Ситуация с клиентом. Как поступить? - 21

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Nastasya24, блин,я эту Федору как первый пизюрек прикончила,так больше не брала...Напомнила ужас моей начальной работы с шеллаком!:)Помню,даже звонила в Оле Хаус,мучила их вопросами,чоза...такая?Почему скукоживается?
 
Mar'yaS, при переводе ничего не теряется. Комиссия идет банком сверх вписанной суммы.
Вас надурили. Банки конечно кровожадные но произвольные суммы не переводят.
Вы не так поняли, да и я описала ситуацию кратко), при переводе потерялась не часть суммы, а вся сумма не пришла (половину суммы за процедуру клиентка отдала наличными, и чтобы не остаться в долгу, другую половину перевела с карты на карту, при мне, через онлайн банк)
Надурить, навряд ли:oops: клиентка после трех-четырех дней интересовалась пришли ли деньги, и рвалась прийти-встретиться чтобы отдать(живем через дорогу)), я оставила "до следующей процедуры". А перед следующей нашей встречей, сделала распечатку по операциям с картой, чтобы не быть голословной, что эта сумма не приходила. Но и в этот раз нужной суммы(обеих сумм) наличными не оказалось, и клиентка настояла отдать, чтобы не быть опять должной, в валюте), по курсу получилось даже с процентами:)
 
Mar'yaS, а через какой банк переводите? (точнее клиентка переводила якобы) СБ и Банк Москвы к примеру сразу переводят. У сбера даже пишут кто именно если через мобильный банк.
 
Galaktiosha, лично меня еще смутило то, что клиент всегда считает, что он вообще у мастера один и все его "заскоки" все помнят. Вот обсуждение было про мастера Алену,что она хочет к ней, в самом начале. А потом на следующий день или через какое то время переписки вот ту часть про желание идти к Алене уже не видно. И когда Вы берете телефон/компьютер, Вы вообще спокойно можете не помнить, что этот человек хотел Алене, а не к Саше. Вам за это время еще 100 человек могло написать сообщения подобные. И поэтому записать к кому то хотя бы (тем более на снятие!) Считаю вполне нормальным и логичным. У меня с клиентами иногда переписка на неделю растягивается и не помню я их пожеланий, вот честно. А перечитывать каждый раз, чтобы ответить?да ну нафиг! А Вы записываете сразу к 3 мастерам и потом сообщений явно больше.
И да, у меня часто спрашивают например вечером часов в 8 "завтра в 9 (13) свободно на маникюр?", я отвечаю, что да, а они пропадают на вечь вечер. В итоге перед сном могу написать "записала на 9(13),буду Вас ждать. В случае изменения планов, прошу предупредить заранее". Но это не с новенькими конечно, а только с постоянными.
 
Galaktiosha, а я прочитала, вот единственное не надо было ей про отпуск и про то что не хотите от нее заразится писать, а так я бы тоже не подумала, что для клиентки принципиален мастер для снятия гель-лака, тем более вы ей написали, что мест нет к Алене.
 
Mar'yaS, а через какой банк переводите? (точнее клиентка переводила якобы) СБ и Банк Москвы к примеру сразу переводят. У сбера даже пишут кто именно если через мобильный банк.
это, кажется, уже не по теме;)... У клиентки карта СБ, а у меня банк ВТБ24(счет для ипотеки), но 3-4 месяца назад выдали мне карту, якобы для моего удобства, мол, я через банкомат наличные могу на карту в любое время вносить, а в нужный момент ипотечную сумму спишут со счета карты. Правда предупредили, что переводы(любые) делать не по номеру карты, а по счету к которому карта привязана :confused:, а мы вот с клиенткой прекрасным зимним вечерком(8го января) решили поэкспериментировать:rolleyes:
У меня на этой карте нет оповещений по операциям:(, да и в пользовании ею мне удобств нет, банкоматы рядом (и по дорогам моих передвижений) отсутствуют, а ближайшие(банкоматы), в отделении банка, так там я и наличкой могу

А здесь спросила, т.к. я взяла валютой)) и не усмотрела в этом ничего сверхъестественного, а сестра и подруга, с которыми поделилась, бухтеть и "кудахтать" стали) "и зачем тебе это надо...", "вот ещё , она знала, что ты придёшь, могла позаботиться о наличии денег...", "шла бы она(клиентка) сама менять валюту..." и тд :)
 
Mar'yaS, заведите лучше для таких нужд карту сб. У нас в декабре по акции оформляли бесплатно. Мне только мобильны банк оплачивать 50 рублей в месяц. Очень удобно. Я им материалы оплачиваю иногда, когда наличных нет, или в других городах когда заказываю. А так карта лежит - кушать не просит.+мобильны банк в телефоне. С сестрой можем деньгами делиться например. Очень удобно. Вам клиентка переведет - тут же сообщение что дошло. или вы ей сдачу например.
 
padshaia, ага! Мне многие клиентки уже так денежку перекидывают.
 
а переброска денег с карты на карту не является доказательством оплаты полученной услуги? ......и свидетели не нужны будут....не?....
 
Могут на другую карту Вашу капнуть.У меня так было.Клиентке нужно детализацию сделать.Если у нее сняли,нужно Вам проверить другие карты.
 
Уралочка, не знаю, но на "совместных закупках" все так делают, с одним требованием - не писать коментарии. Я так понимаю там тоже многие уклоняются от налогов и ип не оформляют.
 
Клюс Ирина, а у нее его совсем нет? а на других все одинаковое?
 
Уралочка, не знаю, но на "совместных закупках" все так делают, с одним требованием - не писать коментарии. Я так понимаю там тоже многие уклоняются от налогов и ип не оформляют.

на СП, как раз, всех обязывают быть ИП, и, если они покупают у каких-то предприятий товары, то оптом и рассчитываются как ИП на расчетный счет предприятия. А налоги платят по ИП на вмененке, ну, условный налог, независимый от количества принятых денег

Добавлено через 55 секунд
Я в замешательстве - у клиентки нет ногтя на большом пальце и она просит скидку 10% за это.... Что делать, как думаете?

ну, логично....так то
 
Последнее редактирование:
Девочки, если в комментарии пишете номер заказа, это повод налоговой отследить другие платежи и начать копать.
Если просто переброс то это просто перевод денег.
А вот если вас обвиняют и доказывают факт перевода денегтот клиента скандального, то выписка это подтвердит и без комментария
 
Уралочка, помимо официальных сайтов есть множество групп. На истину не претендовала. Настя вон нам уже все пояснила.
 
Клюс Ирина, у меня была клиентка: вырвала "с мясом" и со своим ногтем нарощенный на большом пальце. Четыре-пять месяцев делала за 90% суммы полной процедуры. Но у меня детализированный прайс, я все по ногтику/стразику считаю...в программе. Весь прайс составлен таким образом, что обсчитываю каждый ноготь, вот так и получалось.
 
Бесяяяят!!! Люди ходят ко мне по несколько лет. Знают, что я цветные гель-лаки кладу обычно в тонюсеньких 3 слоя. И первый слой всегда полупрозрачный, немного плешивый, полосит. Но нет, каждый раз, когда я делаю первый слой вопрос - "А он такой и будет?".

Кстати, от меня как-то ушла постоянная клиентка из-за того, что я ей сделала 3 слоя, а не 2 :). У меня был капризный красный, который в 2 слоя немного просвечивал. И вот она мне практически устроила скандал, когда стала 3 слой наносить. Мол нельзя и все тут. Причем согласилась, что в 2 слоя этот цвет смотрится хуже, чем в 3. И по толщине разницы никакой. Но очень ей это не понравилось, и она больше не пришла.
я всегда после второго слоя, если считаю, что нужно третий, говорю, что лично мне этот лак нравится в три слоя, давайте нанесем третий на мизинчик, не понравится - стрем не высушивая. ни одна не отказалась.

Добавлено через 3 минуты
Я в замешательстве - у клиентки нет ногтя на большом пальце и она просит скидку 10% за это.... Что делать, как думаете?
тоже интересно, но в привязке к себе - у меня биогель сильно отрос, а из-за того, что правая в гипсе, сама не могу спились. на правой пусть будет - не мешает, да и руку трогать нельзя, а вот если пойти в салон попросить, чтобы подпилили левую - это будет полцены?
 
Последнее редактирование:
Я вообще не говоою ничего. Она даже помнят через раз какой я им только что гоготь красида что б в лампу положить)))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху