Ситуация с клиентом. Как поступить? - 22

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Римусик, Я вас поняла :)
Я немного о другом. Например, мастер озвучивает точную цену услуги и тут же округляет в свою пользу.
Все таки я дотошная. Я диктую клиентам все подробно маникюр...гель-лак...дизайн...потому что...все вместе получается...Могу еще и на три раза пересчитать, чтобы человека не обмануть. Путь дома пересчитывает, такая же сумма и получится.
Да, очень часто клиентки говорят шутливо, да ладно, говори сколько без объяснений. Но со временем привыкают и внимательно слушают из чего состоит цена. И если что-то меняется - тут же замечают.
 
А я видно лошара, мне такие курьеры постоянно попадаются, но я на суммы до 50 руб забиваю если товар нужный. мне лень на это нервы тратить. сдачу до мелочи никогда не пересчитываю, тоже лень, ну там пару рублей точно не замечу. Так и помру бедной. И уж точно не откажусь от услуги или нужной мне вещи только из-за принципа. Только если суть перестанет меня устраивать. Ну там цена, качество или аналоги лучше или дешевле найдутся.
 
Lotty, вот вы все перевернули! я пост написала , что клиент получил скидку и сумму перевел ровно , не округляя , а то что вы пишите это конечно со стороны мастера наглость . Почему меня это возмутило? Потому что клиент получает постоянно скидку через какое то количество посещений и я всегда округляю , озвучивая не будем мелочиться! А вот клиент оказывается так не считает .
 
Нет вру из-за принципа откажусь, но из-за другого, а из-за точной сдачи нет. Эх вот снова то же выходит каждый судит по себе и я туда же... У каждого свои принципы и все они имеют право быть))
 
Valenta,
Nastasya24, Воооот, я ж говорю нас много :) Это не жадность, это обостренное чувство справедливости и принципиальный протест против ситуаций, в которых из тебя пытаются сделать дурочку.

Добавлено через 3 минуты
volna-more, Значит я не правильно поняла ситуацию. Извиняюсь.
Но клиенты наши скидки вообще ни как не воспринимают и благодарить точно не будут. Она уже и забыла про ваши округления. Вот по этому я вообще против скидок и округлений. Нам-то кто что бесплатно подарил?
 
Последнее редактирование:
volna-more, но что вы предлагаете осудить с вами этого клиента? как бы вас это не возмущало, клиенты все равно будут так поступать, какой смысл из-за этого переживать, вам так хочется на это потратить свои нервы? ну берите и вы с них всех до копейки и все, вы им ни фига они вам. Изменить то только со своей стороны что-то можно, а других менять не выйдет.
 
Римусик, одно дело добровольно отказаться от сдачи, а когда тебе в наглую не отдают... Вот представь! Сидишь ты дома, ворвался мужик, открыл холодильник, выхватил оттуда десяток яиц и умчался... Жуть же ж!!!! А по-факту, так оно и есть!
Мелочь я, конечно, у хлебного ларька не пересчитываю, но после Прайса "все включено" и "да ладно, это Вам в подарок", я себя приучила стоимость чего-либо пересчитывать в продукты... Так оно бодрее соображается.
Три клиентки за день, три округления по 30рублей - это 90!!! За день. Не деньги вроде, по нынешним меркам. А если вдуматься?! Это десяток яиц и пакет молока, это хлеб на 3 дня и творожок на завтрак... Это на метро туда-сюда скататься.
 
я прям сто процентов уверена что нет ни одного человека, который всегда везде смог учесть ожидания других людей, более того наверное ни одного кто вообще способен при каждом своем действии оценивать осознанно отвечает ли он аналогично тому отношению которое получил. А половина народа вообще испытывает трудности при проведении аналогии между ситуациями к себе и от себя. Просто не может понять связи. Но это нормально, и это не поменяется. У всех воспитание, образование, принципы, все разное, мозг тоже, ну и выводы и логика, так люди с похожими позициями находят общий язык, а если нет точек соприкосновения или расхождения по принципиальному вопросу, то осуждение неизбежно. Причем каждый может быть прав в определенном контексте. Поэтому не очень люблю принципиальность хотя сама от нее не избавлена, любая принципиальная позиция может потерять смысл при определенных условиях и начать работать против своего носителя.
 
любая принципиальная позиция может потерять смысл при определенных условиях и начать работать против своего носителя.
Особенно с возрастом это понимаешь...
Чем старше, тем больше опыта, с бОльших ракурсов можешь оценить одну и ту же сииуевину...
 
Nastasya24, я знаешь почему такая добрая, у меня скидок нет никаких в процентах, а в прайсе все кратное 50 рублям, иногда только когда страз получается нечетное кол-во вылазят 25 рублей, но это так редко бывает ну может пару раз округлила за 3 года))) А в магазине сдачу не смотрю, да плачу за лень, но время и нервы тоже ресурс причем невозобновляемый, мне их жальче 50 рублей. ну за более крупную сумму может быть и напряглась, ну или под настроение, и то от ситуации зависит. Если не вижу возможности изменить без ущерба для себя лучше забью на это.
 
Я не понимаю, какие могут быть споры по поводу сдачи. Продавец обязан её дать, а клиент сам решает - взять или не взять. Добровольно! Никаких этических норм здесь нет. Для вас 30 р. - не деньги, а для меня - поездка на трамвае\автобусе. Для моей мамы - таблетки, стабилизующие давление, на две недели. А если я в магазине 5 рублей, у мастера 30 рублей, на рынке 15 рублей - за день 50 р., за месяц 1500 р., за год 18000! А даже если не каждый день так кому-то дарить по 10 рублей, то даже 2-3 тысячи в год - это один день обучения на курсах, либо несколько флаконов гель-лака, который принесёт прибыль, либо месяц рекламы, которая тоже принесёт прибыль. Почему эти деньги нужно отдавать кому-то? Это очень странно - считать, что так НАДО делать. Просто подумайте над такой вещью. Приходите вы, значит, к мастеру на ногти. А он вам говорит: "С вас на 400 р. больше, чем обычно!" Вы возмущаетесь, почему так? А он отвечает: "Просто вы мне раз в месяц платите на 30 р. больше, я бы хотела их сразу все получить за один раз". Отдали бы? Уверена, что нет. Возмутились бы наглости мастера и никогда бы туда не вернулись. Получается, что это нормально - не желать давать мастеру и кому бы то ни было, больше денег, чем стоит в прайсе. Но не на все суммы. А с какой суммы начинается отсчёт? И почему давать эту сумму в рассрочку - нормально, а сразу всю - нет? И обратная ситуация: клиент вам оставляет на 400 р. меньше, говоря, что вы всё равно ему постоянно прощаете 20-30 рублей, и он хочет аванс за год. Неприятно, наверное)))

Поэтому все эти "взять\не взять сдачу" - сугубо личное и добровольное дело. Обижаться на это нельзя, считать чужие деньги тоже нехорошо (это я предупреждаю высказывания в духе "Если для вас 30 р. - это много, нефиг ходить на маникюр")
 
Jellylorum, люди вы читаете мои посты мимо строк? сумма 930 с клиента беру 900. а не с клиента беру больше на 30р . Не думала , что мое легкое неудомение про 10р поднимет такие дебаты.
 
Jellylorum, да особо никаких споров, типа немного флуда на тему я делаю так а я так, никто и не предлагал не давать сдачу, Волна переживала что она не мелочится в сторону клиента, и ожидает такой же реакции а ее нет, а так все сдачу дают)))
 
По поводу цен. Сегодня пишет девочка, которая ходила с августа по декабрь того года и была перед НГ последний раз. Хочет записаться на руки+ноги и спрашивает, действует ли скидка в ДР. я сначала опешила от борзости, а потом спокойно ответила, мол, да, для постояшек действует, а ты у меня в этом году ни разу не была.) она так же спокойно ответила ок, и мы записались на выбранную дату
 
Настя, Джеллироум, согласна с Вами на сто процентов! Сколько раз прощала 10₪ клиенткам, а потом присмотрелась - как то никто не торопится доплатить те же 10₪ за усложненный или новый дизайн, типа, все включено. И стала писать "список должников", и потом напоминать.. Сдачу всегда кладу на стол до копейки, а дальше личное желание клиентки, я долго привыкала к "чаевым", а сейчас совершенно свободно и даю и принимаю чаевые. И еще;: сдача с самой крупной купюры должна быть у мастера, просто потому, что это з/плата мастера и он заинтересован ее получть. ИМХО.
 
Вот кстати вспомнила у меня была такая ситуация, клиентка мне постоянно чаевые совала, я тогда имела мало опыта и кучу всяких глупых убеждений, а она приговаривала бери пока есть возможность оставляю, а вот вдруг будет нужда и не хватит денег ты мне так сделаешь, мне такой вариант событий вовсе не нравился, я усиленно от этих чаевых отказывалась, но ума не хватало все по своим местам расставить, хорошо ситуация сама рассосалась. Вроде как все время я у нее в долгу, неприятное чувство, сделала вывод хочу оставляю чай, не хочу не оставляю и никто мне за это ничего не должен, а если мне оставляют то я им тоже ничего не должна, иногда даже проговариваю этот момент. Так как то проще заплатила сколько сказали и ушла с легкой головой, сделали скидку ну спасибо значит имеете возможность, не сделали ну значит нет.
 
В продуктовых магазинах даже копейки сдачей выдают, и никого это не смущает.
У нас в продуктовых давно уже округляют. Не во всех, но во многих, и даже могут не добрать мелочь в пару рублей с покупателя, если высыпаешь всю мелочь и чуть-чуть не хватает.

Добавлено через 1 минуту
Сегодня две клиентки отменились по причине "очень сильный дождь, боюсь простудиться". Мне аж любопытно стало, что это там за стихийное бедствие такое. Взяла зонтик, прогулялась до магазина. Ну, слегка забрызгала края штанин, и не более того.
Нежные все какие-то стали. :realmad:
В моем районе весь день лило, как из ведра. Просто брызгами дело не обошлось бы.

Добавлено через 11 минут
Lotty, вот вы все перевернули! я пост написала , что клиент получил скидку и сумму перевел ровно , не округляя , а то что вы пишите это конечно со стороны мастера наглость . Почему меня это возмутило? Потому что клиент получает постоянно скидку через какое то количество посещений и я всегда округляю , озвучивая не будем мелочиться! А вот клиент оказывается так не считает .
При суммах более 2-х тыс.р. ждать сдачу 10 р. - это мелкое жлобство, поэтому вам неприятно. Я тоже таких не люблю.
Мне никто не должен эти 10 р. оставлять, мне не жалко дать эту сдачу, и тем не менее, это все равно мелкое жлобство.
 
Последнее редактирование:
volna-more, Да я в общем, не конкретно про ваш случай, про ваш я высказалась нраньше. Но потом пошли обсуждения про курьеров и оставление сдачи, вот я и развила мысль.

Добавлено через 3 минуты
ok_sunny_2015, Как человек, работавший в розничном магазине на кассе, могу сказать, что если округляют, то это не потому, что кассиры такие душки и из своего кармана копейки эти вам отдают. Это либо с разрешения руководства (как в "Пятёрочке", у них программа автоматом копейки убирает), либо в кассе есть лишние деньги и кассиру проще взять оттуда, чем отдавать много мелкой сдачи, если у клиента не хватает копеек. Иногда бывало, что я из своего кошелька в кассу могла 5-10 рублей кинуть, когда туго с мелочью было, но если на кассе такое происходит постоянно, то это "округление" является прайсом.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху