Доброе утро, девочки
Все беды, мне кажется, от того, что запись на маникюр у большинства клиенток – дело второстепенное, и они строят свои планы НЕЗАВИСИМО от этой записи, потому считают, что её можно передвинуто 'невзначай' просто так и без последствий (хорошо, если заранее). И мне кажется, что это вопрос воспитания и понимания ответственности. Например, когда я куда-то записываюсь, то уже дальнейшие планы строю, ОТТАЛКИВАЯСЬ записи, т.е., воспринимаю её как не менее важное дело, чем всё остальное. Хотя, может быть, я просто как мастер это понимаю. Записалась к
Jellylorum на очередную коррекцию за месяц вперёд на 25 декабря
и кто бы там что ни упрашивал или ещё что — это моё время, и менять ничего я не буду.
Конечно, здесь я не имею в виду экстренные случаи, когда клиенты не приходят, если внезапно заболел ребёнок (как моя постояшка сегодня утром))) или (т-т-т) с кем-то из близких или самими клиентками что-то страшное случилось. Я имею в виду рядовые ситуации, когда сначала она записалась на маник в субботу, а в пятницу затусила в клубе, заранее зная, что утром субботы будет не в состоянии прийти. Или записалась на день воскресенья, а потом вдруг решила на выходные за город свинтить. Т.е. свой отдых ставит превыше своей записи к нам, тогда действительно — почему мы не должны меть право на компенсацию утраченной выгоды, сломанного графика, испорченного настроения из-за их поверхностного отношения?!