Ситуация с клиентом. Как поступить? - 22

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Клюс Ирина, поднимаем цену в три раза для нее это первое, второе мест нет и точка,запиши наперед,твой ответ не знаю своих планов,заранее не записываю! Подняв цену,она сольется .300% . Опаздала на 10мин? Дверь на ключ ! Звонит,поднимаем трубку и говорим извините, я вас принять не могу до след записи не успеем! И пусть целует дверь до усрачки.

Добавлено через 2 минуты
У меня тоже ситуация ,клия спрашивает второй мастер работает ,наверное выгодно ,прибыль капает ?!!! Я ей отвечаю, выгодно,что физически меньше мне нагрузка ,а о какой финансовой выгоде идет речь? Расходники двоим покупать надо , чтобы прибыль была надо ,чтоб 10чел пилило!!! Сразу замлеяла . Как надоели считать доходы ... Скоро чеки начну вешать перед носом...
 
Последнее редактирование:
volna-more, Поменяйте отношение )))) Финансовая выгода это смысл работы. Не нужно стыдиться, что вы зарабатываете и оправдываться перед каждой хитромудрой завистницей. Да, капает, хочет так же, пусть попробует все организует, придумает, закупит, рискуя деньгами, в деле разберется, работников наймет, налоги заплатит, законы выучит и пусть подставляет свои карманы к этому чудо-роднику где "прибыль капает"
Почему вы должны оправдываться? Вы же не украли. Вы все организовали именно с этой целью - зарабатывать больше, чем те, кто ничего не придумал и не организовал и не рискнул.
У меня мастерам постоянно клиенты сидят и умничают. "А вы на себя или на хозяина?" А чего не на себя? Вы такая молодец, взяли бы где-нибудь в аренду или на дому.....и сами себе хозяйка....." Аааааа, прям подойти и стукнуть по башке. Пришла туда, где моими трудами все вымучено, уселась в мое кресло, под моей крышей и умничает. Так и хочется сказать, че сама-то так не сделала? Или просто думает, что мастер на дом уйдет и за полцены ее обслуживать будет?
 
volna-more, Мы просто привыкли, что чтобы заработать - нужно физически работать. И когда начинаем зарабатывать по другому ищем оправдание себе и чувствуем себя неловко. Пытаемся оправдываться, и в первую очередь перед самим собой. Я тоже через это прошла.
И забываем, что быть организатором, мозговым центром, хранителем знаний, работодателем, бухгалтером, техничкой, прачкой, нести ответственность перед законом, рисковать деньгами, вкладывая их в то, что в случае провала может и не продаться, бегать с бумажками по всевозможным инстанциям и еще куча мозговыносного счастья - это тоже работа, которая должна оплачиваться. Так вот то, что капает, это не прибыль, это зарплата руководителя. И чем крупнее предприятие, тем больше работы, а значит и зарплата значимее.
Поймите, все что накапало, накапало только благодаря вашему труду и способностям. Этим гордиться надо, а не стыдиться и оправдываться.
А таким клиенткам "умным" в ответ на их глупые вопросы - хитро улыбаемся и молчим. Каждой обьянять, что сколько стоит, только зря энергию тратить.
 
Клюс Ирина, ну да, такую особу психологией не возьмешь, тут и правда лом нужен)). Надеюсь, ты ее не записала на следующий раз? Даже если записала, отмени, не ведись на временную пушистость. Ты ж не держишься за нее как за последнюю клиентку, неееет, все шансы исчерпаны. Дальше просто неееееет! Правда, я думаю, она тебя слезной просьбой -запиши- еще долго доставать будет.
Вот не понимаю, не нуждаясь в ней как в клиентке, зачем принимаешь упыря каждый раз?
 
Клюс Ирина, ну тогда уж точно
"В связи с непреодолимыми обстоятельствами
вы же не можете их никак преодолеть, много раз пытались, но , увы, никак... Главное стойко выдержать её нападки и попытки записаться. На все её доводы: "Сожалею, но принять вас не могу" "Нет, наше с вами сотрудничество прекращено" Без объяснений. А если будет допытываться до причин, то "В связи с непреодолимыми обстоятельствами. До свидания. " и все, чтоб не погрязнуть в разборках

Добавлено через 3 минуты
У меня тоже ситуация ,клия спрашивает второй мастер работает ,наверное выгодно ,прибыль капает ?!!!
А может быть такие вопросы любопытных гражданок встречать своим вопросом: " А с какой целью вы интересуетесь" (есть ещё более пафосная версия, тут, на форуме,вычитала: "А вам какая с этого печаль?") И пусть она ломает голову над ответом, а не вы.
 
Последнее редактирование:
Клюс Ирина, очень вас понимаю, у самой была такая клиентка. Единственная!!! когда я уже просто мечтала, чтобы хоть что-то произошло и я могла ее просто выставить прямо сейчас. Аж колошматило внутри все, такое неимоверное раздражение. В последний раз взяла с нее за каждую нервную клетку, сказала, что пока не знаю свой рабочий график, чтобы звонила уточняла. Затем давала всегда не удобное ей время, а потом и вовсе перестала трубку брать.
Но после нее у меня все с подбешивающими нотками стали милыми зайками с маленькими особенностями.
 
......И пусть она ломает голову над ответом, а не вы.

развею обстановку с противной клиенткой...навеяла мне эта фраза недавний опус ВК........что если тебе мужик понравился, то надо подойти к нему и сказать: "Мужик, ты мне понравился". И всё. Теперь это его проблема, а не твоя. Сам понравился, пусть сам и выпутывается.
 
volna-more, Мы просто привыкли, что чтобы заработать - нужно физически работать.

Так мы и работаем физически. И болящие спины, занемевшие руки и глаза в кучку по вечерам, нам это постоянно напоминают. К тому же дышим пылью, химией, у многих аллергия.
Вот вам и физическая вредная работа, не надо ни перед кем, тем более перед собой, оправдываться, что мы сидим в потолок плюем и деньги считаем) такая работа ДОЛЖНА оплачиваться :-)
 
Lotty,
volna-more, таким умным, которые в мой кошелек заглядывают и денежку там пересчитывают, предлагаю рядом сесть и работать как я.
 
А я порадоваться :). Избавилась от нудной и невыгодной клиентки. 4 раза делала коррекцию, 4 раза делала проблемы. Первый раз за 15 минут до записи позвонила, сказала, что ребенок заболел и она не придет, второй раз ей смены на работе поменяли, третий раз она забыла (напоминалку вечером получила и прочитала). И все это в самое востребованное время. Очередная запись в пятницу, в четверг отменяет. Я на ее место тут же вписываю клиентку. Через час звонок : не отменяй, я приду. Я ей говорю, поздно, место занято, ближайшее свободное через 2 недели и в обед. Долго она нудила, что я должна ей хотябы 2 ногтя исправить. А нету времени, совсем нет. В конце концов она недовольным тоном сообщает, что в таком случае она вынуждена искать другого мастера. Каких трудов мне стоило не заорать радостно "YES!!!". Надеюсь, больше не позвонит. А если позвонит, то мест нет :)
 
И я порадоваться, только наоборот, что не слила клиентку.
С февраля ходит и каждый раз человек-настроения. Работает в администрации. Все, кто её с детства знает, говорят, что какая-то она необычная и капризничать любит. Ну я это ощутила, конечно, в процессе работы. Не критично, но когда на моей голове начала расти корона, решила твёрдо: солью. Она из тех, кто общается исключительно по смс, может придти только в выходные и дерёт кровавые заусенцы на руках и ногах, пока я отворачиваюсь взять что-нибудь с полки. Забыв записаться слёзно строчит смс с просьбой взять её. Ходила налево, когда не смогла попасть, и вернулась как только попала. Прикипела именно ко мне. Уже просит куда угодно, но записать.
Взяла её сегодня в свой выходной, на комплекс. Кто читал меня раньше, знает, что мы с дочкой сейчас вдвоём (муж в командировке) и мне каждая копеечка нужна. Тем более, дочка болеет и много денег сжирается аптекой.
Так вот, эта дама была сегодня в чудесном расположении духа, счастливая, что прорвалась. Записалась на 3 раза вперед. Мы наконец перешли на ты. Вообще другой человек. Она притащила 5000 купюру, а у меня в кошельке 300 руб. Она сбегала разменяла её. Каким-то краем уха она услышала, что у меня дома нет хлеба (некогда было выйти), а дочка была у бабушек на выходные, но её вот-вот привезут, т.к. поднялась температура. Она купила мне мешок хлебушка и не взяла денег, хотя я пыталась всучить.
Другие клиентки, конечно, предлагали свою помощь в такой ситуации с продуктами, но эта взяла и сделала. Неожиданная, добрая помощь.
Моя корона завяла, даже не начав расти. Вот так.
 
Последнее редактирование:
вот читаю тему и думаю, что зачастую проблема не в клиенте, а в нашем неумении говорить нет, и неумении обозначать свои границы. В первую очередь в голове все не четко. Поэтому когда клиент делает что-то неприятное, а мы не можем ему четко поставить границу, начинаем злится на него, перекладывая с какого-то фига ответственность на него за формирование собственных границ допустимого. Типа а чего он сам не догадался должен же быть такт, воспитание, мозги бла-бла, а ведь на самом деле абсурд, почему должен то? во-первых это понятия очень расплывчатые и не конкретные, а во-вторых, может у него мама воспитанием пренебрегала или гены так легли что тугодум или просто недогадливый человек, так ведь не значит что плохой или неадекватный. Я не к тому что непременно с ним работать надо, а к тому чтобы более хладнокровно подходить к вопросу слить или не слить, без эмоций, а только лишь с расчетом, неудобный клиент, не выгодный, можно и слить, морально напрягает, дольше работаешь с ним, опаздывает, надо подумать, можно ли это себе позволить.
А вот насчет уроков, которые должны принести клиенты, тут часто призывают терпеть пока не усвоишь урок причем почему-то именно урок терпения, а никому в голову не приходит, что некоторые клиенты может как раз именно для того даны чтобы научиться посылать далеко и легко, того с кем работать не в состоянии или невыгодно.
 
А мне сегодня принесли фото желаемых ногтей, со словами "Я нашла легенькие картинки, они же быстро рисуются"

Я сказала, что ТАК не нарисую. нечто похожее могу, но рисунок на 1 ногте, как минимум будет выполняться минут 30, а то и больше. Клиентка так удивилась - неужели это сложно.
 

Вложения

  • Q4dcBJWsrag.jpg
    Q4dcBJWsrag.jpg
    90.5 KB · Просмотры: 211
Лапуля, ничего себе легонько,интересно она за это легонько готова заплатить от 500р ща ноготь? Я тоже частенько слышу, а чё там вензеля рисовать,махнул два раза ... А сегодня клия меня решила уколоть( полагаю выходит злоба на повышение )вот Юля не делает у вас маникюр,тк ее мастер лучше рисует!!! Так мастер может и рисует лучше,но я в отличие этого мастера клиентов грибком не заражаю! (Их 5пришло из салона и трое с грибами ) Она и сменила тему быстро ...
 
Лапуля, ничего себе легонько,интересно она за это легонько готова заплатить от 500р ща ноготь? Я тоже частенько слышу, а чё там вензеля рисовать,махнул два раза ... А сегодня клия меня решила уколоть( полагаю выходит злоба на повышение )вот Юля не делает у вас маникюр,тк ее мастер лучше рисует!!! Так мастер может и рисует лучше,но я в отличие этого мастера клиентов грибком не заражаю! (Их 5пришло из салона и трое с грибами ) Она и сменила тему быстро ...

финансово вопрос не стоял. Вензеля я действительно быстро рисую. А тут начала объяснять, что на рисунке светотени, переходы из цвета в цвет, очень мелкая прорисовка - тут никак быстренько не получится. Только после этого клиентка поняла, что да, очень сложный рисунок.
 
Лапуля, допустим даже быстро рисуете вензеля , это ведь не означает что они должны стоить 50р? Когда клиент говорит быстро ,это как раз с подтекстом ,что дёшево ,тк быстро дорого стоить не может
 
Так мастер может и рисует лучше,но я в отличие этого мастера клиентов грибком не заражаю! (Их 5пришло из салона и трое с грибами ) Она и сменила тему быстро ...
Не хочу обидеть, но по проф.этике обсуждать с клиентом другого мастера не есть хорошо. А уж тем более самовозвышаться за счет опускания ее проф.достоинств. Как-то не красиво немного. Клиент сам выбрать должен у кого лучше и безопаснее. Сами же так же считаете. А тут на эмоции повелись немного и обида проскачила.
 
Лапуля, насмотрятся видюшек в инстаграме, причем, ускоренных в редакторе, а потом - "да ну, неужелиии сложнааа??!"
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху