Ситуация с клиентом. Как поступить? - 22

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Римусик, вот прям снимаю шляпу - разложила все по полкам, четко и ясно! Умом понимаю, но сделать то тяжело.. Проблема во мне, понимаю, но, возвращаюсь к тому, что работаем в сфере услуг и "сарафанное радио" и иже с ними - это наша репутация и реклама. Одна дура сказала, а еще 100 ее послушают и разнесут по полям и весям, что мастер неадекватная... И докажи потом, что ты не верблюд, а она дура. А тут еще и соцсети им в подмогу.. Вот и думаешь над каждым своим словом, движением и очередным слитием неадеквата..

Добавлено через 5 минут
Хотя, она сегодня мне звонила, но уже праздник заходит, раб день кончился и я не ответила. Есть еще 2 дня до среды все про думать и решить.
 
Последнее редактирование:
volna-more, Так хоть кого зацепило бы, она для зацепа и сказала вам, наверно считает, что это заставит вас цены опустить. ну или банальная зависть и злоба ))))
 
Проблема во мне, понимаю, но, возвращаюсь к тому, что работаем в сфере услуг и "сарафанное радио" и иже с ними - это наша репутация и реклама. Одна дура сказала, а еще 100 ее послушают и разнесут по полям и весям, что мастер неадекватная... И докажи потом, что ты не верблюд, а она дура.
Из 100 человек, кто её послушает, будет 5 дур (которые Вам в принципе до фонаря) и 95 адекватных людей, которые подумают, что дура - это она.
Доказывать никому ничего не нужно. Ваша репутация и мастерство говорят лучше слов.
Знаете, это как в институте. Первые три года ты работаешь на зачётку, а потом она работает на тебя.
Расслабьтесь.
У меня всё.
 
Девочки, объясните, пожалуйста, кто сталкивался. это развод на последующую скидку или что?
предисловие. клиентка новенькая. пришла первый раз, говорит, покрытие носит плохо обычно, не дольше недели. ок, сделали. все нормально. через неделю пишет, что скололся ноготь. пригласила на переделку, оказалось,что скололось не покрытие, а оно скололось вместе с натуральным ногтем. то есть она ноготь укзательный правой руки сломала. ладно переделали платно.
второй раз пришла вчера спустя еще 3 недели. то есть в общей сложности около месяца носила. сняли старое покрытие, сделали маникюр, новое. все хорошо.

я с сегодняшнего дня взяла отпуск на недельку,всех оповестила.
и вот сегодняшнее:
клиентка: привет, у меня один ноготь облупился.
я: привет. странно очень. а какой палец. сделай фото, пожалуйста.
клиентка: там большой. маленько.
я: переделать смогу только сегодня после 6, дальше меня не будет в городе.
клиентка: давай переделывать не будем.если дальше пойдет, то я подожду пока ты из отпуска выйдешь. у тебя выходные,лучше отдыхай.
фотку так и не прислала.
вроде переделать один ноготь не так уж и страшно. но все равно какое-то ощущение, что она врет.а может, не врет..
в растерянности я. вдруг она через неделю принесет мне все сколотые и типа переделывай за тот раз...
что ей написать то культурно?
 
olenka8800, а у Вас гарантия год что ли?!????? 3-4 дня, не распространяется на соломы (это как раз то, что вместе с натуральным ногтем, и потертости). О какой бсплатной переделке через неделю речь?! В сад!!!
И сейчас - нет фото, улыбаемся и маршем. На след.раз вообще не паримся. Делаем обычную процедуру.
Что за маньячество среди мастеров, что б клиент гл месяц носил?! И если носит 2-3 недели, то на свой счёт "косяк" брать?!
Хотят носить долго, пусть наращивают! И то коррекция через 4 недели.
 
Nastasya24, так вот 3 дня гарантия,да. на сломы не распространяется.
так вот и настораживает. сначала ноготь "облупился", потом оказывается, что "маленько" и переделывать не будем, подождем((
а че ждать то,блин?
для меня то шок,что ногти она сделала ВЧЕРА, а сегодня уже облупился один. я, конечно, бы переделала без разговоров,если мой косяк.
а так уже не понятно, что там у нее будет через неделю.

вот у меня вопрос и встал,как ей доходчиво об этом написать, что факт того,что ноготь скололся нужно мне показать. сегодня она не хочет, потом неделю я не смогу ее принять.
 
olenka8800, сам по себе ноготь не может облупиться. Если ваш косяк, или какая-то несовместимость материалов - то это было бы на всех ногтях. Поэтому со спокойной совестью берем деньги за переделку
 
olenka8800, ничего не пишите. Посчитаете по полной. Бекнет про скол - скажете, что фото ж не было... не берите в голову.
 
Лапуля,
Nastasya24, спасибо большое!а то я только первый день начала отдыхать и тут.
спасибо,успокоили меня:)
ничего писать не буду
 
вот у меня вопрос и встал,как ей доходчиво об этом написать, что факт того,что ноготь скололся нужно мне показать. сегодня она не хочет, потом неделю я не смогу ее принять.
Так и напишите.
"Уважаемая ***, поскольку ситуация с ненадлежащим видом выполняемого мной покрытия повторилась, обращаю Ваше внимание, что гарантийный ремонт осуществляется при предъявлении в течение гарантийного срока четкого фото. Если поломка (отслойка) очевидно произошла по вине мастера, переделка будет для Вас бесплатной. В противном случае, вынуждена предложить вам лишь плановую запись на процедуру.

Добавлено через 1 минуту
ничего писать не буду
Пока я ответ писала, уже всё прояснилось =)
Но я, всё же, расставила бы все точки над ё сразу.
 
Последнее редактирование:
Финтифлюшка,Зачем?Не буди лихо.пока оно тихо.Клия согласилась ждать.не канючила по поводу переделки бесплатной.Обсудят все при встрече!!
 
Что за маньячество среди мастеров, что б клиент гл месяц носил?! И если носит 2-3 недели, то на свой счёт "косяк" брать?!
Хотят носить долго, пусть наращивают! И то коррекция через 4 недели.

В тему: вчера пришла ко мне клия после долгого перерыва. раньше делала у меня наращивание, потом пропала. Говорит, всё это время вообще на маникюр не ходила, а тут пошла по совету подруги на гель-лак. Показывает мне руку - вполне нормальные визуально ногти, но сильно отросшие и сломаны свои, покрытие даже на сломанных без отслоек. И тут клия выдаёт:
- Вы посмотрите, какой ужас! И это всего три недели, а не ХОТЯ БЫ ПЯТЬ!!!!

Я аж пилку из рук выронила! Объяснила ей, что к чему, рассказала отличия наращивания от гель-лака (хотя, блин, их и так видно - тонко там или толсто!), клиентка ну оооочень огорчилась, что для надёжности надо делать наращивание, ведь это так немодно! :swoon:
 
Да вот реально, задолбали они со своими пять недель. Ходили б каждые 2-3 недели регулярно, и не приходилось бы платить дорого за укрепления и тп.
То на то и получается - что два раза по 800 и ходи со свеженьким, что один раз за 1500 и пока до френча не отрастет... Что толку, что покрытие долго держится, если оно отрастает и руки как у бомжихи...
Я сдалась, девушки! Моя приверженность и любовь к 100% аппаратному маникюру (который кутикулу не убирает, а шлифует), вещание о том, что при регулярной обработке меньше зарастает кутикула и тп... в общем, закончила я с этим, тк задолбалась аппаратиком по часу шквыркать отросшую за 4-5 недель шмутикулу по цене 2годичной давности, которая за это время ни масла, ни крема не видела. Теперь ампутирую кусачками и зашлифовываю. И на йух их всех с их экономией. Полностью аппарат остался только для тех, кто ходит на маникюр каждые 2-3 недели и ухаживает за руками.
Еще немного, и начну валики поддомкрачивать и заливать туда шЫлак.

Добавлено через 9 минут
Jellylorum, после того, как мне "прилетело" пару раз от одной мега-экономной "ой, что-то ты мне плохо в этот раз сделала"... Я ей первый раз сделала укрепление в рекламных целях, озвучила, что в подарок!!!! На второй раз она не пожелала оплачивать укрепление, но пожелала ходить по 4-5 недель, скрести плитку и шквыркать по терке, ногти начали отколупываться через 3 недели, а один так вообще сломала - открывала багажник (а я плохо сделала). Теперь у меня нет покрытия без укрепления. Теперь у меня по умолчанию - укрепление, по умолчанию оплата за него же.
 
Последнее редактирование:
По поводу аппаратки - у меня есть много клиенток, которые при первых посещениях втирают мне про вред кусачек. Тоже им говорю: "Вы когда на маникюре-то были? Вам без кусачек уже никак, уж простите".
 
Мне несколько раз приносили ноготки из салонов. Под гл толстенный слой чего-то жесткого...
Полагаю - однофазник.
Спрашиваю что делали, какую услугу просили... в ответ - маникюр и шеллак. Все. Значит получается в салонах давно уже это укрепление входит в цену. Разве что в экономах так не делают, но их ногти и не носят по 6 недель.

Добавлено через 1 минуту
По поводу аппаратки - у меня есть много клиенток, которые при первых посещениях втирают мне про вред кусачек. Тоже им говорю: "Вы когда на маникюре-то были? Вам без кусачек уже никак, уж простите".

Вот и я теперь так. 3 недели и больше, значит ампутация.
 
Последнее редактирование:
Финтифлюшка, аж приятно читать)) подняли настроение таким оборотом событий. Как-то очень тепло за вас стало.

Римусик, возможно и ваш пост дан тоже для приобретения опыта, по крайней мере я задумалась над этой стороной :)
 
Клюс Ирина, крошка моя, возьми себя в руки и отшей. Я, если честно, думала что ты преувеличиваешь, когда говоришь о твоем потоке клиентов. И только просидев с тобой денечек поняла, что это не шутка, это реально клиентов до попы... а ты умничка, работяжка и гения))))). Поэтому хай несет. Нервы будут крепче))). А ты нужна и семье и клиенткам и нам здоровенькая)))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху