Ситуация с клиентом. Как поступить? - 21

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Lotty, ну правда не обязаны , но я вроде пришла в студию . Я по себе сужу. У меня есть и попить и пожевать и туалет. Удовлетворив первичные потребности клиента. -Попить и туалет , клиент у Вас купит все . Я просто рассказала , как я сходила в студию. Дизайны не обязан рисовать , но данного мастера позиционируют , как делающего дизы. Цена меньше на 200р , чем у меня . (200р разница у меня есть зона ожидания , одноразовые расходники ,крафт пакеты , попить и для избранных пожевать. )
 
Последнее редактирование:
Касательно записей: вот уже не первый раз наблюдаю- и не только к ногтевикам, любым мастерам хорошего качества-чтоб запись была день в день- не реально.

Iriska1271, я тоже мастер-нарощник. Не люблю я колупаться с идеальными маниками, и не из-за лени, а я не понимаю отдачи: если я делаю недлинную коррекцию под гл с покрытием и дизом, грубо говоря за 1700, за 1,5 часа, а с идеальными бликами и прочей хренью я получаю меньше, а убиваю часа 2 точно :(
 
Где взять (при нормальной цене на маникюр) такую толпу желающих именно маникюр и ничего более?
Вот этого не поняла(?)
Нет, не просто маникюр, там всё как надо, покрытие, стразики, пиксики, минимальные завитушечки в тему к ним, что то ещё поблескивает...При ближайшем рассмотрении видно что оно не вылизано, стразы залиты, где-то до кутикулы не довела, но на расстоянии вытянутой руки всё более чем прилично выглядит. Цена нормальная. Как у меня коррекция. Я же говорю - класс и это ни в коем случае не сарказм.

Добавлено через 1 час 0 минут
Забыла сказать, это ещё со снятием старого материала)
 
Последнее редактирование:
volna-more, Я ведь и не против рассказа про посещение-то )))
Зона ожидания, как и одноразовые расходники обязаны быть по санпину.
Меня больше заинтересовало отсутствие попить. Т.к. я не всем и далеко не всегда даю попить. Прочитав ваш пост глубоко озадачилась. Может и от меня так же недовольные уходят, просто потому, что им такой мелочи не додали при обслуживании.
Кулер ставить - он электричества много жрет, да и места под него особо нет.
Всем подряд чай наливать - это отдельного человека надо нанимать.
Давать всем воду в бутылочках? Прям всем?
Тем, кто долго сидит на услугах: окрашивания, педикюры, коррекции - чай/кофе предлагаются. Да и то бывает, забываю предложить.
Надо мне этот момент обдумать.
Iriska1271, Так я же поняла, что только маникюры, маникюры, маникюры....:)
Если у человека все отлично с работой и она востребована при хорошей цене - она молодец. И это тоже не сарказм. Такого можно пожелать всем мастерам.
 
SkandilovaOlga, у меня сложилось впечатление , что Вы постоянно пытаетесь развести срач .
Не буду разводить Дом-2 здесь длинными рассуждениями и постами, скажу кратко - Вам показалось. Ваше впечатление ошибочно и если Вы найдёте в себе силы смотреть на моё общение не только исходя из Ваших представлений о том, какое мнение должны иметь люди и в какой непременной форме его излагать - то может я Вам даже покажусь вполне приятным, прямым, честным и вежливым человеком )) Ну может слегка саркастичным, так это не преступление)) Ну а если не покажусь, как выше уже упоминалось - можно заигнорить и не читать.
Прочла про посещение салона) если развернуть ситуацию и выслушать мастера, к которому пришел клиент практически "на вот прям щас", хотел при этом к хорошему мастеру (все знают какая запись у хороших мастеров), притащил с собой что то для дизайна и страшно жаждал именно такого дизайна ( хотя мастер возможно этого не делал то никогда), возмущен отсутствием чая и наличием 50 цветов не тех производителей. Если бы всё это написал форумский мастер о своем клиенте - три четверти других мастеров написали бы "слить и не париться" )))И я в том числе ))
 
Последнее редактирование:
Lotty, Некоторые покупают термостат, который поддерживает температуру горячей воды. Читала здесь на форуме об этом (обычно, кстати, КАЖДАЯ беседа про "давать или не давать клиенткам чай" заканчивается мега-руганью, так что, ждём-с), типа делают для клиенток в зоне ожидания уголок самообслуживания - термостат, пакетики с чаем и сахаром, пара вкусняшек типа сушек-карамелек и графин с холодной водой. И стаканчики одноразовые. С утра всё зарядила - клиентки сами наливают в зоне ожидания, если хотят. Избавляет мастера от необходимости бегать обслуживать.
 
SkandilovaOlga, Так-то вы обидели всех мастеров, которые работают на потоке, а их здесь на форуме много, прямо написав, что они делают плохие ногти, да еще и советы давать пытаются.
Понятие о плохих и хороших ногтях относительны, как и окрасоте. За нас мастеров голосуют не только каноны красоты, голоса нам отдают клиенты. И они самый лучший показатель, хорош мастер или нет. Даже если и не как создатель идеальных ногтевых форм, то уж как бизнес-стратег - точно!
От вас веет не только сарказмом, но и высокомерием. А это не приятно многим. Зачем пытаться самовозвыситься за счет опускания других? Приятные, честные и вежливые люди такого себе ни когда не позволят (((
И да, я тоже делаю не очень уж и идеальные ногти. Помолчать что ли? Дать право высказываться здесь только гуру ногтевого сервиса? Так Флора уже давно сюда не заходила, видимо не интересно срачи читать.
Даже аватар у вас злой, простите :(

Добавлено через 10 минут
Jellylorum, Я, кстати, не знала, что тема чая может вызвать споры и ругань :)
В моем случае срабатывает индивидуальность места. В парикмахерскую ходят не только за ногтями, а еще за парикмахерскими услугами. Кто-то просто заходит поглазеть, кто-то купить косметику. Местная детвора вообще бегает блесточки, лаки, наклеечки и прочую мелочь купить толпой :)
Если поставить чай в зоне ожидания, да еще и вкусняхи положить :swoon: Мы будем работать только на чай :) У нас начнется чаепитие, как в школе, а вкусняхи разнесут за минут 5 после того, как они будут обнаружены. Так потом их еще и караулить начнут. У нас в 70 метрах школа и в 100 метрах садик.
Представляете, бывает, что лучше сто раз подумать...и передумать вводить сервис :)
 
Последнее редактирование:
Приходит клиентка, которая была у меня вчера. Якобы забыла часы. Она была последняя, я сразу ушла и закрыла кабинет, уборки не было. Да и убррщица проверенная, она стол и полки вообще не трогает. Вобщем часов в моем кабинете нет. Клиентка долго стояла, уверяла, что точно у меня снимала часы (я такого не помню, да и зачем было их снимать?). Все спрашивала, не могла ли я их куда-то переложить и забыть про это. Ушла очень недовольная, попросила все же поискать часы, а вдруг.
 
Lotty, Ну да, в этом случае лучше не рисковать))) А у меня вообще как-то чай и вкусняхи не пошли. Все торопыги, чай не хотят, конфеты пылятся стоят. Сейчас и не предлагаю, иногда уже постфактум думаю, мол, надо было предложить, на улице холод, но работа отлажена настолько, что автоматически начинаю делать ногти, забывая обо всём остальном))))
 
Лапуля, Неприятно. Потеряла и на вас думает плохое. В таких случаях самая лучшая помощь - видеонаблюдение.
 
Лапуля, не переживайте, моя так же кольцо искала. Прям уверяла плакала что точно у меня, даже диван двигали смотрели.. Ушла так же недовольная и с недоверием.. На следующий день позвонила извинилась и сказала что дома нашла))
 
Лапуля, не переживайте, у меня кольцо с бриллиантом полтора месяца лежало - кто снял и положил на второй маникюрный стол - я не приметила, а назавтра обзванивать всех вчерашних клиенток не стала, дабы не вводить народ в искушение. А потом хозяйка нашлась... И на фиг вообще снимать украшения при маникюре?
 
Лапуля, Эх, у меня такое было. Клиентка доказывала, что у меня сняла золотую цепочку и оставила. Я сказала спокойно, что нету (и вправду не было), она настаивала, я сказала, что тут особо негде цепочке упасть-пропасть, пусть ищет в другом месте. Только через полгода до меня дошло, почему я эту клиентку больше не видела)))))) Эх, нужно мне их золото, у меня после ювелирки его предостаточно.
 
У меня аппарат стоит ( холодная вода и кипяток, не скажу, что много энергии берет, как то не считала), стаканы одноразовые, чай в пакетах, кофе черный и растворимый и молоко. Стакан воды холодной всем по умолчанию ставлю на стол ( прикрываю стакан салфеткой от пыли), но это особенности климата - у нас +40 сейчас, все в мыле. По просьбе делаю кофе - 2 минуты, не напрягает особо и просят редко ( только одна была клиентка раз в неделю на обычный маникюр без покрытия и всегда с порога:"кофе можно?". Я делала, не проблема, а потом ее подруга пришла и рассказала мне, что клиентка считает, что много денег оставляет мне в месяц, поэтому всегда кофе просит - "на сдачу". И мне так противно стало.... Мелочность какая, она ж вроде Б свои руки в порядок приводит, для себя лично, а там реально жесть была - она валики в мясо сгрызала, даже к психологу ходила и семечки покупала, чтобы вечером за ТВ не жрать кожу вокруг ногтей.) И в новом салоне я аппарат ставлю, привыкла уже. А вот конфетки-вкусняшки не не не!! В конце концов, мы ж салон, а не кафе.
 
Lotty, да ,у меня вода в бутылках для каждого . Сейчас нереально жарко , я прям на входе сую бутыль , многие пьют сразу , другие чувственно говорят спасибо . Я покупаю недорогую 17р . (сенежская) Чай и кофе у меня термопот . самообслуживание , но многие постоянные спрашивают разрешения налить себе чаю. Вроде мелочь , го Вы представьте вы идете на маникюр , жара , дурно , может едва идете , уже и маникюр не надо . Заходите и получаете воду или вам предлагают воды , это сравнимо с пустыней. Да конечно люди могут по пути купить воды . Но вот такие действия реально клиента цепляют

Добавлено через 4 минуты
Lotty, а вот в салон хожу на стрижку там наливают кофе , но вкл его в счет стрижки . Меня внутренне это глубоко возмущает , мне не жалко эти 50-100р но я за посещение отдаю 4-5тр ,думаю можно вкл в счет не демонстрируя это . И опять же я со своей и на свою колокольню примеряю. Это мелочь . И если мастер найдется лучше и кофе будут наливать я уйду . Я жмот? нет . Вот такое у меня видение , что это неправильно и не хочу мириться с этим . Я в начале карьеры часто ходила по разным салонам , все эти фишки наработанные годами , и меня как клиента изза этой кофейно мелочи могут потерять.

Добавлено через 11 минут
SkandilovaOlga, цена маникюра не 800р . и если вы(они) позиционируете студией то как минимум 200 цветов должно быть . Я одна работаю.палитра под 200. И не китай за 80р . Запись была за 2 часа через приложение. Дизайн битое стекло у нее оказалось в наличии , после того как я сказала что у меня есть , если у вас нет . Конечно все разные , я сужу по своей студии , поэтому и требования такие же. Я одна все это имею , а студия особо не парится .
 
Последнее редактирование:
Lotty, у меня в парикмахерской раньше стояла вазочки с конфетами, убивали мужчины, которые конфеты горстью в карман засовывали. И это - центр города)))
У меня с парикмахерами разные клиенты, если давать бутылочку воды своим, что для меня не сложно, то как-то некрасиво будет это выглядеть для посетителей парикмахерской... Мало того, придется ящиками ежедневно закупаться этой водой, чтоб и на парикмахерскую хватало)))
У меня выход простой. Всегда чистая белая кружка для клиента. Захотел водички - пожалуйста! Чай-кофе по просьбе - не вопрос! В туалет - только спроси и без вопросов пустим
 
У нас как-то по весне клиентка забыла свежекупленные очень дорогие сапоги. Сделала педикюр, обула сланцы и ушла. А поток большой, а работают 5 человек, вспомни в конце дня, кто сапоги забыл... Положили мы их в мешок и спрятали в шкаф. В том шкафу уже коллекция забытой обуви набралась. Обычер через день вспоминают и в следующее посещение забирают. А тут лежат сапоги неизвестно чьи. К зиме ближе (а лето у нас длинное :) ) приходит клиентка и поет скорбную песнь, что уборщица у нее сапоги новые сперла. Мы ее успокаиваем и пытаемся объяснить, что не нужны уборщице сапоги чужие, когда в доме налички полно. Я взяла и ради хохмы ляпнула - ну пропали, ну бывает, иди вон там поройся, выбери какие нравятся, все равно про ту обувь все забыли. Она пошла. И нашла свои сапоги, забытые весной. Мне было очень жаль бедную уборщицу
 
Anderson, вам как мастеру весело , а я подумала о том , о какой ужас , что в салоне нет элементарных расходников , что на голову бахил надели . От этого смешного мало. Меня давно такие вещи не веселят .
Зачем тогда спрашивать смеяться-не смеяться?Никакого ужаса в этом нет!,и никто по полу от смеха не валялся,мастер это сделала не специально.Расходников куча,много и разных.Инструмент сухожарю,и т п, и т д...........и вообще-то тема называется *Ситуация с клиентом*,а не покритикуйте Андерсона!!!!В этом месте можно улыбаться..:D..:cool::cool::cool:
 
Oleska, эх, если что-то пропало, виноват обслуживающий персонал. Сериалов насмотрелись...
А у меня было как-то, что забыла клиентка шарф. Три месяца лежал, пока она не надушилась снова теми же духами. Я спрашиваю, ее ли шарф,она отвечает: "Да, я знаю, что он у вас, мне неудобно было его назад просить" *facepalm*
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху