BladeRainbow, Я фигею, если честно.Вспомнилась история, как к нам в салон пришла девушка через 2 дня после окрашивания и дико орала, что ей испортили волосы и покрасили в жуткий цвет. Деньги ей вернули, но она еще 2 месяца ходила мимо с тем же "жутким" цветом волос.
Ага, к нам такая же приходила, директор ей очень вежливо с широчайшей улыбкой предложил... сделать смывку супрой и вернуть деньги. Цитирую "платите только за смывку!" )))) Понятно, на какой вариант она согласилась?
Тут что-то ко мне неадекваты зачастили, мама с дочкой... заходит маманя из серии "Вы все у меня под каблуком, я лучше знаю". С порога: "У вас дорого гель-лак!" Я стандартными фразами отвечаю, что у нас хорошая продукция, полное соблюдение технологии, нарантия носки 2 недели и т.д. Она не унимается, тогда я пожимаю плечами "Да, не всем по карману..." Унимается.
Снимаем ее гель-лак. Не знаю, где ей делали, (они заявила, что это шеллак, хотя это ни разу не шеллак) но с базы была снята дисперсия! В результате после 15 минут размачивания слез цветной слой, а база на месте! Отскребла, спилила, сделала маникюр, покрыла лаком. На следующий день вламывается в кабинет, что у нее ко мне ДЕЛО! Я начинаю разбираться, оказывается, он заметила под лаком неровность и решила, что это я ей гель-лак не досняла. " Я ТЫСЯЧУ рублей заплатила!!!" Это за маникюр, снятие, покрытие лаком
Я ей невозмутимо: "Давайте 45 рублей вернем, если вам не нравится, как я с одного ногтя сняла гель-лак, спорить не будем. Она ответила, что хочет, чтобы я переделала. Я ответила, что переделаю, но покрытие лаком заново этого ногтя платно (Да, 3 копейки, но надо было поставить ее на место). Сняли лак, посмотрела я на ноготь и ... ничего не заметила! Позвала напарницу, видимо мы обе слепые... Ну пошлифовала, покрыла и отпустила с миром... заработала еще 20 руб )))
Проходит в парикмахерский зал на прическу и ... отказывается перед процедурой мыть волосы! Мытье входит во все услуги, доплачивать не надо! Попила она кровушки парикмахеру(( Я в случае, если клиент отказывается от чего-то, положенного по технологии, сразу в слух снимаю с себя ответственность за некачественный результат. Не получилось - клиент платит как за качественную услугу и отваливается. Сам виноват.
Дочь ее записана была ко мне после нее. Села, сразу сказала, что у нее 3 ногтя травмировано. Рассказала, что сама глубоко себе вырезает кожу при маникюре. Я посмотрела на эти ногти... честно, я подумала, что она что-то вроде багажника по пальцам шибанула. 3 ногтя на правой руке.
Начинаю сочувствовать, оказывается, это она себе так маникюр делала! Щипцами зацепила!!!
Я такого результата маникюр еще не видела... Даже дверями автомобиля не так травмируют... ямы, натуральные ямы и бугры на ногтях...
Завтра свадьба. Она попросила спилить "бугры" машинкой! Ноготь она буграми обозвала! Господи.... хорошо, она более сговорчивая, чем ее мама, и да здравствует софт гель мани кью... заполнили неровности, покрыли гель-лаком, совсем ничего не видно...