У клиентов осеннее обострение видимо... Сегодняшняя ситуёвина: по средам утром у меня аквааэробика, соответственно, телефон на беззвучном режиме. Добираюсь до телефона, обнаруживаю 16(!) пропущенных звонков от неизвестного абонента. Перезваниваю: "Вы мне звонили...", в ответ на повышенных тонах :"Вам что, так трудно трубку взять?"
- Не трудно, а нет возможности.
К: - А сказать об этом тоже нет возможности?
- Да, и сказать об этом тоже нет возможности.
К: - ничего себе, отношение к клиентам! Хотела у вас ногти сделать, теперь принципиально не буду!
Отключается. Ну не будешь - и не будешь, и слава Богу. Минут через 20 снова от нее звонок: " Если вы извинитесь, то я запишусь к вам на наращивание!" Мне конечно, не в лом извиниться, но что-то подсказывает, что шла бы ты лесом, дорогая. Не люблю, когда мне одолжения делают и тем более, условия выставляют.