Ситуация с клиентом. Как поступить? - 10

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
и что вы отвечаете,когда вам такие вопросы задают про материалы? я обычно увиливаю...
Ну ничего себе! Конечно надо говорить, на каких материалах работаете. Люди теперь разбираются в брендах, и если клиентка не хочет себе на руки китай (хоть китая и у брендовых полно), надо говорить, на чем работаете. Это не военная тайна.
А с другой стороны, - полностью поддерживаю:

Меня всегда умиляет этот вопрос. Ну называю я фирмы, с которыми я работаю, названия которых, человек вне ногтевой сферы не знаком, и что им дают эти названия?
 
У меня вот вчера не просто подробно расспрашивали как и где я работаю и стоимость, но потом была еще и интересная фраза "а можно я сейчас подойду посмотрю на ваши материалы, как они выглядят?"
:-)
 
Как правило, те кто спрашивает, знают одну единственную марку, ну назовите им несколько, испортьте им настроение. Ведь проще щелкнуть по носу, чем злиться или шифроваться. :)
 
Как правило, те кто спрашивает, знают одну единственную марку, ну назовите им несколько, испортьте им настроение. Ведь проще щелкнуть по носу, чем злиться или шифроваться. :)

Я обычно перечисляю штук 5-7 разных брендов. После этого идет многозначительное : Аааааааааа,понятно......
 
Я про материалы отвечаю, что китай не использую, и вопросы отпадают.
А вот эти разговоры о том: а вы хорошо ногти делаете? реально меня в ступор вводят:confused: Что они надеются услышать в ответ? Обычно отвечаю - нормально делаю:)
 
мне кажется, что нет ничего зазорного в том, что человек хочет услышать названия брендов, на которых работает мастер. это же вопрос относящийся непосредственно к работе. я вот у косметолога тоже интереюсь, мне любопытно, чем будут мазать мою моську и ничего, что это проф марки. сейчас все можно погуглить. и страшно обиделась бы, если бы не сказали по причине "ну и что тебе это название скажет". наше дело ответить, а то, что они не разбираются - уже их проблемы. и мне все равно, что они дальше будут делать с этой информацией. больше напрягают беспардонные вопросы от каждой второй клиентки "а сколько вы платите за квартиру". вот честно, я лучше поговорю о марках гелей и препаратов.
 
кроме того на определенную марку геля у клиентки может быть аллергия и из прошлых неудачных опытов она может знать об этом. вот и спрашивает про материал
 
и что вы отвечаете,когда вам такие вопросы задают про материалы? я обычно увиливаю...
а я отвеаю так "извините,но с клиентами материалы не обсуждаю,т.к их названия вам ни о чем не скажут.я знаю что материалы качественные и проверенные".мож это грубовато конечно,но меня бесят вопросы о материалах.тем более что у меня сборная солянка из самых разных фирм,есть и дорогие и дешевые,и китай и бренд.просто я на цены не сморю,выбираю опытным путем материал.
 
Последнее редактирование:
а если я как клиент захочу сделать ногти? я же разбираюсь в материалах) ситуации бывают разные...сборная - да перечислить основное, у меня язык не отвалится
 
Да честно говоря несколько напряжно когда спрашивают про марки...Мне вот звонили спрашивали про маникюр и гель-лак, и спрашивают у вас шеллак? я говорю нет у меня другая фирма... и начинается: ууу а мне делали шеллак мне так понравилооось... я говорю у меня лучше чем шеллак, самый современнный гель-лак, и наносится круто и снимается круто, и носить можно очень долго и бла бла бла....Короче приходится маркетолога врубать.... Ну я столько протестила всяких гель-лаков и выбрала лучший, а они раз сделали шеллак и думают что это самое крутое что может быть...ррррр:nah:
 
Аксиния, не знаю как у вас в городе, а у нас когда спрашивают шеллак, то не обязательно это может быть шелл, просто пошла мода называть покрытие гель лаком - покрытие шеллаком, а когда цену покрытия узнают, еще и спрашивают: а почему так дорого, мне вот там то шелл + маник за 450 р. делали. аааа ну вот чего они тогда туда не идут?? объяснять уже устала, что шеллак это просто марка гель лака, дак и не верят ведь еще, смотрят так снисходительно, типа ничего ты не понимаешь.
 
Ситуация с хозяйкой: Пердупредила 4го ноября, что с 1го декабря я от них ухожу, получается по графику 30 ноября мой последний день ,я выхожу только по записям.
Вроде все хорошо, дорабатываю, в итоге на 30ое у меня нет записей с администрации салона., ну чтоб в пустую не сидеть зашла с утра собрать вещи,- хозяйка просит оставить им на некоторое время мою личную УФ лампу (салонную лампу она отдала моей сменщице перед увольнением), я соглашаюсь на неделю.
Через недделю я прихожу забирать свои лаки и лампу ,и тут от своей постоянной клии слышу- пересеклись с ней в холле ,-ой, а мне сказали тебя выгнали с треском, ,Хозяйка сказала ты на работу не выходишь без предупреждения, даже вещи не забираешь.
Захожу в кабинет, собираю лампу, а Хозяйка, ой Яна, лампу оставь ,скажи спасибо, что я тебя за прогулы не штрафую, это компенсацией будет.
Вещи я свои собрала, ушла. Теперь вот боюсь ,что если буду куда-то устраиваться, эта неадекватная будущему работодателю такой лапши навешает...
Извините если непонятно, на эмоциях(((
 
Keltochka, не переживайте сильно, у меня почти так же было на первом месте работы. Я еще тогда училась на курсах меня пригласили поработать в парикмахерскую, предупредила хозяйку, что работаю медленно, она сказала: ничего, нагонишь время. Я там недолго поработала, потом ушла по личным причинам, дак она столько наговорила за моей спиной девочкам, и делать то я ничего не умею и вообще плохая. Ничего устроилась на другое место работы:) и не обижаюсь на нее, потому что на тот момент я действительно мало что умела. Но когда уже с других мест уходила, сообщала непосредственно перед уходом, что бы впредь избежать такого.
А лампой зря все таки вы дали пользоваться, она ваша, и вас не должно волновать как хозяйка будет без нее обходится, купит новую, с лампами дефицита у нас нет.
 
А вот эти разговоры о том: а вы хорошо ногти делаете? реально меня в ступор вводят:confused: Что они надеются услышать в ответ? Обычно отвечаю - нормально делаю:)
А я в последнее время смеюсь и говорю "Типа вам кто-то скажет, что делает плохо". Они тоже смеются и говорят "Ну да".
По-моему, абсолютно бессмысленный вопрос. Особенно меня раздражал, когда я после курсов пыталась руку набить и дала объявление по себестоимости (50 грн.) "А вы хорошо делаете?" Нее, млин, я мега-мастер, просто благотворительностью занимаюсь.:) Так никто за месяц по акции и не пришел. Пришлось по полной цене набивать руку.:)
 
объяснять уже устала, что шеллак это просто марка гель лака, дак и не верят ведь еще, смотрят так снисходительно, типа ничего ты не понимаешь.
я тож устала...но мне почему-то верят)) говорю - шеллак, это только то, где на самой бутылочке написано слово "shellac". с таким аргументом особо не поспоришь.
 
Aura,а вдруг снова перезвонят в неподходящий момент? Лучше я сама, при первой возможности освободить руки, перезвоню. Клиентов тоже много, поэтому и купила такую гарнитуру, чтоб не дергаться. Звонят, чтоб уточнить время или дату (подзабыли если), так на пару дней вперед я свой график помню, даже записи открывать не приходится. Хотя, каждый работает как ему удобнее, конечно:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху