Насчёт клиентов, спрашивающих "Чё ты такая грустная". есть такое понятие, как эмоциональное обслуживание. К сожалению, этого часто требуют от женщин, а ещё чаще - от женщин-мастеров в сфере услуг. Как бороться с этим - мне непонятно, ибо масштабы огромные. Люди по всему миру, воспитаные фильмами, считают, что с мастером НУЖНО общаться, что мастер обязан выслушивать, развлекать, веселить - то есть, эмоционально обслуживать. даже сами мастера говорят, что это часть их работы. Да, это часть нашей работы - выдавливать из себя какое-то настроение насильно, по принуждению, но та часть, которую очень хотелось бы искоренить.
По поводу покрытия, которое само слезло - ну вот моя последняя клиентка точно так же пришла. Писала, что у неё всё само отпало, при этом на правой руке ни единой отслоечки на мизинце и безымянном, а на левой те же пальцы плюс средний. И гель кусками, с острыми сломами. А она сама сидит и говорит, что у неё такие отслойки, что можно между ногтём и гелем ещё ноготь просунуть. И, чёрт её дери, при мне же просовывает!!!
Ну как после этого, они думают, я буду верить, что оно "само"?