на своей голове чего я только ни делала: из темного в светлый, наоборот, и промежуточные и часто и всем))) сорри, что о волосах, но по аналогии можно и к ногтям применить.... типа не тот цветочек, листик не так лег, не тот оттенок того-то, форма не та, длина не та, ой чего вы так много убрали... и тд и тп....
 
Пусть упишутся, только я по телефону это выслушиваю чаще всего :p
Ааа, ну по телефону да. Вроде и перебить неудобно. Но когда реально занята, то приходится.
Мне тут недавно звонят какие-то распространители билетов на новогодние представления. Вначале такой подкат, мол с праздником вас, уважаемая... Ну моя реакция "каким?" Отвечает "сегодня международный день улыбки". Я грешным делом подумала, что это друг семьи хороший наш, не пресекла сразу, хоть и была занята. И тут как понеслось.... "Вас приветствует... бла-бла-бла..." Куча текста, слово вставить нельзя. Половина не понятно, не откладывается вообще в таком темпе, тем более неактуально, мимо ушей пропускаю. Тут он заканчивает фразой "Вам забронировать билеты? пока еще есть хорошие места" (на секундочку, хорошие 1200 грн. на детское шоу-представление). Я уточняю даты и говорю мол "сори, мне сложно сейчас что-то сказать, сложно спланировать с работой". Он опять навязчиво "ну вы же пропустите лучшие места". Опять говорю "Я не готова вам сейчас ничего ответить". Он мне опять, мол такой шанс упускаете... Тут я малехо психанула, грю "вы понимаете, мне сейчас неактуальны ни лучшие, ни худшие места". Обиделся блин. Прогрузил, время отнял на ненужную информацию, еще и обиделся. Не люблю такой навязчивый сервис. :(
 
Татьяна_, у нас телефонным терроризмом ДеШали занимается, я просто отключаю тф в тот момент когда понимаю кто это и всё. Могут 2-3 раза в день позвонить и подкаты у них такие культурные, сразу видно, что обучают как правильно к человеку обратиться, чтоб неудобно было послать.
 
Margo8, а у нас банки сейчас наяривают... но те хоть спрашивают "вам удобно сейчас разговаривать?"
 
у меня тоже в субботу не приход забавный. Клия, кот очень не нравится. Кичится своими деньгам, домами и новыми машинами. Мастера маникюра для нее нисший сорт. Так вот, ее записали ко мне в субботу на 10 на педик и маник с шеллаком. 10:15 я звоню: здрасьте, Вы записаны. Она: "дада, ноя в театре с внуками, прийти не смогу. " Что, трудно было позвонить накануне? Она только в театре узнала, что не сможет прийти? 3 часа в субботу в пролете. Хорошо, надо было голову покрасить.
 
А мне сегодня молодая клиенточка про между делом рассказала как она съездила в белоруссию и сделала там ногти. Говорит знаете сколько у них наращивание стоит? 500 руб. И сделали мне за 40 мин. Я ей говорю что даже не представляю что это за ногти за 40 мин. Она говорит точно такие же как вы делаете. Ей там в Минске эта мастер сказала что у вас там в Питере неквалифицированные мастера раз так долго наращивают. Хотела ей скидку сделать, но с удовольствием взяла по полной.
 
Аксиния, жаль, что Вы не видели эти ногти за 500 р и 40 мин. ))) Как так - "точно такие же"? Блефует, или разницы не видит? Так же не бывает! Я бы тоже с удовольствием взяла по полной, еще бы и накинула)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху