Ситуация с клиентом. Как поступить? - 21

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ну тут или прайс на чай-кофе должен быть на виду или озвучиваться. особенно что касается маникюра - банально денег может быть в обрез.
А про стоматологию. Смотря что вы имеете ввиду. С точки зрения работы администратора (если мы говорим о салоне) то особой разницы не вижу. Если с точки зрения цены, то да есть разница. Впрочем слышала в Москве есть салоны с маникюром по цене стоматологии.
у нас просто нигде кофе за деньги не предлагают(если это студия,салон и т.д..если это ни кафе)))..а стоматология-ну мне как бы смешно..неприемлимо вообще,сидеть удантиста,жрать печеньку и пить кофе(например)..,хотя у моего врача стоят щетки зуб.в упаковках и паста всегда..сам факт.....
 
100 глаков,200глаков,70,50...а у меня в палитре всего 25 и мне пофиг))я ориентирвана на нарощку,цветных гелей не сосчитать и приблуд для диза наращенных дофига)и на покрытие у меня только одна клия сейчас ходит)
 
Масюсина, ну тут народ наверно считал сколько всего цветов))))

У меня тоже около 80-90 цветов - в общем. треть гл, наверно.
 
Laina, ну я особо не вижу ничего такого. Не обязательно же пациент, может и ожидающий. Не понимаю что Вас так возмущает.

Добавлено через 1 минуту
Масюсина,
HeBecTa, Я рисую г-лаками, и в нарощьке использую соответственно. Гели цветные есть, но мало.
 
Последнее редактирование:
Вообще выкинула и раздала остатки гелей цветников.
Гель лаками все делаю
 
Laina, Согласна, что у стоматолога предлагать чай-кофе - это немного странно))) Но предлагают) У нас, во всяком случае. Я как-то на работу хотела к ним админом, там про чай-кофе говорили, что обязательно. Типа клиенту надо угодить, а то, что это не совсем уместно в стоматологии - это дело врача, а не моё))))

А насчёт платного кофе - в паблике Злой Мастер Маникюра выложили историю, что взяли за кофе 500 р. Если честно, не верю, в сумму, но верю в платный кофе - работала в таком месте, где он был платный, в салоне.
 
У меня кофе и конфетки-печеньки , разумеется тоже бесплатные , но вот была одна мадам , я об этом сильно пожалела. Она у меня , за время коррекции , 4 раза просила кофе сварить! А у меня кофемашина -автомат с зёрнами , а не растворимый кофе. И дело совсем не в том , что мне жалко , а в том что она долго включается , а я всё это время рядом стою. Когда она 5 чашку попросила , я сказала , что у меня нет времени столько ей кофе варить , так потом некоторые постояшки сами говорили , ты за вторую чашку деньги бери . Я после этого кофе вообще на время убирала , сказала что машинка сломалась , так некоторые немцы чуть не плакали , я что кофе больше вообще не будет ? Сейчас предлагаю опять , но люди в основном конечно адекватные ходят , никто по 5 чашек не давится.
 
Монечка_79, Про популярные цвета не я писала )))) Я тоже помалкиваю и крашу тот цвет, что выбрали.
А вот в образцах тусовать их надо изредка, чтоб не залипали.
 
Ина,я именно по этой причине тоже сказала,что каффемашина сломалась))
ибо стоять рядом,а время идет..ну нафиг..
padshaia,да меня ,собсно,ничего и не смущает))
мы вообще про кофе платный и безплатный говорили..а про дантистов не я начала)))
это дело врача, а не моё)))
это да,твое дело предложить,пациента-решить..с печеньками ли в зубах он к доктору пойдет..))
п.с:немножко ни в тему.крайн.раз была в России 3 года назад..и очень меня удивило,что ни в одном ресторане,и ни в кафешке нет кофемашин,зерновых..
везде предлагали пакетики,типа нескафе,или что то такое(в провинции,но сути не меняет)..и всегда удивлялись,почему меня не устраивает хороший кофе в пакетике))

Добавлено через 2 минуты
про цвета..ну и что что у меня тоже около 100 г.лаков и столько же(ну чуть больше) цветников.
я вон видюшки смотрю,где мастера из 3-5 цветов 15 делают и завидую белой завистью..
ибо я ленивая жеппа,и мне проще открыть готовое и накрасить..
 
Последнее редактирование:
Клиенты веселят и бесят одновременно. Веселят тем, что многие не замечают ремонт в кабинете. Это реально смешно, особенно когда клиентка сказала, что шкаф и диван новые, это она точно знает, а вот смену обоев не заметила. А шкаф и диван не новые ни разу))))) Я ведь даже перестановку не делала, как можно не заметить разницу между тёмно-зелёными обоями и светло-голубыми с одной стеной из фотообоев???

А бесят тем же - забывчивостью, причём, избирательной. Ведь наверняка у вас клиентки часто вспоминают предыдущих мастеров, помнят их косяки из прошлого, даже если это было 10 лет назад? Вот косяки они хорошо запоминают, а удачи - нет. Сегодня делали клие перенаращивание. Она ходит год, пришла ко мне с жутко волнистыми ногтями, сказала, что ей категорически нельзя делать маникюр, так как бугры идут. Да, на больших пальцах реально лунула аж синяя, капилляры по ней прям идут, там надавливать категорически запрещено. На остальных - стандартные мягкие ногти, передавленные неправильно взятым в руки инструментом (полагаю, что дома). Я ей предложила сделать маникюр и сравнить, как оно будет через месяц - будет бугор или нет. Сделали, бугра не было нигде, стали делать постоянно. Сегодня снимаю - картинка меня радует. Я в при коррекциях это видела, но тут картинка радует тем, что могу показать и клиентке. Ногти - гладенькие. Нигда нет бугров, кроме пары пальцев, нов самом низу, у св.края - остатки тех, с которыми она пришла (ногти у неё очень медленно растут). На больших вмятинки есть, но совсем незаметные, ну вот прям совсем крошечки. И только самые нижние, те, старые - оооочень глубокие. И что, думаете, клиентка замечает восемь ровных и гладких ногтей? Нет! Она предъявила претензию по поводу того, что большие "полосатые". То есть, даже не бугристые, а просто полосатенькие в её глазах. Напомнила ей, с чем она пришла, показала остатки тех бугров. Сидит недовольная, прям на лице написано, что расстроена: "Ну да, я понимаю, но всё-таки..." Она тупо забыла, с чем ко мне пришла! Уверена, что ногти были в норме. Я в шоке, настроение сразу в минус, вот не хочется больше ей ничего исправлять и стараться((((
 
Ина, А может она как я - кофеманка :) Я шучу! Но за день могу выпить до 15 кружек кофе. Кофе это то, чем я порчу свое здоровье. Ужас, вообщем. Но просить мастера о 5 кружках я бы постеснялась, хотя молча бы их желала :)

Добавлено через 13 минут
Она тупо забыла, с чем ко мне пришла! Уверена, что ногти были в норме. Я в шоке, настроение сразу в минус, вот не хочется больше ей ничего исправлять и стараться((((

А ведь это вообще проблема. Клиентки умудряются за месяц забыть какими были их ресницы до наращивания и искренне страдают после снятия нарощенной длины о том, что их-то ресницы совсем испортились и короткими стали.
Они забывают о том, что у них были глубоченные трещины на пятках и начинают раздражаться просто от небольших натоптышей.
Грызуны или обладательницы мега коротких ногтей, после хождения год и более с нарощенными ногтями - забывают, как "красиво" было раньше и не ценят, результат.
И еще куча примеров.
Обидно.
 
Последнее редактирование:
Lotty, Да! И при этом почти никогда не соглашаются сделать фото ДО. Хотя, было у меня, что я сделала клиентке ногти, на коррекции она попросила спилить в ноль арку, а потом через коррекцию увидела мои ногти с арками и возмутилась, что у меня красиво, а у неё убожество. Я ей показала фото её первых ногтей, так она сказала, что просто фото так получилось, или что фотошоп.
 
Как ни крути - мастер всегда виноват...
У меня клия пару месяцев назад отменилась минута в минуту... Конечно же на соед.месяц места ей случайно не нашлось. Пишет тут на днях и шоет фото - смотрите, что из-за Вас у меня с ногтями... А там 3х месячные ногти!!!! Укрепление гелем и один как положено сломан в мясо! Она даже длину убрать не удосужилась!!! А неприятность с ногтем произошла потому что я ей не позвонила и не позаботилась о предоставлении места...
Я ее записала. На 18е сентября. По предоплате. Интересно, остальные ногти доносит ))))
 
Это реально смешно, особенно когда клиентка сказала, что шкаф и диван новые, это она точно знает, а вот смену обоев не заметила. А шкаф и диван не новые ни разу)))))
На меня одна бабулечка обиделась, потому что заподозрила в обмане. Она утверждала, что у меня новые занавески, а они у нас висели всегда, их ещё родители покупали :)
 
Я когда очки одела народ вокруг сказал что я в очках была всегда ))
 
Jellylorum, у меня стул для клиентов был черного цвета и хлипкий. Меня он всегда бесил, потому что я хотела купить хороший стул черного цвета, но все как-то со стульями не попадала в магазин, все на колесиках или тоже слабенькие. Плюнула и пошла прикупила стул синего цвета. Ха-ха-ха. Клиентки через несколько месяцев начинают замечать, что стул новый, хотя сидели на нем по нескольку раз уже. Ремонт, слава богу, заметили. )))
А про клиентку, которая возмущалась, что я по ее субботам не собираюсь работать, помните? )) так она тоже пришла с тряпочками вместо ногтей, на которых ничего не держалось. Я ей напомнила, с какими ногтями она ко мне пришла и была взволнована, что внешний вид ногтей никакой. Нет. Не помнит...
 
А у меня 50/50. Вчера пришла клиентка. "О! у тебя новая ручка у аппарата! Синяя!" я аппарат в июне купила и она его уже видела:D Зато когда я ей заметила насколько лучше у нее ручки стали(она грызла кожу вокруг и кутикула на пол ногтя была) она сказала - "да! и в следующий раз попробуем что-то новенькое!"
А грызулька невеста (которой я переделывала 1 отломанный) принесла спустя месяц и отпуск на море целых 9! ногтей. У нее пластины широкие и очень коротко обгрызенные. Спустя месяц там свободного края было в 2 раза больше чем ложа. была очень довольна, больше не грызла. И чай оставила:p
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху