Ситуация с клиентом. Как поступить? - 16

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Мне тоже про чужие болезни неприятно слушать.Я в таких случаях сразу вежливо(как мне кажется) пресекаю:" Извините,сейчас и так много негатива,давйте лучше о весёлом,тем более,я не доктор и советов дать не могу." Нормальные люди адекватно всё понимают.

Я так же реагирую.
 
А я наверно такая и останусь:)по жизни.Была бы моя воля,и жила где нибудь большом городе,пошла бы работать на психолога.Это ближе ко мне.мож поэтому я реагирую на это про другому;)
 
Татьяна_, да Аня пришла, так что мы остались каждая со своей Аней) а вот эту харьковчанку как из головы вымело не помню как зовут( но сильно хвасталась что у нее самый лучший мастер Лена в харькове
 
Не знаю как вас, а меня очень раздражает, когда на мое простое предложение посмотреть ромашки с образцами лаков у клиентки открывается "словесный понос" следующего типа: "Да вы знаете, да че выбирать-то? У меня знаете, платье такого цвета, поясок такой-то, туфли такие-то и пойдем мы туда-то и в такое время и с тем-то, с тем-то...и это минут 15 с прокруткой раз на 5! Видимо, чтобы до меня лучше дошло каким именно лаком ей ногти накрасить. Так хочется прям заорать - это же просто лак, возми ромашки и выбери САМА! Ааааа!
Простите, очень сегодня накипело.
А еще у меня сегодня впервые на прозрачной ромашке с образцами гель-лаков где все типсины кроме одной закрашены, клиентка выбрала цвет гель-лака - НИКАКОЙ! Как это возможно? Как? Я ее спрашиваю - так вы прозрачный хотите? - Нет, мне такой надо, не знаю как объяснить, но у вас его нет!
Теперь можете закидывать меня тапками, что я злюсь на такие мелочи :) Злая я!
 
вы так говорите как будто за деньги я должна стерпеть все. да не фига!
не в деньгах счастье, а в их количестве, в данном случае интерпретирую эту фразу так: если человеку очень нужны деньги, то он будет все терпеть, лишь бы их заработать, а если не особо нуждается, то будет рассуждать так же, как и Вы

Добавлено через 6 минут
Нет, мне такой надо, не знаю как объяснить, но у вас его нет!
идиотизм процветает, ржем со своим вместе

Добавлено через 6 минут
Я сегодня с утра хотела поспать, не стала на утро брать никого, так как обычно работаю с 10, поэтому встаю в 9, а сегодня решила встать в 11, вчера легда в 2,5, ну, естественно, посчитала время, что засну в 3, соответсвенно, просплю 8ч, значит высплюсь. И вот по закону подлости в 9утра начала названивать мне женщина, позвонила один раз, я не беру, второй, не беру, и когда она позвонила уже 4 раз (вот ели б вы, девочки, звонили кому-нибудь в 9 утра, а человек не взял, что бы вы подумали? Я бы подумала, что либо человек спит, либо сейчас не может говорить, что перезвонит потом, вот нафига названивать 4 раза), тогда я уже взяла, честно, очень хотелось послать, записала ее, легла досыпать, в 9:38, следующий звонок, от этой девочки он был один, в 10:03 и 10:08 от другой, в итоге так и не выспалась, пришлось втать, перезвонить всем звонившим, как сговорились, думаю, но почему не в любой другой день, на этой неделе, все дни , кроме сегодняшнего, я работала с 10 утра, почему именно сегодня всем приспичило позвонить мне утром. Сразу, как встала, я проверила свой телефон, срабатывает ли будильник когда он выключен (раньше не выключала на ночь тел, боялсь , что будильник не сработает, а проверить все руки не доходили), теперь буду выключать в такие дни
 
Последнее редактирование:
если человеку очень нужны деньги, то он будет все терпеть, лишь бы их заработать
Ммм... терпеть тонны эмоционального дерьма и самоутверждение клиентов за счет мастера.. Это же как вам нужны деньги, что здоровья и психики своей не жалко?) Поставить потом нервы на место будет стоить больше денег, чем таким образом будет заработано.
 
Это же как вам нужны деньги
а я не о себе говорила, я просто считаю, что если человеку нужны деньги или клиентскую базу наработать и руку набить, он будет слушать этот бред, а я как раз-таки поступила бы так же , как
Lisa"S, но не факт, что так же я бы поступила бы 2,5 года назад
 
gavvanna, Вы ОЧЕНЬ ошибаетесь на мой счет,или по вашему я на лаврах почиваю!?вы на это намекали,?ну вы даете..
 
Lisa"S, нет, я намекаю на стабильную клиентскую базу;)
думаю, это можно понять из моего предыдущего поста
девочки, вы что из крайности в крайность кидаетесь, одна пишет о моей нищете и что я очень в деньгах нуждаюсь, другая о лаврах, видимо, на вас звезды сегодня повлияли
 
Последнее редактирование:
gavvanna, я воспитываю своих клиентов,да,они у меня воспитанные.И это вынужденная мера.Когда один клиент в день или три в неделю(как раньше)в этом просто нет необходимости-у тебя есть силы и энергия на любые фигни. Сейчас же поставив на чашу весов-или обслуживаешь нормально по 6-8 человек в день или терпишь одного который испортит тебе настроение или высосет всю энергию,а зная что завтра тебе нужно снова обслужить те же пять человек,и они ждут что ты будешь в нормальном расположении духа и со свежими силами,то естественно выбор падает не в пользу того одного человека. Вот и вся арифметика,Сейчас я могу пожертвовать одним клиентом-из расчета работать не в ущерб остальным. И дело тут вовсе не в деньгах.

Добавлено через 4 минуты
хотя это случается редко,меня клиенты любят или делают вид:) но вообще я ставлю их в рамки,мне так кажется,на каком-то тонком уровне.Иначе будет хаос,их много я одна.Я справедлива,надо отдать должное,и не зла.Поэтому все в рамках закона:)

Добавлено через 15 минут
Самая хорошая моя ученица,моя гордость!-прийдет завтра без опозданий,я два года с ней боролась,выдресировала просто, и это тщеславие для меня)))
 
Последнее редактирование:
дело тут вовсе не в деньгах.
я Вас поняла, а Вы никак не поймете, что я не конквретно о денгах писала, я просто прочла предыдущий пост о деньгах и вспомнила эту фразу, а потом интерпретировала ее по своему, а дальше я разъяснила, что все мастера разные и ситуации у нас у всех разные, у кого маленькая клиентская база, тот будет терпеть, да Вы и сами написали, что раньше, когда было 3 чела в неделю, Вы тоже терпели всякие фигни, вот о чем я пытаюсь донести, надеюсь, что теперь я понятно изъяснилась
 
если человеку очень нужны деньги, то он будет все терпеть, лишь бы их заработать

например мне деньги очень нужны, но простите, я себя не на помойке нашла, я люблю с клиентками поболтать на какие-нибудь интересные темы, но например прыщ на жопе я обсуждать не намерена. и слушать подобного рода вещи я тоже не собираюсь. для откровений есть подружки, а не мастера!
мне негатива по горло хватает, но как сказала Lisa"S , я не собираюсь клиентам
позволять им выливать на себя таз помоев душевных
!!!
 
gavvanna, а вы звук у телефона на ночь выключать не пробовали? Если я хочу выспаться, то так и делаю. Это же закон подлости-кто-то да позвонит, да еще и из-за фигни какой-нибудь))) Ничего бы не случилось если по пропущенным вы потом перезвонили, зато бы выспались. С тех пор как я родила ребенка, мои сон священен, так как его пока очень мало и не от меня он зависит)))))
 
Вот сейчас наступит срачь по поводу того кто тут на этот раз королева=)
когда ты пытаешься отстоять себя, и объяснить окружающим, что ты не будешь терпеть за деньги все, ибо у тебя есть своя жизнь, свои взгляды, свое мнение, свои правила, свои планы. Если у тебя все это есть, спроси себя: "а не королева ли ты часом?":)
И так каждый раз:236:
Действительно ведь дело в клиентской базе!
Захватил рынок-поднимай цену (с) - цену не только на услугу, но и на себя. Требуй уважения к себе (ну и, разумеется, будь взаимовежлив).
Это Маше Пупиной с "ногтями по двести" надо целовать клиентов в попу, это Маша Пупина разрешает клиентам приходить через 40 минут после начала записи.. Это Маша должна цепляться зубами за каждого, кто по случайности к ней забрёл..
А мастеру с клиентской базой зачем эти свистопляски? Он уверен в своей работе, он берет качеством. К нему идут и на его цены и на его условия, потому что хотят ЕГО ногти. И тут уже включается элементарная логика: если ты хочешь ко мне - приходи, вот мои "правила": я хочу чтобы ты пришел вовремя, без собак, детей и мужа, не рассказывал мне про этот свой прыщ на жопе. Хочешь рассказывать про прыщ на жопе, иди к другому мастеру. Вон, к Маше Пупиной, например. Она послушает, а я не хочу.
У всех есть выбор. У всех свой монастырь. А в чужой монастырь со своим уставом не суйся, да же?

Сразу, как встала, я проверила свой телефон, срабатывает ли будильник когда он выключен (раньше не выключала на ночь тел, боялсь , что будильник не сработает, а проверить все руки не доходили), теперь буду выключать в такие дни
Я ставлю телефон в режим полёта (авиарежим), это очень удобно! Сети на телефоне всё это время нет, то есть никто не позвонит и не напишет внезапно, но телефон тем временем полностью рабочий - можно слушать музыку, включать будильник, смотреть время - пользоваться всеми его функциями))
 
gavvanna, хм... мне Ваша мысль вполне понятна и я согласна с Вами... и про деньги, и про поток клиентов. Рассуждаю также как Вы. И когда был летний наплыв клиентов также позволяла себе отказывать одной особо вампиристой под благовидным предлогом... ну а что поделать, если я после неё 2 дня пластом валяюсь, а у меня народу полно записано? Лучше её 1000 недополучить нежели 5 других ротерять (условно). Сейчас тишина, могу и поваляться после неё )) И хроническая опаздуха перевоспиталась после того, как с порога её развернула, не потому, что зазвездилась, а потому, что она пришла за 40 минут до след.записи... нафига мне гнать и успевать? Не оценит, а я без перерыва и без обеда останусь. Зато теперь больше чем на 10 минут не опаздывает, и то звонит и извиняется-предупреждает и приносит деньги купюрами по 50рублей )))
Зря вы, девочки, на gavvanna так рьяно наступаете, все вполне понятно и разумно (кроме невыключенного телефона;)). У каждого свой подход к работе и к клиентам, свой стиль работы, свои требования к материальному достатку и свои моральные принцыпы. И ни к чему так бурно реагировать. Человек выссказал своё личное мнение и которое не обязано совпадать с мнением остальных. В общем-то тем наша профессия и пркрасна - каждый крутит под себя как хочет. Это не офисный конвеерный стандарт.
 
В общем-то тем наша профессия и пркрасна - каждый крутит под себя как хочет. Это не офисный конвеерный стандарт.
Вот дайте я вас расссцалую=))
Ну вот же! Вот! Я про что и говорю! Каждый выбирает себе с кем работать, когда работать и за сколько работать. И не нужно навязывать друг другу свои "правильности"
 
когда ты пытаешься отстоять себя, и объяснить окружающим, что ты не будешь терпеть за деньги все, ибо у тебя есть своя жизнь, свои взгляды, свое мнение, свои правила, свои ))
я Вас умоляю! Зачем отстаивать и обьяснять? Выссказалась и всё.
У меня свежа в памяти Ваша история с невестой... это Ваш клиент, Ваш заработок, Вы сделали так, как считали нужным и точка.
А мы можем либо принять для себя такую линию поведения, либо не принять. А осуждать - это последнее дело.
Будто у нас неадекватных клиентов мало, кому косточки помыть хоцца:p
 
Я вот тоже неадекватных за обычную цену коррекции видеть не хочу. Обычная цена- для тех людей, которые вписываются в правила мастера(у каждого свои). Но тут писали, что дело не в деньгах, а вот, для меня, лично, в деньгах. Я готова потерпеть ее присутствие и причинённый мне моральный вред за 5-10ти кратную цену коррекции(в зависимости от уровня вредности), но это не реально, никто не готов платить.
 
в общем,каждый думает по своему.И каждый имеет на это право ествественно:)Как по мне,так я более на все смотрю проще,мне опыт нужен я хочу двигаться вперед,развиваться,хоть и клиентура большая.Мне не очень хочется раскидываться людьми при таком населении как нас:)Ну а кто может позволить себе по другому то хозяен барин:)
 
Девочки конечно мастер вправе решать самостоятельно какие разговоры допускать во время работы, а какие нет. С какими клиентами работать, а кому отказать. Но хамить на ровном месте по моему черезчур, даже для мастера с очень большой клиентской базой. Отправить к психиатру, на мой взгляд это хамство. И это звучит очень грубо и уж никак не сойдет за то что вы заботитесь о клиенте. Будьте умнее, переведите разговор в другое русло. Да можно прямо сказать ненавижу разговоры о болячках, давайте лучше о кино или вообще помолчим.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху