Ситуация с клиентом. Как поступить? - 10

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Jellylorum, но ваши переписки по инету - далеко не работа кассиром, когда 8-12 часов человек только и занимается долбежкой по кнопкам.

Добавлено через 33 секунды
Опаньки.. мысли идут параллельно)))
 
Последнее редактирование:
Девочки, я год работала кассиром, если что.
Кстати, сейчас большинство касс - электронные, вручную вбиваются лишь нечитаемые ШК, это не так много, как кажется. Где вы видели в последний раз кассы с ручным вводом цифр и без сканера?
 
Jellylorum, неааа.......не нужно со всей дури,со всей дури - травма. а вот если идет постоянное не сильное воздействие(без дури),но на протяжении нескольких часо-дней,тогда - да....
это на мне любимой проверено.....

Я работаю в магазине, и тоже часто на кассе (и в складе тоже). Стилеты на всю длину формы (спец для стилетов). Так вот они не то чтобы отслаиваются, а ломаю кончики пополам или - как совсем изловчусь - ложе. Но для етого мне надо ловко застрять между кнопками или, например, зажать ноготь в выдвижном яшике или тыкнуться со всей дури в какой-нибудь замок итп. (Ну, растяпа я в етом плане). :) Но чтоб из-за етого отслойки - неа. (Ногти - не работа, хобби. Т.е. не профи я).
 
Jellylorum, я тож кассиром работала, правда чуть меньше года. Честно, не помню че я делала, но постоянно что-то вводила вручную.

Добавлено через 1 минуту
А, вспомнила. Работала в универе, рядом стоял принтер и куче народа нужно было что-то скопировать. От и вбивала.
 
Последнее редактирование:
Я работаю в магазине, и тоже часто на кассе (и в складе тоже). Стилеты на всю длину формы (спец для стилетов). Так вот они не то чтобы отслаиваются, а ломаю кончики пополам или - как совсем изловчусь - ложе. Но для етого мне надо ловко застрять между кнопками или, например, зажать ноготь в выдвижном яшике или тыкнуться со всей дури в какой-нибудь замок итп. (Ну, растяпа я в етом плане). Но чтоб из-за етого отслойки - неа. (Ногти - не работа, хобби. Т.е. не профи я).

Аналогично. Причём я работаю в продуктовом дискаунте. У нас темп работы бешеный просто, т.е. аккуратненько работать, чтобы ногтики не повредить возможности нет. Мини-отслоечки на указательном и среднем правой руки- буквально 0,5мм. Пайпы, длина-7. То-же самое касается сломов. Чтоб сломать правильно смоделированные ногти надо уж очень крепко во что-то врезаться, или что-то тяжёлое с размаху на пальцы поставить- но тогда и слом нн гарантирован, с болью,кровью и тд. А такого, чтоб сломался или отлетел, а я и не заметила как и быть не может.
 
выговорюсь вам...клиентки чудить начинают,итак никогда не читают про цены,расписание и т.д.а сейчас уже как будто специально...

кусочек из переписки:
Юлия
да,это максимум.свободные места на стене у меня,выбирайте.

Таня
Давай на 23 декабря.
А если на 24,можно не в час а в 2 например?

***
Виктория
сколько стоит коррекция френча?

Юлия
650

Виктория
я имею ввиду французский? и какого цвета камуфляж?

***
Янина
Юлия, здравствуйте, скажите, гели каких фирм используете?


про их переносы,либо желание записаться на 28-29 декабря записаться,хотя везде написано,что места только на 17 и 18.12 остались - я вообще молчу...и что вы отвечаете,когда вам такие вопросы задают про материалы? я обычно увиливаю...
 
Янина
Юлия, здравствуйте, скажите, гели каких фирм используете?

Меня всегда умиляет этот вопрос. Ну называю я фирмы, с которыми я работаю, названия которых, человек вне ногтевой сферы не знаком, и что им дают эти названия?:)
 
хехе, я вообще сборной солянкой работаю - что-то с Ибея притащила, что-то на выставке купила, большинство своих материалов беру у конторы, название которой никому ни о чем не говорит) поэтому на редкие вопросы "а чем работаешь" - так и говорю, сборной солянкой. Большинство препаратов из-за рубежа заказываю. Вопросы отпадают)
 
Ну называю я фирмы, с которыми я работаю, названия которых, человек вне ногтевой сферы не знаком, и что им дают эти названия
и я всегда недоумеваю.
недавно меня спрашивали,а финиш у Вас твердый?
0_о
нет ,блин,как пластилин мажу!
 
вооот,вот и я не понимаю,что им дают названия фирм... девушка кстати ещё спрашивала про цены,и слилась..видимо осталась недовольна,что я про материалы не рассказала))
 
Меня всегда умиляет этот вопрос. Ну называю я фирмы, с которыми я работаю, названия которых, человек вне ногтевой сферы не знаком, и что им дают эти названия?:)

ко мне пришла раз дева после другого мастера.Гель отлетал кусками.Достаю свой Ириск,она как давай вопеть"мне мой предыдущий мастера говорила,что это ужасный гель,фууу,а другого у тебя нет?".Объяснила что другого нет и что на него никто не жалуется и ради любопытства спросила а какой гель был же у мастера..ответ потрясен"Леди Виктори и мастер сказала,что он самый лучший"..убивала бы таких мастеров.Правда девочка уже ходит ко мне год и поняла,что Ириск лучше)но спецы ж все такие,аж куды бечь!
 
irina78, Это всё ж таки не повод ругаться с мужем. Отношения в семье дороже любых кошельков и денег.
Дорога Настя, да, не повод. Но вот ты снова работаешь дома. И если, когда ты будешь в душе, и выйдешь мокрая в халате тебя за столом будет ждать клиентка в твоей комнате, где ты надеешься переодеться, которую впустил брат или мама, " ну что ж ей мерзнуть-то полчаса" уверена, что ты будешь совершенно другого мнения на этот счёт.
 
и что вы отвечаете,когда вам такие вопросы задают про материалы?
Отвечаю. А в чем проблема?
Юлёк313, сейчас ж сезонный психоз) Расслабьтесь и не реагируйте так остро - нервов к праздникам не останется)) Don`t worry, be happy:)
 
что не сезон, дак сезонный психоз))) то осень и хандра и шизики вылазят, то перед НГ психоз, то весна началась и неадекват активировался)) что за жизнь))
 
kisaka, Во-первых, я всегда встречаю клиентов сама. Если у меня клиент, я вообще вряд ли выйду в магазин и уж тем более не пойду в душ. даже если до клиента полчаса или час. А если надо выйти, то позвоню и спрошу, где он, клиент.
во-вторых. Ругайтесь. У большинства женщин весь смысл жизни в ругании. Нет, можно упрекнуть, можно возмутиться, но "ругаться в пух и прах" на тему "а если бы" - уж увольте. Отношения в семье строить сложнее, чем рушить.
И как было сказано в одной хорошей книжке: "Женщины постоянно предъявляют претензии. Мужчинам постоянно всё нравится. Им не нравятся только постоянные претензии". Берегите своих мужей, девочки, а так же мам и братьев заодно. И не ругайтесь в пух и прах из-за полной фигни (ругаться из-за того, что не случилось - это фигня. Можно было спокойно объяснить, что недовольна, потому что подобные поступки чреваты тем и тем)
 
К слову о вопросах со стороны клиентов
Недавно звонит девушка,по разговору и интонации понимаю,что звонит фифа с пристрастием,вся такая а-ла-ла в образе. )))) Видела мои работы,узнает цену.Потом доходит до вопроса "как ногти по качеству?"... я та ки растерялась,может в таких случаях нужно включать "армяна": "Вуууаааай мама-джян! Ногти ИиииизЮмительного качества,а вИглядят,как новая шестерка у ВазгЭна... ! Уточняю,пытаюсь узнать,что леди хочет выяснить.Оказывается хочим узнать сколько до коррекции можно ходить.Прикол! Отвечаю,что зависит от клиента,одни могут по полтора месяца ходить и их не напрягает эстетический вид отросших ногтей.А вот другим и две недели походить уже напряжно! Она в таком духе: Ааам,ну понятно,ну отслоек нет?". Что человек тут расчитывал услышать?Типа если отслои есть то ей честно признаются ,и скажут:" Ой,бывает такооооо-е!!! Отслои по самую задницу! Ну вы все равно приходите!!!!".:o
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху