Ситуация с клиентом. Как поступить? - 22

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
volna-more, Я и сама никому не округляю, и от них не прошу. У меня есть копилка с мелочью - расплачиваемся до копейки. Вчера получилось 2152 рубля (стразы поштучно), так даже 2 рубля мне положили) А я и взяла)
Самое интересное - если я озвучиваю такую сумму с рублями, а потом добавляю, что округляю в меньшую сторону, клиентки всё равно дают столько, сколько вышло изначально. Сами. Поэтому не то, чтобы ругать вас за то, что она не округлила... Ну, она заплатила столько, сколько получилось, у неё, наверное, и мысли не возникло чего-то там округлять. Как в магазине, как в любом месте продаж. В продуктовых магазинах даже копейки сдачей выдают, и никого это не смущает.
А вы просто не делайте ремонтик ногтей за так, если это не входит в гарантию (которая входит в стоимость, к слову) - и тогда не будет обидно. Это как с подарками. Под НГ тут часто жалуются, что дарят клиенткам подарки, а те в ответ ничего не дарят. Вот если самой ничего не дарить (ну, только если душа лежит, скажем так), то и не обидно, когда тебе ничего не дарят.
 
Сегодня две клиентки отменились по причине "очень сильный дождь, боюсь простудиться". Мне аж любопытно стало, что это там за стихийное бедствие такое. Взяла зонтик, прогулялась до магазина. Ну, слегка забрызгала края штанин, и не более того.
Нежные все какие-то стали. :realmad:
 
Про скидки, у клии была карта на 10%, делала окрашивание бровей, стоило это тогда у нас 150 рублёв, дала карту, взяла сдачу. Прям смешно, 15 рублей, на них даже купить нечего. Кстати клия небедная деушка, не старенькая бабушка. Вполне себе обеспеченная женщина...
 
Про траурную тему - была на днях буквально у моей лучшей подружки (лашмейкера-стилиста-визажиста) ситуация. Звонит её клиентка и просит срочно вечером принять, подруга грит, что мол, в салоне работает сегодня, та отвечает - ну пожалуйста, хоть после салона, хоть поздно, но мне очень надо к завтрашнему дню на мероприятие! Подруга спрашивает - Д.Р. то ли? Та отвечает: нет, похороны!
Ну подруга моя, конечно, офигела по всем фронтам, но в итоге тётеньку приняла. Ресницы нарастили, оказалось, что у той умерла первая любовь, и, говорит, "на похоронах будут 2 его жены, надо соответствовать!" Вот так.) тётке по словам подруги уже лет 45-50.
 
Кидайте тапками, но почему клиентки должны округлять сумму в нашу пользу? Я в магазине забираю всю сдачу, вплоть до 10 копеек. А уж 10-15 рублей - это вполне себе деньги. 1 пилка, как минимум :). А если оставлять эти 10 рублей у мастера, в такси, в магазине - то за день вполне может набежать рублей 50, просто так, выкинутых на ветер.
 
volna-more, но ведь другие люди вполне могут иметь другое отношение к этому вопросу, никак не связанное лично с вами. И в общем-то могут даже не знать о вашей личной позиции и о том что вы рассматриваете не округление суммы как неприятный момент для себя. Тут проблема не в людях а в вашем отношении, не делайте ничего за что хотите получить благодарность или какую-то ответную реакцию по умолчанию, либо проговаривайте свою благотворительность и то что вы взамен ожидаете, либо если это не подходит в ситуации сами округляйте сумму куда вам надо, у меня вообще все цены кратны 50, мне так удобно. Свои границы выстройте четче и просто не соглашайтесь их переступать ни на жалобные взгляды, ни на все остальное, когда вы решите для себя железно что вы делаете в рамках услуги, а что нет, раздражаться перестанете, и не ждите благодарности или признательности это утомительно для любого человека, постоянно благодарным быть невозможно, нужен контраст, это возникает, когда в первый раз пришла, когда выручили неожиданно, когда сходила налево и оценила разницу, но не каждый раз. Те кто постоянно выражают признательность и бла была чаще всего или неискренни или делают это по-привычке в силу воспитания. Это просто бизнес вы им услугу с комфортом и в приятной атмосфере - они вам оплату за которую вам все это не жалко для них предоставить. Поберегите себя от негатива.
 
Jellylorum, я всегда округляю например сумма 2120 ,даю 2150.

Вот именно, что вы, а не все в этом мире. Я, например, ношу ярко-розовые кроссовки, но это не значит, что все так делают) Смысл в том, что люди платят по прайсу - и странно требовать у них больше. Даже если это 10 рублей. Они не обязаны\не хотят\не предполагают вам оставлять больше.
 
Положить сверх суммы личное дело клиента, так же как и подарки.
На кассе в магазине вам рассчитать должны сумму до копейки.
Чем мы отличаемся от магазина. Ничем.

Оставить мелочь личное решение клиента. А не кассира.
 
volna-more, Поговорка "Точней расчет - дольше дружба" иногда не лишняя в нашем деле. Округлять вы можете только в пользу клиента. А в свою пользу округлять - это можно и клиента обидеть и потерять из-за 10 рублей. Осадочек-то останется.
 
Lotty, ну не знаю, клиент который потеряется из-за округления в 10 рублей от хорошего мастера может и не такой уж и ценный, скорее мелочный или слишком принципиальный, и наверняка не только в деле точной сдачи. Хотя я тоже неровные суммы округляю в пользу клиента, мне так приятнее.
 
volna-more, А я, если 930 и возьму 930 :) Мало того, если плучится 935 - возьму 935. И только иногда могу эти 5 руб. округлить. Тридцать не округлю ни когда :) Это мои деньги. С одной 30, с другой 30 за месяц 1000 набежит. Зачем?

Например я на продажу вожу дешевенькие лаки для ногтей, с них с одного флакона прибыли три копейки. По вашей логике можно округлить и бесплатно раздавать :)
Но ведь только так прибыль и получается. С одного флакончика три копейки, а если сто штук продать...три рубля!
 
Lotty, я не торгую дешевыми лаками , я ими вообще не торгую) Я нигде не написала , что можно бесплатно раздавать . Хотя иногда бывают ситуации , когда клиенту делаю подарок просто так, потому что у меня хорошее настроение)
 
Римусик, Хорошо. Я мелочная и слишком принципиальная. Два в одном, так сказать :) Мне однажды поставщик привез косметику на 10 000 и не сдал мне сдачу со словами, да ладно, чего эти 11 рублей...меня так это выбесило. Просто слов нет! Если ему не важны 11 рублей, это его проблемы, пусть бы и округлял в мою поьзу, а то он забрал мои 11 рублей в наглую и даже не спросил согласна ли я.
Думаете я у этого поставщика еще заказываю? Нет! Думаете я из-за 11 рублей? Нет! Из-за самой ситуации, что человек распоряжается моими деньгами, пусть и маленькими. С такими людьми я дел иметь не хочу.
А сейчас задумайтесь, сколько еще людей думают так же как я? Представляете, нас, мелочных жадин великое множество :)
Я могу не взять сдачу сама, но если мне ее нагло не дадут...обижусь на всегда.
 
Lotty, ну тут другое у нас все же не продажи а штучный ручной труд, я тоже за точную цену при покупках. Но мне сложно представить ситуацию, что вот мы сделали, покрытие, коррекцию, дизайн, там еще что-то я называю цену, клиент платит, потом приходит домой берет калькулятор, прайс мой все пересчитывает сверяет находит разницу в 10 рублей и радостно сливается, если при этом его устраивает все местоположение, качество, обстановка, безопасность процедуры. Мне такие ни разу не встречались. Может повезло, конечно, но вряд ли таких прям много если за все мою карьеру мне ни один не встретился. Все таки я давно работаю и клиентов много через меня прошло.
 
Lotty, наш человек )))))))
Я такая же . Я сама эти 3 рубля на кассе оставлю. Но сдачу мне дать должны до копейки. Это мои деньги.
Точно так же из за курьеров не заказываю из принципа у 2х магазинов.
И третий на подходе... всем хороши, но служба доставки ахтунг.
 
не взять сдачу сама, но если мне ее нагло не дадут...обижусь на всегда.
ООО... Это в одном интернет-магазине, где я частенько заказывают есть офигительно наглый курьер. У нас получалось, что он мне должен 50 рублей... Обычно, когда начинают искать сдачу, я отказываюсь, мол, чпасибо, это Вам... Но ЭТОТ!!!! Этот просто взял деньги, посчитал, сунул их в карман и шагнул в лифт! (Проинациональности нельзя, но я громко намекаю)... Я охренела от такой наглости! Он даже не предприняли попытки мне найти сдачу, он не извинился, что нет мелких... Он просто ушёл с... Да он у меня (в пересчете) пакет молока украл!!!!
А я из принципа позвонила в контору и сказала, что мымс курьером неиразошлись в деньгах и прошу их закинуть мне сдачу на телефон или на карту (закинули).
Через некоторое время снова делаю заказ и снова привозит этот прохиндей... Сдача 70 рублей. Но тут уж я готова была! Тооолько он деньги в карман и к лифту, я руки в бОки и басом "А сдачу?!" - отдал.
В контору я снова позвонила и сказала, что тендешечка, однако...

Добавлено через 1 минуту
А ведь многие стесняются свои деньги попросить... Наглость - второе счастье и способ подработать, похоже...
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху