Ситуация с клиентом. Как поступить? - 13

  • Автор темы Автор темы rybka
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Во народ впечатлительный! Из-за цвета рыдают)
Дай бог, это будет самое большое огорчение в их жизни...ато блин не переживут же)
 
А моей сегодняшней я ко всему прочему ещё и высказала, что уж больно она придирчивая. Рисуем китайку - розовая серединка, жёлтый край. Уже все руки нарисовали, цветы двухслойные, она: "Подрисуйте больше розового, буквально по миллиметру в центре каждого цветочка!" Я: "У вас там страз будет!" Она: "ну ничего, всё равно точку хоть поставьте!" Стразы выбираем, цвета ей не те всё, ей бы на каждый ноготь да разного цвета, а чегоЮ, у мастера нету столько? всего 10 цветов страз? Я не выдержала, говорю: "Вы уж очень сильно придираетесь. В салоне, где позапрошлую коррекцию делали, было 2 цвета? Может, мне тоже два оставить, а то вы уже к миллиметрам и оттеночкам прикапываетесь!" После этого она успокоилась и сказала, что всё ей нравится. Избаловали мы их - низкими ценами, первоклассными работами и тем, что под них прогибаемся.
 
У нее как с клиентами? Если все хорошо, то она не парится по поводу повышения
честно не вдавалась в подробности...у каждого мастера свои клиенты и я всегда в этом уверена, если от меня и уходят-ну значит им там лучше.она скорей всего только подружкам делает. у нее есть еще работа по моему
SnezhkaPro, спасибо большое)))очень приятно! это я к Лаврухину на аппаратную коррекцию сьездила поучится-вот результат. коррекция с витража делали.с новым поджатием арки.
Hecca, подписываюсь под каждым словом! а я вот горжусь что работаю 1, 5 года и столького добилась! иногда даже новенькие звонят спрашивают сколько вы работаете, я с гордостью говорю что 1,5 года думая, что они уже видели и оценили фото в интеренете, а они трубку бросают....
 
Последнее редактирование:
Jellylorum, поддерживаю.
Я сегодня на гл одной залётной на одном ноготке трафаретную розочку рисовала минут 30... то недостаточно черная, то листик не туда смотрит, то слишком черная "разбавьте цветом покрытия"... мляяяя.... еще и гарантию 4 дня стребовала, т.к. не держится у неё гл, но, как ни странно, меня она не выбесила )))
Меня одна дама, которая работает постоянно с вечно недовольными людьми, научила на столе держать стакан с водой, якобы вода не то отражает, не то ф льтрует негатив и не так жестоко к вечеру высасывают энергию. А должна была прийти ненавистная из-за занудства и монотонности клия, после которой я пластом лежу... налила я с самого сранья водичку в стаканчик, поставила рядом с собо и нормуль ) отработала без лишних эмоций и нервотрепки.
 
Nastasya24? Самое главное, чтобы клии не выжрали эту воду. :)

Усё предусмотрено, потому как о том, что психиаторов на всех не хватает я знаю:) стаканчик розовый пластиковый непрозрачный, да еще и с крышечкой зачпокивающейся (ну так, на всякий вслучай) :):p:p
 
А еще надо в каске строительной работать, чтоб мозг не клевали:p( я представила себя в каске, рыженькой такой):p
 
Nastasya24, а клиенткам ложку! чтоб сподручней было мозг мастеру выжирать!:)
 
вода не то отражает, не то ф льтрует негатив и не так жестоко к вечеру высасывают энергию. А должна была прийти ненавистная из-за занудства и монотонности клия, после которой я пластом лежу..

а я давно повесила музыку ветра на входе, прям посреди двери (купила в цвет комнаты , оч красивую) и звенит так мелодично. Всякий кто входит задевает ее, и вся негативная энергия превращается в позитивную))) Может не правда, но я в это верю)))) и всё гуд)
 
на язык бы им еще музыку ветра, чтоб не болтали лишнего и вопросов дурацких не задавали.... прости, меня, господи....:o

Добавлено через 7 минут
девочки, а только меня бесит выражение "свадебный маникюр"?!

стандартный вопрос у них - "а сколько стоит свадебный маникюр"??????
это вот какой??? я, понимаю, конечно, какой-то частью мозга, что они имеют ввиду белый френч.... но что за категория такая....

рабочий маникюр, дресс-кодовский маникюр, повседневный, вечерний, свадебный... и я должна, видимо, будучи экстрасенсом угадать и понять, чего она хочет....скажи ты прямо словами, чего надо тебе :082:
 
Последнее редактирование:
или вот звонят и говорят - я хочу записаться к вам на маникюр...
а имеют ввиду покрытие шеллак и без всякого маникюра.
 
SandraA,У клиентов стойкое и неискоренимое мнение, что маникюр - это покрытие лаком на руках, а педикюр - это покрытие лаком на ногах. Мне тут одна очень умная (она так считает) дама доказывала, что зимой педикюр не нужен, потому что нет открытой обуви. На моё удивление, что в закрытой как раз больше мозолин, грубой кожи и грязи, она сказала: "А это тут при чём?" Короче, они уверены, что "сделать маникюр" - это накрасить чем-то ногти.
 
или вот звонят и говорят - я хочу записаться к вам на маникюр...
а имеют ввиду покрытие шеллак и без всякого маникюра.
Ну это от незнания. Я тоже так "на покраску" звоню, а в результате оказывается, что мелирование корней ))
Я вот с работы пришла, там напряг был такой, что у меня аж руки дрожат. Сейчас клиентка должна прийти, а я даже не знаю, как с ней работать. Коньячку что ли принять. Стану героиней рассказов "пришла к мастеру, а от него спиртным несет" :)
 
рабочий маникюр, дресс-кодовский маникюр, повседневный, вечерний, свадебный... и я должна, видимо, будучи экстрасенсом угадать и понять, чего она хочет....скажи ты прямо словами, чего надо тебе
а для этого у мастеря язык есть и уши, и опыт , чтобы наводящими вопросами выяснить, что- таки клиенту от него нужно.
 
kisaka, я заранее прошу прощения, но на ваш пост хочется съязвить - "мммм, да ладно??! серьезно ?!! а я бы и не догадалась так сделать !!!!" )))

со всем уважением к вам, простите, правда, но мы все-таки здесь разбираем крайние случаи. и речь идет о таком варианте, когда они говорят эту фразу таким тоном, что этим все сказано ! что тут еще может быть непонятного?! свадебный мол и свадебный!

вот и этот случай, который очередной раз добил меня - спросив в ответ - а что же вы все-таки понимаете конкретно под свадебным маникюром ?! причем очень вежливо , как всегда, и спокойно. я всего лишь задала в очередной тысячный раз уточняющий вопрос - и была послана в такоооооой бан, что уж простите....

в следующий раз услышав о "свадебном маникюре" у меня уже точно будет дергаться глаз и боюсь, уточняющих вопросов задавать не захочется.... кроме того, уже неоднократно убедившись, что большинство (не все, прошу заменить, а то опять помидоры ловить буду) невест - это вообще отдельная категория клиентов... с которыми боже упаси работать...
 
Меня например тоже выбивает из колеи слова свадебный маникюр. Я например маникюры как таковые отдельно не делаю только наращиванием занимаюсь. Поэтому у меня по кругу вопросы. Делаете свадебный маникюр? Я: вам наращивание? Да ну свадебный маникюр! Ааааааа!!!!
 
Татьяна Алексеева, напомнили про невест, расскажу недавний случай. получаю сообщение, дословно:"Добрый день!Сижу ищю мастера хорошего и увидела,что Вы у меня в друзьях.У Вас отличные работы.Подскажите ,а есть что-либо свадебное?". мне так и хотелось ей написать, что за 5 лет работы я выложила вконтакт 1600 отличных фотографий ногтей (которые она вроде как посмотрела, раз что-то ей понравилось) + еще альбом с гель-лаком, но ни одних свадебных ногтей не было...вы будете первой! Но какой бы нелепой эта ситуация не была, смешнее то, что эта девушка уже не первая такая особенная, т.к. мне давным-давно уже пришлось создать отдельный альбом, который называется "свадебные ногти", там просто белый френч с цветочками разного цвета, почти 300 фотографий клонированных ногтей и я просто отправила ей ссылку на него. не понятно, почему она сама не посмотрела его, название-то как бы намекает? или они ждут, что свадебные ногти - это объемные лебеди на всех пальцах, кусок фаты торчит из ногтя и т.д.? но они сами пошли бы с этим под венец? конечно нет, так почему нельзя включить мозг просто?
 
Татьяна Алексеева, за 5 лет работы я выложила вконтакт 1600 отличных фотографий ногтей

вот потому что слишком много- потому и теряются. спокойно скинули им ссылку на альбом и написали- выберите дизайн,который больше всего подходит к Вашему платью, цветам на веночке . зачем нервничать.
когда я прихожу в магазин за джинсами, где все увешено джинсами, я же говорю- я хочу черные джинсы. если мне тыкнут пальцем на вешалки: выбирайте, то я ничего не куплю. я обратилась к продавцу, к специалисту, который подберет мне именно такие джинсы, которые будут отлично сидеть именно на моей фигуре. и мне не нужно будт мерят 20 джинсов, а максимум 3.
вот и к Вам обратились, как к специалисту. у Вас 1600 фото. я б и сама не пересматривала все 1600. я б на 30 фото устала))))
поэтому не нервничайте. это нормальный процесс.
 
Последнее редактирование:
Полностью согласна c Lutana. Просто мастер каждый день занимаеся ногтями и ему кажется, что все крайне ясно и понятно. Я прихожу в магазин и прошу докторской колбасы, на что мне продавец спрашивает:"Какой?" Как какой? Докторской! А у них этой докторской 5-6 видов. И вот этот бедный продавец по 100 раз на дню объясняет бестолковым покупателям про колбасу. Я представляю что они про нас думают к концу дня. Тоже самое происходит и с нашими клиентами.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху