Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот поэтому надо иметь одного мастера, а не бегать по всем подрядИм один мастер говорит так, другой эдак, третий еще как-нибудь. В голове в итоге каша
а Вы нет? У Вас следующий клиент садится за грязный стол? Некоторые мастера моют мешок, может и после каждого клиента, я надеваю по 2-3 мешка сразу, поэтому из пылесоса у меня пыль особо не летит, но пыль и инструменты после каждого клиента - это обязательновы после каждого человека вытераете пыль и вытряхаете пылесос?
вот именно, тем более, что на машине, ничего страшного не случилось быв машине бы посидела
но она же Вам подготовила одну суииу, а когда пришла, то оказалось, что должна Вам 2 цены, вот и дала Вам то, что былоОна мне отдаёт одинарную цену и собирается свалить. Пришлось голос повысить и рявкнуть. Присмирела, доплатила. Время 23-00. Выпроваживаю, она мне протягивает 5тыс и просит разменять.
насмешили,ее и без работы надо каждые два дня тереть, она же не только из пылесоса по комнате разлетаетсято стоит мне взять в руки пылесос и наклонить то там из одного места высыпается все все. по этому мне его лучше не тревожить.а насчет влажной салфетки под пылесос спасибо.теперь так делать буду. и пылища кстати в самом деле по всей квартире.каждые два дня тру
Ну примерно как вы тут пишете, ей возмущенным тоном и выдать. Что-то типа:А вотк ак ей вправить?
И развить мысль, развить))Как они то раньше, то позже, так это ничего, пофиг, что там амстер думает, а тут... Причём, самое обидное, что почти все её думы были о том, что это я накосячила и её "кинула"! ну пипец вообще.
А если мастер заболел/умер/нет мест/уехал/задрал цены/начал косячить и т.п. или просто не нужен постоянный мастер (нужное подчеркнуть)?Вот поэтому надо иметь одного мастера, а не бегать по всем подряд
Барышня Вконтакте цены узнает на укрепление. Пишет "че так дорого?"... Отвечаю "ручная работа, персональная пилочка, индивидуальный подход, американские и германские материалы, опыт работы более 5 лет не могут стоить дёшево".
Кстати да, ко мне вчера новенькая приходила, так вот она сказала, что путешествует с мужем.Они то в одном городе поживут,то в другом.И в каждом городе она ищет "своего" мастера.А если мастер заболел/умер/нет мест/уехал/задрал цены/начал косячить и т.п. или просто не нужен постоянный мастер (нужное подчеркнуть)?
Laina, И вообще, давно хотела спросить, уважаемые мастера, как вы отвечаете вот на этот идиотский вопрос: "Как долго ногти будут держаться?"
Алина33, бедные родственники ((( я в день пыль вытираю 5 раз . и полы мою перед каждым клиентом . а иначе от пыли помереть можно.
а Вы нет? У Вас следующий клиент садится за грязный стол? Некоторые мастера моют мешок, может и после каждого клиента, я надеваю по 2-3 мешка сразу, поэтому из пылесоса у меня пыль особо не летит, но пыль и инструменты после каждого клиента - это обязательно
насмешили,ее и без работы надо каждые два дня тереть, она же не только из пылесоса по комнате разлетается
Алина33, Я думала, у вас встроеный, что "трудно" его чистить. А что трудного-то? Я свой аккуратно беру, несу в ванную, там снимаю мешок, включаю струю воды и прям ею всю пыль смываю с пылесоса, потом стираю мешок, выжимаю и надеваю обратно. Не вижу никаких трудностей. Если его не вытряхивать, естественно, сыпаться будет. У меня на пылике два мешка надето, ещё порекомендовали полиэтиленовый сверху, но мне не треба - ничего не летит, если мешок мокрый.
Звонок. Приблизительное содержание разговора.
Она: -Здравствуйте, бла-бла-бла, порекомендовали, хочу записаться на коррекцию. Сколько стоит и когда можно, надо через 2-3 дня.
Я: -Стоит столько то, могу записать только на вторую половину декабря, раньше все уже занято.
Она: -Почему так дорого и долго? Нормальные мастера делают несколько клиентов в день по разумным ценам, поэтому у них много клиентов и небольшие очереди, а не дерут кучу денег с одного, чтобы потом бездельничать целый день.
Я: -Почему вы хотите записаться именно ко мне?
Она: -Мне сказали что вы хорошо делаете.
Я: -Как вы думаете, кроме вас еще есть люди, которые хотят получить качество?
Она: - Нууу.. Наверное есть.
Я: -Да, есть. И их немало. И они готовы платить за качество, и готовы ждать пока подойдет очередь, если нет альтернативы. У вас есть альтернатива?
Она: - Ну мастеров же полно, и не все плохо делают.
Я: - Что мешает найти устраивающего вас по цене, качеству и срокам мастера?
Она: - Ну я была у разных, что то все не то... А у вас на фейсбуке фото работ красивые, я смотрела, да и подруга очень хвалила. Сделайте мне скидку, запишите на след. неделю и вы получите нового клиента.
Я: - Уважаемая, цена и очередь такие потому что количество желающих превышает мои физические возможности, несмотря на то что я работаю 6 дней в неделю по 10 часов. Как вы думаете мне нужны новые клиенты, если ради них мне надо отказать проверенным и постоянным?
Она: -А как же тогда они стали постоянными?
Я: -Как все, записавшись первый раз, выждав свою очередь и дальше заранее записываясь на несколько процедур вперед. Попасть с улицы и срочно практически невозможно, я даже работаю без вывески и рекламы.
Она: -Ну мне такие условия не подходят. Так вы меня не запишете?
Я: -Извините, нет возможности. Только на уже озвученных условиях.
Она: - А если я еще парочку девочек к вам приведу?
Я: -Вы вынуждаете меня повторяться. Вас записывать на конец декабря?
Она: - Нет пока. Я подумаю и перезвоню.
Бросает трубку.
Лучше бы не перезванивала, боюсь опять придется объяснять, почему я в ноябре на весну записываю и почему задарма не работаю.