Ситуация с клиентом. Как поступить? - 10

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
не так давно была история с дамочкой одной,до сих пор умиляюсь когда вспоминаю.
Записалась ко мне девочка на 7 вечера в тот же день ,очень сильно просилась,я сильно нуждалась в финансах на то время и поэтому прямиком из спа салона,хамама в абсолютном релаксе пехала на работу к ней))))))))
там нужно было снятие и наращивание)))Как только она зашла ни здрасьте,ни привет,а вопросы про то сколько я уже работаю,какие у меня дипломы и.т.д смотрю на ногти а там ступенька почти сантиметр,причем над ногтем,спрашиваю а что это такое???получаю ответ что из за ногтей трамплинов ее мастер почему то делала так,при чем половина ногтей в сломах и отслойках,дизайн ужаснейший,сакура как у новичка....снимаю все,начинаю ставить формы на миндалик,чуть вверх к самому кончику,пытаюсь зажимать,выслушиваю кучу возмущения что я не правильно делаю,и она знает лучше.как с ее трамплинами работать и.т.д,за меня начали вступаться девочки мастера которые со мной работают,пытались ей обьяснить ей про архитектуру и.т.д,все без толку.я сама по советам девочек которые тут писали дала ей в руки кисточку,гели и сказала что бы сама все делала если я не умею,в ответ куча возмущения как же так.ей же завтра в отпуск улетать)))))))комуфляж на френч она не хотела,класика жанра,ей нужен был голубой френч блестками без улыбок и всего такого,а ложе то малююююсенькое,жесть я выставила ей цветов 10 голубых блесток она все не могла определиться.Девченки коллеги мои уже откровенно ржали и прикалывались над этой ситуацией.Я кое как уговорила ее сверху всего этого ужаса сделать китаечку,хоть,как то подисправить дизайнчик,сделала на славу,розы хоть в журнал получились,все устроило но вдруг понадобилась стразики на каждом ноготочке,сил работать уже не было с ней,я как можно культурнее отказала ей в этом,потратила на нее времени часов 5 при нормально режиме работы в 2-2.5 часа.....НО ОНА Оставила мне на чяай 300р)))))))села в свой BMW X 6 и уехала,и больше к счастью я ее не видела.
это самый тяжелый клиент не то что у меня,а у всего коллектива,а нас 4 человека,и теперь если что всегда эту даму вспоминаем
 
На самом деле так и было))))))финсы финансами ,а здоровье дороже))))могу последнее спустить на спа процедуры:)
 
Последнее редактирование:
Ек@терин@, а и правильно, в конце концов для чего мы вкалываем то? а то мы все работаем да зарабатываем, а на саму жизнь времени то не остается
 
Да мы ж сами обычно просто клиенток своих упрекаем: воооот, на коррекции 100рэ зажала на дизайн, а сама шубу себе купила/квартиру/по заграницам разъезжает!)
Как бы взгляд с другой стороны))

Добавлено через 6 часов 0 минут
девочки, такой вопрос назрел:
вот если вы болеете и вынуждены отменять записи, допустим дня 2-3, то потом вы что делаете? просто переписываете тех, кто был отменен, на ближайшее свободное время или жертвуете своими выходными что бы их принять?? или рабочий день увеличиваете что бы их принять или как?))

просто болезнь вроде как форс-мажор, но я например все равно чувствую себя виноватой что-ли, что не смогла их принять...)

это конечно не касается случаев серьезных заболеваний, когда приходится не работать допустим недели 2 и больше, а вот простуды всякие выбивают из графика на пару дней и это неприятно конечно((
 
Последнее редактирование:
девочки, такой вопрос назрел:
вот если вы болеете и вынуждены отменять записи, допустим дня 2-3, то потом вы что делаете?
Вот у меня как раз такой случай.
Я по выздоровлении напишу в группе и пабликах, что всё, мол, вышла на работу запись снова открыта, жду вас. кому надо перезапишется.
__
Увеличивать рабочий день не буду, в выходные только по своему желанию если...
Мы же не специально заболели) Чего задницу рвать то)
 
Чего задницу рвать то)
))))) а я рву))) работаю без выходных, в случае форс-мажора записываю на ближайшее свободное, увеличиваю рабочий день, короче, трамбую, как могу, они ж не виноваты, что я заболела )
 
вот если вы болеете и вынуждены отменять записи, допустим дня 2-3, то потом вы что делаете?
Распихиваю их по всем дырам - выходные и поздние часы.
Почему я так делаю. В ногтевом деле клиентки почти все постоянные, т.е. у них на пару месяцев вперед "свидания" со мной расписаны. Если я заболела, я не могу просто так отменить запись - я их подвожу, а с пары дней клиентов можно распихать. Если, конечно, заболевание длительное (т-т-т, не случалось), то дам контакты других мастером и отменю.
Но я на каждой неделе делаю "буферные дни" - типа выходных во второй половине дня, чтобы при случае форс-мажора, можно было туда перекинуть запись.
 
я тоже распихиваю всех на ближайшие дни-раз сама проштрафилась надо исправляться.да и что делать девочкам,у которых 4 недели биогелю??
 
Вы правы. Блин, я теперь пересмотрю свои принципы кардинально.
Действительно, в пределах разумного, можно и уступить клиентам.

Спасибо, мои мозги встали на место:186:
 
Девчат,а у меня вот какая ситуация..Есть у меня клиентка,уже на протяжении полугода ко мне ходит..Так на ней не держится гель,приходит на коррекцию у нее кусками он остается...Длина там маленькая,около 1.Такое у меня только с ней,последний раз делала ей и еще одной девочке в один день,так вторая девочка больше месяца проходила,ни одного скола,ни одной отслойки,а у этой девочки через 2 недели половины ногтей нет..девочка хорошая,не думаю что специально отдирает гель...вот как с ней быть? что ей можно сделать?:confused:
 
Девчат,а у меня вот какая ситуация..Есть у меня клиентка,уже на протяжении полугода ко мне ходит..Так на ней не держится гель,приходит на коррекцию у нее кусками он остается...Длина там маленькая,около 1.Такое у меня только с ней,последний раз делала ей и еще одной девочке в один день,так вторая девочка больше месяца проходила,ни одного скола,ни одной отслойки,а у этой девочки через 2 недели половины ногтей нет..девочка хорошая,не думаю что специально отдирает гель...вот как с ней быть? что ей можно сделать?:confused:

надеть намордник.:p скорее всего она их в рот тащит, когда задумается, а потом сама этого не помнит есссно
 
они ж не виноваты, что я заболела )

Вот! Я ждала этой фразы)) а вы виноваты, что вы заболели?)) меня вот на прошлой недели 3 болеющих посетило, видимо третья была решающей и я все таки слегла) все мы люди и иногда случается)...но это с одной стороны) а с другой конечно как Крака и говорит 2-3 дня записи растыкать по дырам можно, все ж постоянные, как-то вроде и неудобно не принять)
 
Танько, когда приходит клиентка с соплями-чихами, маску не снимаю, пока ее за порог не выпущу. Жарко, неудобно, но болеть не хочу - чтобы потом не пришлось "задницу рвать" ) А вообще, в случае форс-мажоров с моей стороны, приложу все усилия, чтобы в ближайшее время принять всех клие
 
У меня одна явилась ко мне с температурой и соплями. Всю процедуру сидела кашляла на меня и чихала. Итог: на следующий день, утром я проснулась с больным горлом и кашлем(((. Вот и думаю, неужели нельзя было прийти ко мне не в самый пик болезни, а через пару дней?! А с работы меня "болеть" никто и не подумал отпускать. Так я и работала с соплями до пояса. Капец! Я считаю, что когда мастер или клиент болеет, то никаких ногтей. Надо дома отлежаться и лечиться.
 
Люди добрые,как вы реагируете на вопрос новых клиентов.....А наращивание не вредит ногтям? А как наращивание влияет на состояние ногтей?....... Ну что им отвечать? ......Даже если и портит))))) неужели я скажу об этом.... ( к слову у моих клиентом после снятия проблем нет) устала новым объяснять что такое наращивание. Кто как поступает?
 
а я вот думаю, неужели нельзя было ее развернуть обратно? под предлогом того, что следующая клиентка беременна например. у меня объявление висит на сайте- "если вы больны отправлю вас домой. без обид" (ну примерно так)
 
Melane,раздражает,но отвечаю заученными фразами о том,что вредно не менее,чем перекрашивать их каждые три дня лаком и снимать ацетоновой жидкостью.
я тоже в последнее время задумалась:новым клиентам ,наверное,букой кажусь,сижу-молчу-работаю,так впадлу на что-то отвечать....
 
Melane, я отвечаю, что ногтевая пластина слегка опиливается, но не сильно. За счёт этого, ногти становятся чуууть чуууть тоньше, но это практически не заметно. и после снятия, всем кажется, что ногти стали тонкие и слабые, но это ошибочное ощущение. Потому что клиент привыкает к толщине и крепости искусственных ногтей, а когда снимает, то кажется, что свои "стали тонкими". Это тоже самое, что если нарастить волосы в три раза гуще, чем свои, привыкнуть к толстенному необъятному хвосту, походить так пару месяцев. А потом снять эти волосы и сделать хвост из своих волос. Сразу появится ощущение, что голова стала просто лысой! Хотя на самом деле, своих волос осталось столько же, сколько и было, но будет ощущение, что наполовину стало меньше, чем было раньше. Но это обманчивое ощущение! Точно так же и с ногтями. После снятия, кажется, что они стали слабыми, хотя они прежние. Ну вот примерно так я объясняю своим клиентам про "вред" наращивания. Ведь от материала ногти не станут хуже. Хуже могут стать только от того, если перепилить натур. пластину.
 
мне когда задают вопрос-ну вот скажите,ну портятся же ногти от наращивания? я всегда спрашиваю в ответ-как по вашему они могут испортится? что их может предполагаемо испортить? начинается тупняк-эээ, бээ, ну как, ну вот же... и как то сами собой затухают ) скажет,что гель проникает в кожу и портит-шапочку из фольги дадут, манипуляций смертельных я не провожу над ними )) и абсурдность вопроса сама собой всплывает. в конце я говорю,что портит ногти не наращивание, а отрывание наращеных ногтей клиентскими зубами
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху