Монечка_79
Частый гость
Мне кажется, или на самом деле полезли в кошелек volna-more? Как-то некрасиво.
Про себя расскажу. Пришла в профессию случайно. Через год поняла, что нравится работать. После этого работала почти каждый день, поняла, что кайфую от самого процесса и получаю истиное удовольствие в момент расчета. ( сексуальная неудовлетворенность? )
Случайно открыла парикмахерскую, там в ней и работаю. Вот уже пятый год. Приходят мысли, что надоело сидеть целыми днями в пыли в белом медицинском костюмчике, и видеть солнце через окно, а вечером вести бухгалтерию, изучать очередной вопрос по ведению бизнеса... Пришла к мысли, что пора не себя развивать в профессии, а в целом - парикмахерскую.. плюс, еще желание получить образование. Плюс, еще есть проект, в котором я могу поучаствовать и заработать отличные деньги и эмоции...
В общем, Lotty, эмоции мне Ваши понятны и к клиентам также отношусь, наверное, с уважением, и ожидаю уважения к себе. А если его нет, то зачем терпеть хамство? И расстраивать себя по этому поводу как-то странно. Поэтому мне даже лень писать про клиентов, которые пришли-не пришли. .. что-то не так сказали... пару раз возмутили меня, вот про это даже на форуме написала так это же процесс рабочий - не более. Где-то и себя узнаю в прошлом
Про себя расскажу. Пришла в профессию случайно. Через год поняла, что нравится работать. После этого работала почти каждый день, поняла, что кайфую от самого процесса и получаю истиное удовольствие в момент расчета. ( сексуальная неудовлетворенность? )
Случайно открыла парикмахерскую, там в ней и работаю. Вот уже пятый год. Приходят мысли, что надоело сидеть целыми днями в пыли в белом медицинском костюмчике, и видеть солнце через окно, а вечером вести бухгалтерию, изучать очередной вопрос по ведению бизнеса... Пришла к мысли, что пора не себя развивать в профессии, а в целом - парикмахерскую.. плюс, еще желание получить образование. Плюс, еще есть проект, в котором я могу поучаствовать и заработать отличные деньги и эмоции...
В общем, Lotty, эмоции мне Ваши понятны и к клиентам также отношусь, наверное, с уважением, и ожидаю уважения к себе. А если его нет, то зачем терпеть хамство? И расстраивать себя по этому поводу как-то странно. Поэтому мне даже лень писать про клиентов, которые пришли-не пришли. .. что-то не так сказали... пару раз возмутили меня, вот про это даже на форуме написала так это же процесс рабочий - не более. Где-то и себя узнаю в прошлом
Последнее редактирование: