Ситуация с клиентом. Как поступить? - 18

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Dyska, Человек хотел "купить" акрил, а вы его убеждалете "купить" гель. Но она желает акрил и вежливо вам обьяснила, причем она гель даже пробовать не желает, т.к. напробовалась...а вы настаиваете. Зачем??? Вот она после десятой отмазы от вас и сорвалась, простите)))
Гель и акрил действительно не всем подходят. Если человек уже это выяснил, нафига ему очередные грабли, даже если и круто сделанные? У меня тоже не держится гель. Вообще! Никакая марка и ни в каком виде! Три дня и тю-тю ногти. А акрил как прибитый стоит, даже самый дешнянский. Вот если она такая же как я и тут мастер высокомерно думающий, что уж он-то обязательно "прибьет" мне гель намертво))) Как бы вы сами отреагировали на ее месте?
 
Laina, отвлекают клиента например), и целованием обниманием, ой посмотри какая фоточка, и от болтовни голова трещит. Я не только услугу оказываю, но и продаю во время процедуры ещё какую то, например про крем расскажу, мне платят процент с продажи, или про новую процедуру или девочек коллег подхвалю. Совершенно незачем делать из кабинета проходной двор, исключение если мама дочку ждет или дочка маму, есть такие клиентки.
 
berry5-77, ну наверно каждому свое)
я тоже продаю,и рекламирую.мне не мешает.зато именно во время процедуры,мне никто не сношает мозг разговорами.я иногда даже колегам своим благодарна что в разговор встревают...отвлекают внимание клиента на себя)))
 
Dyska, не мечите бисер перед ..... Поменьше текста, побольше информации.

Добавлено через 1 минуту
berry5-77, ну наверно каждому свое)
я тоже продаю,и рекламирую.мне не мешает.зато именно во время процедуры,мне никто не сношает мозг разговорами.я иногда даже колегам своим благодарна что в разговор встревают...отвлекают внимание клиента на себя)))

Вот я тоже не отказываю сопровождающим: и меня развлекают, и себя, и в сериал могут на пару залипнуть, а я работаю. Класс!
 
Последнее редактирование:
Девушки) , ну возможно наши клиенты менталитетом отличаются. У меня ещё ни одного спокойного сопровождения не было, или это постоянное вертение клиента, к подруге , ко мне, пока подруге ответила в лампу промазала.Или вынос мозга мне, одно дело отвечать одному человеку..а че сейчас делаете, а как так получается, а еще что то будете мазать), или тоже самое 2-3 раза повторить. Нет, нет и ещё раз нет. Но как говорится, каждому свое).
 
Laina, я просто не люблю сопровождение. Нервируют меня посторонние люди в комнате. Многое могу пережить, но только не сопровождение )
 
Блин, вот как раз вчера завалилась клиентка с двоюродной сестрой... Второй раз уже она с сопровождением. Я ей сказала только:"опять?!"она говорит, ну последний раз... Кстати. Делает она стилеты. С белым френчем и дорожки страз на 4 пальцах. Минут так через 30 началось: скоро? Еще минут через 15 - сколько у тебя терпения! Еще минут через 10 - пахнет акрилом! Еще минут через 15 шедевр: зачем ты ездишь так далеко, чтобы так долго сидеть, что, у вас в городе никто ногти не делает? Моя подруга делает за 40 минут! Еще через 20 минут - скучно! Также скажу, что коррекцию стилетов, глубокую, с полной выкладкой, поднятием параллелей, выпиливанием иголочки изнутри и этими самыми дорожками страз я сделала за 2 часа))) а ей долго и скучно! Клиентке я сказала, что больше сопровождения быть не должно, так как слушать все это во время работы минимум неприятно. Вот такое бывает сопровождение.
 
Ситуация. Пыталась ко мне записаться одна новая девица, очень целеустремленно. Я ей объясняю что ближайшие три месяца мне ее записать ну вообще некуда, все занято. Она хотела именно ко мне попасть, но я с превеликим трудом уговорила записаться к девочке, которой рабочее место в аренду сдаю, пообещала что все будет сделано хорошо и красиво. Пришла она, высидела процедуру и в конце закатила форменный скандал по поводу сделанной работы. Надо отметить что закатила не без основания, девочка, мягко говоря, накосячила, а клия эта, как оказалось, качественные ногти от некачественных отличает хорошо. Я, сгорая от стыда, пообещала в самое ближайшее время все переделать. Выкроила время, пригласила ее и переделала. Девица в этот раз была сама любезность, чуть ли не заискивала, осталась всем довольна и рассыпалась в благодарности. На коррекцию следующую записаться хотела, на ее удачу нашлось окошко в связи с отменой записи. Сегодня она пришла, сделали коррекцию, она всем довольна и под конец вручает мне пакетик с презентом, типа в знак признательности. Я поблагодарила, не глядя отложила в сторонку, мы раскланялись и она ушла. Потом в конце дня заглядываю в тот пакетик, а там гель для интимной гигиены лежит. Вот что она этим презентом сказать хотела и как мне к этому отнестись?
 
kallisto7, есть такая категория людей , которые ненужные подарки передаривают. я думаю ваша клия из этой серии. Вроде приятное сделать хотела , и от ненужности избавилась.
 
volna-more, хорошо бы если так, а то я весь вечер голову ломала, ища скрытый подтекст в ее жесте.
 
Вот что она этим презентом сказать хотела и как мне к этому отнестись?
Скорее всего просто она не далекий человек.Есть люди, которые не знакомы с правилом дарения презентов, что можно дарить, а что нет)))) Не парьтесь по-поводу подарка, просто в следующий ее приход-подарите ей подобный презент))))) Вибратор например)))
 
kallisto7, а мне кажется она ничего плохого не хотела этим сказать.подарила просто от души.я спокойно к таким вещам от ношусь.ну подарила и подарила.спасибо скажу и все)
 
Ребят,ну гель для интимной гигиены-это ржака,конечно,ладно бы еще постоянная клиентка притащила (хотя они как раз точно знают что стоит дарить,а что нет),а тут просто в пакетике от незнакомой дамы,еххххкхххеххеее.спасибо что не таблетки от молочницы :D
На самом деле человек явно просто не подумавши,завалялось где-то в закромах,вот и решила отблагодарить.
 
Девушки) , ну возможно наши клиенты менталитетом отличаются. У меня ещё ни одного спокойного сопровождения не было, или это постоянное вертение клиента, к подруге , ко мне, пока подруге ответила в лампу промазала.Или вынос мозга мне, одно дело отвечать одному человеку..а че сейчас делаете, а как так получается, а еще что то будете мазать), или тоже самое 2-3 раза повторить. Нет, нет и ещё раз нет. Но как говорится, каждому свое).

А как бурно и долго о5и цвет выбирают!!! А попить и пописать?!:swoon:
минут на 30 процесс затягивается.
 
Nastasya24, ну все мы люди -человеки)и писать,и какать хотим)))
а попить мы и так везде предлагаем сами..вода,кофе,чай,сок..
но спорить не хочу,ибо не согласиться,что есть и мозгососы не могу...
 
Laina, ну с попить-пописать проблемы, когда дома одна, а их двое... некомфортно одну оставлять в комнате, вторая прётся за тобой на кухню. Не знаю почему, но ни одна, кто просил попить ни разу на месте не осталась - все идут посмотреть...
Пишу и понимаю, что я-таки созрею до кофеварки в комнате...
 
Блин ,я вообще никого ничем не пою!максимум водички дам если просят попить,правда если олна накладывается на другую,то ради приличия спрошу про кофе/чай не желаете а в целом:пришла клия,бегом раздеваться и работать!перекусы потом!и перекуры тоже.моя любимая поговорка -раньше сядем раньше встанем.
Не понимаю я этих чаепитий в рабочее время:(
 
valu - valu, я тоже против, но, блин, так уж получается, что три барышни вырубаются на маникюре и мне приходится бежать и чай им делать, что б в сознание пришли - время уходит... то попить дай... а как правило, чайник всегда пустой и фильтр тоже (издержки густонаселенной квартиры), пока налила, пока он вскипел... в общем, гемор. Кто-то замёрз -дай чаю и тп...
А так, думаю, поставить капельную кофеварку, зарядить водой на одну чашку и подготовить фильтр с кофе и фильтр с чаем, как только попросит - встать, воткнуть фильтр и нажать кнопку - всё! Процесс пошел, мы ваяем. Поднялась, в чашку булькнула ей и снова арбайтн.
Сложнее летом с холодной водичкой... я одно время покупала для клиенток - домашние выпивали ((
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху