Ситуация с клиентом. Как поступить? - 20

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
я немного клиентка. Хочу покраситься к нг (но до 25) а аванс 21 числа только. Вот думаю записаться на до б, а то не попаду:D
А все-равно немного сложно понять - когда я буду свободна. Думаю.

А я решила в январе побыть клиенткой, а сейчас некогда - работаем )))
 
А я не перестаю удивляться клиентам с грязными ногтями, у меня таких только одна, слава Богу. Человек солидную должность занимает, а ногти такие грязнючие приносит, под ногтями килограмы всякой мерзости, перечислять ингридиенты не буду чтоб не стошнило:236:, в пазухах под кутикулой, просто жесть.... сверху ей всё фрезой зачистила, а под ногтями оставила, сверху г/л перекрыла и отправила.... а еще вчера новенькая просилась на покрытие без маникюра....отказала ей сказала что так не делаю...не представляю как можно нанести г/л на не подготовленный ноготь....
 
padshaia, ну так она звонит записаться, значит деньги есть. Дело не в отсутствии денег.

Margo8, а зачем ей что то обьяснять . Для нее ваши беганья как шли так и ехали, она вам денег предлагает а вы отказываетесь, королева ))
Чем больше ей обьясняете что надо к маме и по магазинам тем меньше она пгнимает нужность ехать к маме.
для нее вам к маме не надо , вы должны спать с пилкой )
 
Аксиния, аналогично.. через одну приходят с обедом под ногтями и в валиках. Прям бееееее.. иногда запах даже через маску пробивает:(
 
Valenta, потому что она когда-то была моей подругой, она знает мою семейную ситуацию, знает мою маму и т.д. и таким образом я взывала к нашим старым добрым отношениям, надеясь на понимания (поверьте, с другой клиенткой этого я бы не делала), ведь когда она обращалась ко мне по поводу записи, она давила именно на эту "клавишу" старых добрых отношений одноклассников. То есть я должна была быть к ней снисходительнее по этой причине. И эта ситуация усилила моё отношение к клиентам как к клиентам.

она вам денег предлагает а вы отказываетесь, королева ))
если бы она ДОСТАТОЧНО предлагала, т.е. по 2му тарифу, я бы приняла её с удовольствием ))))) и этой ситуации не возникло бы
 
Последнее редактирование:
Доброе утро, девочки ;)
Все беды, мне кажется, от того, что запись на маникюр у большинства клиенток – дело второстепенное, и они строят свои планы НЕЗАВИСИМО от этой записи, потому считают, что её можно передвинуто 'невзначай' просто так и без последствий (хорошо, если заранее). И мне кажется, что это вопрос воспитания и понимания ответственности. Например, когда я куда-то записываюсь, то уже дальнейшие планы строю, ОТТАЛКИВАЯСЬ записи, т.е., воспринимаю её как не менее важное дело, чем всё остальное. Хотя, может быть, я просто как мастер это понимаю. Записалась к Jellylorum на очередную коррекцию за месяц вперёд на 25 декабря :) и кто бы там что ни упрашивал или ещё что — это моё время, и менять ничего я не буду.
Конечно, здесь я не имею в виду экстренные случаи, когда клиенты не приходят, если внезапно заболел ребёнок (как моя постояшка сегодня утром))) или (т-т-т) с кем-то из близких или самими клиентками что-то страшное случилось. Я имею в виду рядовые ситуации, когда сначала она записалась на маник в субботу, а в пятницу затусила в клубе, заранее зная, что утром субботы будет не в состоянии прийти. Или записалась на день воскресенья, а потом вдруг решила на выходные за город свинтить. Т.е. свой отдых ставит превыше своей записи к нам, тогда действительно — почему мы не должны меть право на компенсацию утраченной выгоды, сломанного графика, испорченного настроения из-за их поверхностного отношения?!
 
Последнее редактирование:
девочки,ну почему у меня нет рядом мастера ,к которому можно записаться,а?и за месяц,и на два вперед!)))
ситуация с клиентом:я лох!))
на утро,на 10 -запись на косметику(чистка и прочее),жду..
9:58-звонок:а ты где?
дома!а ты?
а я у салона тебя жду!стучусь!))
еееее.....и дальше только пипипип...-это уже про меня!
забыла сказать,Чтоб домой ко мне шагала..
она:ничего страшного,минут через 10-15 буду..пешком прискакала минут за 10.
пока она шла,я думала..думала может скидку ей сделать,может что то еще предложить бесплатно-вина то моя,по любому!
короче,пока она дошла,я решила!я решила,что хочу денег!))))
напоила ее сначала чаем(на улице ни май!),сделали все-дала два пробника,заплела ее по "блатному")),потушто она с хвостиком прилетела..на том и расстались..вообщем я не потеряла ничего,кроме 10 минут времени,на чай и косу,она получила что хотела)
 
Jellylorum, клия год у меня, все хорошо, ходит раз в 4-5 недель, я на это уже внимание не обращаю, их же ногти, не мои. Было пару раз слом один, а тут пришла 4 ногтя в мясо! И, из варианта:" Не знаю, они САМИ поломались!" А у меня один слом бесплатно, а со второго ногтя + к цене коррекции. И начались качели при расчете:" Я не думала... Я бедная.... Несчастная..... Они сами поломались...." Ок, рассчитались, я скинула немного ( ненавижу себя за это), два дня не прошло - пришла ее золовка и рассказывает мне, что эта звезда делает в квартире ремонт, передвигала шкаф, скользнула правая рука, она сломала в мясо 4 ногтя и звонила ей и плакала, что делать, все болит. Ну как так то?! И я виновата?!
 
Клюс Ирина, Я у себя в группе сегодня по этому поводу гневный пост написала) Пусть читают))) надоели. Написала, что когда они врут, мы всё равно знаем правду. И если мастер на ваше "само сломалось" молчит, это не значит, что он вам верит!
 
Jellylorum, ага, ни фига не поможет! Клиентки почитали и прошли мимо, типа, это не про них... Так что , не тешьте себя надеждой, никто из клиенток на себя этот пост не примерит. Уж извините.....
 
Клюс Ирина, Да нет, я в курсе) Я ж сама пару недель назад здесь рассказывала, как мы с подругой смеялись, что они эти посты прочитают, но никто не догадается, что это про них. Подумают, что про кого угодно, но не про них))) Но я последнее время пишу столько злобных постов, что они хотя бы стали задумываться и спрашивать))) Уже прогресс)
 
у меня вот тоже ситуация) пишет клия , как плохо в этот раз носятся ногти 2 скола , носит уже 2 недели ! я ей пишу , что нормально производитель обещает до 2 х недель , а там как повезет . а она мне , я всегда 4-5 нед ношу! пишу ей , ну зима , сухость , может ногти послоились , после этого только успокоилась . Нет слов просто, хотят наверное по полгода ходить и по 500р платить...
 
volna-more, у меня почти тоже самое сегодня. я сегодня ездила на курсы в соседний город, телефон провалялся в сумке весь день, ежедневник дома. после окончания своих дел достаю телефон, там куча пропущенных. перезваниваю, думаю, может что-то срочное. там клиентка, в голосе паника, говорит,что все ногти у нее слетели, не дождется своей записи ( записана на 25 декабря). я уж испугалась,может что накосячила,без ежедневника не помню кто и когда был, сказала, что домой приеду и посмотрю, куда пораньше записать. приезжаю, смотрю, была аж 16 ноября. то есть почти 4 недели прошло. конечно, ногти уже давно не идеальные. вопрос, почему именно сегодня у клии паника и срочно надо все переделывать, не в один же день оно поотрастало и поотваливалось.
 
Jellylorum, а они вам не говорят, что вы злая? Мне как то сказали, что прочитав гневный пост, побоялись со мной общаться, думая что я злая:)
 
Jellylorum, а они вам не говорят, что вы злая? Мне как то сказали, что прочитав гневный пост, побоялись со мной общаться, думая что я злая:)

Побояцца возражать и задавать вопросы :p
 
lanasavs, Да, бывало))) Но, знаете, чаще всего это переводится как "Я из тех, кто любит посидеть на чужой шее, а с вами это не прокатит. Считаю своей миссией указать вам на это, но выставив это вам в вину, а не как достоинство".
А вообще, часто бывает ровно наоборот - клиентки приходят и говорят, что моя строгость им пришлась по душе, потому что когда мастер требует выполнения каких-то правил, это говорит о серьёзном отношении к делу и об организованности, а это плюс, в первую очередь, для самих клиентов.

Добавлено через 1 минуту
Я не знаю, конечно, но за два дня два гневных поста, пять новых человек в группе, семь опомнившихся постоянок и трое новеньких по записи)))
 
Последнее редактирование:
Jellylorum, надо тоже накатать, а то не шевелятся) хотя я вот тут подумала, что надо бы себя на ресницы записать. Но у норм мастеров уже все занято... буду без ресниц:D
 
Благодаря форуму,я стала с неприходяшками строго очень.Врятли бы я поменялась,если бы не вы.Так ноги и вытирали бы.Короче....записались две подружки на нарощку за 2 недельки в ок.Я попросила позвонить,т.к. иначе не записываю.Просятся вдвоем сразу...да,мне тяжело из за беременности,но я пошла навстречу,т.к. нужно было быстро освободиться.Все договорились....Сегодня жду,а мадам обеех та нет.....не звонка,не смс,ни в соц.сети.Я звоню их сестре(она делает у меня,номера их небыло)обьясняю ситуацию.Перезванивает и говорит,я на оптовке,некогда!Я ей,эй подожди дорогая,извени, но дорога закрыта ко мне навсегда и бла бла.Денег небыло написать смс или же в соц сети оказывается.Хотя вечером вчера сидела.Я так редко себя веду,и говорю,но оказалось как с тобой так и ты...Девочки,вы знаете какой декабрь сам по себе,ну блин кому реально нужны услуги мои,пролетают просто!Обзваниваю теперь заранее,мало ли кто еще так поступит!
 
Последнее редактирование:
Алена16120, я себе завела привычку накануне записи утром смски всем завтрашним строчить. "Добрый день. Вы записаны на завтра на .... на ногти. Просьба подтвердить запись."

У меня сегдня тоже круто, с 29го и 28го отменились кли... блин. Хорошо, хоть, сильно заранее... - дрессированные.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху