Ситуация с клиентом. Как поступить? - 17

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
padshaia, прикол :D
Ну на самом деле все банально-ей жалко было ковырять цветочки и они эти пальцы просто не трогала.
 
Насчёт клиентов, спрашивающих "Чё ты такая грустная". есть такое понятие, как эмоциональное обслуживание. К сожалению, этого часто требуют от женщин, а ещё чаще - от женщин-мастеров в сфере услуг. Как бороться с этим - мне непонятно, ибо масштабы огромные. Люди по всему миру, воспитаные фильмами, считают, что с мастером НУЖНО общаться, что мастер обязан выслушивать, развлекать, веселить - то есть, эмоционально обслуживать. даже сами мастера говорят, что это часть их работы. Да, это часть нашей работы - выдавливать из себя какое-то настроение насильно, по принуждению, но та часть, которую очень хотелось бы искоренить.

По поводу покрытия, которое само слезло - ну вот моя последняя клиентка точно так же пришла. Писала, что у неё всё само отпало, при этом на правой руке ни единой отслоечки на мизинце и безымянном, а на левой те же пальцы плюс средний. И гель кусками, с острыми сломами. А она сама сидит и говорит, что у неё такие отслойки, что можно между ногтём и гелем ещё ноготь просунуть. И, чёрт её дери, при мне же просовывает!!! :( Ну как после этого, они думают, я буду верить, что оно "само"?
 
Ничо,не помрут без эмоционального обслуживания пару раз.обычно я очень доброжелательна,делаю вид,что слушаю из проблемы,ну а если начинают зарыпаться с вопросами--чой-то я такая невеселая,то спрашиваю,а зачем они,собственно,пришли ко мне?за ногтями?а почему я должна тогда веселить?ногти получаютсч без веселья?однозначно да,тогда по идее я вообще могу быть глухой или немой,если выполняю работу качественно!
 
valu - valu, Вот как раз только что маме рассказывала про слабослышащую девушку, которая работала со мной в одном салоне. У неё было довольно-таки много клиенток, она очень хорошо делает ногти. НО! Почти в се они приходили с подружками, чтобы было, с кем поболтать.
А я мечтаю, чтобы приходит ко мне клиентка, я даю её планшет с подборкой фильмов и сериалов и говорю: "Чтобы работа была качественной и быстрой, я работаю молча". Потом втыкаю наушники со своей собственной музыкой и работаю)))) Это было бы идеально, но я знаю, что многие клиентки не вернутся (не все, конечно), ибо мне некоторые откровенно говорят, что приходят поболтать. Я уже подумываю зачитать им лекцию про эмоциональное обслуживание в воспитании женщин постсоветского периода)))))
 
Jellylorum, тогда точно разбегутся! Многие очень негативно реагируют на подобные идеи. стереотипы движут массами.
 
А я мечтаю, чтобы приходит ко мне клиентка, я даю её планшет с подборкой фильмов и сериалов и говорю: "Чтобы работа была качественной и быстрой, я работаю молча". Потом втыкаю наушники со своей собственной музыкой и работаю))))
У меня почти так же - планшет с вайфаем и закладками сайтов с фильмами/сериалами. Вот только не осмеливаюсь наушники в уши и работать )) Но не все так просто. Есть клиентки, которые умудряются задолбать меня выбором фильма: "а этот ты видела?", "а этот о чем?", "я не знаю, что посмотреть... посоветуй мне. Но так, что бы там не было крови, и убийств, и про врачей тоже не надо, и чтобы там никто не умирал, и комедии я не люблю" и т.д.
Одна клиентка очень сильно переживает, что во время работы я не вижу фильм (ничего, что планшет стоит возле меня и я прекрасно все слышу), потому пересказывает каждую сцену для меня: "а сейчас он заходит в комнату... во, а там она сидит...смотри, какое платье. Ну смотри же! А, блин, не успела. Вот опять! Смотри-смотри! а сейчас они сидят на диване..."
И так все 2-3 часа коррекции
 
Крака, Вот именно поэтому я и мечтаю про наушники, а до того момента планшет не завожу)))) У меня одно время был портативный ДВД-плеер, и я накушалась и дурновкусия клиенток, и их болтливости во время фильма, и негативных высказываний о фильмах, которые мне нравятся, и "а можно я останусь и досмотрю"?

У меня была клия, которая ходила с планшетом и смотрела кино, засунув наушник себе в ухо. Это была божья благодать))) Но так как клиенткам не предложишь наушники общего пользования, поэтому я и мечтаю о своих во время работы))))
 
И, чёрт её дери, при мне же просовывает!!! Ну как после этого, они думают, я буду верить, что оно "само"?
вот-вот, у меня тоже недавно так было, пришла девочка, все ногти на месте, ни одной отслойки, кроме указательных, причем она меня пыталась убедить, что они сами отвалились, а зачем, я же все равно беру со всех деньги за поломки и за переделки между коррекциями беру 150 за ноготь, зачем придумывать или даже если он и правда сам отвалился, я же все равно за него возьму плату. Уже для себя решила, что если кто будет возмущаться, буду объяснять так , что Вы перенашиваете (а это у меня все, все носят не меньше 5 недель, а то и 2 месяца, некоторые умудряются больше 2 относить), поэтому делая следующую коррекцию гарантий на качество носки никаких быть не может, соответственно ...
 
Одна делала шеллак у меня,приходит через три недели-покрытия нет,только на безымянных,где был рисунок покрытие нетронутое и без единой отслойки.говорит все слетело через неделю.и она НИЧЕГО не делала с ними.
Это каким же волшебным образом слетело со всех пальцев кроме безымянных?а еще кутикула вся потыкана и истерзана.

дык она еще с такой ободранной красотой две недели проходила, получается...:o
 
Кстати, по этому поводу... Болею я, клиенток отменяю, да. И вот одна: "Оооой, у меня два ногтя сломались, мне надаааа, я не могу так ходить, это жи позор и ниженственна!" ну оке, принимаю. В ходе беседы оказывается, что она сломала ногти 10 дней назад (записывалась два дня назад). Вот что за свинство??? 10 дней ходила, а два дня до понедельника не доходить...
 
Jellylorum,ей админ сегодня это сказала кстати. Так как она опять пришла.
Сегодня ,опять без справок всяческих.

Теперь эта , предприимчивая дама, требует возместить ей ущерб в размере 1500 , которые она потратила на анализы и лекарства, иначе она потопает в СЭС и будет их на салон натравливать. Анализы на инфекции кстати ,с ее слов, показали что всё хорошо и я, простихоспади, ничем не заразила. Всё значительно осложняется тем, что у нас владелица салона малость не адекватна тоже, и когда услышала про СЭС разверещалась что ей проверки не нужны и она просто вычтет эти деньги из моей зарплаты. В общем и целом чует моё сердце что нервы не выдержат мои,и если администрация салона вычтет за дурость клиентки эти полторы тысячи из моей зарплаты то я этот салон покину. И со мной его покинет процентов 40 клиентов)
 
Vikson, Хо-хо. Клиентка оказалась чуть умнее, чем предполагалось. Если в СЭС придёт жалоба, они придут с проверкой, да. А службы у нас такие - пока нарушение не найдут, не отстанут. И штраф там будет не 1500 рубликов, поэтому логично, что хозяйке хочется отдать их без шума и пыли. Дави на то, что так как ты работаешь на процент, то пустьв ычитают из тебя 750 р., а остальное - от салона. А то нечестн - как заработок, так пополам, а как убытки - так все сто процентов мастеру.
 
Jellylorum, спасибо за совет. Я в принципе начальнице сказала что в любом варианте не собираюсь всю сумму отдавать. В салоне нет ни одного стерилизатора, есть только сухожар в неисправном состоянии. Гласперлен и уз мойку с эригидом форте я каждый раз забираю с собой после смены. Так что если если придет какая ни будь проверка, администрация в любом варианте влетит в штрафы.
Будем в общем смотреть ) Завтра предвкушаю интереснейший рабочий день.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху