Ситуация с клиентом. Как поступить? - 16

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Lisa"S, Если честно, я ничего не поняла. Все мы прекрасно знаем, что укрепляхи можно носить месяц и больше, как и нарощку. И все мы прекрасно знаем, что говорить об этом клиенткам ни в коем случае нельзя, потому что время носки - 3 недели, остальное всё является совпадением, случайностью и удачей (для клиентов). Ибо скажи им про месяц - они будут ходить по два, да ещё и претензии предъявлять, что после третьей недели трещинки появились. И Данка говорила вам об этом. Лучше сказать клие, что носка укрепления - 3 недели, и она будет радостная думать, что у неё супер-мастер (и супер-ногти), что она может дольше носить, чем будет то, что я описала выше.

Что до клии с окрашенными ногтями, то вы передёргиваете. Вы ей нагрубили - и именно об этом был весь разговор, а не о том, что вы должны были ей прислать лимузин.
 
Укрепление я мотивирую тем, что ногти плохие и ломаются, а под укреплением она отрастит СВОИ обожаемые. Всё! Ни о каких дооолгих носках речь не идёт. Я ж выше писала, как клиентка сходила "налево" в салон, ей гл френчик сделали. Просто база, белая полоска, топ. Никакого камуфляжа! Причем даже не спросили надо или нет. И полоску, походу, по линии свободного края рисанули. Через 2 недели всё на месте было, только френч уже хренчем выглядел. Соответственно, пора менять.
Это я к чему? К тому, что клиентки к ней прибегают не через месяц и не хвастают, как хорошо относила и даже не видно отросшего кончика (потому что камуфляж плотный сделали), а как миленькие через 2 недельки мчатся переделывать! Если клиент хочет сэкономить денежку, то он может ногти ваще не делать. Какого лешего эта экономия должна быть за счет мастера-то? Да еще с предьявами, что мало носила. Об этом речь идёт.
 
Последнее редактирование:
Сейчас опять не приход, на 11 утра была записана. 10 мин подождала, написала ей, и тишина. И ведь не новенькая, была уже у меня несколько раз.Причём сама мастер по ресничкам, и сама же мне и жаловалась как клиенты опаздывают и не приходят. Ну думаю значит ответственная должна быть, а нет исполнила. А я ещё хотела к ней на реснички записаться, давно уже думала, да как то не решалась.
 
Marsel, а я как-то недавно писала, как мастер по ресницам меня на деньги кинула. Так что это не показатель ответственности.
 
А у меня была такая ситуация:женщина звонит и просится принять ее на ногти с сестрой.Я ей говорю,что сегодня занята своими делами и не могу,тем более света сейчас нет,и если в 5 включат то я все равно занята буду.Она говорит мне вы ж типа мастер и должны в любое время работать.:pубила бы!!!Я ей обьясняю что и за клиентов нет времени делать дома дела(ремонт делаем и очень спешим перед праздником семейным)Я решила помочь свекрови т.к. одна не справляется а мне тут такое выкидывают что вы ДОЛЖНЫ!Да никому я не должна блин вообще!Если дома и молодая,то ничего не означает,что я сижу руки сложа.В общем разговаривали долго и предлагаю на сл. день а она типа в 16.00 я с работы а у меня как раз и запись на это время!Я отвечаю нет,не получится.ИИи опяяять таже песня.... а сегодня?Раз наверно 5 задавала и я ей обьясняла ситуацию...неее хоть по башке тресни!Я сдалась и говорю ладно как свет включат я ее отпущу...Включили его в 3 ч но я записала один фиг ее на 5.Я за это время столько наделала и набегалась,что сама в шоке.Ноги гудели только так!Приходит главное и говорит,а я вы на пол часа раньше б еще пришла...капец...Я отвечаю,что если я девчонка и живу с родителями мужа то дел нет своих?Или как?Конечно говорила с улыбкой,но чтоб неругаться не стала просто наезжать.Блин человеку 40 лет а он как бестолочь!И в течении 2 часов столько вопросов...а когда отвалятся и это почему.... а что так...гарантия какая...Говорю что если будите пхать везде и биться то отвалятся конечно,а если в пределах разумного то все норм будет...
 
Алена16120, а зачем ей вообще знать что у вас света нет и если включат вы все равно заняты :)
Я когда шила просекла этот момент- НИКОГДА не объяснять почему не могу.
Спрашивают, говорю: "могу тогда то". И все. Очень облегчает жизнь. Я писала про девочку которая долго ехала. Я уже потом ей сказала что запланировала поход в кино.
Они нам не начальство и не учителя что б требовать уважительных причин.
У меня тоже проблема в плане молодости:) выгляжу младше своего возраста, даже сигареты без паспорта не продают. Вчера на выставке была, я оч вежливо со всеми общаюсь. Тетя на стенде на котором я покупала пигменты решила что можно ко мне на ты.... Вроде и доброжелательно, но прям видно что думает что лет 16, и замечание сделать не удобно и чувствую себя ребенком. Когда я спросила про камуфляжную пудру, и ляпнула "Мне гель загустить", со мной все стало "понятно" :)
 
Алена16120,объяснять людям что у мастера есть другие дела кроме ногтей.... печаль печальная... им мягко говоря пофигу. Вместо объяснений нужно просто сказать есть время тогда-то тогда-то! Меньше знают -- крепче спят:D
 
Алена16120, сколько говорено было: - запишите прям ЩАС!!! - мест нет. - ну запишите сегодня!!! - Мест нет. - Вы обязаны работать круглосуточно! - К сожалению,нет или за 2-3-ую оплату.
Клиентам поооофигу, что у вас дела. Главное им получить свою услугу..
 
Вот могу маленькие примеры навести:

Как НЕ нужно делать:

- на сегодня место есть?
- нет, потому что я в кино с подругами иду).
- ну мне очень надо...
- нет, не могу, я уже им пообещала
- кино вы и в другой раз посмотрите, а мне ногти нужны сейчас!
- ну я же Вам говорю, нет!
- что Вам деньги не надо?
- надо!
- так а почему Вы тогда так неуважительно к клиентам относитесь. Вот мне нужны ногти и я Вам плачу за это!
- Но мне тоже хочется отдохнуть, сходить в кино!
- на выхи отдохнете, а счас Вы мне должны сделать ногти!
- никому я ничего не должна!
- ну тогда я пойду к другому мастеру!...............


в итоге, все злые, возможно клиент уйдет...

НУ, и пример, как нужно делать:

- на сегодня время есть?
- нет, сегодня уже все занято. Следующая возможность только тогда-то (1.) и тогда-то (2).
- что совсем-совсем нет? Мне же ток маникюрчик надо. Это быстренько!
- Секундочку...*выключаете микрофон, ждете пару сек, снова включаете*.... Вас записывать на (1), а то только что у меня появилась еще одна желающая на это время? Но Вы первая позвонили, поэтому спрашиваю сначала Вас....
- да, записывайте на (1).........

Может у кого еще какие советы есть.
 
Alessandra_Ok,спасибо!иначе с ними ни как!буду знать!

Добавлено через 1 минуту
HeBecTa,ндааа круосуточно...они люди а мы нет.сама поражаюсь что когда говоришь что мест нет и человек не понимает все равно!
 
Последнее редактирование:
Алена16120, значит недостаточно твердо говорите, некоторые чуят слабину :) Иногда надо просто повторить одно и тоже 2-3 раза, тогда дойдет))
 
Ma-ri,вы гений!да действовать только так будет!кстати за бысртенько...она просилась и говорила мы ж быстренько...заметьте...человек говорит который реально не знает что это такое и не был ни РАЗУ на маникюре!!А потом....ой!:141:это ж так долго!:142:наверно надеюсь дошло!

Добавлено через 2 минуты
HeBecTa,ну это правда.в этом я слабая походу.:drooling:ниче подождите навыводят и будут лететь только так!шучу!девочки спасибо я вас всех поняла.:187:
 
Последнее редактирование:
ой..как мне понравился совет
Ma-ri, про откл микрофона..типа подумала\позвонили. спасибо..буду пользоваться!)
а я сегодня злая((( ухх...клиентка опоздала на 20мин..перепутала время))) ладн, хоть прийдет,не зря приехала на работу)
вторая мимо лампы начала руку совать..и раз даже зацепила кам и стерла его. потом ей не удобно большой палец сушить и дава на край стола таскать ледку..у меня сердце в пятки. кароче не выдержала..говорю-уронишь,очень дорогостоящая коррекция получится!! хоть я тебя и люблю..но по полной получишь!) стала осторожненько пихать ручки.
а вообще я незнаю,что с ними делать. была у меня новенькая..наляпали камуфляжика "под лак"..и она так с разгону..в лампу..йохууу..аж до победного!!! всю руку!! вынимает а у нее на конце прям стенка с камуфляжа..незнаю как обьяснить..вообщем она прям пальцем в дальнюю стенку вьехала и он там в вертик положении застыл! ну поматерившись про себя..переделала ноготок ..доделала,распрощались.
и тут убираю в офисе..чето в лампе блестит О_О. вообщем оторвала она мне самую дальнюю панель(железку) когда пальцем прилипла...КАК?? я злющааяяя..вот что делать то? понимаю..что рявкать как собака не будешь..и сталактиды уже молча спиливаю))) но вот так..отрывать? это впервые и надеюсь в посл раз!!
и тут под конец дня..знакомая песня!! очень надо!! очень-очень..в вскр(у меня выходной всегда)..пишу что вых..нет! мне срочно!! написала,что выйду +25%...уже с час тишина))))))))))))) думает)))))
 
О! Хорошо, что я сейчас почитала, а то мне надо клие звонить договариваться )) она перенесла свою запись уже 2 раза, на третий не записалась еще, а там уже перенаращивание. В салон ко мне не хочет идти - там дооорогоо... домой рвется. А дома я себе либо запись уже сделала, либо выходные нарисовала )) есть места на выходные, но она в выходные не может... так сейчас нм декабрь и скатимся )))) ни минутки не уступлю!
 
Пришла ко мне клиентка на гель-лак первый раз. От укрепления ногтей отказалась, сделала я ей по технологии. Ногтики подготавливала шлифовщиком, ну вы поняли, что как под гель-лак, а не под наращивание.
Через несколько дней звонок - наклейки отлетели, все поскалывалось, хочет переделать бесплатно. Я бесплатно не работаю, предложила ей скидку, записала на первое свободное время.
Накануне пишу ей напоминалку, на что получаю ответ:
Спасибо уже не нужно! Ногти все испорчены, в салоне котором их снимала ужаснулись! Я считаю вы должны были исправить свои ошибки во время!

Конечно в салонах любят порочить конкурентов, но теперь мне интересно, что же они о моей работе могли такого сказать, чо клиентка сделала вывод, что я испортила ей ногти... даже не представляю.

И ошибок-то не знаю, все делала как учили. Кто-то у меня ходит с гель-лаком по 3 недели, ну а у кого-то не держится. Вроде ничего удивительного в этом нет...

Какашки не кидайте, мне и так не хорошо :)
 
kowka2014, не парьтесь! Просто не склалось и всё.
А в салоне могли пушером вместе с ногтем отколупать, а свалить на Вас. Но это тайна покрытая мраком... Всегда есть % клиентов которые будут вами недовольны и не смогут носить то, что вы ваяете. И всегда есть мастера, которые за счет унижения других мастеров себя приподнять пытаются. Просто не берите в голову! Проехали!
 
Ко мне одна новенькая была записана на четверг, на вечер.Записывалась почти за неделю. Утром в понедельник пишет "В четверг не могу, можно на день или два раньше" отвечаю "вечера на этой недели все заняты, но могу только поменять вас местами с девочкой которая записана на пятницу. Это единственный вариант, ну или вечер следующей недели". Она "О да, спасибо" и бла-бла..., короче рада. Поменяла местами. Наступает пятница утро, пишет "Не могу, можно на понедельник". Я уже злюсь, ну думаю, ладно, ну мало ли какие проблемы у человека. Отвечаю "Понедельник занят, свободна среда". Она "ОК спасибо ...". Среда день, пишет "Не могу, вообще не приду".
Вот так решила человеку на встречу пойти, так она решила что можно мной крутить или я не знаю, что она там себе придумала. На следующий день мне пишет "Можно на эту субботу на 16-30 записаться?" Ответила ей "Суббота занята". Хоть и свободна была. Так и хотелось ей написать "а вам вообще нужна коррекция? или так от некер делать записываетесь?".

Добавлено через 37 минут
[/QUOTE]И всегда есть мастера, которые за счет унижения других мастеров себя приподнять пытаются. [/QUOTE].
Такие мастера только сами себя опускают и ещё в глазах клиента выглядят не привлекательно. И ещё не приятно когда клиентка новенькая приходит на коррекцию и начинает хаить другого мастера, какие ужасные ей ногти сделали, и сколько мастеров поменяла,и как всё у неё отваливается. Ну иногда я мысленно соглашаюсь, потому как реально бывает ужас, но вслух никогда не обсуждаю чужие работы мастеров с клиентами. Молча слушаю или говорю, "ну бывает, мало ли, может материал этот вам не подходит или чего забыла нанести". И никого не обсуждаю и себе соломку стелю, а то мало ли куда она руки суёт, а потом у не всё отваливается.
 
Последнее редактирование:
kowka2014, что значит -я бесплатно не работаю :confused: я не была бы настолько категорична,на вашем месте. Переделать через несколько дней -если все поскалывалось,пооблазило,вы просто обязаны.И вне очереди кстати.
 
Алина33, это старая песня - "праздничные ноХти", свои будут в хлам от клея, и гриб может завестись... Короче - день-два...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху