Ситуация с клиентом. Как поступить? - 10

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
явот тоже надеялась,что после повышения цен сольются-ан нет!каждые две недели выслушиваю поток горестей.
доча сидит стонет-я купила платье,а дома мама сказала,что у меня ноги в нем как тумбочки,и Вы,Маша,представляете,я ДВА ДНЯ ПЛАКАЛА с постели не вставала,как маме не стыдно???(к слову сказать там ноги действительно такие).девочке 22 год пошел.
потом значит как-то пришла на процедуру мама -стонательница,а я потом должна была с девочками в кино идти,ну и сидела за рабочим столом накрашенная ,уложенная.а она сидит смотрит-смотрит,потом говорит-Вы кажется похудели.я говорю-неа,только накрасилась.и тут она мне палец под нос как высунет!если Вы так выглядите накрашенная ВЫ ПРОСТО ОБЯЗАНЫ КРАСИТЬСЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!и пальцем своим потрясает около моего лица.

...
оооомайгад,вот спасибо за совет!а можно я сама разберусь как и когда мне выглядеть???
достали они обе меня,короче.
 
Lady Victory! У меня тоже такие клиентки есть, и к ним очень трудно привыкнуть ))) Эмоций ноль, хоть бы словечком обмолвились - нравится-не нравится... Сидят молчат... спрашиваю "ну как?" а вответ "нуууу, не знаю" или вообще "мне без разницы". А потом выясняется, что оказывается, мы очень-то довольны, просто не сразу поняли.... (и это я узнаю от других, вовсе не от них)
Так что не отказывайтесь от нее, ведь вы всего один раз имели с ней дело....
 
и тут она мне палец под нос как высунет!если Вы так выглядите накрашенная ВЫ ПРОСТО ОБЯЗАНЫ КРАСИТЬСЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!и пальцем своим потрясает около моего лица.
...ну ни фигасе номер...у меня рефлекс бы сработал с курсов самообороны))) правда потом бы она точно ко мне не пришла)))) разве что пожаловаться на вывих...ну вот не стерпела бы я потрясывания пальцем перед лицом и нравоучений!

а дома мама сказала,что у меня ноги в нем как тумбочки,и Вы,Маша,представляете,я ДВА ДНЯ ПЛАКАЛА с постели не вставала,как маме не стыдно???
..а два дня лежать в постели и мазать сопли от маминых слов ей не стыдно?....блииин...ну как таких клиенток сливать - без понятия...мне жаль становится их...
 
А у меня одна клиентка была,это жесть,она как в первый раз пришла,так прям с порога начала ныть,вернее я даже не знаю как правильней выразиться,скорее заниматься самобичеванием.Первые ее слова были(делали мы ей ресницы): "Вы не обращайте на мое лицо внимание,я знаю я урод,я эти прыщи уже лечу-лечу ничего не помогает,да и вообще я такая толстая,как бы ваша кушетка меня выдержала!" Может не слово в слово,но смысл был такой.Причем это без капли иронии.Девочка конечно и правда не модель,но я такое впервые слышала,она всю процедуру рассказывала как она себя ненавидит и какая она страшная,что какие только она процедуры не делает и в спортзале умирает...Короче я была сначала в ступоре,попытала посоветовать что-то типа нужно полюбить себя и т.д Но потом плюнула и просто игнорила ее нытье,и прям значительно легче стало..Так что я для себя сделала вывод что с ноющими,негативными или просто безэмоциональными людьми легче просто молча работать и окунуться в свои приятные размышления...
 
Последнее редактирование:
У меня была пара таких клиенток, которые сидели с каменными лицами. Обе слились, слава Богу. А еще нереально бесят клиентки, которые не знают, что хотят. Есть и такие, которые придут ко мне впервые, просмотрят 4 фотоальбома с фотографиями ногтей + 4 ромашки с дизами, и говорят, что не знают, чего хотят. Ну вот как так??? Там столько красивых дизов, а им обязательно нужно сидеть и придумывать что-то свое (в большинстве случаев, не очень привлекательное)....
 
нереально бесят клиентки, которые не знают, что хотят.

о дааааааа!!предлагаешь им цвета,варианты,альбомы,образцы,на пальцах объясняешь и все равно "нуууу я не знаааю....".меня бесит.
 
Lady Viktory, у меня есть одна точно такая клиентка , я ей как то сказала , если вам не нравится моя работа , можете поискать себе кого нибудь другого. Она так удивилась , мне всё нравится , говорит , после этого намного приличнее себя ведёт , просто есть люди у которых такой кисляк на лице это нормальное ежедневное состояние , сейчас она когда ко мне приходит , очень часто заходит с такой рожей , а потом видими вспоминает ..... и начинает мило улыбаться....
 
предлагаешь им цвета,варианты,альбомы,образцы,на пальцах объясняешь и все равно "нуууу я не знаааю...."

у меня тожес десяток таких наберется, но онди говорят "не знаю...сделай на свой вкус" а другим категорически ничего не нравится!!!!! одна фифа лет 19 ко мне недавно приехала на крутой иномарке, сидела всю коррекцию выбирала- мне что нибудь нежное, или красные маки, или белый френч, или красные рюши, или белые рюши, давай инь-янь, нет все таки сделай как у меня было, и тут ее осенило!!!давай нарисуем френч в разные стороны! я чуть не упала... показываю результат чтоб не обьяснять на пальцах. Так у нее еще и денег с собой было меньше чем коррекция стоит!!!!
 
У меня сегодня продолжение банкета с клиенткой-натуралисткой из поста #2390 было. Сидели с приятнейшей клиенткой и делали маник под кофеек,слышу на ресепшене какой-то разговор с той любительницей натуральности. Ну думаю если б по мою душу,то меня бы позвали,а так значит у них свои разговоры.(Она еще и клиентка моей начальницы).Не тут то было...В конце рабочего дня при выдаче зарплаты начальница мне говорит "Приходила Наташа,сказала что ты с нее много взяла. Ей дорого это. Сказала вернуть ей деньги. Я вернула только часть,посчитала ей как аппаратный(450) вместо СПА(800) которое ты ей сделала." Я с нее взяла 950 тк с покрытием. Я говорю "А на основании чего Вы ей деньги вернули? Были претензии по качеству работы?" Н."Нет,все очень хорошо сделано. Но ей это дорого." Я "Почему без меня этот вопрос решали? Я лишнего не возьму,все по объему работы и прайсу." Н."Она постоянная клиентка и дорожить надо любыми клиентами. В этот раз я выплатила из кассы,но что б больше такого не было." Я повозмущалась конечно спокойно,объяснила свою "политику партии" на что получила ответ "Клиент всегда прав." и "Ты свою работу сама выбрала.". Начальница вроде сама мастер-парикмахер,должна ж понимать...Откуда такой подход? Мне мои нервы и душевное спокойствие как-то дороже ее 300 р в 3 месяца и я прекрасно понимаю что на ее место придут другие клиентки. Но начальство непреклонно..Девочки,разве я не права?
 
BladeRainbow,Мы случайно не в одном салоне работаем?:)как-то все знакомо очень,дэжавю однако..:cool::cool::cool:
 
BladeRainbow, надо будет воспользоваться. давно хотела синие волосы, но все дорого мне - смывка-стрижка-краска. вернусь, скажу - дорого, пусть часть вернут))
а вообще, я не поняла)
как можно вернуться и забрать деньги под таким предлогом?
 
BladeRainbow, можно упереться и сказать, что если хотят делать скидку, то пусть это будет с салона, а не с вас... Почему из-за них вы должны недополучить заработанные деньги? С другой стороны , если нервы не охота тратить, то и фиг бы с ними..как-то так..
 
BladeRainbow, если без предупреждения сделали спа вместо обычного маника,то начальница отчасти права
 
BladeRainbow, ну так и предложили бы своей начальнице вернуть денег всем кому дорого!!!! Вот это поворот с подпедвыпервертом! Может пусть вместо салона благотворительностью займется только из собственного кармана! Я бы этот вопрос так не оставила,либо его надо решить раз и навсегда либо ждите очередного случая,когда ваша начальница снова сочтет нужным вернуть деньги кому дорого.
 
Anderson,возможно-возможно)) У нас до меня молодой человек мастером работал,но я его не застала,но наслышана.
Roza_Iin. Сама в шоке честно говоря. Много разных ситуаций было,но такое впервые. Аргумент такой что якобы у нас парикмахерская простая и эти цены слишком дорого для местного контингента. Но блин где у клиентки мозги,если я стоимость каждого движения проговариваю и интересуюсь делаем или нет? Делали действительно много,соответственно и набежало. А потом ее видать осенило она и...

Невеста,так мы на том и порешили. Она выплатила ей из кассы.
gera_161,всегда предупреждаю что делаю,зачем и сколько оно стоит. Привычка уже такая хорошая)
Аёна,у нас с Вами выражения почти одинаковые) Я ей сказала что если бы я хотела заниматься благотворительностью,я бы при Собесе бабушкам педикюр бы делала (на добровольных началах).
Мне еще нравится когда интересуются "На какой продукции Вы работаете?" "Magnetic,EzFiow,Gehwol" "А сколько стоит?" "Маникюр от 300 и выше." "А ЧЕ ТАК ДОРОГО?""":)
 
Последнее редактирование:
BladeRainbow, можно упереться и сказать, что если хотят делать скидку, то пусть это будет с салона, а не с вас... Почему из-за них вы должны недополучить заработанные деньги? С другой стороны , если нервы не охота тратить, то и фиг бы с ними..как-то так..
Дело в том,что смолчишь в малом проблема нарастет как снежный ком. Лучше обойтись малыми потерями чем потом при очередном разе будет скандал.
 
BladeRainbow, вообще непонятная логика тогда,если клиентка заранее знала цену.Какая тупая политика руководства
 
Anderson,возможно-возможно)) У нас до меня молодой человек мастером работал
Ха-ха,если молодой человек,тогда это не наш вариант...:)Я конечно Ленина не видел,но и на молодежь уже не похож,если только стрижкой:D.Делал наращивание,и только в разговоре с клиенткой выяснил,что ей пришла рассылка смс,в которой салон дает ей скидку...И самое главное.Скидка пополам с салоном:p.Т.е. и за мой счет тоже.........на фиг мне то это нужно?:o..хоть предупредили бы..:cool::cool::cool:
 
BladeRainbow, Я фигею, если честно.Вспомнилась история, как к нам в салон пришла девушка через 2 дня после окрашивания и дико орала, что ей испортили волосы и покрасили в жуткий цвет. Деньги ей вернули, но она еще 2 месяца ходила мимо с тем же "жутким" цветом волос.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху