Ситуация с клиентом. Как поступить? - 13

  • Автор темы Автор темы rybka
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
кстати,об отдыхе.Работала раньше и до 10 вечера спокойно.Потом психанула.Решила,что последняя девочка в 6 и только на гл.Коррекции либо днем,кто не работает,либо отвожу для них субботу.Долго сомневалась,решалась.Думала может кто уйдет.Уже месяц так работаю,никто не обиделся,все поняли.И я каждый вечер на пляжике)
А что делают те, кто работает целый день и может только вечером?
 
Я просто тоже мечтаю со временем перейти на работу в будни, в дневное время... шоб как все белые люди))) и по выходным не хочу (ну в силу личных обстоятельств). Вот мне и интересно, насколько реально набрать полную базу именно из дневных клиентов.
 
кстати,об отдыхе.Работала раньше и до 10 вечера спокойно.Потом психанула.Решила,что последняя девочка в 6 и только на гл
Я, вот, тоже хочу психануть.
Выходные же для них святое, зачем тратить своё личное время, когда можно потратить наше?
Так что, я тоже психану
P.S. Сначала мы их балуем, потом начинаем воспитывать
 
Последнее редактирование модератором:
А мне хоть в ночную смену переходи. у меня основная работа начинается с 6-7 вечера, заканчиваю часов в 11. И желающих на вечер куча. сегодня только 3 звонка, хоть куда-нибудь, в любо день и время, только после 6. А днем тишина. И в выходные сейчас мало клиентов.
 
Татьяна_, Очень реально, потому что сейчас безумно много людей работают по сменному графику. Администраторы, менеджеры по продажам, продавцы. Плюс, есть те, кто вообще не работает или работает на дому. Руководители, которые могут себе позволить уйти в любое время с работы или прийти на неё позже. Или те, кто заканчивает работать часа в три-четыре. У меня таких несколько - воспитатели частного детского сада. И время есть, и деньги позволяют.
Лично меня не напрягает работать вечером. Я просто стараюсь в один день напихать побольше клиентов, а потом день отдыхать полностью. Ну и, если мне нужен вечер, я его просто не занимаю. Всё равно же он нужен не каждый день. :0)

Добавлено через 1 минуту
elkabonys, У меня иногда такое чувство, когда я вижу подобные сообщения, что клиенты с пистолетом стоят над вами и вашим ежедневником, записываясь тогда, когда вы их принимать не хотите.
 
Последнее редактирование:
Кстати, летом, когда погодка хорошая, в выходные меньше народу пишется, чем, к примеру, зимой. А если еще и праздник какой, и выходных побольше, так ваще.
 
Jellylorum, нет, конечно, не стоят. Когда базу нарабатываешь, готов сидеть днями и ночами. Потом всё устаканивается, более-менее стабильно. А, клиент привык, и отказываться от личных удобств ему уже не хочется
 
Полностью поддерживаю Jellylorum, по тел всегда можно сказать что этот вечер уже занят и суббота тоже, давайте в понедельник вечером (потому что там уже есть запись часа на 4 вечера), а во вторник вечером опять занято (на самом деле там последняя запись на 13.00), но если вдруг что-то переменится я Вам обязательно перезвоню. А если клия настаивает записать её прям сразу после процедуры, но вы не желаете палить своё свободное время, то ежедневник остался в машине у мужа или забыли у мамы, положили подружке в сумку чтоб самой не таскать и забыли забрать)))) У меня так телефон, якобы, в другой город уехал, когда сильно достали звонки.
 
elkabonys, А зачем ему отказываться? Взяли ежедневник и посмотрели, когда вы хотите отдохнуть, когда вы идёте в театр или на концерт, в клуб, когда напиваетесь с друзьями или устраиваете свидание с мужчиной. И это время просто вычеркнули. Хочет клиентка на это время, отвечаем: "НЕт, оно занято". Не вижу вообще проблемы. Хотя, нет, думаю, у всех одна проблема - желание оправдаться. У нас на второй работе после одной из процедур клиентки встают потные до ужаса. Моё дело - предложить им халат, чтобы сходить в душ. Многие им не пользуются - кто-то брезгует общей душевой, кто-то обтирается мокрым полотенцем, кто-то живёт в соседнем доме. И когда я предлагаю халат, только 2 человека (из 139-ти) просто говорят: "Нет, спасибо". все остальные подробно мне рассказывают, почему они не берут халат. Они оправдываются за своё решение. Меня это всегда изумляет. Мне кажется, в случае с мастерами, которые не могут отказать, та же проблема. Они не могут сказать: "Нет, это время занято". Они говорят что угодно - ой, я хотела в этот день съездить к бабушке, ой, я собиралась стирать, ой, я мужа встречаю с аэропорта. И ещё миллион оправданий. Вот именно поэтому клиентки и начинают капризничать. Стоит только начать говорить, что время занято, у них не будет аргументов, чтобы вас уговорить. тех, кто может сказать что-то вроде "Передвиньте их, а меня запишите" - единицы среди сотен. остальные просто находят другой день. Кстати, проверено - клиентки, которые говорят: "Я могу только в этот день и никогда больше!" на самом деле могут почти всегда и в любое время, просто им удобнее записаться в это.

Добавлено через 3 минуты
Anezy, А я в ежедневнике просто прочёркиваю время, когда не принимаю - и не объясняю, что это значит. А если иду в театр, то записываю название спектакля без кавычек, издалека кажется, что кто-то записан. У меня часто в семь вечера клиентки - Саломея, Отелло, Ромео и Джульетта, Служанки, Вампиры. :) Есть ещё клиент - "Мужики". Это спектакль "Всё о мужчинах". :0))))))
А если боитесь, что клия запалит и будет возмущаться, придумайте кодовое имя или слово. например, на вечер, когда вам нужно быть свободной, записываете какую-нибудь "Карина, руки-ноги-ресницы-брови". И выделяете маркером (чтобы самой не запутаться). И клиентке показываете, мол, вот, девочка придёт, надолго, до часу ночи провозимся!
 
Последнее редактирование:
Вот сижу щас и думаю, простить или не простить.)))
Вчера не пришла одна клия, на мою смс не ответила... записывалась на предыдущей коррекции, тоесть 3 недели назад. Сейчас звонит с другого номера, пытается записаться на сегодня-завтра. Путем переговоров выясняю, что это она... Грю, я ж вас вчера ждала, вы на смс не ответили.
Начинается... ой беда-беда... я забыла, а смс не видела, потому что зарядку забыла в питере, другую еще не купила... звоню с телефона дочери...
От блин, поверить ей, что такая деловая фифа сидит несколько дней (а может и больше) без телефона... и в телефоне ее маленькой дочери забит мой номер (с чего бы это)? При том, что у меня забито 2 ее номера. Вобщем, как-то неубедительно.))))
 
noRA_D, у меня не открываются картинки, поэтому не могу сказать) может, повторите картинки?
 
Татьяна_, Базу на дневное время набрать реально) я вот тоже по вечерам и выходным работать не люблю)
 
оксаночка_, работайте пока тем что есть, будет возможность - кУпите другой камуфляж. а не нравится - пусть не кушают. всем не угодишь, потом начнется: а мне чуть розовее, а мне чуть бежевее. всем не угодишь!

Добавлено через 1 минуту
Думаю, что после этого ей в будущем не придет в голову очередная бредовая идея насчет коррекции "в долг")))
А я думаю, что придет. Первый раз же прокатило. Таким людям дай мизинец - откусят руку по локоть.
 
Последнее редактирование:
elkabonys, Кстати, проверено - клиентки, которые говорят: "Я могу только в этот день и никогда больше!" на самом деле могут почти всегда и в любое время, просто им удобнее записаться в это.
Что правда-то правда. У меня одна дама в истерике билась, что может исключительно в воскресенье и только в 6 вечера. Расписали мы ее на полтора месяца вперед по воскресеньям на 6. В одно из воскресений на которое был назначен у нее визит нам электрику должны были прийти в 6 чинить. Я ей предварительно звоню, так и так именно в 6 не сможем, давайте пораньше, в половину - начале шестого чтоб успеть по шустричку (у нее маникюр без покрытия). И в этот день она значится около 4 звонит, я еду. А у меня как раз окно. Приехала, сделали мы все и она выдает гениальную фразу:" Ну у вас там если будет пораньше получаться так же вы мне звоните, я бы пораньше приходила"
О_о вопрос: нафига было расписываться за полтора месяца именно на вечер, если можно бы и пораньше? Что я по воскресеньям только в 6 могу маникюр делать чтоль...
 
Я однажды вот так переспросила девушку, что конкретно. Она ответила: ВСЁ. У меня ступор был)))
Ну, капец. Я аж улыбнулась, хотя смеюсь в последнее время крайне редко и улыбаюсь тоже.
 
Jellylorum, Впринципе согласна) но не совсем понимаю почему нужно создавать какие-то мнимые записи, это сродни оправдыванию)
Я спокойно открываю ежедневник перед клиентами и мы вместе выбераем время всегда! Те дни которые я отдыхаю у меня просто вычеркнуты, и я так и говорю что в этот день не работаю, у меня выходной! Даже если выходных на недели 4, а рабочих дней 3!)))
Просто надо уметь говорить НЕТ!
Меня одна упрашивала недавно, перед отпуском особо вечеров не было свободных, осталось окошко как раз через 2 недели на гель-лак, а она 3 обычно ходит) и видит что у меня и вых посреди недели и конец недели отпуском уже считается, и так и сяк упрашивала попозже, но слышала просто НЕТ в ответ) вот есть окошко, не хотите как хотите, увидимся в конце июля тогда, недель через 5-6 с вашего визита)) и ничего, заняла свободное окошко)
 
Надо было ей череп нарисовать...
Анархию или...свастику))))))))

Добавлено через 1 минуту
Зато я на новую аватарку любуюсь, Какая же ты красавица!
Ага.Я тоже. И, главное, стиль выдержан, что ценю и что редко бывает, обычно как налепят... стильных мало.
 
Последнее редактирование:
Танько, Да я-то умею говорить нет. Это я даю советы как раз для тех, кто не умеет. Потому что не раз здесь звучали жалобы от мастеров, что клии видят в ежедневнике пустоту, пытаются туда влезть, а мастер начинает оправдываться. У меня сменщица на второй работе так. Договорились, что в 14.00 обед. Так она всё равно клий на это время записывала! Объясняла тем, что они видят пустое место и ТРЕБУЮТ. А у меня с ними разговор был короткий. Нет, у меня обед. В другое время не могу, обед в два. Да, всегда в два. Да, в два никогда нельзя записаться. И так далее. Перевоспитались. :0) А спекты я записываю, потому что иначе забуду, их слишком много. Просто иногда смешно читать. :) Да и вообще, я всё записываю. Если я планирую с утра в пятницу идти в магазин, я пишу в 10.00 "Купить то-то и то-то". Строка занята, поэтому клиента туда уже не запишу всё равно. У меня весь ежедневник исписан моими склеротичными напоминалками.
 
девочки,ну вы прям все хондрите)лето,солнышко,речка,зелень)сделайте акции на цветные яркие френчики,и чтоб с фруктами какими нибудь,поднимите себе настроение)или шмотку какую нибудь приобретите,украшулю,да хоть тюбик крема для себя любимой)взбодритесь,девчули)
Та не помогает давно. Вот я вчера Чака Паланика дочитала книженцию - это помогло. Подтвердило, что таки ад и что таки не только я, а так оно и есть и т.д. и т.п.

Добавлено через 2 минуты
Они также сидят в офисе, когда на улице солнышко.
Зашла в банка намедни. Кондер фигарит, все чисто, блаародно, принтеры стучат, никакой пыли, клиенты приличные шарятся, никто ногти под нос не тычет с истерическим "как все плохо". Шото меня стало тянуть в конторы снова, только вот каждый день и на девять утра мне категорически не подходит))))).

Добавлено через 8 минут
Особенно если она понравилась заказчику. Самая большая награда - это даже не денежка, а благодарные глаза клиентки)))))
Высоко берете) Деньги заплатил и не скандалил - уже спасибо))).
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху