Ситуация с клиентом. Как поступить? - 18

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Lotty, Она хотела, чтоб вы ей сказали: "Ну и не чисти ты свою рыбу, а попей пивка, а рыба в холодильнике за ночь не испортится, успеешь!))))" Клиентка хотела от вас волшебного пинка к отдыху, вот и все. А так ее совесть мучала, что пива охота, а надо дело делатью
П.с. Я тоже иногда так одобрения на отдых ищу, а то натура такая, и прилечь поспать в середине дня не могу себе разрешить, мол иди, дела ищи.
 
А мне понравился сегодня звонок в 15.40"Здравствуйте,а можно к вам сегодня на ногти,пока у всех входные праздничные"..и вот я даже не пойму что меня больше всего убило.Звонок в почти 4 часа дня(это значит как минимум приедет она около 5,а то и 6 вечера) или что выходные у ВСЕХ,а я должна работать:)
 
FоX, это нормально )) я вот тоже третий час пытаюсь записать на сегодня в салон на волосы)))это мой выходной и мне вчера в ночи прибило
 
Valenta,ну так-то я и сама могу в праздники вспомнить,что мне срочно куда-то нужно)Сама формулировка"пока у ВСЕХ праздники"..а я не все наверное по ее мнению
ПС.и я работаю сегодня,кстати:)
 
А у меня уже традиция, я каждый год в майские стригусь:) мне обычно сложно записаться заранее, а в майские все по дачам и мастера в салонах в основном без дела сидят, в любое время можно придти и подстричься:)
 
FоX, видимо, если "у всех праздники", то все клиенты уехали и вы сидите без работы у окошка и грустите)) А тут она!) В принципе, логично. На майские всегда с записью странная фигня, вроде запись есть, а клиентов может и не быть..:o
А вы - не все, вы - мастер! А мастер по определению не ест, не спит, всегда готов и рад, голова не болит и выходных у него быть не может! Вы разве не знали?))) :p
 
Девочки, нужна небольшая помощь. Кто помнит, на какие темы по этике мы можем общаься с клиентами,так, чтобы им самим было приятно об этом поболтать и это не переходило за грань и не мешало работать. Погода, советы по уходу...что еще?
 
Девочки, нужна небольшая помощь. Кто помнит, на какие темы по этике мы можем общаься с клиентами,так, чтобы им самим было приятно об этом поболтать и это не переходило за грань и не мешало работать. Погода, советы по уходу...что еще?
Дети, животные - стопроцентное попадание.
 
Девочки, нужна небольшая помощь. Кто помнит, на какие темы по этике мы можем общаься с клиентами,так, чтобы им самим было приятно об этом поболтать и это не переходило за грань и не мешало работать. Погода, советы по уходу...что еще?

у меня сейчас все темы об отдыхе. куда поехать клиентам отдыхать :)
 
Гнеска, Насчёт детей не согласна. Во-первых, я знаю многих женщин с детьми, которые реально страдают от того, что с тех пор, как родили, все с ними о детях говорят и ни о чём больше. Во-вторых, тема скользкая - если речь зайдёт о воспитании или детских пристрастиях, то мнения могут разойтись кардинально, что испортит атмосферу в общении. В-третьих, если у женщины нет детей, то ей может быть неприятно о них говорить (даже просто вопрос "А у вас дети есть?" может вызвать отторжение), либо по причине нежелания их иметь, либо по причине, что здоровье не позволяет их иметь, либо она просто задолбалась всем объяснять, почему у неё нет детей)))))

По сабжу: как по мне, то идеальные темы - фильмы, книги, путешествия, погода (хотя, бесит каждый день выслушивать о погоде одно и то же от разных людей), животные, события в городе (как культурные, так и общественные типа субботников), магазины-покупки-распродажи, советы по уходу за руками - это само собой.

Самые скользкие темы: политика, общественные движения, воспитание детей, болезни, религия, сексуальная и личная жизнь. Особенно если всё это проходит в форме непрошенных советов или разглагольствований по типу "я умнее и знаю лучше, а ты слушай и внимай" - с обеих сторон, как от мастера, так и от клиента.
 
Lotty, помимо перечисленного: диеты, пп, спорт, фильмы/сериалы, их работа, городские мероприятия, шмотки, косметология, кафешки, дача, поликлиники, врачи, беременность (только для уже беременных)... Вообще у каждой есть свой круг тем, на которые она может трындеть часами. Я сейчас просто открыла ежедневник на неделю и по каждой клиентке навскидку перечислила, о чем мы обычно говорим. Вернее, они говорят)
А есть те, которые просто молчат, который год ходят и молчат. Склад характера такой, их не надо пытаться разговорить, они на своей волне.
 
Последнее редактирование:
Windsval, Это про меня. При всей своей болтливости и открытости я ненавижу разговаривать во время процедур. Во-первых, потому что я и так постоянно разговариваю с клиентками, а во-вторых, я до трясучки ненавижу, когда до меня дотрагиваются незнакомые люди, поэтому парикмахеры, массажисты - для меня это пытка, я напряжена и мне не до разговоров, мне хочется закончить это поскорее. И если мастер начинает закидывать меня болтовнёй, я злюсь.
 
Jellylorum, вот! Про детей говорить не надо! Это ужас.. Я уже 5 лет вообще со всеми только о детях говорю, я скоро чокнусь, честное слово. Я никогда не начинаю разговор о детях, но как только любой даже незнакомый человек узнает, что у меня есть дети, то все, приплыли, обо всем остальном говорить перестаем. Я очень люблю своих детей, но это НЕВОЗМОЖНО! Я в том году на маникюр ходила (первый и последний раз), уселась "балдеть в тишине", а мастер меня разбалтывать стала и первый же вопрос про детей.. Ну и пошло поехало. В середине процедуры я прикинулась спящей, так как невыносимо уже было, я пришла отдыхать от дома, а мне опять про все это... Бррр.. Дети-нет, нет и еще раз нет :) только если клиентка сама начинает про это говорить..
 
Девочки, нужна небольшая помощь. Кто помнит, на какие темы по этике мы можем общаься с клиентами,так, чтобы им самим было приятно об этом поболтать и это не переходило за грань и не мешало работать. Погода, советы по уходу...что еще?


мне почему-то кажется что разговор сам должен пойти)Уже сколько раз замечала,что с некоторых можно клещами тянуть,но кроме"здравствуйте,мне френч/красные/разноцветные/розовые/нужное подчеркнуть,до свидания"от них ничего не получишь.А некоторые прям с порога начинают без умолку тараторить на все темы
 
Ещё как вариант - если записываются через соц.сеть - заходить к ним на странички и смотреть, есть ли хобби. Кто-то танцами занимается, кто-то машины любит, кто-то фотосессии устраивает, кто-то благотворительностью занимается, кто-то в походы ходит, в компьютерные игры играет, ферму в Контакте строит и т.п. Когда им говоришь: "Видела у вас на странице, что вы крестиком вышиваете, очень красиво!" - им это приятно, и они с удовольствием расскажут про свои занятия.
 
Да, интересный вопрос про темы. Заметила, что с разными людьми разговоры ведутся вокруг 1-2х тем. Например, у одной интересная работа и кошка дома. Она рассказывает случаи оттуда. Другая часто путешествует, говорим об этом. У нек-рых конек - дача, эта тема просто нескончаемая и сейчас такая актуальная.
Что касается книг, то заметила, что вопрос о прочитанных книгах может кого-то даже... смутить. Мало читают сейчас люди. Только с 2 клиентками мы делимся мнениями о прочитанных книгах. Остальные - аудитория программ Голос, Один в один, Пусть говорят, Давай поженимся и тд. А я телик вообще не смотрю. На вопрос о книге возмущенно отвечают: Ты что? какое чтение?! когда мне? я же работаю!! Прихожу - падаю. Мне просто смешон этот аргумент, тем более, многие из них удивляются, как много я работаю.
Еще подбешивать начинает, когда приходят и спрашивают: ну, что нового у нас произошло? какие новости? Как-то неприятно, что меня как газету желтую воспринимают. Думают, если ко мне приходит много людей, то несут информацию. Отчасти это так, конечно. Я даже порой думаю, что маникюрш могут спецслужбы вербовать как ценных информаторов)))
Вообще, поддерживать светскую беседу - это искусство. Либо этому надо научиться.
 
Lotty, у меня первым делом всплывает тема животных - дома много штучек с изображением кошек и здоровенный котокомплекс. Клиентки задают пару вопросов о моих зверях, а дальше начинают активно рассказывать о своих бывших-настоящих-будущих петах. От меня после этого требуются только заинтересованные звуки, активно разговор можно не поддерживать. Но этой темы хватает только на один раз обычно.

Еще кино и сериальчики, если вырулить на них, то будет готовая тема на много-много раз вперед. Но тут уже приходится активно поддерживать диалог, что тормозит время и вообще... То же самое с косметикой и шмотками.

Самое приятное - путешествия. Люди любят рассказывать, где были и что видели, а я люблю об этом послушать. Моё участие снова же сводится только к наводящим вопросам и ахам-охам, очень удобно.

А вообще я ужасно люблю клиенток постарше, они обычно садятся, быстренько обсуждают то, что будем делать, а дальше следует бесконечный монолог об их жизни, вообще не требующий моего участия. И им приятно поговорить о себе любимых, и мне не надо задумываться, как их развлекать.

Добавлено через 1 минуту
Я даже порой думаю, что маникюрш могут спецслужбы вербовать как ценных информаторов)))
Сразу вспомнился "Клан Сопрано", где чрезмерная откровенность дамы с маникюршей развязала мафиозную войну :p
 
Последнее редактирование:
На вопрос о книге возмущенно отвечают: Ты что? какое чтение?! когда мне? я же работаю!! Прихожу - падаю. Мне просто смешон этот аргумент, тем более, многие из них удивляются, как много я работаю.
Ну и зря он Вам смешон. Потому что я ооочень понимаю таких людей. Читаю в основном в отпуске, в выходные дни обычно за рулём, не до чтения (хотя пару раз в пробках встречала читающих без отрыва от дороги:)). Вечером заканчиваю работать поздно, в клаб заныриваю, другие новости по-бырику читаю и баиньки. Реально некогда.
 
Ну и зря он Вам смешон. Потому что я ооочень понимаю таких людей. Читаю в основном в отпуске, в выходные дни обычно за рулём, не до чтения (хотя пару раз в пробках встречала читающих без отрыва от дороги:)). Вечером заканчиваю работать поздно, в клаб заныриваю, другие новости по-бырику читаю и баиньки. Реально некогда.
у меня электронная книга в телефоне, перед сном всегда читаю. уже рефлекс, даже если сильно устаю-без книжки не могу уснуть
 
Девочки, помогите, пожалуйста. Как крпсиво сказать, что вот прямо щас-завтра, срочно, а также в мой выходной-пожалуйте, но за двойной тариф. А то клиентов достаточно много, большинство из них считают, что я биоробот.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху