Ситуация с клиентом. Как поступить? - 10

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ScreenShifango, у меня одна мадам когда звонит записаться, сразу проговаривает - мне на тогда-то записаться, я бы тогда дома прогенералила, в бюро бы всё очистила, ногтей уже не жалко, раз меня записали.
 
lutana, мне бы очень хотелось тоже такую распечатать:), скажите а что Вы там примерно писали?
 
SimonaDavis, ))при мне в маршрутке девушка засунула в рот,до подушечки ,весь стилет большого пальца и грызлаа....грызлааа....хрусь-хрусь:?:087:
 
я одной своей грызунье как-то сказала, что если она хочет погрызть руки (кожу), то пусть купит себе резиновую курицу (игрушка для собак) и при необходимости (нервозности, стрессе) жуёт её когтистую ногу (шутка как бы). она ответила, что это будет странно смотреться. можно подумать тётка, грызущая пальцы, смотрится не странно. :117:
 
Ой,девочки)) Давно такого не было))) Мне в контакте какой-то неадекват фото коментирует,я уржалась)) Кому интересно,пробел убираем)) http ://vk.com/photo-19783915_293431098?rev=1
Не знаю,куда было правильней написать,но вроде как к клиентам больше подходит))
 
Ксения Добрина, работы у вас шикарные)))
а на куриц таких внимания не обращайте...
у неё комплексы видимо)))
 
я посмотрела, она состоит в куче групп по наращиванию, немудрено, что ее достало:)))) мозг включать сама то и не пробует
 
я посмотрела, она состоит в куче групп по наращиванию, немудрено, что ее достало:)))) мозг включать сама то и не пробует

Мне вчера трио позвонило на нг записываться. Всем трлим аквариум,ресницы и брови. Всех в 1день. Ну угадайте, что я про них думаю.. :):)
Про пркдоплату блин забыла напрочь. Ну ксли кто-то из постоянных запишется на это время-естество возьму постоянных. 28 декаб
ря.
 
у меня вчера одна прокомментировала малиновый френч,что он смотрится как кровь под ногтями.когда я ей посоветовала сменить настройки монитора она обозвала хамкой с двойной фамилией:)вот людям не живется мирно!
 
Такое ощущение, что ногти - это некая железо-бетонная конструкция, которая обязана выдерживать не только ушибы, вибрации, перепады давлений-температур-напряжений, а еще и прямое попадание ядерной боеголовки.
ааахахахаххааааааааааааааааааааа
 
Да я внимания не обращаю,не задело ничуть,но ржачно........ тетке больше сорока,с трудом представляю мою маму,которая залезет в какую-нибудь группу,и будет тролить)) Это ж насколько дама ничем не занята,раз решила меня жизни поучить))) Не дай бог такую в клиентки))

Добавлено через 1 минуту
kisaka, ты знаешь,у меня предвзятое отношение к тем,кто записывается вместе. Они по какой-то загадочной причине обычно не приходят)))
А вообще,я решила новеньких записывать только с 20-го ноября-вот пущай сначала мои все запишуться,а потом уже новых по окнам расписывать буду.
 
Последнее редактирование:
клиентка записалась за несколько дней на сб. никогда не подводила, приходила вовремя.
в пт у меня украли телефоны, но нашла в блокноте ее номер, но дозвонится не могла - абонент.
в итоге не пришла. ни звонка, ни смс.
волнуюсь за нее Оо
 
[FONT=&quot]Девочки, хочу рассказать свою ситуацию. Хочется услышать мнение со стороны. Кто прав в данной ситуации, а кто виноват. Предисловие: раньше я была домашним мастером (работала на дому) Клиентов наработала быстро среди первых клиентов была и та клиентка, о которой пойдет разговор. Год назад открыла студию, наняла девочку в помощь, естественно цены повысились. Условия тоже стали лучше плюс к этому я постоянно расту и развиваюсь как мастер(по крайней мере стараюсь) Но некоторые клиенты до сих пор недоумевают почему у меня цены не как на дому?(но это отступление, хотя это меня очень раздражает) В общем эта клиентка на протяжении всего времени ко мне ходит. Раньше она наращивала сейчас делает шеллак и маникюр. На той неделе она была у меня записана. Но звонит накануне и говорит мне срочно сегодня нужен маникюр с шеллаком (вечером какое то мероприятие). У меня в этот день не было ни минуты свободной у девочки работницы был один час свободного времени, ну думаю надо так надо! Записываю к девочке но предупреждаю что без маникюра т.к. времени впритык. Она приходит, не спрашивая отдает мне деньги-1000руб. за снятие 200 и за шеллак 800. Но ей надо было подпилить ногти, а у нас услуга придание формы ногтям стоит 100 руб. Я ей говорю что еще 100 руб. Она начала возмущается (при том кроме нее еще сидели два клиента обслуживались) что мы не лояльны к клиентам, я к тебе хожу столько лет уже, как тебе не стыдно с меня брать 100руб!.Что вообще подпиливание ногтей должно входить в услугу покрытие шеллак. Но дело в том что у нас есть девушки которые приходят уже сами со своим маникюром и им ничего подпиливать и подделывать не надо. А она говорит - ты добавь эти 100руб. к 800, пусть будет 900. Я говорю что это разная работа почему я должна брать с человека 900 руб. если ей кроме покрытия ничего не надо, а есть приходят и говорят- мне маникюр не надо (за 400 руб. полноценный) мне только подпилить и кутикулу отодвинуть. Т.е. реально я на это трачу дополнительно еще 15-20 мин. Чтобы ногти привести в порядок т.е. объясняю что это разная работа. Она говорит вот в салонах Москвы все идет включено в стоимость и вообще это стыдоба говорить за эти 100руб! И вообще везде для постоянных клиентов цены понижают, а у вас повышают! И еще меня ее слова убили- я тебе столько клиентов привела, я всегда твоим девочкам(когда к ним попадает) чаевые оставляю…! Честно как по мне так если я рекомендую своего мастера, допустим косметолога своим подругам не для того чтобы потом говорить что я тебе столько клиентов привела-делай скидку, а просто так. Тем самым делая хорошо своей подруге, а если оставляю чаевые то тоже не для того чтобы высказать потом что я вот такая хорошая а вы меня обдираете…В общем было неудобно перед клиентами…осадок остался…[/FONT]
[FONT=&quot]К слову сказать насчет лояльности, в особенности к данной клиентке. За время нашего с ней сотрудничества были неоднократные не приходы без предупреждения. Когда я ей звонила она или не брала трубку или была недоступна…сама не перезванивала. Могла не приходить несколько месяцев а потом появится как не в чем не бывало. На вопросы почему не пришла не позвонила всегда отвечала- ой я забыла! Но я брала ее снова и снова.[/FONT]
[FONT=&quot]А в тот день когда я записала ее к девочке(когда она учинила этот разговор) бедная моя девочка за весь день даже не перекусила. Ради нее человек пожертвовал обедом…вот скажите это не лояльность?[/FONT]
[FONT=&quot]Я стараюсь делать какие- то акции скидки, но разовые. Т.к. на постоянных скидка я просто разорюсь. Я живу на квартире никто нам с мужем не помогает всего добиваемся сами…честно стараюсь для клиентов создаю все условия.[/FONT]
[FONT=&quot]Недавно делали опрос по улучшению сервиса(анкетирование. За заполнение была скидка 10% на услугу. Чтобы интересно было заполнять))) учли все пожелания многие хотели чай кофе. Но так как у нас нет админа я поставила куллер с одноразовой посудой, чай кофе сахар… во бщем что писать… честно старалась… хотела сделать карточки клиента- например на 3 посещение 5% скидка на 7-е -10% и т.д. но после этого разговора…все внутри опустилось и пропало желание… После этого две ночи плохо спала просыпалась думала об этом… девочки что скажите… может я не права… я честно всегда стараюсь себя поставить на место другого человека и посмотреть на ситуацию с другой стороны.. но тут как то не получается…((([/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT]
 
Aura, в одной вещи клиентка права-надо было вам в прайсе ставить цену на 100 р больше,и не пререкаться из-за мелочей. На ваше усмотрние- надо,пилим,не надо не пилим. Мне кажется это такие вещи,которые должны быть включены.......

А в остальном вонечно она не права!:)
 
Aura, мне кажется это синдром "старого клиента", не все конечно,но как правило старые клиенты любят на голову садиться.Не стоит обращать на это внимание,не нравится ей что-то - пусть идет с Богом,её в рабство никто не брал.
 
Ксения Добрина, позвольте не согласиться с вами. Моя территория-мои правила. Хочу ставлю 100р за подпиливание,хочу каждый ватный тампон в стоимость включаю. В одном согласно,в прайсе прописать это следует.
 
Aura,в любом случае ситуация не такая серьёзная,чтоб не спать две ночи-пожалейте свои нервы.
что касается меня (зная наш любимый скопидомный Зелек) я бы отмахнулась от этой сотни.нервы дороже.тем более если человек не знал,что подпиливание платно.но предупредила бы на след.раз,что возьму все по полной программе.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху