Ситуация с клиентом. Как поступить? - 18

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
SandraA, конечно и это тоже.дома я работаю столько сколько считаю нужным.
в салоне никто не оставит времени больше.это так.время деньги.за 40 мин кривой френч и волнообразнае ногти-это есть гуД,потому что 40мин.а мне ,я уже писала,1.30 оставляют(как самому "криворукому"мастеру наверно)))

Jellylorum, когда хваляет ,тоже хорошо))
в том и дело,что когда все хвалят-"нос кверху".))ну как бы уверен в себе.а когда по носу щелкнут раз,вот такое настроение и появляется...
да пофиг.прорвемся))
подбешивает,когда клиент,ходящий к тебе 3 года например,каждый раз говорит:оой,а че так толсто-тонко-криво-разные по длине линии-цветовек тут темнее чем там.....ну и подобное.а делаем каждый раз одинаково
.бее.козии какашки...
 
подбешивает,когда клиент,ходящий к тебе 3 года например,каждый раз говорит:оой,а че так толсто-тонко-криво-разные по длине линии-цветовек тут темнее чем там.....ну и подобное.а делаем каждый раз одинаково
.бее.козии какашки...
Это не в Вас дело! Это вампир энергетический или человек такой, который обосрать всё хочет - без этого жизнь не мила и день зря прошел... Либо желает своё превосходство показать хоть как-то. Ваще не парьтесь! Не косячит тот, кто ничего не делает! В страшилках вдохновитесь! Вот где "мастера" без комплексов хреначат и плюют на всё!
Трите к носу! Все наладится. Это просто тучка накатила - на скоро уплывёт.
 
В страшилках вдохновитесь! Вот где "мастера" без комплексов хреначат и плюют на всё!

вот интересно, им же ваще поровну...чЁ мы ваще переживаем???в страшилках глянул и прям медом по душе, что ты ТАК не можешь)))
 
volna-more, я бы предложила клиентке инструмент. У меня всегда набор новых есть. Она покупает, цену я не наворачиваю на инструмент. Потом мы вместе делам на нем пометку. И инструмент всегда храниться у мен, потому что не только ее здоровье важно. Мне тоже важно работать правильно продезинфицированным инструментом, но обрабатывать его в ее присутствии - потеря времени. Поэтому инструмент я храню и обработываю сама.
На попытку усомниться в том, что я ее инструментом могу кому-то еще сделать маник, показываю свои инструменты, дезрастворы, места хранения. Я точно знаю, что у нее нет таких условий содержания. Если она соглашается, тогда все идет как обычно. Единственное, маник в принципе стоит дороже ))) потому что это - уже ВИП услуга))))
 
Монечка_79, она хочет забирать их с собой. я скорее распрощаюсь, чем объяснять 1500раз нет ни времени , ни желания. Еще так лебизит , прям бесит , видела меня один раз , а сообщения Мариночка , уси пуси .Нашла девочку(
 
...Она покупает, цену я не наворачиваю на инструмент. Потом мы вместе делам на нем пометку. И инструмент всегда храниться у мен, потому что не только ее здоровье важно...
если клиентка не верит, что мастер добросовестно обрабатывает инструменты, то почему она верит, что ее инструментом такой недобросовестный мастер не сделает маник кому-л другому? :)
Вообще, темнота клиенток в вопросах обработки инструментов доходит до смешного. Вынимаю кусачки из стерилизатора. Клиентка, виновато улыбаясь, просит: а спиртиком можно протереть? :rolleyes:
 
если клиентка не верит, что мастер добросовестно обрабатывает инструменты, то почему она верит, что ее инструментом такой недобросовестный мастер не сделает маник кому-л другому? :)
? :rolleyes:
Потому что она планирует их забирать с собой.
 
Гнеска, я имела в виду клиентку (или гипотетическую клиентку) Монечки.
 
Д вечер всем:DСегодня пришла клиентка на наращивание+лунный маникюр.По телефону долго говорили,я так и не понял что ей нужно.Придет-разберемся....разобрались,блин.Большие пальцы разной ширины и длины,один из них штопором закручен.Указательный в ДВА!!! раза меньше безымянного(имеется ввиду НП:))Средний по размеру болтается между этими двумя.Мизинцы тоже ни туда ни сюда....один другого интересней.Пожелания-орентир по длине на безымянный палец+2мм.Ок,сказано-сделано.Камуфляж только,как чувствовал,не стал френч выкладной делать.Поджал,аккуратные получаются,уже стал радоваться...НО РАНО!!!:pрадовался.Все на так,нужно убрать длину-к каждой своей НП+2 мм.Уговоры не помогли.Доводы тоже.К сожалению.В итоге ушла длина,с ней и толщина,камуфляж стал просвечивать.Предложил на 2 сделать(безымянный и средний)лунный,остальные в силу своей небольшой длины только френч.НУ ТАК НЕТ ЖЕ!!!на всех давай.ВООбщем я не понял,что это было за наращивание,это даже на укрепление мало похоже:oстало.Ногти,особенно указательные,(больше в ширину,чем в длину) стали похожи на пчелу Маййю.Я в шоке,клиентка в восторге,чуть ли не в экстазе!!!
жалькО,что не сфотал ,нужно в тему ТАК ДЕЛАТЬ НИЗЗЗЗЯ!!!!:pнервы потрепала,однако:cool::cool::cool:
 
А потом она дома поковыряет инструментами где-нибудь, а вам работать тупыми либо погнутыми...
Оо, это святое. У меня одна клиентка у меня покупает щипцы маникюра через два на третий- потому как то потеряет их, то затупит, то упадут.
Я имела ввиду гипотетически что та с собрй уносить будет.
 
Девочки,была клия 7 марта у меня на нарощке...Она сидела и кто то позвонил ей...и тут я чувствую как руки нереально сильно помокрели...от волнения...Не придала значения и не сказала ей, что это не хорошо.После меня она собралась с девками в баню на 4 часа.Я поняла что это тоже не хорошо ,но не сказала опять.Прошло 5 дней и она звонит говорит, что отслойки на пару ногтях и френч пожелтел...говорю придешь в воскресенье и я переделаю.Финиш стоял у меня в дальнем ящике этот...думаю попробую...а он вот что выкинул:mad:ну моя вина думаю...переделаю и усе на этом...Сейчас звонит и говорит хочу снять их т.к и растут очень быстро...вот и дцумаю что ей говорить при приходе?отдавать деньги или нет?Как то не удобно перед ней.Я понимаю,что я с финишем накосячила...а вот влажные руки и баня в тот же день могли дать такую реакцию?
 
Алена16120, Снять ногти, которые, в принципе, держатся, по причине "быстрого роста ногтей" - это личное решение клиентки и не касается вашего качества. Поэтому максимум, что можете сделать - это снять бесплатно. Хотя я бы и сняла за деньги, потому что был предложен вариант бесплатного исправления.
 
Алена16120, я тут писала про клиентку,у которой руки не то что потеют ,а просто текут полноводной рекой.я таких не видела еще.
так вот стоят у нее при этом 5-6 недель...иногда бывают малень.
отслойки...но это для меня вообще круть(пока..)..и для нее тоже .ибо до этого,сказала,не больше недели держались...
а по поводу бани так вообще смешно.мне во всяком случае...
не вижу вообще никакой связи.за себя говорю))
 
Алена16120, Вы отслойки-то видели? Может, там миллиметр? если у вас с финишем проблемы, он мог отслоиться, так что, не факт, что в вас. никто вам не скажет причины, кроме вас самой, когда увидите эти ногти. Всегда требуйте фотографию, прежде чем предлагать что-то бесплатно, особенно если срок - больше трёх дней.
 
Алена16120, Ну, не паникуйте раньше времени. Придёт девочка, спросите, по какой причине на самом деле она снимает. Если недовольна качеством, то объясните, что это случайность, если якобы "быстро растут", то предложите сделать короче, если просто дурит, то снимите и забудьте))))
 
У меня тут давеча произошла ситуация, просто выговориться:
18.03 в среду записывается девушка (работаем вместе, параллельно приятельски общаемся) записывается на пятницу. В четверг говорит мне: - "Я забыла, у меня в пятницу зубной"
Я отвечаю: -"Ну давай позже, не после работы, а в 20:00?"
-"Да ща, мне чо делать нех** еще буду тут ездить туда сюда ради ногтей!". Тут я как бы подофигела, но смолчала и предложила ей вариант в понедельник, скрипя зубы она согласилась.
И в этот же четверг она мне вечером звонит и говорит: -"Я перепутала, у меня сегодня зубной, а не завтра, я надеюсь, ты никого еще не записала?" - "Записала." - "Ну зае*иьс бл*ть" и трубку кидает.А спустя день у нас диалог в вк (орфография сохранена):

Она: ты чо обиделась да ??? Фигня все это, объясню сразу, что мне не понравилось, я клиент твой, как ни крути, то есть надо найти надо какие то приоритеты для меня, у меня маленький ребенок и я с западного, если для тебя трудно для меня находить время, значит я не твой клиент просто вот все и никаких обид вот и все. я думаю ты поймешь
Я: Я даже и не думала обижаться. Все мои клиенты, нет тут приоритетов никаких. Я что должна была другой девушке сказать по твоему? "Извини, ты не в приоритете, давай до свидания"? Много у кого дети и много кто нес посёлка. Не могу я так, то записать то выписать и я не виновата что ты забыла когда зубной. Так что я не пойму, вот теперь даже не приятно стало...
Она: ну раз не можешь и и нет приоритетов вот пусть те кого так устраивает подстраиваются, а мне вот извините так не надо
ты могла спросить у той девушки может она немного попозже подойти, если бы она смогла в чем проблема то тогда?я не понимаю. я всегда со своим мастером могла договорится нормально и никто ни разу мне в открытую не сказал иди ка ты на..а то как на прием к президенту я не могу попасть на коррекцию
Я:На понедельник что по записи? Да, нет?
Она:нет

Уточняю, я еще до ситуации знала, что другая клиентка не могла в иное время. Поэтому предлагала на 8 вечера, а меня обвинили в том, что я никого не захотела перенести ради её королевской персоны. Не делай добра как говорится...
 
Последнее редактирование:
Марина Красс, я не думаю , что стоматолог ей время по ее желанию меняет. Забудьте , как страшный сон. Есть такое и такое время , а что в др время клиенту знать не нужно ! Не подходит , значит вы не ее мастер. Не нужно прогибаться для них , спасибо не скажут , а ваши нервы целее будут.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху